Jump to content

1970 г., крушение DC-9 Доминиканской авиации.

(Перенаправлено с рейса 603 Доминиканы )
Рейс 603 Доминиканской авиации
McDonnell Douglas DC-9-32 , похожий на потерпевший крушение самолет.
Несчастный случай
Дата 15 февраля 1970 г. ( 15 февраля 1970 г. )
Краткое содержание Отказ двух двигателей с последующей потерей управления
Сайт Карибское море , недалеко
Международный аэропорт Лас Америкас , Санто-Доминго , Доминиканская Республика
Самолет
Тип самолета Макдоннелл Дуглас DC-9-32
Оператор Доминиканская авиация
Регистрация HI177
Начало рейса Международный аэропорт Лас Америкас , Санто-Доминго , Доминиканская Республика
Место назначения Международный аэропорт Луиса Муньоса Марина , Сан-Хуан , Пуэрто-Рико
Оккупанты 102
Пассажиры 97
Экипаж 5
Погибшие 102
Выжившие 0

15 февраля 1970 года самолет Dominicana de Aviación McDonnell Douglas DC-9, следовавший из Санто-Доминго , Доминиканская Республика , в Сан-Хуан , Пуэрто-Рико, врезался в Карибское море вскоре после взлета . В результате крушения погибли все 102 пассажира и члены экипажа на борту, что сделало это самой смертоносной авиационной катастрофой, произошедшей в Доминиканской Республике до 1996 года, когда рейс 301 компании Birgenair также упал в Карибское море, в результате чего погибли 189 человек. [ 1 ]

Самолет McDonnell Douglas DC-9-32 с регистрационным номером HI177 (серийный номер 47500 и строчный номер 546) был построен компанией McDonnell Douglas в прошлом году. Самолет был оснащен двумя турбовентиляторными двигателями Pratt & Whitney JT8D-7. [ 1 ] Когда он разбился, он находился в эксплуатации Доминиканы менее месяца (налетал всего 354 часа). [ 2 ] [ 3 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

Авиалайнер выполнял международный рейс из международного аэропорта Лас Америкас в Сан-Хуане недалеко от Санто-Доминго в международный аэропорт Луис Муньос Марин . Рейс вылетел около 18:30. Через две минуты после вылета один из двигателей потерял мощность. Экипаж объявил чрезвычайную ситуацию, сообщив авиадиспетчерам, что загорелся правый двигатель , и попросил немедленно вернуться в аэропорт. Пока экипаж готовился повернуть обратно в сторону аэропорта, также загорелся левый двигатель. Самолет снижался и не упал в море примерно в двух милях к югу от аэропорта. Среди находившихся на борту 97 пассажиров и пяти членов экипажа выживших не оказалось. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]

Известные жертвы

[ редактировать ]

Среди погибших было несколько известных пассажиров, в том числе:

Расследование

[ редактировать ]

семья Антонио Имберта Барреры Первоначально возникли опасения по поводу террористической атаки, поскольку на борту находилась . Однако следствие пришло к выводу, что причиной крушения стал последовательный отказ обоих двигателей, вызванный загрязнением топлива из-за попадания воды. [ 3 ] Ни бортовой диктофон (CVR), ни самописец полетных данных (FDR) так и не были найдены. [ 6 ]

Последствия

[ редактировать ]

Сразу после крушения в Санто-Доминго Доминикана приостановила все операции. авиакомпании Сообщается, что четверо механиков также были арестованы. [ 2 ] США Кроме того, Федеральное управление гражданской авиации (FAA) запретило самолетам Доминиканской Республики летать в США. Запрет был снят позже в том же году после того, как Доминикана арендовала запасной самолет DC-9, которым будут управлять экипажи испанской авиакомпании Iberia . [ 2 ] [ 7 ]

Доминикана в конечном итоге возобновила полное обслуживание, в том числе в США. Авиакомпания летала до 1995 года, когда правительство Хоакина Балагера заставило ее приостановить полеты на неопределенный срок, официально прекратив все полеты в 1999 году. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Рантер, Харро; Геро, Д. (21 мая 2005 г.). «Авиакатастрофа ASN McDonnell Douglas DC-9-32 HI-177 Санто-Доминго» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Архивировано из оригинала 10 апреля 2005 г. Проверено 23 ноября 2008 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «ФАУ приостанавливает деятельность Доминиканы» (PDF) . Рейс Интернешнл . 19 марта 1970 г. с. 421. Архивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2014 г. Проверено 02 июня 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Una tragedia aérea que aún Duele» [Воздушная трагедия, которая до сих пор причиняет боль] (на испанском языке). Эль Нуэво Диа . 12 февраля 2012 г. Архивировано из оригинала 5 мая 2014 г. Проверено 20 декабря 2014 г.
  4. ^ Вальдес, Антонио (15 февраля 2013 г.). «В эту пятницу исполнилось 43 года катастрофы в Доминиканской авиации» [в эту пятницу исполняется 43 года катастрофы в Доминиканской авиации] (на испанском языке). Доминиканская цифровая газета. Архивировано из оригинала 14 апреля 2019 г. Проверено 20 декабря 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Аварийный кадр лишает надежд на титул» . Виндзорская звезда . Юнайтед Пресс Интернешнл. 14 февраля 1970 г. Архивировано из оригинала 26 декабря 2015 г. Проверено 22 августа 2024 г.
  6. ^ «Крушение Douglas DC-9-32 у Санто-Доминго: 102 человека погибли» . baaa-acro.com . Архивы Бюро авиационных происшествий. Архивировано из оригинала 12 августа 2020 г. Проверено 11 июня 2021 г.
  7. ^ «Доминикана возобновит» (PDF) . Рейс Интернешнл . 16 апреля 1970 г. с. 615. Архивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2014 г. Проверено 02 июня 2021 г.
  8. ^ Паскаль, Уго Буэно (14 июня 2023 г.). «Рождение, возрождение и исчезновение Доминиканской авиации (CDA) – и 9-» . Акцент (на испанском языке) . Проверено 22 января 2024 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e60899c8dcf962be2ece4bc564fcfa36__1725210660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/36/e60899c8dcf962be2ece4bc564fcfa36.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1970 Dominicana de Aviación DC-9 crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)