Jump to content

Рейс 2415 Аэрофлота

Координаты : 56 ° 01'11 ″ с.ш. 37 ° 17'30 ″ в.д.  /  56,01972 ° с.ш. 37,29167 ° в.д.  / 56,01972; 37.29167

Рейс 2415 Аэрофлота
СССР-42471, самолет, попавший в аварию
Несчастный случай
Дата 28 ноября 1976 г. ( 1976-11-28 )
Краткое содержание Дезориентация экипажа в результате выхода из строя авиагоризонта
Сайт Рядом с Клушино, Московская область.
56 ° 01'11 ″ с.ш. 37 ° 17'30 ″ в.д.  /  56,01972 ° с.ш. 37,29167 ° в.д.  / 56,01972; 37.29167
Самолет
Тип самолета Туполев Ту-104Б
Оператор Аэрофлот
Регистрация СССР-42471
Начало рейса Международный аэропорт Шереметьево , Москва, Россия
Место назначения Аэропорт Пулково , Санкт-Петербург , Россия
Оккупанты 73
Пассажиры 67
Экипаж 6
Погибшие 73
Выжившие 0

Рейс 2415 Аэрофлота ( русский : Рейс 2415 Аэрофлота Рейс 2415 Аэрофлота ) был регулярным пассажирским рейсом из Москвы в Ленинград, который разбился вскоре после взлета 28 ноября 1976 года. Причиной катастрофы была дезориентация экипажа в результате авиагоризонта. отказа в условиях плохой видимости. [ 1 ]

В катастрофе участвовал самолет Ту-104Б, зарегистрированный СССР-42471 авиакомпании «Аэрофлот-Российские авиалинии». Самолет сошел с конвейера окончательной сборки Казанского авиазавода 22 февраля 1960 года и был передан Министерству гражданской авиации 24 марта 1960 года. За шестнадцать лет эксплуатации самолет налетал 22 199 часов и совершил 13 336 циклов наддува. [ 2 ]

На борту самолета находились шесть членов экипажа, из них четверо кабинных и двое бортпроводников. [ 2 ]

В состав кабины экипажа входили:

  • Captain Boris Nikolaevich Gorokhovsky, ( Russian : Борис Николаевич Гороховский) serving as the pilot in command
  • Co-pilot Igor Borisovich Nikolaev, (Russian: Игорь Борисович Николаев)
  • Navigator Vladimir Viktorovich Gusev (Russian: Владимир Викторович Гусев)
  • Flight engineer Vladimir Grigorevich Vasiliev (Russian: Владимир Григорьевич Васильев)

Последовательность событий

[ редактировать ]
Окончательный подсчет национальностей пассажиров [ 3 ]
Национальность Пассажиры Экипаж Общий
 Советский Союз 65 6 71
 Восточная Германия 1 0 1
 Чехословакия 1 0 1
Общий 67 6 73
Мемориал экипажу рейса 2415

Рейс 2415 вылетел из международного аэропорта Москва-Шереметьево, несмотря на плохую погоду, в 6:53 по местному времени. На борту самолета находились шесть членов экипажа, а также 67 пассажиров, в том числе четверо детей. Согласно прогнозу погоды на вечер, облачность ограничивала видимость в лучшем случае до 1500 метров (1,5 км; 0,93 мили) при слабом ветре. Самолет взлетел с взлетно-посадочной полосы на безопасной скорости 290 километров в час (160 узлов; 180 миль в час). После взлета пилоты уменьшили мощность двигателей и по радио связались с диспетчерской вышкой, чтобы получить инструкции продолжать полет. Экипажу было приказано держать курс по пеленгу 265°; пилоты выполнили маневр, установив элероны на крен вправо. После крена на 265° самолет продолжал крениться вправо, теряя при этом высоту и набирая скорость, что привело к крутому пикированию. Самолет врезался в землю в 9,5 км (5,9 миль; 5,1 морских миль) от аэропорта, взорвавшись при ударе и убив всех пассажиров и экипаж на борту самолета. [ 4 ] [ 3 ]

авиагоризонта . В числе причин катастрофы Коллегия Государственного надзора за безопасностью полетов назвала выход из строя авиагоризонта, плохую видимость из кабины и отсутствие предупреждений, указывающих на выход из строя Из-за повреждений самолета в результате крушения невозможно было определить, правильно ли работали элероны в тот момент. В диктофоне кабины экипажа и самописцах полетных данных пропали последние шесть секунд данных, предположительно из-за повреждений в результате пожара после крушения. Комиссия пришла к выводу, что экипаж продемонстрировал превосходное спокойствие в чрезвычайной ситуации, пытаясь выполнить полет с неверными данными с самолета; Погода не была признана основной причиной крушения. Стоит отметить, что один из членов правления, Марков, не согласился с выводами отчета и объяснил катастрофу ошибкой пилота; но его решение было отклонено Госавианадзором, который встал на сторону остальной части правления. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Рейс 964 Аэрофлота , также Ту-104, разбился при заходе на посадку, столкнувшись с аналогичным отказом искусственного горизонта.
  • Рейс 3932 Аэрофлота , еще один Ту-104, разбился вскоре после взлета, столкнувшись с аналогичным отказом искусственного горизонта.
  • Рейс 1912 Аэрофлота , еще одна авария Ту-104, вызванная аналогичным отказом приборов.
  1. ^ «АСН Авиакатастрофа Ту-104Б СССР-42471 Москва-Шереметьево» . Aviation-safety.net . Проверено 17 марта 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б "Туполев Ту-104Б Бортовой №: СССР-42471" . russianplanes.net . Retrieved 17 March 2017 .
  3. ^ Jump up to: а б с "Катастрофа Ту-104Б Ленинградского ОАО в районе а/п Шереметьево" . www.airdisaster.ru . Retrieved 17 March 2017 .
  4. ^ "Расшифровка переговоров. Катастрофа Ту-104Б Ленинградского ОАО в районе а/п Шереметьево (борт СССР-42471), 28 ноября 1976 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика" . www.airdisaster.ru . Retrieved 17 March 2017 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 026cffc46b8c74a86685751524edc164__1722327840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/64/026cffc46b8c74a86685751524edc164.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aeroflot Flight 2415 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)