Аварии и инциденты в Aeroflot в 1990 -х годах

После роспуска Советского Союза в декабре 1991 года его бывшие республики начали создавать собственных перевозчиков из соответствующих директоров, которые были в этих странах, в результате чего авиакомпания резко сократилась. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Флот сократился с нескольких тысяч самолетов до количества чуть более 100 в 1993 году, [ 4 ] helping the former Soviet Union 's national airline to improve its accidents and incidents record sharply. Компания пережила 42 события только в период с 1990 по 1991 год, и в течение остальной части десятилетия имела 41 случай. Несмотря на это, три самых смертоносных несчастных случая, через которые пережила авиакомпания в течение десятилетия, произошли в постсоветскую эпоху, оставив число погибших в 257 лет, каждая из которых участвует в более чем 50 погибших.
В худшем случае была связана с Туполева Ту-134a , которая связалась с деревьями при подходе к аэропорту Иваново в августе 1992 года , сбояв и убивая всех 84 пассажиров и экипаж на борту. [ 5 ] Самая печально известная авария и вторая худшая авария для компании за десятилетие произошли в марте 1994 года , когда авиабус A310 , который летал на московском маршруте - Гонконгском маршруте, потерпел в Кемерово крах самолета, с потерей 75 жизней. [ 6 ] [ 7 ]
В целом, 525 человек погибли либо на борту самолета Aeroflot, либо на земле. Количество самолета, которое авиакомпания списалась в течение десятилетия, сократилось до 71 года, раскололось на Airbus A310-300, два Antonov AN-12 , Antonov AN-124 , 20 Antonov AN-2S , пять Antonov An-24 , два Антонов и Ан -26 , пять Антонов Ан-28 , два Илюшина Ил-14 , четыре Илюшина Иль-62 , два Ильюшина Ил-76 , два Ильюшин Иль-86 , пять путей L-410 , шесть туполев TU-134 , шесть тупелев TU-154S , семь Яковлев Як-40 и Яковлев Як-42 .
Ниже приведен список несчастных случаев и инцидентов, испытываемых в течение десятилетия.
Список
[ редактировать ]Дата | Расположение | Самолеты | Номер хвоста | Авиакомпания | Повреждение самолета | Смертельные случаи | Описание | Рефс |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1990 | Unknown | An-2p | CCCP-07308 | Красноярск | Без | 5 /5 | Столкновение в воздухе . | [ 8 ] |
13 января 1990 | ![]() |
TU-134A | CCCP-65951 | Северный Кавказ | Без | 27 /71 [ NB 1 ] | Самолет находился на пути к домашнему запланированному Tyumen - UFA пассажирским обслуживанию в качестве рейса 6246 на 10 600 метрах (34 800 футов), когда дым в заднем грузовом удержании призывал к пожарному предупреждению в обоих двигателях, вероятно, из -за короткого замыкания электрической проводки. Перевалки совершил аварийный спуск, а силы самолета приземлились на снежных полях, 3 километра (1,9 мили; 1,6 нми) вдали от Перворуралска. | [ 9 ] [ 10 ] : 33 |
20 февраля 1990 года | ![]() |
AN-2R | CCCP-56472 | Литва | Без | Unknown | Разбился. | [ 11 ] |
16 марта 1990 года | ![]() |
AN-28 | CCCP-28702 | Восточная Сибири | Без | 0 | Во время подхода самолет приземлился из -за ошибки пилота, повредив шасси. Экипаж выступил и приземлился на поврежденном шасси. Самолет, управляющий учебным полетом из Читы, был списан. | [ 12 ] |
27 марта 1990 года | ![]() |
IL-76MD | CCCP-78781 | Узбекистан | Без | 11 /11 | Самолет, предоставляемый советскими ВВС, работал в кокан-кабульском грузовом сервисе. На высоте 5400 метров (17 700 футов), в то время как при подходе к Кабулу управление воздушным движением приказало пилоту прекратить подход. Закрытия и шасси были втянуты, но подход был продолжен. Самолет остановился и разбился. | [ 13 ] [ 14 ] |
13 апреля 1990 года | ![]() |
AN-2T | CCCP-04355 | Magadan | Без | 1 /6 | Во время взлета самолет разбился, потерял воздушную скорость, остановился и разбился на замороженной, замороженной лагуне Уелена. Самолет был перегружен, в результате чего центр тяжести вышел за пределы. Самолет управлял сервисом груза UELEN -Provideniya в поддержку международной экспедиции «Великого круга». | [ 15 ] |
2 июня 1990 года | ![]() |
AN-24B | CCCP-46551 | Северный Кавказ | Без | 0 /33 | Жесткая посадка заставила носовой диапазон распадаться. Самолет ускорил взлетно -посадочную полосу и был уничтожен огнем. | [ 16 ] |
12 июня 1990 года | ![]() |
IL-76MD | CCCP-86905 | Узбекистан | Без | 0 /10 | Принудительная посадка в аэропорту Кабул , после того, как она была поражена ракетой на 25 500 футов (7800 м). | [ 17 ] |
26 июня 1990 года | ![]() |
AN-2R | CCCP-19730 | Ураль | Без | 3 /3 | Самолет возвращался из распыления урожая в Малмие, когда пилоты, которые были пьяны, выполняли трюки на низкой высоте. Самолет «прыгал» над деревьями, когда он потерял воздушную скорость, потерпел крушение в лесу и загорелся. | [ 18 ] |
1 июля 1990 года | ![]() |
IL-62M | CCCP-86456 | Москва | Без | 0 /109 | Увеликнул взлетно -посадочную полосу после приземления в аэропорту Якутска . После прикосновения пилоты случайно установили двигатели на один и четыре, чтобы взлететь тягу, а не обратную тягу, и в результате самолет набрал скорость. Пилоты не осознавали свою ошибку и пытались совершить аварийное торможение, но это взорвало все шины шасси. По мере увеличения скорости экипаж закрыл все четыре двигателя, но слишком поздно, так как не было достаточной длины взлетно -посадочной полосы, чтобы остановиться. Самолет переполнен на 200 км/ч (108 кН; 124 миль в час) и перевернул еще 397 метров (1,302 фута) до остановки. Помещение рухнуло, и фюзеляж сломался в три. Самолет заканчивал пассажирский сервис в Москве и Якутске в качестве рейса 93 . | [ 19 ] |
19 июля 1990 | Unknown | Ан-2 | CCCP-40861 | Рубин | Без | Unknown | Врезался в гористую местность. | [ 20 ] |
1 августа 1990 | ![]() |
Як-40 | CCCP-87453 | Армения | Без | 46 /46 [ NB 2 ] | Убил гору на высоте 2520 метров (8 270 футов) в облачных условиях, 22 километра (14 миль; 12 нми) к западу от Степанакерта , во время подхода к аэропорту Степанакерта, входящего из Иревана в качестве полета E-35D . | [ 10 ] : 34 [ 21 ] |
12 августа 1990 | Unknown | Ан-2 | CCCP-62407 | Рубин | Без | Unknown | Разбился в лесу. | [ 22 ] |
18 августа 1990 | ![]() |
AN-28 | CCCP-28761 | Таджикистан | Без | 0 | Жесткая посадка, недостаточно взлетно -посадочной полосы. | [ 23 ] |
9 сентября 1990 года | ![]() |
Як-40 | CCCP-87451 | Казахстан | Без | 0 | CCCP-87914 сбежал с взлетно-посадочной полосы после приземления в аэропорту Павлодар и столкнулся с CCCP-87451, разбив его. | [ 24 ] [ 25 ] |
Як-40K | CCCP-87914 | Без | 0 /22 | |||||
12 сентября 1990 года | ![]() |
14lik-1 | CCCP-41803 | Центральный | Без | 0 | Без живота на леднике , 353 километра (219 миль) от ледяной станции Мирни . | [ 26 ] |
14 сентября 1990 года | ![]() |
Як-42 | CCCP-42351 | Северный Кавказ | Без | 4 /129 | Пилот намеренно отклонялся от модели подхода. В результате самолет расстался после того, как он ударил деревья при подходе к аэропорту Колтово , входящем в Волгоград на внутренней запланированной пассажирской службе в качестве рейса 8175 . | [ 10 ] : 34 [ 27 ] |
12 октября 1990 года | ![]() |
L-410UVP | CCCP-67331 | Украина | Без | 0 /15 | Жесткая посадка в аэропорту Одезы . | [ 28 ] |
20 октября 1990 года | ![]() |
TU-154B-1 | CCCP-85268 | Грузия | Без | 0 /171 | Самолет не смог получить воздух при взлете из аэропорта Кутайси из -за перегрузки, преодолевая взлетно -посадочную полосу. | [ 29 ] |
2 ноября 1990 года | ![]() |
AN-26B | CCCP-26038 | Восточная Сибири | Без | Unknown | Разбился при посадке. | [ 30 ] |
17 ноября 1990 года | ![]() |
TU-154M | CCCP-85664 | Международный | Без | 0 /6 | Самолет летал на европорте - Sheremetyevo Service, когда начался пожар на 10 600 метров (34 800 футов), что побудило посадку на аварийной посадке . | [ 31 ] |
21 ноября 1990 года | ![]() |
IL-62 | CCCP-86613 | Домодедово | Без | 0 /189 | В то время как по пути в Якутск экипаж был проинформирован о том, что в аэропорту Якутска была плохая видимость. Экипаж рассмотрел отвлечение в Хабаровск, но в Якутске улучшилась видимость. Спускаясь до 1800 метров (5900 футов), ATC сообщил, что видимость в Якутске снова упала. Экипаж направился в аэропорт Магана и продолжал спускаться. Самолет коснулся на полпути по взлетно -посадочной полосе. Понимая, что самолет будет захватывать взлетно -посадочную полосу, экипаж расширил спойлеры и сильно защелкнулся; Незадолго до конца взлетно -посадочной полосы пилот приказал закрыть двигатели. Самолет сбежал с взлетно -посадочной полосы и направился прямо, чтобы избежать здания локализатора. Помещение было сорвано, когда самолет пересекал грунтовую дорогу, а затем самолет наконец-то остановился у покрытого снежным оврагом. Самолет завершал внутреннюю запланированную московскую пассажирскую службу в качестве рейса 95 . | [ 32 ] |
30 ноября 1990 года | ![]() |
Як-40K | CCCP-87394 | Красноярск | Без | 0 /35 | Самолет пришел слишком высоко в плохую погоду. Прикоснувшись на высокой скорости, самолет переполнил взлетно -посадочную полосу и оказался в овраге. Самолет завершал внутреннюю запланированную пассажирскую службу Краснойрск -Диксона. | [ 33 ] |
14 декабря 1990 года | ![]() |
AN-24B | CCCP-47164 | Дальний восток | Без | 0 /43 | Недоставление взлетно -посадочной полосы и приземлился. | [ 34 ] |
1991 | ![]() |
IL-14 | CCCP-41807 | Unknown | Без | Unknown | Unknown | [ 35 ] |
4 марта 1991 года | ![]() |
AN-24 | Unknown | Unknown | Незначительный | 1 /26 | По пути из Котласа в Ленинград, самолет был захвачен мужским угонщиком, который потребовал доставить в Швецию . В аэропорту Пулково угонщик освободил заложников, но отказался сдаться. Граната, которую он нес с собой взорвалась; Позже он умер от травм, которые он получил. | [ 36 ] |
23 марта 1991 года | ![]() |
AN-24RV | CCCP-46472 | Узбекистан | Без | 34 /63 | Увеликнув взлетно -посадочную полосу при посадке в аэропорту Навуи , ударив в кучу железа и бетона, разбиваясь и загорев. | [ 37 ] [ 38 ] |
23 мая 1991 года | ![]() |
TU-154B-1 | CCCP-85097 | Ленинград | Без | 15 /178 | Жесткая посадка, за исключением взлетно -посадочной полосы в аэропорту Пулково. Основной правый борт рухнул , вызывая разрыв планера. Два человека были убиты на земле. Самолет работал Sukhumi-St. Петербургская служба как рейс 8556 . | [ 39 ] |
24 июня 1991 года | ![]() |
AN-2R | CCCP-31423 | Латвия | Без | 3 /3 | Уничтожен пожарным после обрушения в Уральской области , на территории Казахского ССР . | [ 40 ] |
25 июня 1991 года | ![]() |
Ан-2 | Unknown | Unknown | Без | 3 /3 | Контроль был потерян, и самолет разбился. | [ 41 ] |
21 августа 1991 | ![]() |
L-410UVP | CCCP-67091 | Дальний восток | Без | 0 /14 | Опустился на взлет, пока шасси вбрасывалось. | [ 42 ] |
27 августа 1991 | ![]() |
L-410UVP | CCCP-67099 | Казахстан | Без | 0 /6 | Принудительная посадка, 42 километра (26 миль) из Гуриева (ныне атирау) после того, как заканчивается топливо. Порты топливного наполнителя были оставлены открытыми после заправки в Гуриеве. | [ 43 ] |
27 сентября 1991 года | ![]() |
L-410UVP | CCCP-67538 | Рубин | Без | 0 | Преждевременное втягивание шасси, во время пробега взлета в аэропорту Магадан . | [ 44 ] |
3 октября 1991 года | ![]() |
AN-12BP | CCCP-11120 | Международный | Без | 0 | Во время посадки крылья ударили несколько кустов, так как взлетно -посадочная полоса была слишком короткой и слишком узкой. Экипаж узнал, что аэродром был добыт; Они решили снова взлететь, но, поворачиваясь для взлета, шасси с правой стороны сломалось после того, как оно застряло в выбоилах, заставляя пропеллеры связаться с землей. Самолет должен был быть отремонтирован некоторое время спустя (двигатели, пропеллеры и технические специалисты были приведены к тому времени, но к тому времени фюзеляж был сильно корродирован, поэтому вместо этого был списан самолет, который управлял грузовым сервисом о лобито -Луэна -Касомбо. | [ 45 ] |
23 октября 1991 года | ![]() |
AN-28 | CCCP-28924 | Восточная Сибири | Без | 0 /13 | Жесткая посадка. | [ 46 ] |
7 ноября 1991 года | ![]() |
Як-40 | CCCP-87526 | Северный Кавказ | Без | 51 /51 | Спускаясь на Махачкалу, видимость ухудшилась. Экипаж не знал о положении самолета и спустилась по горной местности. Самолет врезался в гору Кукуртбаш на 550 метров (1800 футов), 23 километра (14 миль; 12 нми) в стороне от Махачкалы. Самолет управлял услугами Elista - Makhachkala в качестве рейса S -519 . Самолет был перегружен. | [ 47 ] |
8 ноября 1991 года | ![]() |
AN-2T | CCCP-79948 | Рубин | Без | 0 /0 | Разрушен огнем во время ремонта двигателя. | [ 48 ] |
21 ноября 1991 года | ![]() |
Як-40 | Unknown | Азербайджан | Без | 20 | Разбился в пути при неустановленных обстоятельствах. | [ 49 ] |
22 ноября 1991 года | ![]() |
AN-2TP | CCCP-40596 | Красноярск | Без | 0 | Принудительный из-за сбоя двигателя, вызванного карбюратором глазурью при полете на уровне 1500 метров (4900 футов). Самолет управлял Podkamennaya Tunguska -Henseisk Service. | [ 50 ] |
23 ноября 1991 года | ![]() |
AN-2R | CCCP-81545 | Узбекистан | Без | 2 /4 | Самолет эксплуатировал службу Kungrad-Komsomolsk-Na-ustyurte-karakalpakiya. На борту ноги до взлетно-посадочной полосы KS-7 были два несанкционированных пассажира. По пути экипаж столкнулся с низкой видимостью и плохой погодой. Экипаж отклонился от шаблона подхода и ударила 52-метровую буриную башню высотой (171 фут). Самолет разбился и сгорел. | [ 51 ] |
26 ноября 1991 года | ![]() |
AN-24RV | CCCP-47823 | Privolzhsk | Без | 42 /42 [ NB 3 ] | Потерпел крушение на 800 метров (2600 футов) из аэропорта Бугулмы при подходе после прерванного ухода , вероятно, из-за обледенения на стабилизаторе . | [ 49 ] [ 52 ] |
8 декабря 1991 года | Unknown | AN-2T | CCCP-33137 | Рубин | Без | Unknown | Приземлился на грубой местности. | [ 53 ] |
Растворение Советского Союза | ||||||||
30 декабря 1991 года | ![]() |
Як-40 | CCCP-87521 | Лист | Без | 0 /25 | После подъема с взлетно -посадочной полосы правое крыло ударилось по земле. Самолет ударил по дереву, а затем потерпел крушение в набережной и загорелся. Самолет был перегружен, и взлет был предпринят в плохую погоду с раздутым снегом и поперечным ветром. | [ 54 ] |
3 января 1992 | ![]() |
AN-28 | CCCP-28706 | Таджикистан | Без | 0 | Недоставление взлетно -посадочной полосы при посадке. | [ 55 ] |
24 января 1992 | ![]() |
TU-134A | CCCP-65053 | Грузия | Без | 0 | Увеликнул взлетно -посадочную полосу при посадке в аэропорту Чороха . | [ 56 ] |
9 февраля 1992 года | ![]() |
AN-24B | CCCP-46816 | Казахстан | Без | 0 /49 | Вскоре после взлета из аэропорта Гурив двигатель вышел из строя на 900 метров (3000 футов), и самолет обернулся, но для выполнения пропущенного подхода. Воздушная скорость была потеряна в условиях обледенения, и самолет вышел на 6 метров в секунду (20 футов/с) спуска, приземлился и набрал 418 метров (1371 фут) на его животе и частично отозванной шасси. | [ 57 ] |
7 июня 1992 года | ![]() |
TU-154 | Unknown | Российские международные авиакомпании | Никто | 1 /115 | Самолет был захвачен во время по пути от Грозни в Москву. Погоратель, который потребовал доставить в Турцию , был убит силами безопасности в аэропорту Внуково . | [ 58 ] |
19 июня 1992 года | ![]() |
TU-154B-1 | CCCP-85282 | Ураль | Без | 0 /0 | Уничтожен огнем во время заправки в аэропорту Братск . В то время как CCCP-85282 заправлялся, топливный грузовик загорелся из-за ошибки оператора (оператор был пьян). Затем грузовик взорвался, убив водителя и запустив огонь, который распространился на обоих самолетов. | [ 59 ] [ 60 ] |
TU-154B-1 | CCCP-85234 | Privolzhsk | Без | |||||
21 июня 1992 | ![]() |
AN-2R | CCCP-32544 | Казахстан | Без | Unknown | Unknown | [ 61 ] |
8 июля 1992 года | ![]() |
AN-2R | CCCP-07816 | Центральный | Без | Unknown | Разбился. | [ 62 ] |
23 августа 1992 | ![]() |
TU-154M | CCCP-85670 | Российские международные авиакомпании | Ремонтируется | 0 /145 | Самолет заканчивал не-запланированную международную в Милане пассажирскую службу в качестве рейса 2267 . Подход к аэропорту Цюриха был заброшен из -за ненастной погоды, и одно из крыльев ударило антенну. Экипаю удалось безопасно посадить самолет. | [ 63 ] |
27 августа 1992 [ NB 4 ] | ![]() |
TU-134A | CCCP-65058 | Центральный | Без | 84 /84 | Самолет завершал запланированную пассажирскую службу Донецк -Айванов в качестве рейса 2808 , когда он ударил по деревьям при подходе к аэропорту Иваново под дождем и туманом и разбился. | [ 5 ] [ 64 ] |
29 августа 1992 | ![]() |
TU-134A-3 | CCCP-65810 | Грузия | Без | 0 /58 | Увеликнул взлетно -посадочную полосу в аэропорту Харкив после долгой посадки. | [ 65 ] |
21 сентября 1992 года | ![]() |
An-2pf | CCCP-32596 | Восточная Сибири | Без | Unknown | Разбил 11 километров (6,8 миль) от взлетно -посадочной полосы Калги. | [ 66 ] |
13 октября 1992 года | ![]() |
TU-154B-2 | CCCP-85528 | Беларусь | Без | 0 /67 | Увеличил взлетно -посадочную полосу в аэропорту Владивостока, так как она не смогла стать воздухом. | [ 67 ] |
14 октября 1992 года | ![]() |
AN-2R | CCCP-07840 | Казахстан | Без | 0 /3 | Разбился. | [ 68 ] |
19 октября 1992 года | ![]() |
AN-28 | CCCP-28785 | Посещение | Без | 15 /16 | Разбился вскоре после взлета. Во время взлета левый двигатель вышел из строя, вероятно, из -за приема снега. Пропеллер был пернатым, но самолет начал банковский разряд влево, к неудачному двигателю. Закрылки были втянуты, но слишком рано, вызывая отношение к носу. Самолет остановился и разбился на краю леса. Отсутствие обучения также было фактором. Самолет управлял домашним не-запланированным пассажирским обслуживанием UST-Nem-Nem-Syktyvkar в качестве рейса 302 . | [ 69 ] |
7 ноября 1992 года | ![]() |
IL-62M | RA-86703 | Домодедово | Без | 0 | Во время технического обслуживания в аэропорту Domodedovo пожар начался в правом топливном баке, в то время как клапан был заменен. Огонь, вызванный электрической лампой, не мог быть погашен, и самолет сгорел. | [ 70 ] |
5 декабря 1992 года | ![]() |
TU-154A | CCCP-85105 | Армения | Без | 0 /154 | Повернулся на взлетно -посадочную полосу после приземления в аэропорту Еревана . | [ 71 ] |
30 января 1993 года | Unknown | AN-2R | CCCP-40479 | Рубин | Без | Unknown | Разбился в снегу и перевернулся. | [ 72 ] |
26 сентября 1993 года | ![]() |
AN-2R | RA-68150 | Северный Кавказ | Без | Unknown | Разбился. | [ 73 ] |
22 декабря 1993 г. | ![]() |
AN-2TP | День 01410 | Ужесточить | Без | 0 /10 | Сформировано в 190 километрах (120 миль) вдали от даже. | [ 74 ] |
25 декабря 1993 года | ![]() |
TU-154B-2 | RA-85296 | Unknown | Без | 0 /172 | Нос -резин рухнул при приземлении в аэропорту Грозни в плохую погоду. Самолет был сдан в аренду Vnukovo Airlines от Aeroflot. | [ 75 ] |
8 февраля 1994 года | ![]() |
AN-12B | CCCP-11340 | Privolzhsk | Без | 0 /11 | Увеличил взлетно -посадочную полосу при посадке в туман в аэропорту Анадира . | [ 76 ] |
8 марта 1994 | ![]() |
IL-86 | RA-86119 | Российские международные авиакомпании | Без | 9 | Уничтожен пожарным в качестве рейса 588, когда его пострадали от крушения Boeing 737-200 , который был доставлен для учебных целей в международном аэропорту Индиры Ганди . | [ 77 ] [ 78 ] [ 79 ] |
23 марта 1994 года | ![]() |
A310-300 | Белый | Российские международные авиакомпании | Без | 75 /75 | Самолет управлял международной запланированной Москвой- Гонконгской пассажирской службы в качестве рейса 593 , когда он разбился в пути возле Месдурученск, после того, как автопилот частично отключился, когда сыну капитана было разрешено сидеть на сиденье пилота и обрабатывать управление. | [ 80 ] [ 81 ] |
7 мая 1994 года | ![]() |
TU-134A-3 | RA-65976 | Север | Без | 0 /62 | Приземлился в аэропорту Талаги с главным правым шасси, втянутыми, повернувшись вправо и выходя из взлетно -посадочной полосы. | [ 82 ] |
24 мая 1994 года | ![]() |
An-2p | День 07730 | Unknown | Без | Unknown | Разбился после утечки масла. | [ 83 ] [ 84 ] |
25 июня 1994 года | ![]() |
An-2p | День 70263 | Восточная Сибири | Без | 0 /8 | Unknown | [ 85 ] |
14 июля 1994 года | ![]() |
L-410UVP | RA-67470 | Дальний восток | Без | 0 /14 | Один из основных шариков столкнулся с канавой во время такси в аэропорту Blagoveshchensk . | [ 86 ] |
30 ноября 1994 года | ![]() |
TU-134A-3 | 65858 | Северный Кавказ | Без | 0 /0 | Уничтожен в аэропорту Грозни во время российского рейда среди первой чеченской войны вместе с четырьмя другими Ту-134. | [ 87 ] |
8 октября 1996 г. | ![]() |
AN-124-100 | День 82069 | Российские международные авиакомпании | Без | 4 /23 | Ударные деревья и дома после ухода, с закрылками на положении взлета. Самолет был сдан в аренду Aeroflot и был переправлен пустым в Турине из Москвы в качестве рейса 9981 . | [ 88 ] [ 89 ] |
1998 | ![]() |
IL-86 | День 86080 | Российские международные авиакомпании | Без | 0 | Жесткая посадка. | [ 90 ] |
11 ноября 1998 года | ![]() |
IL-62M | RA-86564 | Российские международные авиакомпании | Без | 0 /12 | Asiana Airlines Boeing 747-400 повредил как правое борт, так и хвост самолета, когда он стоял в международном аэропорту Теда Стивенса Анкориджа . | [ 91 ] |
Смотрите также
[ редактировать ]- Аварии и инциденты
- Аварии и инциденты в аээрофлоте в 1950 -х годах
- Аварии и инциденты в аэрофлоте в 1960 -х годах
- Аварии и инциденты в аэрофлоте в 1970 -х годах
- Аварии и инциденты в аэрофлоте в 1980 -х годах
- Транспорт в России
- Транспорт в Советском Союзе
Сноски
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Цифры как для жителей авиалайнера, так и погибших варьируются. [ 9 ] [ 10 ] : 33
- ^ Как количество жертв, так и количество пассажиров на борту находятся в несоответствии. [ 10 ] : 34 [ 21 ]
- ^ Существует несоответствие по поводу числа погибших, так как утверждалось, что оно выросло до 42 -37 пассажиров и команды 5 -, [ 49 ] или 41–37 пассажиров и экипаж 4 -, [ 52 ]
- ^ Дата возникновения несоответствует. [ 5 ] [ 64 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «CIS разрешает новые лицензии оператора» . Flight International : 10. 7–11 июля 1992 года. Архивировано из оригинала (PDF) 2016-03-05 . Получено 24 апреля 2012 года .
- ^ «Справочник World Airline - Aeroflot - советские авиакомпании» . Flight International : 32. 25–31 марта 1992 года. Архивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2016 года . Получено 23 апреля 2012 года .
- ^ Даффи, Пол (4–10 сентября 1991 г.). «Изменение лица аэрофлота» . Flight International : 22. Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2018 года . Получено 23 апреля 2012 года .
- ^ «Все изменения в Aeroflot» (PDF) . Flight International : 47–48. 20–26 октября 1993 г. Получено 24 апреля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Описание аварии для CCCP-65058 в сети авиационной безопасности . Получено 27 апреля 2012 года.
- ^
- Даффи, Пол (17–23 января 1996 г.). «Воспользоваться инициативой (часть 1)» . Flight International . Москва: 22–23. Архивировано из оригинала 2012-04-27 . Получено 27 апреля 2012 года .
- «Изъятие инициативы (часть 2)» . Flight International . Архивировано из оригинала 2012-04-27 . Получено 27 апреля 2012 года .
- ^
- Велович, Александр (13–19 апреля 1993 г.). «A310 Crash: конфликт над ребенком в отчете Controls '(Часть 1)» . Flight International . Москва: 4–5. Архивировано из оригинала 2012-04-27 . Получено 27 апреля 2012 года .
- «A310 Crash: конфликт над ребенком в отчете Controls '(Часть 2)» . Flight International . Архивировано из оригинала 2012-04-27 . Получено 27 апреля 2012 года .
- ^ Описание несчастного случая для CCCP-07308 в сети авиационной безопасности . Получено 13 марта 2012 года.
- ^ Jump up to: а беременный Описание аварии для CCCP-65951 в сети авиационной безопасности . Получено 8 марта 2012 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и
- «Безопасность мировой авиакомпании 1990 года - несчастные случаи со смертельным исходом: запланированные пассажирские рейсы (стр. 33)» . Flight International : 33. 16–22 января 1991 года. Архивировано из оригинала 21 октября 2016 года.
- «Безопасность мировой авиакомпании 1990 года - несчастные случаи со смертельным исходом: запланированные пассажирские рейсы (стр. 34)» . Flight International : 34. 16–22 января 1991 года. Архивировано с оригинала 4 ноября 2016 года.
- ^ Описание несчастного случая для CCCP-56472 в сети авиационной безопасности . Получено 8 марта 2012 года.
- ^ Описание несчастного случая для CCCP-28702 в сети авиационной безопасности . Получено 20 октября 2014 года.
- ^ «Безопасность мировой авиакомпании 1990 года-несчастные случаи со смертельным исходом: рейсы без пассажиров» . Flight International : 34. 16–22 января 1991 года. Архивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2016 года . Получено 14 марта 2012 года .
- ^ Описание несчастного случая для CCCP-78781 в сети авиационной безопасности . Получено 18 октября 2012 года.
- ^ Описание несчастного случая для CCCP-04355 в сети авиационной безопасности . Получено 30 ноября 2016 года.
- ^ Описание несчастного случая для CCCP-46551 в сети авиационной безопасности . Получено 8 марта 2012 года.
- ^ Криминальное описание для CCCP-86905 в сети авиационной безопасности . Получено 8 марта 2012 года.
- ^ Описание несчастного случая для CCCP-19730 в сети авиационной безопасности . Получено 30 ноября 2016 года.
- ^ Описание несчастного случая для CCCP-86456 в сети авиационной безопасности . Получено 9 марта 2012 года.
- ^ Описание несчастного случая для CCCP-40861 в сети авиационной безопасности . Получено 9 марта 2012 года.
- ^ Jump up to: а беременный Описание несчастного случая для CCCP-87453 в сети авиационной безопасности . Получено 9 марта 2012 года.
- ^ Описание несчастного случая для CCCP-62407 в сети авиационной безопасности . Получено 11 марта 2012 года.
- ^ Описание несчастного случая для CCCP-28761 в сети авиационной безопасности . Получено 12 марта 2012 года.
- ^ Описание несчастного случая для CCCP-87451 в сети авиационной безопасности . Получено 20 октября 2014 года.
- ^ Описание несчастного случая для CCCP-87914 в сети авиационной безопасности . Получено 12 марта 2012 года.
- ^ Описание несчастного случая для CCCP-41803 в сети авиационной безопасности . Получено 12 марта 2012 года.
- ^ Описание несчастного случая для CCCP-42351 в сети авиационной безопасности . Получено 12 марта 2012 года.
- ^ Описание несчастного случая для CCCP-673331 в сети авиационной безопасности . Получено 13 марта 2012 года.
- ^ Описание несчастного случая для CCCP-85268 в сети авиационной безопасности . Получено 30 ноября 2016 года.
- ^ Описание несчастного случая для CCCP-26038 в сети авиационной безопасности . Получено 13 марта 2012 года.
- ^ Описание несчастного случая для CCCP-85664 в сети авиационной безопасности . Получено 13 марта 2012 года.
- ^ Описание несчастного случая для CCCP-86613 в сети авиационной безопасности . Получено 6 мая 2020 года.
- ^ Описание несчастного случая для CCCP-87394 в сети авиационной безопасности . Получено 7 марта 2017 года.
- ^ Описание несчастного случая для CCCP-47164 в сети авиационной безопасности . Получено 13 марта 2012 года.
- ^ Описание несчастного случая для CCCP-41807 в сети авиационной безопасности . Получено 16 марта 2012 года. [ мертвая ссылка ]
- ^ Захватывание описания в сети авиационной безопасности . Получено 14 марта 2012 года.
- ^ Описание несчастного случая для CCCP-46472 в сети авиационной безопасности . Получено 14 марта 2012 года.
- ^ Велович, Александр (15–21 мая 1991 г.). «Советская гражданская авиация сталкивается с тарифами/топливом» . Flight International . Москва : 11. Архивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2016 года . Получено 14 марта 2012 года .
Худшая авария произошла 23 марта в Навуи в Центральной Азиатской Республике Узбекистан, когда скончалась команда из четырех и 30 пассажиров на региональном авиалайнере Антонов-24.
- ^ Описание несчастного случая для CCCP-85097 в сети авиационной безопасности . Получено 14 марта 2012 года.
- ^ Описание несчастного случая в сети авиационной безопасности . Получено 30 ноября 2016 года.
- ^ Описание несчастного случая в сети авиационной безопасности . Получено 15 марта 2012 года.
- ^ Описание несчастного случая для CCCP-67091 в сети авиационной безопасности . Получено 30 ноября 2016 года.
- ^ Описание несчастного случая для CCCP-67099 в сети авиационной безопасности . Получено 15 марта 2012 года.
- ^ Описание несчастного случая для CCCP-67538 в сети авиационной безопасности . Получено 15 марта 2012 года.
- ^ Описание несчастного случая для CCCP-11120 в сети авиационной безопасности . Получено 30 ноября 2016 года.
- ^ Описание несчастного случая для CCCP-28924 в сети авиационной безопасности . Получено 16 марта 2012 года.
- ^ Описание несчастного случая для CCCP-87526 в сети авиационной безопасности . Получено 17 июля 2015 года.
- ^ Описание несчастного случая для CCCP-79948 в сети авиационной безопасности . Получено 30 ноября 2016 года.
- ^ Jump up to: а беременный в «Обзор безопасности авиакомпании - несчастные случаи со смертельным исходом: региональные и пригородные операции» . Flight International : 22. 27 января - 4 февраля 1992 года. Архивировано из оригинала (PDF) 10 августа 2018 года . Получено 16 марта 2012 года .
- ^ Описание несчастного случая для CCCP-40596 в сети авиационной безопасности . Получено 30 ноября 2016 года.
- ^ Описание несчастного случая для CCCP-81545 в сети авиационной безопасности . Получено 28 января 2019 года.
- ^ Jump up to: а беременный Описание несчастного случая для CCCP-47823 в сети авиационной безопасности . Получено 16 марта 2012 года.
- ^ Описание несчастного случая для CCCP-33137 в сети авиационной безопасности . Получено 16 марта 2012 года.
- ^ Описание несчастного случая для CCCP-87521 в сети авиационной безопасности . Получено 13 июня 2018 года.
- ^ Описание несчастного случая для CCCP-28706 в сети авиационной безопасности . Получено 19 марта 2012 года.
- ^ Описание несчастного случая для CCCP-65053 в сети авиационной безопасности . Получено 19 марта 2012 года.
- ^ Описание несчастного случая для CCCP-46816 в сети авиационной безопасности . Получено 13 июня 2018 года.
- ^ Захватывание описания в сети авиационной безопасности . Получено 30 ноября 2016 года.
- ^ Описание несчастного случая для CCCP-85282 в сети авиационной безопасности . Получено 20 октября 2014 года.
- ^ Описание по умолчанию корпуса для CCCP-85234 в сети авиационной безопасности . Получено 12 марта 2012 года.
- ^ Описание несчастного случая для CCCP-32544 в сети авиационной безопасности . Получено 22 марта 2012 года.
- ^ Описание несчастного случая для CCCP-07816 в сети авиационной безопасности . Получено 22 марта 2012 года.
- ^ Описание несчастного случая для CCCP-85670 в сети авиационной безопасности . Получено 30 ноября 2016 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Обзор безопасности авиакомпании - несчастные случаи со смертельным исходом: запланированные пассажирские рейсы» . Flight International : 29. 27 января - 2 февраля 1993 года. Архивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2016 года . Получено 24 сентября 2011 года .
- ^ Описание несчастного случая для CCCP-65810 в сети авиационной безопасности . Получено 21 марта 2012 года.
- ^ Описание несчастного случая для CCCP-32596 в сети авиационной безопасности . Получено 21 марта 2012 года.
- ^ Описание несчастного случая для CCCP-85528 в сети авиационной безопасности . Получено 21 марта 2012 года.
- ^ Описание несчастного случая для CCCP-07840 в сети авиационной безопасности . Получено 21 марта 2012 года.
- ^ Описание несчастного случая для CCCP-28785 в сети авиационной безопасности . Получено 30 ноября 2016 года.
- ^ Описание несчастного случая для RA-86703 в сети авиационной безопасности . Получено 8 марта 2020 года.
- ^ Описание несчастного случая для CCCP-85105 в сети авиационной безопасности . Получено 21 марта 2012 года.
- ^ Описание несчастного случая для CCCP-40479 в сети авиационной безопасности . Получено 27 декабря 2017 года.
- ^ Описание несчастного случая для RA-68150 в авиационной сети безопасности . Получено 22 марта 2012 года.
- ^ Описание несчастного случая для RA-01410 в авиационной сети безопасности . Получено 22 марта 2012 года.
- ^ Описание несчастного случая для RA-85296 в сети авиационной безопасности . Получено 17 июля 2015 года.
- ^ Описание несчастного случая для CCCP-11340 в сети авиационной безопасности . Получено 26 марта 2012 года.
- ^ Описание по умолчанию корпуса для RA-86119 в сети авиационной безопасности . Получено 26 марта 2012 года.
- ^ Описание несчастного случая для VT-SIA в авиационной сети безопасности . Получено 6 сентября 2011 года.
- ^ «Занавес безопасности» . Flight International : 30. 20–26 июля 1994 года. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июня 2018 года . Получено 10 сентября 2011 года .
Учебный рейс авиакомпании в Boeing 737-220 закончился катастрофой в международном аэропорту Дели, в Индии, когда его обломки попали в аэрофлот-русские международные авиакомпании (ARIA) Ilyushin IL-86 на парковочной рампе. IL-86 был уничтожен, и сотрудники обслуживания и работников аэропорта убили.
- ^ Описание несчастного случая для F-OGQ в сети авиационной безопасности . Получено 26 марта 2012 года.
- ^ «75 мертвых в аварии русского авиабуя на гонконгском забеге» . New York Times . 23 марта 1994 года. Архивировано с оригинала 2016-01-06 . Получено 31 марта 2012 года .
- ^ Описание несчастного случая для RA-65976 в сети авиационной безопасности . Получено 17 июля 2015 года.
- ^ Описание несчастного случая для RA-07730 в авиационной сети безопасности . Получено 31 марта 2012 года.
- ^ «Авария PZL-Mielec AN-2 в Октибресском» . Бюро авиационных происшествий архивы . Архивировано с оригинала 2015-04-03 . Получено 2 апреля 2015 года .
Местоположение: Октибрский, Республика Башкортостан
- ^ Описание несчастного случая для RA-70263 в сети авиационной безопасности . Получено 31 марта 2012 года.
- ^ Описание аварии для RA-67470 в сети авиационной безопасности . Получено 31 марта 2012 года.
- ^ Описание по умолчанию корпуса для 65858 в сети авиационной безопасности . Получено 24 августа 2020 года.
- ^ Описание несчастного случая для RA-82069 в авиационной сети безопасности . Получено 9 ноября 2015 года.
- ^ Спинелли, Андреа; Даффи, Пол (16–22 октября 1992 г.). «AN-124 разбивается при подходе к Турину» . Flight International : 9. Архивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2016 года . Получено 27 апреля 2012 года .
- ^ Описание несчастного случая для RA-86080 в сети авиационной безопасности . Получено 25 октября 2016 года.
- ^ Описание несчастного случая для RA-86564 в сети авиационной безопасности . Получено 23 апреля 2012 года.