Аэропорт Евпатория
Евпаторийский авиаремонтный завод. Евпаторийский авиационный ремонтный завод [ 1 ] Евпаторийский авиационный ремонтный завод | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Военный | ||||||||||
Расположение | Евпатория , Крым. | ||||||||||
Высота AMSL | 33 фута / 10 м | ||||||||||
Координаты | 45 ° 13'32 "N 33 ° 22'36" E / 45,22556 ° N 33,37667 ° E | ||||||||||
Веб-сайт | http://www.earz.narod.ru/main.html | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
|
Yevpatoria Airport " авиационный ремонтный завод Yevpatoria aircraft repair plant " ( Russian : Евпаторийский , Russian : Евпаторийский авиационный ремонтный завод ) ( ICAO : UKFE ) является аэропорт в Yevpatoria , Crimea . Пейзаж находится в пределах естества города.
Военное использование
[ редактировать ]Аэропорт использовался:
- 53-й истребительный авиационный полк ПВО с 1952 по 1960 год. [ 2 ]
- 355-й истребительный авиационный полк ПВО с 1954 по 1958 год. [ 3 ]
- 925-й истребительный авиационный полк ПВО с 1954 по 1960 год. [ 4 ]
История и развитие
[ редактировать ]Государственное предприятие Министерства обороны Украины « Евпаторийский авиаремонтный завод » (также известное как ЭАРЗ ) основано 25 ноября 1939 года (основано в 1926 году). 12 ноября 1991 года пассажирский самолет Як-42 приземлился на аэродроме «Евпатория». С этого момента завод стал первым военным предприятием , которому разрешили ремонтировать гражданские самолеты.
Завод имеет связи с Индией , Анголой , Болгарией , Мексикой , Колумбией и различными авиакомпаниями мира.
С 1995 года завод поддерживает отношения с ОКБ Антонова . Результатом такого сотрудничества стало освоение Ан-12 специалистами ЕАРЗ технического обслуживания . Затем, в 1999 году, завод приступил к освоению периодического технического обслуживания и работам по сертификации технического обслуживания самолетов Ан-24 , Ан-26 и Ан-32 . Объем производства в 1999 году увеличился по сравнению с 1998 годом в 3,2 раза.
Евпаторийский авиаремонтный завод имеет соответствующие сертификаты на выполнение работ на гражданской авиатехнике.
В 2002 году на заводе внедрена система менеджмента качества в соответствии с национальными и международными стандартами ISO 9000 , AS 9000 , национальными и международными авиационными правилами. [ 5 ]
Планы
[ редактировать ]Для реализации Генерального плана города Евпатории, а также Стратегического плана экономического и социального развития Евпатории на период до 2015 года государственное предприятие Министерства обороны Украины «Евпаторийский авиаремонтный завод» совместно с Дирекцией Управление инвестиционной политики и внешнеэкономических связей Евпаторийского городского совета разработало концепцию бизнес-проекта строительства евпаторийского аэропорта .
Исполком в соответствии с решением горсовета направил письмо министру обороны с просьбой передать в коммунальную собственность территориальной громады города Евпатории взлетно-посадочную полосу с прилегающей к ней рулежной дорожкой военного аэродрома 2 класса.
Целью данного проекта является создание высокотехнологичного предприятия, которое в перспективе сможет обслуживать многомодульный пассажирский и грузовой узел Западного Крыма. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Российские авиаремонтные заводы-Евпатория (УКФЭ)» . Scramble.nl . Проверено 1 января 2023 г.
- ^ "53rd Dombrovskiy order of Aleksandr Nevskiy Fighter Aviation Regiment PVO" . Soviet Armed Forces 1945-1991 . Retrieved 1 January 2023 .
- ^ "355th orders of Kutuzov and Aleksandr Nevskiy Fighter Aviation Regiment PVO" . Soviet Armed Forces 1945-1991 . Retrieved 1 January 2023 .
- ^ «925-й Шумско-Кременецкий Краснознамённый истребительный авиационный полк ПВО» . Советские Вооруженные Силы 1945-1991 гг . Проверено 1 января 2023 г.
- ^ История и развитие
- ^ Планы на будущее