Рейс Аэрофлота Н-826
![]() Ан-24Б, похожий на аварийный самолет | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 3 августа 1969 г. |
Краткое содержание | Механическая неисправность из-за усталости металла. |
Сайт | Preobrazhenka, Krynychky Raion , Ukrainian SSR |
Самолет | |
Тип самолета | Антонов Ан-24 |
Оператор | Аэрофлот |
Регистрация | CCCP-46248 |
Начало рейса | Международный аэропорт Луганск |
Место назначения | Lviv Danylo Halytskyi International Airport |
Оккупанты | 55 |
Пассажиры | 51 |
Экипаж | 4 |
Погибшие | 55 |
Выжившие | 0 |
В воскресенье, 3 августа 1969 года, самолет Антонов Ан-24, рейс N-826 Аэрофлота ( Рейс выполнявший Рейс Н-826 Аэрофлота Н-826 Аэрофлота ), разбился, в результате чего погибли все 55 человек на борту. Расследование показало, что причиной катастрофы стал отказ в полете воздушного винта двигателя №1 (левого). [ 1 ]
Несчастный случай
[ редактировать ]Рейс Н-826 был регулярным пассажирским рейсом из Ворошиловграда во Львов с остановками в Днепропетровске и Виннице . В 15:47 самолет вылетел из Днепропетровска. В 15:58 экипаж доложил высоту 3600 метров и получил разрешение диспетчерской службы на набор высоты 4200 метров. Это была последняя радиопередача рейса 826. При наборе высоты 4000 метров вторая лопасть воздушного винта левого двигателя отделилась от ступицы и пробила фюзеляж, оторвав тяги управления элеронами и рулем направления, что сделало «Антонов» неуправляемым. Из-за дисбаланса оторвался левый воздушный винт. Затем самолет накренился влево и вошел в снижение, скорость которого увеличилась. После крутой спирали авиалайнер ударился о землю под углом 45-50 градусов и на скорости 500-550 км/ч. В 16:06 диспетчерская служба попыталась связаться с рейсом 826, но не получила ответа. Все дальнейшие попытки связи с Ан-24 оказались безуспешными. [ 2 ]
Самолет
[ редактировать ]Речь шла о самолете Ан-24Б, серийный номер 77303206 и зарегистрированном как CCCP-46248. Дата производства авиалайнера - 23 марта 1967 года, и на момент крушения его общий налет составил 4557 часов при 4789 посадках. [ 3 ]
Расследование
[ редактировать ]Следователи обнаружили, что лопасть гребного винта вышла из строя из-за механической усталости и присутствия коррозийного материала. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Запорожская область | Архив бюро авиационных происшествий» . www.baaa-acro.com . Проверено 31 мая 2018 г.
- ^ «Описание аварии, воскресенье, 3 августа 1969 года» . Aviation-safety.net . Проверено 22 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б "Катастрофа Ан-24Б Украинского УГА в районе Днепропетровска" . airdisaster.ru (in Russian) . Retrieved 2018-05-31 .
- Авиационные катастрофы и происшествия в Советском Союзе
- Авиационные происшествия и происшествия в 1969 г.
- 1969 год в Советском Союзе.
- Аварии и происшествия Аэрофлота
- 1969 год в Украине
- Аварии и инциденты с участием Ан-24
- Аварии и инциденты с авиалайнерами, вызванные механическими неисправностями
- Авиационные происшествия и происшествия в Украине
- История Днепропетровской области