Jump to content

Аварии и инциденты в Aeroflot в 1990 -х годах

Airbus A310-300 , похожий на тот, который участвует в аварии рейса 593 , видна здесь в коротком финале в аэропорт Лондона Хитроу в августе 1994 года ( 1994-08 ) .

После роспуска Советского Союза в декабре 1991 года ( 1991-12 ) его бывшие республики начали создавать собственных перевозчиков из соответствующих директоров, которые были в этих странах, в результате чего авиакомпания резко сократилась. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Флот сократился с нескольких тысяч самолетов до количества чуть более 100 в 1993 году, [ 4 ] helping the former Soviet Union 's national airline to improve its accidents and incidents record sharply. Компания пережила 42 события только в период с 1990 по 1991 год, и в течение остальной части десятилетия имела 41 случай. Несмотря на это, три самых смертоносных несчастных случая, через которые пережила авиакомпания в течение десятилетия, произошли в постсоветскую эпоху, оставив число погибших в 257 лет, каждая из которых участвует в более чем 50 погибших.

В худшем случае была связана с Туполева Ту-134a , которая связалась с деревьями при подходе к аэропорту Иваново в августе 1992 года ( 1992-08 ) , сбояв и убивая всех 84 пассажиров и экипаж на борту. [ 5 ] Самая печально известная авария и вторая худшая авария для компании за десятилетие произошли в марте 1994 года ( 1994-03 ) , когда авиабус A310 , который летал на московском маршруте - Гонконгском маршруте, потерпел в Кемерово крах самолета, с потерей 75 жизней. [ 6 ] [ 7 ]

В целом, 525 человек погибли либо на борту самолета Aeroflot, либо на земле. Количество самолета, которое авиакомпания списалась в течение десятилетия, сократилось до 71 года, раскололось на Airbus A310-300, два Antonov AN-12 , Antonov AN-124 , 20 Antonov AN-2S , пять Antonov An-24 , два Антонов и Ан -26 , пять Антонов Ан-28 , два Илюшина Ил-14 , четыре Илюшина Иль-62 , два Ильюшина Ил-76 , два Ильюшин Иль-86 , пять путей L-410 , шесть туполев TU-134 , шесть тупелев TU-154S , семь Яковлев Як-40 и Яковлев Як-42 .

Ниже приведен список несчастных случаев и инцидентов, испытываемых в течение десятилетия.

Дата Расположение Самолеты Номер хвоста Авиакомпания Повреждение самолета Смертельные случаи Описание Рефс
1990 Un­known An-2p CCCP-07308 Красноярск Без 5 /5 Столкновение в воздухе . [ 8 ]
13 января 1990 Советский СоюзPERVOURALSK TU-134A CCCP-65951 Северный Кавказ Без 27 /71 [ NB 1 ] Самолет находился на пути к домашнему запланированному Tyumen - UFA пассажирским обслуживанию в качестве рейса 6246 на 10 600 метрах (34 800 футов), когда дым в заднем грузовом удержании призывал к пожарному предупреждению в обоих двигателях, вероятно, из -за короткого замыкания электрической проводки. Перевалки совершил аварийный спуск, а силы самолета приземлились на снежных полях, 3 километра (1,9 мили; 1,6 нми) вдали от Перворуралска. [ 9 ] [ 10 ] : 33 
20 февраля 1990 года Советский СоюзШиаулиай AN-2R CCCP-56472 Литва Без Un­known Разбился. [ 11 ]
16 марта 1990 года Советский СоюзСидеть аэропорт AN-28 CCCP-28702 Восточная Сибири Без 0 Во время подхода самолет приземлился из -за ошибки пилота, повредив шасси. Экипаж выступил и приземлился на поврежденном шасси. Самолет, управляющий учебным полетом из Читы, был списан. [ 12 ]
27 марта 1990 года АфганистанПринятие IL-76MD CCCP-78781 Узбекистан Без 11 /11 Самолет, предоставляемый советскими ВВС, работал в кокан-кабульском грузовом сервисе. На высоте 5400 метров (17 700 футов), в то время как при подходе к Кабулу управление воздушным движением приказало пилоту прекратить подход. Закрытия и шасси были втянуты, но подход был продолжен. Самолет остановился и разбился. [ 13 ] [ 14 ]
13 апреля 1990 года Советский СоюзУлен AN-2T CCCP-04355 Magadan Без 1 /6 Во время взлета самолет разбился, потерял воздушную скорость, остановился и разбился на замороженной, замороженной лагуне Уелена. Самолет был перегружен, в результате чего центр тяжести вышел за пределы. Самолет управлял сервисом груза UELEN -Provideniya в поддержку международной экспедиции «Великого круга». [ 15 ]
2 июня 1990 года Советский СоюзКенкияк AN-24B CCCP-46551 Северный Кавказ Без 0 /33 Жесткая посадка заставила носовой диапазон распадаться. Самолет ускорил взлетно -посадочную полосу и был уничтожен огнем. [ 16 ]
12 июня 1990 года АфганистанПринятие IL-76MD CCCP-86905 Узбекистан Без 0 /10 Принудительная посадка в аэропорту Кабул , после того, как она была поражена ракетой на 25 500 футов (7800 м). [ 17 ]
26 июня 1990 года Советский СоюзShurma AN-2R CCCP-19730 Ураль Без 3 /3 Самолет возвращался из распыления урожая в Малмие, когда пилоты, которые были пьяны, выполняли трюки на низкой высоте. Самолет «прыгал» над деревьями, когда он потерял воздушную скорость, потерпел крушение в лесу и загорелся. [ 18 ]
1 июля 1990 года Советский СоюзYakutsk IL-62M CCCP-86456 Москва Без 0 /109 Увеликнул взлетно -посадочную полосу после приземления в аэропорту Якутска . После прикосновения пилоты случайно установили двигатели на один и четыре, чтобы взлететь тягу, а не обратную тягу, и в результате самолет набрал скорость. Пилоты не осознавали свою ошибку и пытались совершить аварийное торможение, но это взорвало все шины шасси. По мере увеличения скорости экипаж закрыл все четыре двигателя, но слишком поздно, так как не было достаточной длины взлетно -посадочной полосы, чтобы остановиться. Самолет переполнен на 200 км/ч (108 кН; 124 миль в час) и перевернул еще 397 метров (1,302 фута) до остановки. Помещение рухнуло, и фюзеляж сломался в три. Самолет заканчивал пассажирский сервис в Москве и Якутске в качестве рейса 93 . [ 19 ]
19 июля 1990 Un­known Ан-2 CCCP-40861 Рубин Без Un­known Врезался в гористую местность. [ 20 ]
1 августа 1990 Советский СоюзАхдам Як-40 CCCP-87453 Армения Без 46 /46 [ NB 2 ] Убил гору на высоте 2520 метров (8 270 футов) в облачных условиях, 22 километра (14 миль; 12 нми) к западу от Степанакерта , во время подхода к аэропорту Степанакерта, входящего из Иревана в качестве полета E-35D . [ 10 ] : 34  [ 21 ]
12 августа 1990 Un­known Ан-2 CCCP-62407 Рубин Без Un­known Разбился в лесу. [ 22 ]
18 августа 1990 Советский СоюзRushan AN-28 CCCP-28761 Таджикистан Без 0 Жесткая посадка, недостаточно взлетно -посадочной полосы. [ 23 ]
9 сентября 1990 года Советский СоюзПавлодар Як-40 CCCP-87451 Казахстан Без 0 CCCP-87914 сбежал с взлетно-посадочной полосы после приземления в аэропорту Павлодар и столкнулся с CCCP-87451, разбив его. [ 24 ] [ 25 ]
Як-40K CCCP-87914 Без 0 /22
12 сентября 1990 года Советский СоюзRushan 14lik-1 CCCP-41803 Центральный Без 0 Без живота на леднике , 353 километра (219 миль) от ледяной станции Мирни . [ 26 ]
14 сентября 1990 года Советский СоюзСвердловск Як-42 CCCP-42351 Северный Кавказ Без 4 /129 Пилот намеренно отклонялся от модели подхода. В результате самолет расстался после того, как он ударил деревья при подходе к аэропорту Колтово , входящем в Волгоград на внутренней запланированной пассажирской службе в качестве рейса 8175 . [ 10 ] : 34  [ 27 ]
12 октября 1990 года Советский СоюзОдесса L-410UVP CCCP-67331 Украина Без 0 /15 Жесткая посадка в аэропорту Одезы . [ 28 ]
20 октября 1990 года Советский СоюзКутайси TU-154B-1 CCCP-85268 Грузия Без 0 /171 Самолет не смог получить воздух при взлете из аэропорта Кутайси из -за перегрузки, преодолевая взлетно -посадочную полосу. [ 29 ]
2 ноября 1990 года Советский СоюзЗДЕСЬ AN-26B CCCP-26038 Восточная Сибири Без Un­known Разбился при посадке. [ 30 ]
17 ноября 1990 года ЧехословакияVelichovka TU-154M CCCP-85664 Международный Без 0 /6 Самолет летал на европорте - Sheremetyevo Service, когда начался пожар на 10 600 метров (34 800 футов), что побудило посадку на аварийной посадке . [ 31 ]
21 ноября 1990 года Советский СоюзПоиск убежища IL-62 CCCP-86613 Домодедово Без 0 /189 В то время как по пути в Якутск экипаж был проинформирован о том, что в аэропорту Якутска была плохая видимость. Экипаж рассмотрел отвлечение в Хабаровск, но в Якутске улучшилась видимость. Спускаясь до 1800 метров (5900 футов), ATC сообщил, что видимость в Якутске снова упала. Экипаж направился в аэропорт Магана и продолжал спускаться. Самолет коснулся на полпути по взлетно -посадочной полосе. Понимая, что самолет будет захватывать взлетно -посадочную полосу, экипаж расширил спойлеры и сильно защелкнулся; Незадолго до конца взлетно -посадочной полосы пилот приказал закрыть двигатели. Самолет сбежал с взлетно -посадочной полосы и направился прямо, чтобы избежать здания локализатора. Помещение было сорвано, когда самолет пересекал грунтовую дорогу, а затем самолет наконец-то остановился у покрытого снежным оврагом. Самолет завершал внутреннюю запланированную московскую пассажирскую службу в качестве рейса 95 . [ 32 ]
30 ноября 1990 года Советский СоюзDikson Airport Як-40K CCCP-87394 Красноярск Без 0 /35 Самолет пришел слишком высоко в плохую погоду. Прикоснувшись на высокой скорости, самолет переполнил взлетно -посадочную полосу и оказался в овраге. Самолет завершал внутреннюю запланированную пассажирскую службу Краснойрск -Диксона. [ 33 ]
14 декабря 1990 года Советский СоюзАэропорт Шахтерск AN-24B CCCP-47164 Дальний восток Без 0 /43 Недоставление взлетно -посадочной полосы и приземлился. [ 34 ]
1991 Советский СоюзМягкая станция Мирни IL-14 CCCP-41807 Un­known Без Un­known Un­known [ 35 ]
4 марта 1991 года Советский СоюзЛенинград AN-24 Un­known Un­known Незначительный 1 /26 По пути из Котласа в Ленинград, самолет был захвачен мужским угонщиком, который потребовал доставить в Швецию . В аэропорту Пулково угонщик освободил заложников, но отказался сдаться. Граната, которую он нес с собой взорвалась; Позже он умер от травм, которые он получил. [ 36 ]
23 марта 1991 года Советский СоюзНавуи AN-24RV CCCP-46472 Узбекистан Без 34 /63 Увеликнув взлетно -посадочную полосу при посадке в аэропорту Навуи , ударив в кучу железа и бетона, разбиваясь и загорев. [ 37 ] [ 38 ]
23 мая 1991 года Советский СоюзЛенинград TU-154B-1 CCCP-85097 Ленинград Без 15 /178 Жесткая посадка, за исключением взлетно -посадочной полосы в аэропорту Пулково. Основной правый борт рухнул , вызывая разрыв планера. Два человека были убиты на земле. Самолет работал Sukhumi-St. Петербургская служба как рейс 8556 . [ 39 ]
24 июня 1991 года Советский СоюзRadolnoye AN-2R CCCP-31423 Латвия Без 3 /3 Уничтожен пожарным после обрушения в Уральской области , на территории Казахского ССР . [ 40 ]
25 июня 1991 года Советский СоюзРаковка Ан-2 Un­known Un­known Без 3 /3 Контроль был потерян, и самолет разбился. [ 41 ]
21 августа 1991 Советский СоюзPoliny Osipenko L-410UVP CCCP-67091 Дальний восток Без 0 /14 Опустился на взлет, пока шасси вбрасывалось. [ 42 ]
27 августа 1991 Советский СоюзГуриев L-410UVP CCCP-67099 Казахстан Без 0 /6 Принудительная посадка, 42 километра (26 миль) из Гуриева (ныне атирау) после того, как заканчивается топливо. Порты топливного наполнителя были оставлены открытыми после заправки в Гуриеве. [ 43 ]
27 сентября 1991 года Советский СоюзMagadan L-410UVP CCCP-67538 Рубин Без 0 Преждевременное втягивание шасси, во время пробега взлета в аэропорту Магадан . [ 44 ]
3 октября 1991 года АнголаАэропорт Cazombo AN-12BP CCCP-11120 Международный Без 0 Во время посадки крылья ударили несколько кустов, так как взлетно -посадочная полоса была слишком короткой и слишком узкой. Экипаж узнал, что аэродром был добыт; Они решили снова взлететь, но, поворачиваясь для взлета, шасси с правой стороны сломалось после того, как оно застряло в выбоилах, заставляя пропеллеры связаться с землей. Самолет должен был быть отремонтирован некоторое время спустя (двигатели, пропеллеры и технические специалисты были приведены к тому времени, но к тому времени фюзеляж был сильно корродирован, поэтому вместо этого был списан самолет, который управлял грузовым сервисом о лобито -Луэна -Касомбо. [ 45 ]
23 октября 1991 года Советский СоюзШелопугино AN-28 CCCP-28924 Восточная Сибири Без 0 /13 Жесткая посадка. [ 46 ]
7 ноября 1991 года Советский СоюзMakhachkala Як-40 CCCP-87526 Северный Кавказ Без 51 /51 Спускаясь на Махачкалу, видимость ухудшилась. Экипаж не знал о положении самолета и спустилась по горной местности. Самолет врезался в гору Кукуртбаш на 550 метров (1800 футов), 23 километра (14 миль; 12 нми) в стороне от Махачкалы. Самолет управлял услугами Elista - Makhachkala в качестве рейса S -519 . Самолет был перегружен. [ 47 ]
8 ноября 1991 года Советский СоюзЛучше AN-2T CCCP-79948 Рубин Без 0 /0 Разрушен огнем во время ремонта двигателя. [ 48 ]
21 ноября 1991 года АзербайджанХодзавенд Як-40 Un­known Азербайджан Без 20 Разбился в пути при неустановленных обстоятельствах. [ 49 ]
22 ноября 1991 года Советский СоюзYartsevo AN-2TP CCCP-40596 Красноярск Без 0 Принудительный из-за сбоя двигателя, вызванного карбюратором глазурью при полете на уровне 1500 метров (4900 футов). Самолет управлял Podkamennaya Tunguska -Henseisk Service. [ 50 ]
23 ноября 1991 года Советский СоюзКС-7 взлетно-посадочная полоса AN-2R CCCP-81545 Узбекистан Без 2 /4 Самолет эксплуатировал службу Kungrad-Komsomolsk-Na-ustyurte-karakalpakiya. На борту ноги до взлетно-посадочной полосы KS-7 были два несанкционированных пассажира. По пути экипаж столкнулся с низкой видимостью и плохой погодой. Экипаж отклонился от шаблона подхода и ударила 52-метровую буриную башню высотой (171 фут). Самолет разбился и сгорел. [ 51 ]
26 ноября 1991 года Советский СоюзУдаряться AN-24RV CCCP-47823 Privolzhsk Без 42 /42 [ NB 3 ] Потерпел крушение на 800 метров (2600 футов) из аэропорта Бугулмы при подходе после прерванного ухода , вероятно, из-за обледенения на стабилизаторе . [ 49 ] [ 52 ]
8 декабря 1991 года Un­known AN-2T CCCP-33137 Рубин Без Un­known Приземлился на грубой местности. [ 53 ]
Растворение Советского Союза
30 декабря 1991 года РоссияАэропорт Вельска Як-40 CCCP-87521 Лист Без 0 /25 После подъема с взлетно -посадочной полосы правое крыло ударилось по земле. Самолет ударил по дереву, а затем потерпел крушение в набережной и загорелся. Самолет был перегружен, и взлет был предпринят в плохую погоду с раздутым снегом и поперечным ветром. [ 54 ]
3 января 1992 ТаджикистанLyakhsh AN-28 CCCP-28706 Таджикистан Без 0 Недоставление взлетно -посадочной полосы при посадке. [ 55 ]
24 января 1992 Грузия (страна)Батуми TU-134A CCCP-65053 Грузия Без 0 Увеликнул взлетно -посадочную полосу при посадке в аэропорту Чороха . [ 56 ]
9 февраля 1992 года КазахстанАессу AN-24B CCCP-46816 Казахстан Без 0 /49 Вскоре после взлета из аэропорта Гурив двигатель вышел из строя на 900 метров (3000 футов), и самолет обернулся, но для выполнения пропущенного подхода. Воздушная скорость была потеряна в условиях обледенения, и самолет вышел на 6 метров в секунду (20 футов/с) спуска, приземлился и набрал 418 метров (1371 фут) на его животе и частично отозванной шасси. [ 57 ]
7 июня 1992 года РоссияМосква TU-154 Un­known Российские международные авиакомпании Никто 1 /115 Самолет был захвачен во время по пути от Грозни в Москву. Погоратель, который потребовал доставить в Турцию , был убит силами безопасности в аэропорту Внуково . [ 58 ]
19 июня 1992 года РоссияБратск TU-154B-1 CCCP-85282 Ураль Без 0 /0 Уничтожен огнем во время заправки в аэропорту Братск . В то время как CCCP-85282 заправлялся, топливный грузовик загорелся из-за ошибки оператора (оператор был пьян). Затем грузовик взорвался, убив водителя и запустив огонь, который распространился на обоих самолетов. [ 59 ] [ 60 ]
TU-154B-1 CCCP-85234 Privolzhsk Без
21 июня 1992 РоссияPoltavskiy AN-2R CCCP-32544 Казахстан Без Un­known Un­known [ 61 ]
8 июля 1992 года РоссияУкрайский AN-2R CCCP-07816 Центральный Без Un­known Разбился. [ 62 ]
23 августа 1992 ШвейцарияЦюрих TU-154M CCCP-85670 Российские международные авиакомпании Ремонтируется 0 /145 Самолет заканчивал не-запланированную международную в Милане пассажирскую службу в качестве рейса 2267 . Подход к аэропорту Цюриха был заброшен из -за ненастной погоды, и одно из крыльев ударило антенну. Экипаю удалось безопасно посадить самолет. [ 63 ]
27 августа 1992 [ NB 4 ] РоссияИваново TU-134A CCCP-65058 Центральный Без 84 /84 Самолет завершал запланированную пассажирскую службу Донецк -Айванов в качестве рейса 2808 , когда он ударил по деревьям при подходе к аэропорту Иваново под дождем и туманом и разбился. [ 5 ] [ 64 ]
29 августа 1992 УкраинаХаркив TU-134A-3 CCCP-65810 Грузия Без 0 /58 Увеликнул взлетно -посадочную полосу в аэропорту Харкив после долгой посадки. [ 65 ]
21 сентября 1992 года РоссияПолеза по воздушной полосе Калги An-2pf CCCP-32596 Восточная Сибири Без Un­known Разбил 11 километров (6,8 миль) от взлетно -посадочной полосы Калги. [ 66 ]
13 октября 1992 года РоссияВладивосток TU-154B-2 CCCP-85528 Беларусь Без 0 /67 Увеличил взлетно -посадочную полосу в аэропорту Владивостока, так как она не смогла стать воздухом. [ 67 ]
14 октября 1992 года КазахстанКасти AN-2R CCCP-07840 Казахстан Без 0 /3 Разбился. [ 68 ]
19 октября 1992 года РоссияUST-no AN-28 CCCP-28785 Посещение Без 15 /16 Разбился вскоре после взлета. Во время взлета левый двигатель вышел из строя, вероятно, из -за приема снега. Пропеллер был пернатым, но самолет начал банковский разряд влево, к неудачному двигателю. Закрылки были втянуты, но слишком рано, вызывая отношение к носу. Самолет остановился и разбился на краю леса. Отсутствие обучения также было фактором. Самолет управлял домашним не-запланированным пассажирским обслуживанием UST-Nem-Nem-Syktyvkar в качестве рейса 302 . [ 69 ]
7 ноября 1992 года РоссияМосква IL-62M RA-86703 Домодедово Без 0 Во время технического обслуживания в аэропорту Domodedovo пожар начался в правом топливном баке, в то время как клапан был заменен. Огонь, вызванный электрической лампой, не мог быть погашен, и самолет сгорел. [ 70 ]
5 декабря 1992 года АрменияЕреван TU-154A CCCP-85105 Армения Без 0 /154 Повернулся на взлетно -посадочную полосу после приземления в аэропорту Еревана . [ 71 ]
30 января 1993 года Un­known AN-2R CCCP-40479 Рубин Без Un­known Разбился в снегу и перевернулся. [ 72 ]
26 сентября 1993 года РоссияNovoalekseevskaya AN-2R RA-68150 Северный Кавказ Без Un­known Разбился. [ 73 ]
22 декабря 1993 г. РоссияВне уреала AN-2TP День 01410 Ужесточить Без 0 /10 Сформировано в 190 километрах (120 миль) вдали от даже. [ 74 ]
25 декабря 1993 года РоссияГрозный TU-154B-2 RA-85296 Un­known Без 0 /172 Нос -резин рухнул при приземлении в аэропорту Грозни в плохую погоду. Самолет был сдан в аренду Vnukovo Airlines от Aeroflot. [ 75 ]
8 февраля 1994 года РоссияАнадир AN-12B CCCP-11340 Privolzhsk Без 0 /11 Увеличил взлетно -посадочную полосу при посадке в туман в аэропорту Анадира . [ 76 ]
8 марта 1994 ИндияДели IL-86 RA-86119 Российские международные авиакомпании Без 9 Уничтожен пожарным в качестве рейса 588, когда его пострадали от крушения Boeing 737-200 , который был доставлен для учебных целей в международном аэропорту Индиры Ганди . [ 77 ] [ 78 ] [ 79 ]
23 марта 1994 года РоссияMezhdurechensk A310-300 Белый Российские международные авиакомпании Без 75 /75 Самолет управлял международной запланированной Москвой- Гонконгской пассажирской службы в качестве рейса 593 , когда он разбился в пути возле Месдурученск, после того, как автопилот частично отключился, когда сыну капитана было разрешено сидеть на сиденье пилота и обрабатывать управление. [ 80 ] [ 81 ]
7 мая 1994 года РоссияЛист TU-134A-3 RA-65976 Север Без 0 /62 Приземлился в аэропорту Талаги с главным правым шасси, втянутыми, повернувшись вправо и выходя из взлетно -посадочной полосы. [ 82 ]
24 мая 1994 года РоссияOktyabrsky An-2p День 07730 Un­known Без Un­known Разбился после утечки масла. [ 83 ] [ 84 ]
25 июня 1994 года РоссияХиренс An-2p День 70263 Восточная Сибири Без 0 /8 Un­known [ 85 ]
14 июля 1994 года РоссияБлаговешченск L-410UVP RA-67470 Дальний восток Без 0 /14 Один из основных шариков столкнулся с канавой во время такси в аэропорту Blagoveshchensk . [ 86 ]
30 ноября 1994 года РоссияГрозный TU-134A-3 65858 Северный Кавказ Без 0 /0 Уничтожен в аэропорту Грозни во время российского рейда среди первой чеченской войны вместе с четырьмя другими Ту-134. [ 87 ]
8 октября 1996 г. ИталияСан Франческо Аль Кампо AN-124-100 День 82069 Российские международные авиакомпании Без 4 /23 Ударные деревья и дома после ухода, с закрылками на положении взлета. Самолет был сдан в аренду Aeroflot и был переправлен пустым в Турине из Москвы в качестве рейса 9981 . [ 88 ] [ 89 ]
1998 РоссияSheremetyevo Airport IL-86 День 86080 Российские международные авиакомпании Без 0 Жесткая посадка. [ 90 ]
11 ноября 1998 года Соединенные ШтатыЯкорн IL-62M RA-86564 Российские международные авиакомпании Без 0 /12 Asiana Airlines Boeing 747-400 повредил как правое борт, так и хвост самолета, когда он стоял в международном аэропорту Теда Стивенса Анкориджа . [ 91 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Цифры как для жителей авиалайнера, так и погибших варьируются. [ 9 ] [ 10 ] : 33 
  2. ^ Как количество жертв, так и количество пассажиров на борту находятся в несоответствии. [ 10 ] : 34  [ 21 ]
  3. ^ Существует несоответствие по поводу числа погибших, так как утверждалось, что оно выросло до 42 -37 пассажиров и команды 5 -, [ 49 ] или 41–37 пассажиров и экипаж 4 -, [ 52 ]
  4. ^ Дата возникновения несоответствует. [ 5 ] [ 64 ]
  1. ^ «CIS разрешает новые лицензии оператора» . Flight International : 10. 7–11 июля 1992 года. Архивировано из оригинала (PDF) 2016-03-05 . Получено 24 апреля 2012 года .
  2. ^ «Справочник World Airline - Aeroflot - советские авиакомпании» . Flight International : 32. 25–31 марта 1992 года. Архивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2016 года . Получено 23 апреля 2012 года .
  3. ^ Даффи, Пол (4–10 сентября 1991 г.). «Изменение лица аэрофлота» . Flight International : 22. Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2018 года . Получено 23 апреля 2012 года .
  4. ^ «Все изменения в Aeroflot» (PDF) . Flight International : 47–48. 20–26 октября 1993 г. Получено 24 апреля 2012 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в Описание аварии для CCCP-65058 в сети авиационной безопасности . Получено 27 апреля 2012 года.
  6. ^
  7. ^
  8. ^ Описание несчастного случая для CCCP-07308 в сети авиационной безопасности . Получено 13 марта 2012 года.
  9. ^ Jump up to: а беременный Описание аварии для CCCP-65951 в сети авиационной безопасности . Получено 8 марта 2012 года.
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и
  11. ^ Описание несчастного случая для CCCP-56472 в сети авиационной безопасности . Получено 8 марта 2012 года.
  12. ^ Описание несчастного случая для CCCP-28702 в сети авиационной безопасности . Получено 20 октября 2014 года.
  13. ^ «Безопасность мировой авиакомпании 1990 года-несчастные случаи со смертельным исходом: рейсы без пассажиров» . Flight International : 34. 16–22 января 1991 года. Архивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2016 года . Получено 14 марта 2012 года .
  14. ^ Описание несчастного случая для CCCP-78781 в сети авиационной безопасности . Получено 18 октября 2012 года.
  15. ^ Описание несчастного случая для CCCP-04355 в сети авиационной безопасности . Получено 30 ноября 2016 года.
  16. ^ Описание несчастного случая для CCCP-46551 в сети авиационной безопасности . Получено 8 марта 2012 года.
  17. ^ Криминальное описание для CCCP-86905 в сети авиационной безопасности . Получено 8 марта 2012 года.
  18. ^ Описание несчастного случая для CCCP-19730 в сети авиационной безопасности . Получено 30 ноября 2016 года.
  19. ^ Описание несчастного случая для CCCP-86456 в сети авиационной безопасности . Получено 9 марта 2012 года.
  20. ^ Описание несчастного случая для CCCP-40861 в сети авиационной безопасности . Получено 9 марта 2012 года.
  21. ^ Jump up to: а беременный Описание несчастного случая для CCCP-87453 в сети авиационной безопасности . Получено 9 марта 2012 года.
  22. ^ Описание несчастного случая для CCCP-62407 в сети авиационной безопасности . Получено 11 марта 2012 года.
  23. ^ Описание несчастного случая для CCCP-28761 в сети авиационной безопасности . Получено 12 марта 2012 года.
  24. ^ Описание несчастного случая для CCCP-87451 в сети авиационной безопасности . Получено 20 октября 2014 года.
  25. ^ Описание несчастного случая для CCCP-87914 в сети авиационной безопасности . Получено 12 марта 2012 года.
  26. ^ Описание несчастного случая для CCCP-41803 в сети авиационной безопасности . Получено 12 марта 2012 года.
  27. ^ Описание несчастного случая для CCCP-42351 в сети авиационной безопасности . Получено 12 марта 2012 года.
  28. ^ Описание несчастного случая для CCCP-673331 в сети авиационной безопасности . Получено 13 марта 2012 года.
  29. ^ Описание несчастного случая для CCCP-85268 в сети авиационной безопасности . Получено 30 ноября 2016 года.
  30. ^ Описание несчастного случая для CCCP-26038 в сети авиационной безопасности . Получено 13 марта 2012 года.
  31. ^ Описание несчастного случая для CCCP-85664 в сети авиационной безопасности . Получено 13 марта 2012 года.
  32. ^ Описание несчастного случая для CCCP-86613 в сети авиационной безопасности . Получено 6 мая 2020 года.
  33. ^ Описание несчастного случая для CCCP-87394 в сети авиационной безопасности . Получено 7 марта 2017 года.
  34. ^ Описание несчастного случая для CCCP-47164 в сети авиационной безопасности . Получено 13 марта 2012 года.
  35. ^ Описание несчастного случая для CCCP-41807 в сети авиационной безопасности . Получено 16 марта 2012 года. [ мертвая ссылка ]
  36. ^ Захватывание описания в сети авиационной безопасности . Получено 14 марта 2012 года.
  37. ^ Описание несчастного случая для CCCP-46472 в сети авиационной безопасности . Получено 14 марта 2012 года.
  38. ^ Велович, Александр (15–21 мая 1991 г.). «Советская гражданская авиация сталкивается с тарифами/топливом» . Flight International . Москва : 11. Архивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2016 года . Получено 14 марта 2012 года . Худшая авария произошла 23 марта в Навуи в Центральной Азиатской Республике Узбекистан, когда скончалась команда из четырех и 30 пассажиров на региональном авиалайнере Антонов-24.
  39. ^ Описание несчастного случая для CCCP-85097 в сети авиационной безопасности . Получено 14 марта 2012 года.
  40. ^ Описание несчастного случая в сети авиационной безопасности . Получено 30 ноября 2016 года.
  41. ^ Описание несчастного случая в сети авиационной безопасности . Получено 15 марта 2012 года.
  42. ^ Описание несчастного случая для CCCP-67091 в сети авиационной безопасности . Получено 30 ноября 2016 года.
  43. ^ Описание несчастного случая для CCCP-67099 в сети авиационной безопасности . Получено 15 марта 2012 года.
  44. ^ Описание несчастного случая для CCCP-67538 в сети авиационной безопасности . Получено 15 марта 2012 года.
  45. ^ Описание несчастного случая для CCCP-11120 в сети авиационной безопасности . Получено 30 ноября 2016 года.
  46. ^ Описание несчастного случая для CCCP-28924 в сети авиационной безопасности . Получено 16 марта 2012 года.
  47. ^ Описание несчастного случая для CCCP-87526 в сети авиационной безопасности . Получено 17 июля 2015 года.
  48. ^ Описание несчастного случая для CCCP-79948 в сети авиационной безопасности . Получено 30 ноября 2016 года.
  49. ^ Jump up to: а беременный в «Обзор безопасности авиакомпании - несчастные случаи со смертельным исходом: региональные и пригородные операции» . Flight International : 22. 27 января - 4 февраля 1992 года. Архивировано из оригинала (PDF) 10 августа 2018 года . Получено 16 марта 2012 года .
  50. ^ Описание несчастного случая для CCCP-40596 в сети авиационной безопасности . Получено 30 ноября 2016 года.
  51. ^ Описание несчастного случая для CCCP-81545 в сети авиационной безопасности . Получено 28 января 2019 года.
  52. ^ Jump up to: а беременный Описание несчастного случая для CCCP-47823 в сети авиационной безопасности . Получено 16 марта 2012 года.
  53. ^ Описание несчастного случая для CCCP-33137 в сети авиационной безопасности . Получено 16 марта 2012 года.
  54. ^ Описание несчастного случая для CCCP-87521 в сети авиационной безопасности . Получено 13 июня 2018 года.
  55. ^ Описание несчастного случая для CCCP-28706 в сети авиационной безопасности . Получено 19 марта 2012 года.
  56. ^ Описание несчастного случая для CCCP-65053 в сети авиационной безопасности . Получено 19 марта 2012 года.
  57. ^ Описание несчастного случая для CCCP-46816 в сети авиационной безопасности . Получено 13 июня 2018 года.
  58. ^ Захватывание описания в сети авиационной безопасности . Получено 30 ноября 2016 года.
  59. ^ Описание несчастного случая для CCCP-85282 в сети авиационной безопасности . Получено 20 октября 2014 года.
  60. ^ Описание по умолчанию корпуса для CCCP-85234 в сети авиационной безопасности . Получено 12 марта 2012 года.
  61. ^ Описание несчастного случая для CCCP-32544 в сети авиационной безопасности . Получено 22 марта 2012 года.
  62. ^ Описание несчастного случая для CCCP-07816 в сети авиационной безопасности . Получено 22 марта 2012 года.
  63. ^ Описание несчастного случая для CCCP-85670 в сети авиационной безопасности . Получено 30 ноября 2016 года.
  64. ^ Jump up to: а беременный «Обзор безопасности авиакомпании - несчастные случаи со смертельным исходом: запланированные пассажирские рейсы» . Flight International : 29. 27 января - 2 февраля 1993 года. Архивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2016 года . Получено 24 сентября 2011 года .
  65. ^ Описание несчастного случая для CCCP-65810 в сети авиационной безопасности . Получено 21 марта 2012 года.
  66. ^ Описание несчастного случая для CCCP-32596 в сети авиационной безопасности . Получено 21 марта 2012 года.
  67. ^ Описание несчастного случая для CCCP-85528 ​​в сети авиационной безопасности . Получено 21 марта 2012 года.
  68. ^ Описание несчастного случая для CCCP-07840 в сети авиационной безопасности . Получено 21 марта 2012 года.
  69. ^ Описание несчастного случая для CCCP-28785 в сети авиационной безопасности . Получено 30 ноября 2016 года.
  70. ^ Описание несчастного случая для RA-86703 в сети авиационной безопасности . Получено 8 марта 2020 года.
  71. ^ Описание несчастного случая для CCCP-85105 в сети авиационной безопасности . Получено 21 марта 2012 года.
  72. ^ Описание несчастного случая для CCCP-40479 в сети авиационной безопасности . Получено 27 декабря 2017 года.
  73. ^ Описание несчастного случая для RA-68150 в авиационной сети безопасности . Получено 22 марта 2012 года.
  74. ^ Описание несчастного случая для RA-01410 в авиационной сети безопасности . Получено 22 марта 2012 года.
  75. ^ Описание несчастного случая для RA-85296 в сети авиационной безопасности . Получено 17 июля 2015 года.
  76. ^ Описание несчастного случая для CCCP-11340 в сети авиационной безопасности . Получено 26 марта 2012 года.
  77. ^ Описание по умолчанию корпуса для RA-86119 в сети авиационной безопасности . Получено 26 марта 2012 года.
  78. ^ Описание несчастного случая для VT-SIA в авиационной сети безопасности . Получено 6 сентября 2011 года.
  79. ^ «Занавес безопасности» . Flight International : 30. 20–26 июля 1994 года. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июня 2018 года . Получено 10 сентября 2011 года . Учебный рейс авиакомпании в Boeing 737-220 закончился катастрофой в международном аэропорту Дели, в Индии, когда его обломки попали в аэрофлот-русские международные авиакомпании (ARIA) Ilyushin IL-86 на парковочной рампе. IL-86 был уничтожен, и сотрудники обслуживания и работников аэропорта убили.
  80. ^ Описание несчастного случая для F-OGQ в сети авиационной безопасности . Получено 26 марта 2012 года.
  81. ^ «75 мертвых в аварии русского авиабуя на гонконгском забеге» . New York Times . 23 марта 1994 года. Архивировано с оригинала 2016-01-06 . Получено 31 марта 2012 года .
  82. ^ Описание несчастного случая для RA-65976 в сети авиационной безопасности . Получено 17 июля 2015 года.
  83. ^ Описание несчастного случая для RA-07730 в авиационной сети безопасности . Получено 31 марта 2012 года.
  84. ^ «Авария PZL-Mielec AN-2 в Октибресском» . Бюро авиационных происшествий архивы . Архивировано с оригинала 2015-04-03 . Получено 2 апреля 2015 года . Местоположение: Октибрский, Республика Башкортостан
  85. ^ Описание несчастного случая для RA-70263 в сети авиационной безопасности . Получено 31 марта 2012 года.
  86. ^ Описание аварии для RA-67470 в сети авиационной безопасности . Получено 31 марта 2012 года.
  87. ^ Описание по умолчанию корпуса для 65858 в сети авиационной безопасности . Получено 24 августа 2020 года.
  88. ^ Описание несчастного случая для RA-82069 в авиационной сети безопасности . Получено 9 ноября 2015 года.
  89. ^ Спинелли, Андреа; Даффи, Пол (16–22 октября 1992 г.). «AN-124 разбивается при подходе к Турину» . Flight International : 9. Архивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2016 года . Получено 27 апреля 2012 года .
  90. ^ Описание несчастного случая для RA-86080 в сети авиационной безопасности . Получено 25 октября 2016 года.
  91. ^ Описание несчастного случая для RA-86564 в сети авиационной безопасности . Получено 23 апреля 2012 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7419039b3878908a9f248f09e0f9330a__1723802700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/0a/7419039b3878908a9f248f09e0f9330a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aeroflot accidents and incidents in the 1990s - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)