Аэропорт Нарын
Аэропорт Нарын аэропорт Нарын | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Оператор | Правительство | ||||||||||
Служит | Нарын | ||||||||||
Расположение | Naryn , Kyrgyzstan | ||||||||||
Центр для | Скай Бишкек | ||||||||||
Высота AMSL | 6998 футов / 2133 м | ||||||||||
Координаты | 41 ° 26'29 "N 076 ° 07'50" E / 41,44139 ° N 76,13056 ° E | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Naryn Airport ( Kyrgyz : Нарын аэропорту, Russian : Нарынский аэропорт) ( IATA : none (НЫН) , ICAO : UCFN ) is an airport serving Naryn , the capital of Naryn Province ( oblast ) of Kyrgyzstan . The Russian IATA code for Naryn Airport is НЫН. [ 2 ]
Аэропорт Нарын начал свою деятельность в 1930-х годах как взлетно-посадочная полоса в селе Салкын-Тёр на окраине Нарына. Нынешняя взлетно-посадочная полоса и терминал построены в 1964 году. Это региональный аэропорт класса 3С. Взлетно-посадочная полоса 26 августа имеет ограничение по весу 22 тонны, не имеет средств посадки по приборам и работает только в светлое время суток.
Аэропорт Нарын не имеет таможенного и пограничного контроля и обслуживает только рейсы внутри Кыргызстана. До распада Советского Союза аэропорт играл важную роль в этом горном регионе. До 2000 года аэропорт имел круглогодичное сообщение с Джалал-Абадом , Казарманом , Ошем и Бишкеком . 16 июля 2013 года компания Sky Bishkek возобновила полеты в Нарын из Бишкека по вторникам.
Планы на будущее
[ редактировать ]Организация Ага Хана по развитию начала реконструкцию аэропорта Нарына в апреле 2012 года. Реконструкция включает расширение взлетно-посадочной полосы, установку нового аэронавигационного оборудования и ремонт здания аэровокзала. После завершения реконструкции правительство Кыргызстана планирует переименовать аэропорт в Международный аэропорт Нарын и разрешить международные рейсы. [ 3 ] [ 4 ]
Наземный транспорт
[ редактировать ]В аэропорт обслуживают только такси.
Несчастные случаи
[ редактировать ]23 июня 2007 года самолет Як-40 (EX-901) МЧС КР вылетел из международного аэропорта Манас инспекционным рейсом QH4452 в аэропорт Тамчи , аэропорт Нарын и аэропорт Казарман . Примерно через 30 минут после взлета из аэропорта Тамчи двигатель №3 ТГТ поднялся и возникла вибрация. Бортинженер выключил двигатель. При этом температура двигателя №1 начала повышаться. Капитан дал указание бортинженеру снизить тягу этого двигателя до 80%. В это время самолет находился над долиной Каракуджур. Учитывая ограниченную тягу и высокие горы в этом районе, самолет не смог достичь Нарына. Капитану была известна небольшая взлетно-посадочная полоса в долине, использовавшаяся для сельскохозяйственных работ, куда он вылетал на самолетах Ан-2 со взлетно-посадочной полосы, расположенной на высоте 2700 м над уровнем моря. Неподготовленная полоса была засыпана камнями (более 40 см). Также имелись арыки и возле полосы был овраг. Самолет совершил вынужденную посадку на взлетно-посадочной полосе в 11:14 и загорелся. Все 13 находившихся на борту выжили. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Аэропорт "Нарын" " . CivilAviation.kg. 2012-10-28 . Retrieved 2012-10-28 . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ "Коды городов всех стран" . G-Avia.ru. 2012-10-28. Archived from the original on 2018-11-08 . Retrieved 2012-10-28 .
- ^ "Нарынский аэропорт станет международным" . Kabar.kg. 2012-10-28 . Retrieved 2012-10-28 .
- ^ "Реконструкция нарынского аэропорта" . Knews.kg. 2012-10-28. Archived from the original on 2013-02-18 . Retrieved 2012-10-28 .
- ^ «АСН Авиакатастрофа Яковлев 40 ЕХ901 Каракуджур» . 28 октября 2012 г. Проверено 28 октября 2012 г.