Koltsovo International Airport
Эта статья может быть приблизительным переводом с другого языка . Он мог быть создан полностью или частично с помощью компьютера или переводчика без двойной квалификации. ( июнь 2022 г. ) |
Koltsovo International Airport Международный Аэропорт Кольцово | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | JSC Koltsovo Invest | ||||||||||||||
Оператор | ХК Аэропорты регионов | ||||||||||||||
Служит | Екатеринбург | ||||||||||||||
Расположение | Yekaterinburg , Sverdlovsk Oblast , Russia | ||||||||||||||
Центр для | |||||||||||||||
Фокусный город для | |||||||||||||||
Высота AMSL | 233 м / 764 фута | ||||||||||||||
Координаты | 56 ° 44'29 "N 60 ° 48'13" E / 56,74139 ° N 60,80361 ° E | ||||||||||||||
Веб-сайт | svx.aero | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2018) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Источники: Росавиация (см. также предварительную статистику за 2018 год). [ 1 ] |
Международный аэропорт Кольцово ИАТА : Екатеринбург ( — USSS SVX , ИКАО : . ) международный аэропорт, обслуживающий , Россия , расположенный в 16 км (10 миль) к юго-востоку от города Будучи крупнейшим аэропортом Свердловской области , Кольцово также обслуживает близлежащие города, такие как Арамиль , Сысерть и Полевской . В целом аэропорт обслуживает около 4 290 000 человек в год. Аэропорт является хабом для «Уральских авиалиний» . [ 2 ] РусЛайн [ 3 ] и Авиакон Цитотранс . Благодаря своему расположению в центре России аэропорт Екатеринбурга включен в список «Приоритетных аэропортов» Федерального агентства воздушного транспорта России (Росавиации).
Описание
[ редактировать ]Кольцово впервые было использовано как гражданский аэропорт 10 июля 1943 года.
Пассажиропоток аэропорта Кольцово в 2014 году составил 4 526 167 человек, что на +5,4% больше, чем в 2013 году. [ 4 ] Внутренний пассажиропоток в 2014 году составил 2 407 429 (+11,3%) пассажиров; Международный пассажиропоток составил 2 118 738 (-0,5%) пассажиров. В 2014 году Кольцово перевезло 25 531 тонну грузов, что на -8,1% меньше, чем в прошлом году. [ 4 ] Кольцово перевезло 3600 тонн почты, что на 250% больше, чем в 2013 году. [ 4 ] В 2013 году он обслужил 4 293 002 пассажира и 27 800 тонн грузов, что на 13,5% больше, чем в предыдущем году. [ 5 ]
Кольцова находится под управлением холдинга «Аэропорты Регионов», который также управляет международным аэропортом Курумоч (Самара), международным аэропортом Стригино (Нижний Новгород), международным аэропортом Платов (Ростов-на-Дону) и международным аэропортом Гагарин (Саратов). Планируется открытие двух новых аэропортов. : Петропавловск-Камчатский и Новый Уренгой. Это совместное государственно-частное предприятие с частными инвестициями, превышающими 70 миллиардов рублей. [ 6 ]
Кольцово является членом Международного совета аэропортов (ACI) и входит в топ-7 самых загруженных аэропортов России .
На базе дислоцируется 32-й отдельный смешанный транспортный авиационный полк в составе 14-й армии ПВО и ПВО . [ 7 ]
История
[ редактировать ]1928–1945
[ редактировать ]Оригинальный аэродром Кольцово был построен в 1928–1930 годах по заказу Института Военно-воздушных сил СССР . [ 8 ] Первоначально он был построен как военный аэродром . 33-я авиационная дивизия, ранее входившая в состав Приволжского военного округа ; В 1932 году на аэродром Кольцово была переброшена [ 8 ] дивизия была перенаправлена к границе с Финляндией Позже во время Зимней войны . После того как нацистская Германия объявила войну СССР, втянув Советский Союз во Вторую мировую войну , было объявлено о строительстве взлетно-посадочной полосы длиной 1 км. Строительство началось на следующий день, и взлетно-посадочная полоса была построена за три месяца, что является рекордным сроком для 1940-х годов. [ 8 ]
15 мая 1942 года первый в СССР реактивный самолет БИ -1 совершил свой первый полет из аэропорта Кольцово. Новым самолетом вручную управлял Григорий Бахчиваджи . На БИ-1 было проведено шесть экспериментальных полетов, пока в 7-м полете при испытаниях на максимальную скорость пилот не потерял контроль над траекторией самолета и разбился, в результате чего Бахчиваджи погиб. В честь БИ-1 и Григория на передней площади аэропорта воссоздана точная копия реактивного самолета БИ-1 в масштабе 1:1. Памятник стоит до сих пор.
10 июля 1943 года аэропорт получил статус внутреннего . Это сделало Кольцово первым аэропортом в СССР, имевшим одновременно гражданский и военный статус. [ 8 ] Рейсы из Екатеринбурга в Москву выполнялись ежедневно. В декабре 1943 года на обратном пути из Тегерана Франклин президент США Рузвельт остановился на ночлег в аэропорту Кольцово. Во время Второй мировой войны аэропорт служил пересадочным звеном на секретном маршруте между Фэрбенксом , Аляска , и Москвой, Россия, по которому С-47 в СССР импортировались самолеты . К январю 1944 года Кольцово владело четырьмя самолетами, предоставленными Министерством гражданской авиации СССР для внутренних рейсов: двумя ЛИ-2 и двумя Юнкерсами . После капитуляции гитлеровской Германии Кольцово использовалось как пункт переброски военной авиации на Тихоокеанский фронт для борьбы с Японской империей . В период с 1943 по 1945 год, несмотря на чрезвычайно высокую для аэропорта такого размера интенсивность движения, авиакатастроф не зафиксировано. [ 8 ]
1945–1991
[ редактировать ]В 1951 году аэродром подвергся реконструкции. В начале 1950-х годов рейсы из Москвы в Пекин ( Китай ) делали остановку в Кольцово. аэропорта Маршрут Кольцово — Пекин также стал первым международным рейсом . В 1954 году завершилось строительство нового терминала. Стиль «Русский имперский модерн» и большой шпиль сделали этот терминал выдающимся символом Екатеринбурга и всей Свердловска. В 1956 году все взлетно-посадочные полосы были расширены и укреплены бетонным покрытием. [ 8 ] Это позволило более крупным самолетам, таким как Ту-104 и Ил-18, пристыковаться в Кольцово. В 1958 году в 800 метрах от терминала была построена гостиница на 100 номеров. Отель обанкротился в 1961 году и был снесен годом ранее.
В 1963 году построен новый 3-звездочный отель «Лайнер». [ 9 ] с 235 номерами завершено строительство. 1 января 1967 года новый терминальный комплекс был введен в эксплуатацию для внутренних рейсов. Этот терминал был вдвое больше первоначального терминала, имел лимит пассажиропотока 1 500 000 пассажиров и мог поддерживать пропускную способность 700 человек в час. Терминал был размещен справа от исходного терминала; сегодня на месте терминала 1967 года стоят новые терминалы A и B.
В 1983 году был построен терминал прибытия. 6 марта 1987 года было завершено строительство второй взлетно-посадочной полосы, и она была введена в эксплуатацию. В 1991 году в связи с распадом СССР Свердловская объединенная авиагруппа Управления гражданских аэропортов Урала была преобразована в Первую Свердловскую авиакомпанию. [ 8 ] В октябре 1993 года Кольцово получил статус международного. [ 8 ] 28 декабря 1993 года в результате разделения и приватизации Первого Свердловского авиапредприятия были созданы два акционерных общества: ОАО (ныне ОАО) «Аэропорт Кольцово» и ОАО «Уральские авиалинии». Позже АО «Аэропорт Кольцово» было переименовано в АО «Кольцово Инвест», нынешнее предприятие-владельца Кольцово.
2003 – настоящее время
[ редактировать ]начата реализация Программы развития аэропорта как хабового узла В 2003 году при поддержке Министерства транспорта РФ , Правительства Свердловской области и группы компаний «Ренова» . Инвестиции в масштабную реконструкцию Кольцово в 2003–2009 годах оцениваются примерно в 12 000 000 000 рублей : частные инвестиции составили 8 000 000 000 рублей (на развитие аэровокзального комплекса и техническое перевооружение служб), государственные инвестиции - 4 000 000 000 рублей (на восстановление аэродромного покрытия и здание диспетчерской вышки ). [ 8 ] В 2005 году завершилось строительство и введен в эксплуатацию по назначению новый международный терминал в Екатеринбурге. В том же году Екатеринбург установил новые границы города , в результате чего деревня Кольцово , где располагался аэропорт, вошла в состав муниципального района Екатеринбурга . [ 10 ] В 2005 году был построен новый объект общественного питания и международный терминал. [ 8 ]
В 2006 году первоначальный терминал Кольцово был преобразован в бизнес-терминал и прошел полную реконструкцию. В прошлом году завершилось строительство внутреннего терминала, примыкающего к международному терминалу. В 2008 году завершилось строительство железнодорожной станции аэроэкспресса из центра Екатеринбурга в Кольцово. 14 июня 2009 года Кольцово приняло свой первый в истории авиалайнер : авиакомпании Air China Боинг 747 с китайскими делегатами. 15 июня 2009 года международный терминал был снова расширен и открыт президентом Российской Федерации Дмитрием Медведевым к саммиту БРИКС (тогда известного как БРИК). [ 11 ] Кроме того, в 2009 году были введены в эксплуатацию 4-звездочный отель «Анджело», новая диспетчерская вышка и стационарная взлетно-посадочная полоса. [ 8 ] Это позволило аэропорту принимать все типы тяжелых самолетов, включая самолеты Airbus A380 , Airbus A320 , Boeing 737 , Boeing 747 и Airbus A330 .
С 24 мая 2014 года Кольцово начало сотрудничать с Маршрутами СНГ. 24 июля 2012 года в аэропорту открылся новый грузовой терминал общей площадью 19 185 м. 2 . В церемонии открытия приняли участие губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев и мэр Екатеринбурга Александр Якоб. 13 июня 2013 года открылся новый бизнес-зал для пассажиров внутренних рейсов. [ 12 ]
Инфраструктура
[ редактировать ]Терминалы
[ редактировать ]Строительство терминала А завершено в 2007 году. Он используется исключительно как пункт вылета и прибытия внутренних рейсов. Терминал находился на высоте 19 600 м. 2 и имел пропускную способность 1000 человек в час. Позже в 2005 году Международный терминал был присоединен к Терминалу А, в результате чего общая площадь терминала составила 35 000 м . 2 и пропускной способностью 1600 чел./час. [ 13 ] Терминал имеет высоту 2 этажа. На первом этаже расположены стойки регистрации, зоны выдачи багажа (с каруселями), центры обмена валюты , комната для персонала и несколько кафе. На втором этаже расположены несколько ресторанов, в том числе паб «Гренки», детская комната и внутренний бизнес-зал, открывшийся 13 июня 2013 года. В зал могут попасть пассажиры с билетами бизнес-класса или за дополнительную плату в размере 1960 рублей. [ 14 ] На терминале есть 5 трапов и несколько других автобусных ворот. реконструкция терминала внутренних авиалиний была произведена еще 18 февраля 2014 года с изменениями в стилистике и уменьшении заторов. [ 15 ] Реконструкция началась в 2012 году, когда проектные исследования NefaResearch выиграли тендер на реконструкцию, первый этап был завершен 27 декабря 2012 года, а второй этап - 18 февраля 2014 года. [ 16 ] Общая стоимость ремонта была указана в 141 000 000 рублей.
Терминал B оригинального завершения строительства в 2005 году, общая площадь 15 400 м². 2 и пропускной способностью 600 чел./час. 15 июня 2009 г. был построен более крупный объект площадью 45 000 м2. 2 Международный терминал завершил строительство к саммиту БРИКС и взял на себя роль Терминала B. Первоначальный терминал был объединен с внутренним терминалом. Терминал B имеет пропускную способность 1600 человек в час. Терминал состоит из 2 этажей и соединен с Терминалом А. На первом этаже расположены стойки регистрации, зона выдачи багажа с багажными каруселями, таможенный контроль и несколько магазинов розничной торговли. На втором этаже расположены контрольно-пропускной пункт, международный бизнес-зал, магазин беспошлинной торговли , комната для курения и несколько розничных магазинов. [ 17 ] Общий ремонт проводился параллельно с проектом внутреннего ремонта. Бизнес-терминал был отремонтирован совсем недавно, в феврале 2014 года.
Бизнес-терминал, также известный как VIP-терминал, предлагает тем, кто готов заплатить, уникальные впечатления. Доступ к бизнес-терминалу возможен только посредством прямой оплаты. Цены могут варьироваться от 8 500 рублей (один абонемент) до 250 000 рублей (подписка на 12 месяцев). [ 18 ] Бизнес-терминал расположен в первом терминале Кольцово, построенном в 1954 году. В здании сочетаются стиль ампир и стили русского неоклассического возрождения , что усиливает королевскую атмосферу. Внутри VIP-терминал также выполнен в неоклассическом стиле. Бизнес-терминал предлагает отдельные стойки регистрации, паспортный и таможенный контроль. Также предлагается бесплатный Wi-Fi, кейтеринг и доставка к самолету. [ 19 ] Общая площадь VIP-терминала – 9 800 м². 2 .
Взлетно-посадочные полосы
[ редактировать ]Аэропорт имеет 2 взлетно-посадочные полосы. Взлетно-посадочная полоса 1 – 3004х45 м; Взлетно-посадочная полоса 2 имеет размер 3026х53. Обе взлетно-посадочные полосы соответствуют стандартам категории I ИКАО. Обе взлетно-посадочные полосы также оснащены светотехническими средствами ОВИ-1 и способны принимать самолеты любого размера и в любую погоду. Ремонт взлетно-посадочных полос проводился совсем недавно, в июне 2012 года. [ 20 ]
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Статистика
[ редактировать ]Самые загруженные маршруты
[ редактировать ]Цифры трафика
[ редактировать ]Год | Общий пассажиры |
Пассажир изменять |
Одомашненный | Международный (общий) |
Международный (дальнее зарубежье) |
СНГ | Самолет приземления |
Груз (тонны) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2000 | 930 251 | +2% | 698 957 | 231 294 | 155 898 | 75 396 | 8 619 | 18 344 |
2001 | 1 028 295 | +10,5% | 733 022 | 295 273 | 186 861 | 108 412 | 9 062 | 22 178 |
2002 | 1 182 815 | +15,0% | 793 295 | 389 520 | 239 461 | 150 059 | 10 162 | 20 153 |
2003 | 1 335 757 | +12,9% | 879 665 | 456 092 | 297 421 | 158 671 | 10 092 | 18 054 |
2004 | 1 553 628 | +16,3% | 972 287 | 581 341 | 429 049 | 152 292 | 11 816 | 20 457 |
2005 | 1 566 792 | +0,8% | 1 006 422 | 560 370 | 429 790 | 130 580 | 11 877 | 11 545 |
2006 | 1 764 948 | +12,7% | 1 128 489 | 636 459 | 488 954 | 147 505 | 13 289 | 15 519 |
2007 | 2 345 097 | +32,9% | 1 486 888 | 858 209 | 683 092 | 175 117 | 16 767 | 16 965 |
2008 | 2 529 395 | +7,8% | 1 523 102 | 1 006 293 | 815 124 | 191 169 | 16 407 | 17 142 |
2009 | 2 169 136 | −14,2% | 1 290 639 | 878 497 | 727 718 | 150 779 | 13 798 | 13 585 |
2010 | 2 748 919 | +26,7% | 1 529 245 | 1 219 674 | 1 017 509 | 202 165 | 15 989 | 22 946 |
2011 | 3 355 883 | +22,1% | 1 856 948 | 1 498 935 | 1 184 771 | 314 164 | 20 142 | 24 890 |
2012 | 3 783 069 | +12.7% | 1 934 016 | 1 849 053 | 1 448 765 | 439 668 | 21 728 | 25 866 |
2013 | 4 293 002 | +13.5% | 2 180 227 | 2 112 775 | 25 728 | 27 800 | ||
2014 | 4 526 167 | +5.4% | 2 407 429 | 2 118 738 | 24 165 | 25 356 | ||
2015 | 4 247 541 | −6.2% | 2 745 236 | 1 502 235 | 22 435 | 22 631 | ||
2016 | 4 300 732 | +1.3% | 3 148 414 | 1 152 318 | 22 381 | 24 451 | ||
2017 | 5 403 885 | +25.7% | 3 484 889 | 1 918 996 | 25 007 | 24 487 | ||
2018 | 6 103 049 | +12.9% | 4 022 991 | 2 080 058 |
Воздушное движение
[ редактировать ]2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
16,619 | 18,062 | 20,162 | 20,092 | 21,816 | 21,877 | 23,289 | 32,767 | 33,407 | 26,798 | 33,989 | 41,142 | 42,728 | 50,728 |
Грузоперевозки (тонны)
[ редактировать ]2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
18,344 | 22,178 | 20,153 | 18,054 | 20,457 | 11,545 | 15,519 | 16,965 | 17,142 | 13,585 | 22,946 | 24,890 | 25,866 | 27,800 | 25,531 |
См. также
[ редактировать ]- Список самых загруженных аэропортов России
- Список самых загруженных аэропортов Европы
- Список самых загруженных аэропортов бывшего СССР
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Объемы перевозок через аэропорты России" [Transportation volumes at Russian airports]. www.favt.ru (in Russian). Federal Air Transport Agency . Archived from the original on 30 May 2016 . Retrieved 23 October 2018 .
- ^ «Обзор Уральских авиалиний» . 2014 . Проверено 29 октября 2014 г.
- ^ "О" . 2013. Архивировано из оригинала 29 октября 2014 года . Проверено 29 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с "Более 4,5 миллионов пассажиров обслужил аэропорт Кольцово в 2014 году" . 16 January 2015 . Retrieved 17 January 2015 .
- ^ «В 2013 году Кольцово приняло почти 4,3 миллиона человек» . 21 января 2014 года . Проверено 29 октября 2014 г.
- ^ «Аэропорты регионов» . ar-management.ru . Проверено 8 июля 2022 г.
- ^ "Russian Air Force - Yekaterinburg/Koltsovo (USSS)" . Scramble.nl . Retrieved 8 December 2022 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «История аэропорта Кольцово» . 2010. Архивировано из оригинала 29 октября 2014 года . Проверено 29 октября 2014 г.
- ^ Отель "Лайнер"
- ^ Колосов Владимир; Эккерт, Денис (2007). «Российские региональные столицы как новые международные игроки: на примере Екатеринбурга и Ростова» . Бельгео (1): 115–132. дои : 10.4000/belgeo.11686 . Проверено 30 октября 2014 г.
- ^ "В ходе рабочего визита в Екатеринбург Дмитрий Медведев посетил обновленный аэропорт Кольцово" . 15 июня 2009 года . Проверено 30 октября 2014 г.
- ^ «В аэропорту Кольцово открылся необычный зал комфорта» . 13 июня 2013 года . Проверено 30 октября 2014 г.
- ^ «(Кольцово)Аэропорт сегодня» . 2010. Архивировано из оригинала 29 октября 2014 года . Проверено 30 октября 2014 г.
- ^ "Зал повышенной комфортности в Терминале внутренних воздушных линий" . 2013 . Retrieved October 30, 2014 .
- ^ «Российский аэропорт Кольцово завершает работы по реконструкции терминала внутренних рейсов стоимостью 17 миллионов фунтов стерлингов» . 18 февраля 2014 года . Проверено 30 октября 2014 г.
- ^ «Аэропорт Кольцово открывает I этап реконструкции терминала внутренних рейсов» . 27 декабря 2012 года . Проверено 30 октября 2014 г.
- ^ «Карты терминала Кольцово» . 2010 . Проверено 30 октября 2014 г.
- ^ «Добро пожаловать в VIP-терминал аэропорта Кольцово!» (PDF) . Проверено 30 октября 2014 г.
- ^ «ВИП-терминал (Кольцово)» . 2010 . Проверено 30 октября 2014 г.
- ^ «Характеристика аэродрома (Кольцово)» . 2010. Архивировано из оригинала 29 октября 2014 года . Проверено 30 октября 2014 г.
- ^ «Аэрофлот» открывает прямые рейсы из Екатеринбурга и Хабаровска в Бангкок . РусТуризмНовости. 11 сентября 2023 г. Проверено 13 сентября 2023 г.
- ^ «АЭРОФЛОТ ДОБАВЛЯЕТ СЕРВИС ЕКАТЕРИНБУРГ – ГОА/СТАМБУЛ С КОНЦА НОЯБРЯ 2022 ГОДА» . Аэротрассы . Проверено 16 ноября 2022 г.
- ^ «Аэрофлот расширяет сеть Пхукета в NW23» . Аэрорутс . 6 октября 2023 г. Проверено 7 октября 2023 г.
- ^ Лю, Джим (6 августа 2024 г.). «Аэрофлот» добавляет Екатеринбург – Санья с сентября 2024 года . Аэрорутс . Проверено 6 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б "«Аэрофлот» открыл продажи билетов в Гоа из Москвы и Екатеринбурга" . Tourdom.ru (in Russian). Профессиональный портал TourDom.ru — проект ООО «Служба Банко» . Retrieved 6 July 2024 .
- ^ Jump up to: а б «Air Cairo добавляет 550-местный Boeing 777 Southwind на NW23» . Аэрорутс . 1 ноября 2023 г. Проверено 1 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «AZUR Air расширяет сеть Пхукета в NW23» . Аэрорутс . 2 ноября 2023 г. Проверено 2 ноября 2023 г.
- ^ «Ширак Авиа» расширяет российскую сеть в 4К22 . Аэротрассы . 29 ноября 2022 г. Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ "Новый авиарейс свяжет Ростов-на-Дону с Екатеринбургом и Норильском" . Rostov-on-Don Airport. 20 January 2016 . Retrieved 20 January 2016 .
- ^ "Nordwind начнет летать между Махачкалой и Екатеринбургом" . Travel.ru (in Russian). 18 February 2024 . Retrieved 19 February 2024 .
- ^ «Расписание» .
- ^ " "Победа" открыла продажу билетов на семь новых направлений" . Pobeda Airlines LLC. Archived from the original on 5 December 2015 . Retrieved 2 December 2015 .
- ^ " "Победа" запустит рейсы из Екатеринбурга в Калининград" . РБК (in Russian). 7 December 2023 . Retrieved 7 December 2023 .
- ^ Зиновтев, Александр (24 June 2024). "Из Екатеринбурга открываются авиарейсы в Астрахань | Областная газета" (in Russian). Областная газета . Retrieved 24 June 2024 .
- ^ "Red Wings полетит из Екатеринбурга в Батуми" . Travel.ru (in Russian). 1 May 2024 . Retrieved 2 May 2024 .
- ^ Jump up to: а б "Российская Red Wings планирует выполнять в Грузию 23 рейса в неделю" . Эхо Кавказа (in Russian). 27 October 2023 . Retrieved 29 October 2023 .
- ^ "Red Wings возобновит полеты из Москвы в Екатеринбург, остановленные в 2021 году" . Interfax-Tourism (in Russian). 2 August 2023 . Retrieved 3 August 2023 .
- ^ Shatilin, Ilya (24 June 2024). "Red Wings запускает 8 новых направлений из Жуковского — FrequentFlyers.ru" (in Russian). FrequentFlyers.ru . Retrieved 25 June 2024 .
- ^ Бухтиярова, Екатерина (2 October 2023). "Из Кузбасса появится ещё один очень востребованный авиарейс • 02.10.2023 • Сибдепо" . Сибдепо (in Russian) . Retrieved 2 October 2023 .
- ^ "Улан-Удэ и Томск свяжут постоянные рейсы" . Informpol . 23 March 2021.
- ^ Николаева, Алина (12 December 2023). "В январе возобновятся авиарейсы из Ульяновска в Екатеринбург" . Информационное агентство «Ульяновск онлайн» . Retrieved 12 December 2023 .
- ^ Лю, Джим. «Ред Вингс расширяет внутреннюю сеть в Екатеринбурге в октябре 2020 года» . Маршрут онлайн . Проверено 8 октября 2020 г.
- ^ «Операции Red Wings NW23 в Таиланде» . Аэрорутс . 2 ноября 2023 г. Проверено 2 ноября 2023 г.
- ^ "Аэрофлот открыл продажу на рейсы "России" Пенза – Екатеринбург" . www.rossiya-airlines.com (in Russian). «Rossiya airlines» JSC . Retrieved 3 November 2023 .
- ^ Jump up to: а б Лю, Джим (20 июня 2024 г.). «Аэрофлот добавляет различные маршруты Хургада/Шарм-эль-Шейх с середины июня 2024 года» . Аэрорутс . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ «Сейчас посадка: малогабаритные рейсы в архангельский резервный аэропорт Васьково» . Независимый Barents Observer . 3 мая 2023 г. Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ "Возобновляются рейсы Томск - Екатеринбург!" . tomskairport.ru . ООО «Аэропорт ТОМСК» . Retrieved 1 November 2018 .
- ^ Баякаева, Эвелина (15 February 2024). "Из Екатеринбурга запускают прямые рейсы во Вьетнам" . momenty.org (in Russian) . Retrieved 16 February 2024 .
- ^ «Уральские авиалинии» открывают рейсы в Баку из Екатеринбурга . www.uralairlines.ru (на русском языке). АО «Уральские авиалинии» . Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ " "Уральские авиалинии" планируют возобновить несколько рейсов в страны Азии" . TACC . Retrieved 20 December 2023 .
- ^ Jump up to: а б с д Истомина, Анастасия (26 December 2023). " "Уральские авиалинии" запустят рейсы в четыре города Узбекистана" . Новый День (in Russian) . Retrieved 26 December 2023 .
- ^ «Уральские авиалинии» добавляют в NS24 5 харбинских маршрутов» . Аэрорутс . 21 февраля 2024 г. Проверено 21 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Уральские авиалинии NW23 Расширение сети в Египте» . Аэрорутс . 1 декабря 2023 г. Проверено 1 декабря 2023 г.
- ^ " "Уральские авиалинии" в январе запускают рейсы в пять городов Узбекистана" . Interfax-Tourism (in Russian). 26 December 2023 . Retrieved 26 December 2023 .
- ^ " "Уральские авиалинии" в ноябре откроют прямой рейс Екатеринбург-Владивосток" . Interfax-Russia.ru (in Russian). 9 September 2019 . Retrieved 9 September 2019 .
- ^ Jump up to: а б Лю, Джим (6 апреля 2017 г.). «ЮТэйр» планирует новые региональные маршруты из Уфы в мае 2017 года . Маршрут онлайн . Проверено 6 апреля 2017 г.
- ^ "Из Ремезова возобновляются полеты в Екатеринбург" . rmz.aero . ООО «Аэропорт Тобольск» . Retrieved 23 November 2023 .
- ^ Jump up to: а б "аэропорт КОЛЬЦОВО -> Об Аэропорте -> Корпоративная информация -> Корпоративные документы" . аэропорт КОЛЬЦОВО . Archived from the original on 25 February 2013 . Retrieved 3 June 2015 .
- ^ Jump up to: а б "аэропорт КОЛЬЦОВО -> Об Аэропорте -> Пресс-центр -> Пассажиропоток международного аэропорта Кольцово по итогам 2012 года увеличился на 12,7 процентов" . аэропорт КОЛЬЦОВО . Archived from the original on 11 February 2013 . Retrieved 3 June 2015 .
- ^ Jump up to: а б "аэропорт КОЛЬЦОВО -> Об Аэропорте -> Пресс-центр -> В 2013 году международный аэропорт Кольцово обслужил почти 4,3 миллиона человек" . аэропорт КОЛЬЦОВО . Archived from the original on 16 January 2018 . Retrieved 3 June 2015 .
- ^ "аэропорт КОЛЬЦОВО -> Об Аэропорте -> Пресс-центр -> Более 4,5 миллионов пассажиров обслужил аэропорт Кольцово в 2014 году" . аэропорт КОЛЬЦОВО . Retrieved 3 June 2015 .
- ^ "ПАССАЖИРОПОТОК АЭРОПОРТОВ УК "АЭРОПОРТЫ РЕГИОНОВ" ПО ИТОГАМ 2015 Г. СОСТАВИЛ 9 МЛН 470 ТЫС. 507 ЧЕЛОВЕК" . АО УК "Аэропорты Регионов" . Retrieved 14 January 2016 .
- ^ "Более 6,1 миллионов пассажиров обслужил аэропорт Кольцово в 2018 году" .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с аэропортом Кольцово, на Викискладе?
- Официальный сайт
- (на русском языке) Официальный сайт аэропорта.
- Plan of Koltsovo airport terminals
- Информация об аэропорте USSS на сайте Great Circle Mapper. Источник: DAFIF (действительно с октября 2006 г.).
- Текущая погода для USSS в NOAA / NWS
- История происшествий USSS в Aviation Safety Network