Jump to content

Рейс 3630 Аэрофлота

Рейс 3630 Аэрофлота
Туполев Ту-124В, похожий на аварийный самолет
Несчастный случай
Дата 2 сентября 1970 г. ( 02.09.1970 )
Краткое содержание Потеря управления по неизвестным причинам
Сайт Под Днепропетровском , Украинская ССР.
Самолет
Тип самолета Tupolev Tu-124
Оператор Аэрофлот
Регистрация СССР-45012
Начало рейса Mineralnye Vody Airport
Остановка в пути Аэропорт Ростова-на-Дону
Место назначения Вильнюсский аэропорт
Оккупанты 37
Пассажиры 32
Экипаж 5
Погибшие 37
Выжившие 0

Рейс 3630 «Аэрофлота» — регулярный пассажирский рейс, выполняемый Аэрофлотом из аэропорта Минеральные Воды в аэропорт Вильнюса с остановкой в ​​аэропорту Ростова-на-Дону . 2 сентября 1970 года Ту-124 , выполнявший этот рейс, разбился после потери управления на крейсерской высоте через 42 минуты после взлета из аэропорта Ростова-на-Дону. Все 32 пассажира и пять членов экипажа погибли.

Комиссия по расследованию авиационных происшествий не смогла выяснить причину катастрофы.

Несчастный случай

[ редактировать ]

После непродолжительной остановки рейс 3630 вылетел из аэропорта Ростова-на-Дону в 14:55 по московскому времени и в 15:14 сообщил о прохождении над Донецком на высоте 8400 метров. Некоторое время спустя авиадиспетчерская служба (УВД) запросила быстрый набор высоты до 9000 метров (30 000 футов), чтобы избежать пробок, и в 15:16 рейс сообщил, что достиг высоты 9 000 метров (30 000 футов). В 15:31 экипаж связался с УВД и сообщил спокойным тоном, что их путевая скорость составляет 852 км/ч (460 узлов; 529 миль в час) и что они рассчитывают пройти над Кременчугом в 15:41. Затем в 15:37 диспетчеры получили короткое сообщение от рейса 3630, состоящее из слов «Сорок пять - Ноль - Двенадцать», причем слово «двенадцать» было произнесено с безумной интонацией. Это был последний контакт с рейсом. Самолет вошел в крутой уклон вниз и покатился влево, ударившись о землю примерно под углом 70 градусов на скорости 950 км/ч (513 узлов; 590 миль в час). [ 1 ] [ 2 ]

Постройка Ту-124, заводской номер 1350402 04–02, была завершена на заводе № 135 в Харькове , Украина , 30 сентября 1961 года и передана гражданскому воздушному флоту. На момент катастрофы самолет налетал в общей сложности 7504 часа и 6996 циклов. [ 1 ]

Расследование

[ редактировать ]

При ударе самолет образовал глубокую конусообразную воронку, разрушив большую часть планера. Регистратор полетных данных был поврежден без возможности восстановления каких-либо данных, но Комиссия по расследованию авиационных происшествий смогла определить, что двигатели работали на холостом ходу, закрылки, интерцепторы и шасси были убраны, а триммер руля направления был в полном порядке. с полностью поднятым триммером левого элерона. [ 1 ] [ 2 ]

Погода на маршруте полета была спокойной и исключена как возможная причина. [ 1 ]

Следователи рассмотрели возможность столкновения самолета в полете с беспилотным военным транспортным средством или метеозондом, но никаких доказательств обнаружено не было. Комиссия не обнаружила никаких свидетельств отказа самолета в полете или разрушения конструкции. Правый двигатель и другие части самолета были повреждены в результате пожара, и следователи сочли, что причиной аварии мог стать пожар в полете. Осмотр пострадавших показал, что дым не вдыхался, а дальнейший анализ места крушения показал, что все повреждения произошли во время пожара после крушения, поэтому такая возможность была исключена. [ 1 ] [ 2 ]

Следователи смогли прийти к выводу, что полное отклонение руля направления и триммера левого элерона окажет существенное влияние на управление самолетом на крейсерской скорости, но цепочка событий, приведших к катастрофе, так и не была установлена. [ 1 ] [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Катастрофа Ту-124 Управления гражданской авиации Литвы в Днепропетровской области» . airdisaster.ru . Дмитрий Ерцов, Александр Фетисов . Проверено 23 сентября 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Среда, 2 сентября 1970 года» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Проверено 23 сентября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae4f79faa823e2ad762f621530963bbc__1722324960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/bc/ae4f79faa823e2ad762f621530963bbc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aeroflot Flight 3630 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)