Jump to content

Рейс Аэрофлота 4225

Координаты : 43 ° 19'42 "N 76 ° 59'19" E  /  43,32833 ° N 76,98861 ° E  / 43,32833; 76,98861
Рейс Аэрофлота 4225
Ту-154Б-2 Аэрофлота, аналогичный самолету, попавшему в аварию.
Несчастный случай
Дата 8 июля 1980 г. ( 08.07.1980 )
Краткое содержание Сдвиг ветра, вызванный микропорывами , потеря воздушной скорости из-за тепловых потоков, вызывающих сваливание
Сайт Рядом с международным аэропортом Алматы , Алматы , Казахская ССР , Советский Союз
43 ° 19'42 "N 76 ° 59'19" E  /  43,32833 ° N 76,98861 ° E  / 43,32833; 76,98861
Самолет
Тип самолета Tupolev Tu-154B-2
Оператор Аэрофлот
Номер рейса ИАТА. СУ4225
Номер рейса ИКАО. AFL4225
Позывной АЭРОФЛОТ 4225
Регистрация CCCP-85355
Начало рейса Международный аэропорт Алматы
Место назначения Симферополь аэропорт
Оккупанты 166
Пассажиры 156
Экипаж 10
Погибшие 166
Выжившие 0

Рейс 4225 Аэрофлота представлял собой Ту-154Б-2, выполнявший регулярный внутренний пассажирский рейс из аэропорта Алма-Аты (ныне Алматы) в аэропорт Симферополя 8 июля 1980 года. Самолет достиг высоты не более 500 футов, когда воздушная скорость внезапно изменилась. упал из-за тепловых потоков, с которыми он столкнулся во время подъема. В результате самолет заглох менее чем в 5 километрах (3,1 мили; 2,7 морских миль) от аэропорта, разбился и загорелся, в результате чего погибли все 156 пассажиров и 10 членов экипажа на борту. [ 1 ] На сегодняшний день это остается самой смертоносной авиакатастрофой в Казахстане . [ 1 ] На тот момент эта катастрофа была самой смертоносной с участием Ту-154, пока рейс 3352 Аэрофлота, в 1984 году не разбился в результате чего погибло 178 человек.

Несчастный случай

[ редактировать ]

В момент аварии в Алма-Ате стояла жара . Было около 00:39, и рейс 4225 вылетел из аэропорта Алма-Аты в советском Казахстане. [ 1 ] Всего через несколько секунд после взлета полет достиг высоты 500 футов (150 м), когда самолет достиг зоны горячего воздуха и попал в нисходящий поток . «Туполев» заглох , рухнул носом на ферму недалеко от пригорода Алма-Аты, съехал в овраг, загорелся и распался, убив всех, кто находился на борту. [ 2 ] [ 3 ]

Расследование

[ редактировать ]

Совет советской авиации пришел к выводу, что катастрофа была вызвана сдвигом ветра, который произошел, когда самолет имел взлетную массу, близкую к максимальной для местных условий, включая горы. [ 2 ] [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Рантер, Харро. «АСН Авиакатастрофа Ту-154Б-2 CCCP-85355 Аэропорт Алма-Ата (ALA)» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Проверено 25 января 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Авария Ту-154Б-2 ОАО «Алма-Ата» в районе а/п Алма-Ата» [Авария Ту-154Б-2 ОАО «Алма-Ата» в районе аэропорта Алма-Ата] . www.airdisaster.ru (на русском языке) . Проверено 12 апреля 2017 г.
  3. ^ "Туполев Ту-154Б-2 Бортовой №: СССР-85355" [Tupolev Tu-154B-2 Board number: USSR-85355]. russianplanes.net (in Russian) . Retrieved 2017-04-12 .
  4. ^ Геро, Дэвид (1996). Авиационные катастрофы, второе издание . Патрик Стивенс Лимитед. п. 164.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3d8647af64d0a06a0fb07a8aba08cdf__1723589340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/df/f3d8647af64d0a06a0fb07a8aba08cdf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aeroflot Flight 4225 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)