Jump to content

Рейс 863 Транс Интернэшнл Эйрлайнз

Координаты : 40 ° 39' с.ш. 73 ° 47' з.д.  /  40,650 ° с.ш. 73,783 ° з.д.  / 40,650; -73 783

Рейс 863 Транс Интернэшнл Эйрлайнз
N4863T, самолет, попавший в аварию
Несчастный случай
Дата 8 сентября 1970 г.
Краткое содержание Правый лифт застрял посторонним предметом; еще более усугубляется ошибкой пилота , приводящей к потере контроля по тангажу.
Сайт Международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди , Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
40 ° 39' с.ш. 73 ° 47' з.д.  /  40,650 ° с.ш. 73,783 ° з.д.  / 40,650; -73 783
Самолет
Тип самолета Дуглас DC-8-63CF
Оператор Транс Интернэшнл Эйрлайнз
Номер рейса ИАТА. ТВ863
Номер рейса ИКАО. ТВА863
Позывной ТРАНСАМЕРИКА 863
Регистрация N4863T
Начало рейса Международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди , Нью-Йорк
Место назначения Международный аэропорт Вашингтон Даллес , Вирджиния
Оккупанты 11
Пассажиры 0
Экипаж 11
Погибшие 11
Выжившие 0

Рейс 863 Trans International Airlines выполнял рейс на пароме из международного аэропорта Джона Ф. Кеннеди в Нью-Йорке в международный аэропорт Вашингтона имени Даллеса . 8 сентября 1970 года самолет Douglas DC-8 (регистрационный номер N4863T) разбился при взлете с взлетно-посадочной полосы 13R аэропорта Кеннеди. Ни один из 11 пассажиров, которые были членами экипажа, не выжил. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Вероятной причиной аварии стал предмет с асфальтовым покрытием, застрявший между правым рулем высоты и правым горизонтальным стабилизатором, который заклинил руль высоты и привел к потере управления по тангажу.

Самолет и экипаж

[ редактировать ]

Речь шла о самолете Douglas DC-8-63CF, построенном в 1968 году. Самолет был оснащен четырьмя двигателями Pratt and Whitney JT3D-7. На момент катастрофы налет самолета составил 7878 часов. [ 1 ] : 4–5  [ 4 ] [ 5 ]

Капитаном был 49-летний Джозеф Джон Мэй, налет которого составил 22 300 часов, в том числе 7 100 часов на DC-8. Другие пилоты TIA называли его «Рон». Первым офицером был 47-летний Джон Дональд Леффлер, налет которого составил 15 775 часов, из них 4750 на DC-8. Бортинженером был 42-летний Дональд Кеннет Нили, налет которого составил 10 000 часов, в том числе 3500 часов на DC-8. [ 1 ] : 24–25  На борту также находились восемь бортпроводников. [ 1 ] : 1  [ 6 ] [ 7 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

В 16:04 ( EST ) самолету было разрешено взлет с взлетно-посадочной полосы 13R аэропорта имени Джона Кеннеди. Разбег начался через минуту. Взлет был необычно медленным: вращение происходило на высоте 1550 футов (470 м) по взлетно-посадочной полосе. Из-за медленного вращения произошел удар хвостом , и самолет занесло по взлетно-посадочной полосе на 1250 футов (380 м). Диктофон в кабине (CVR) записал звук удара хвостом. [ 1 ]

В 16:05:35 капитан Мэй сказал: «Давайте снимем это», на что первый офицер Леффлер ответил: «Не могу контролировать эту штуку, Рон». Самолет поднялся в воздух на высоте 2800 футов (850 м) по взлетно-посадочной полосе. Примерно через 2 секунды после взлета сработал встряхиватель, предупредив летный экипаж о том, что самолету грозит сваливание. Самолет наклонился на 60–90 °, поднявшись всего на 300–500 футов (91–152 м) над землей. Затем самолет перевернулся на 20° вправо, затем резко влево и заглох в положении с опущенным носом. Самолет врезался в землю в 16:05:52. Самолет взорвался и загорелся при ударе, в результате чего погиб экипаж. [ 1 ] : 1, 6–7 

Расследование

[ редактировать ]

Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) расследовал катастрофу. Авария была названа «нежизнеспособной». [ 1 ] : 9  Осматривая обломки, следователи обнаружили посторонний предмет, застрявший между правым рулем высоты и правым горизонтальным стабилизатором. NTSB определил, что это заблокировало руль высоты и привело к потере контроля по тангажу, но не смог определить, как объект застрял между двумя поверхностями, хотя в одном из сценариев говорилось, что объект был снесен турбулентностью в следе от взлетевшего самолета. перед рейсом 863. [ 1 ] : 13 

NTSB опубликовал свой окончательный отчет 18 августа 1971 года, в разделе «вероятная причина» говорилось:

Комиссия установила, что вероятной причиной этого происшествия была потеря управления по тангажу, вызванная защемлением остроконечного, покрытого асфальтом предмета между передней кромкой правого руля высоты и правой дверцей доступа к горизонтальному лонжерону в кормовой части самолета. стабилизатор. Ограничение движения лифта, вызванное весьма необычной и неизвестной ситуацией, не было обнаружено экипажем вовремя, чтобы успешно отказаться от взлета; однако очевидное отсутствие реакции экипажа на весьма необычную чрезвычайную ситуацию в сочетании с неспособностью капитана должным образом контролировать взлет способствовали тому, что взлет не был отменен. [ 1 ] : 20 

Последствия

[ редактировать ]

После катастрофы Федеральное управление гражданской авиации установило новые минимальные интервалы времени между самолетами, находящимися в очереди на взлет. [ 1 ] : 20–22  [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Рейс 17 Emery Worldwide Airlines - еще одна авария с участием грузового самолета DC-8, также связанная с проблемами с правым лифтом.

Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Национального совета по безопасности на транспорте .

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Корпорация Trans International Airlines, паромный рейс 863, Дуглас DC-8-63F, N4863T, международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди, Нью-Йорк, 8 сентября 1970 г.» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Национальный совет по безопасности на транспорте. 18 августа 1971 г. NTSB-AAR-71-12 . Проверено 7 февраля 2019 г. - Копия в Аэронавтическом университете Эмбри-Риддла .
  2. ^ Jump up to: а б Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN McDonnell Douglas DC-8-63CF N4863T Международный аэропорт Нью-Йорка имени Джона Ф. Кеннеди, штат Нью-Йорк (JFK)» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Проверено 8 февраля 2019 г.
  3. ^ «ДЕТАЛИ АВАРИИ» . www.planecrashinfo.com . Проверено 9 февраля 2019 г.
  4. ^ "N4863T TRANS INTERNATIONAL AIRLINES DOUGLAS DC-8-60/70" . www.planespotters.net . Проверено 30 марта 2020 г.
  5. ^ «Крушение Douglas DC-8-63CF в Нью-Йорке: 11 погибших» . www.baaa-acro.com . Архив Бюро авиационных происшествий . Проверено 30 марта 2020 г.
  6. ^ Приал, Фрэнк Дж. (9 сентября 1970 г.). «11 человек погибли в результате крушения самолета в Кеннеди» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 30 марта 2020 г.
  7. ^ Бейтлер, Стю (9 сентября 1970 г.). «Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, авиалайнер разбился при взлете, сентябрь 1970 года» . www.gendisasters.com . GenDisasters ... Генеалогия трагедий, катастроф, пожаров, наводнений. Архивировано из оригинала 15 мая 2021 года . Проверено 30 марта 2020 г.
[ редактировать ]
Внешний образ
значок изображения Фотографии N4863T до крушения на сайте авиалайнеров.net
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53974e0caf1e9bbdd550dda6365ffbce__1722345780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/ce/53974e0caf1e9bbdd550dda6365ffbce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trans International Airlines Flight 863 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)