Jump to content

Международный аэропорт Вентспилс

Координаты : 57 ° 21'28 "N 021 ° 32'39" E  /  57,35778 ° N 21,54417 ° E  / 57,35778; 21,54417  ( Международный аэропорт Вентспилс )
Международный аэропорт Вентспилс

Международный аэропорт Вентспилс
Здание аэровокзала Вентспилсского аэропорта
Взлетно-посадочная полоса Вентспилсского аэропорта
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Оператор Вентспилсское самоуправление
Расположение Вентспилс
Построен 1939
Высота AMSL 19 футов / 6 м
Координаты 57 ° 21'28 "N 021 ° 32'39" E  /  57,35778 ° N 21,54417 ° E  / 57,35778; 21,54417  ( Международный аэропорт Вентспилс )
Карта
ВНТ находится в Латвии.
ВНТ
ВНТ
Расположение аэропорта в Латвии
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
03/21 1,298 4,259 Асфальт
Статистика (2008)
Количество пассажиров 7,894
Движения самолетов 476
Источник: Латвийский AIP в ЕВРОКОНТРОЛЕ. [ 1 ]

Международный аэропорт Вентспилса ( IATA : VNT , ICAO : EVVA ) — аэропорт в 2,7 морских милях (5,0 км; 3,1 мили) к юго-западу. [ 1 ] Вентспилс , Латвия . Это новейший аэропорт, который вместе с Лиепайским международным аэропортом и Рижским международным аэропортом входит в тройку выдающихся аэропортов страны.

Вентспилсский аэропорт был основан в 1939 году. С 1940 года он использовался советской авиацией. Когда-то в 1975 году взлетно-посадочная полоса из асфальтобетона (1298 м × 32 м (4259 футов × 105 футов) [ 1 ] ) и перрон (100 × 100 м (328 × 328 футов)) были построены. В то время на аэродроме находился диспетчерский пункт управления воздушным движением и в аэропорту работало 40-45 сотрудников. Аэродром использовался самолетами АН-24 , АН-2 , ЯК-40 , МИ-2 . Дальность полетов была небольшой и регулярных рейсов было всего два: Вентспилс Рига и Вентспилс Ленинград (ныне Санкт-Петербург) .

Помимо коммерческих перевозок, государственные ведомства использовали аэропорт по разным причинам. Были полеты по контролю государственной границы, полеты по контролю нефтепроводов, лесное патрулирование, контроль дорожного движения, полеты по инспекции рыбной ловли и другие. Работа аэропорта прекратилась в 1983 году из-за политического решения правительства.

Возможность повторного открытия аэропорта впервые обсуждалась в середине 1990-х годов, когда Вентспилс стал важным транспортным узлом. Оценена эффективность и важность повторного открытия Вентспилсского аэропорта.

Основные выводы этого исследования заключались в том, что восстановление аэропорта повысит эффективность транспортных коридоров и будет способствовать экономической активности в регионе. В регионе имелись все социальные и экономические предпосылки, указывающие на потенциальную потребность в авиаперевозках. Действующий Вентспилсский аэропорт повысит конкурентоспособность Вентспилсского транспортного узла на европейском и мировом рынках.

В то время, когда рассматривался вопрос о повторном открытии аэропорта, жители Вентспилсского региона и корпоративные клиенты, желающие путешествовать по воздуху, использовали аэропорт в Риге, который находился в 202 км (126 миль) от Вентспилса. Это добавляло 6–8 часов времени в пути до аэропорта в Риге и обратно по дороге. Эти возможности не удовлетворяли спрос на авиаперевозки.

Работы над проектом «Реабилитация аэропорта Вентспилс» начались в 1997 году. Реализация проекта началась в 1999 году. Он был разработан в рамках Национальной программы развития транспорта Латвийской Республики (1996–2010 годы).

В начале 2001 года была подготовлена ​​вся документация по эксплуатации аэропорта и разработана современная программа безопасности. В соответствии с планом повышения безопасности по нормам безопасности было оборудовано временное здание обслуживания пассажиров и установлена ​​система электробезопасности.

Важнейшим результатом деятельности стало начало работы в 2000 году после получения сертификата. Сертификат подтвердил, что аэродром пригоден к эксплуатации, а первые программы полетов были направлены на завершение первого цикла развития Вентспилсского аэропорта.

11 апреля 2008 года латвийская национальная авиакомпания airBaltic начала первые регулярные рейсы из аэропорта в Ригу , но прекратила их через несколько месяцев из-за низкого уровня посещаемости.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 173ae57b1e08092f07d0172c42c96389__1714508340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/89/173ae57b1e08092f07d0172c42c96389.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ventspils International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)