Jump to content

Антонов Ан-26

(Перенаправлено с Ан-26 )

Ан-26
Ан-26 ВВС Сербии
Роль Транспортный самолет
Национальное происхождение Советский Союз
Дизайнерская группа Антонов
Первый полет 21 мая 1969 г. [1]
Введение 1970
Статус Оперативный
Основные пользователи Советские ВВС (бывший)
Воздушно-космические силы России
ВВС Пакистана (ранее)
Народные ВВС Вьетнама
Произведено 1969–1986
Количество построенных 1,403
Разработано на основе Антонов Ан-24
Варианты Антонов Ан-32

Антонов Ан-26 ( название по классификации НАТО : Curl ) — двухмоторный турбовинтовой гражданский и военный транспортный самолет , спроектированный и производившийся в Советском Союзе с 1969 по 1986 год. [2]

Разработка

[ редактировать ]

Хотя тактический транспортный Ан-24Т оказался успешным в поддержке советских войск в суровых условиях, его подфюзеляжный погрузочный люк ограничивал возможности погрузки-разгрузки грузов и, в частности, транспортных средств, и делал его менее эффективным, чем ожидалось, при десантировании людей и припасов. [3] В результате интерес к версии с выдвижной грузовой аппарелью возрос, и в 1966 году ОКБ Антонова решило начать разработку новой модификации Ан-26 до получения официального заказа. Грузовая рампа была основана на этой конструкции и позволяла герметизировать грузовую палубу и герметизировать ее в полете. При погрузке груза его можно было либо опустить, чтобы можно было въехать транспортным средствам, либо задвинуть под фюзеляж самолета, чтобы груз можно было загрузить прямо с кузова грузовика. В марте 1968 года ОКБ получило официальное разрешение на начало разработки. [4] Особое внимание уделялось военной миссии, и большая часть ранних серийных Ан-26 была поставлена ​​ВТА (военно-транспортная авиация) . [2]

Используя большую часть планера Ан-24, он имеет высокорасположенное свободнонесущее крыло, сдвоенные турбовинтовые двигатели с турбореактивным двигателем в гондоле правого борта для использования в качестве вспомогательной силовой установки , а также для дополнительной взлетной тяги, а также длинную основную ножки ходовой части. Ан-26 включает в себя военное оборудование, такое как откидные сиденья для парашютистов брезентовые , подвесной подъемник, выпуклые смотровые окна и тросы для крепления статических тросов парашюта. Его можно сконфигурировать за 20-30 минут от перевозки войск или грузов до функции медицинской эвакуации , включив в него до 24 носилок. [5]

Публичный дебют Ан-26 состоялся на 27-м Парижском авиасалоне в Ле-Бурже , где в статическом парке самолетов был показан второй прототип CCCP-26184 (c/n00202). [ нужна ссылка ]

Ан-26 также производится без лицензионного соглашения. [6] в Китае на Сианьском авиационном заводе как Y-14 , позже измененный и включенный в серию Сиань Y7 . [6]

Общий объем производства

[ редактировать ]
Общий объем производства [7] 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969
1159 1 53 33 54 77 86 125 149 130 103 99 77 62 35 36 21 14 4

Операционная история

[ редактировать ]

Ан-26 выполняет второстепенную роль бомбардировщика с подкрыльевыми бомбодержателями. Стойки крепятся к фюзеляжу спереди и сзади заднего шасси. В качестве бомбардировщика он широко использовался ВВС Вьетнама во время камбоджийско-вьетнамской войны и Суданскими ВВС во время Второй гражданской войны в Судане и войны в Дарфуре . [8] Российские военные также тренировались на использовании Ан-26 в качестве бомбардировщика. [9] В 1977 году ВВС Афганистана получили самолеты Ан-26, а в 1986 году [10] их было 36, которые использовались для десантных операций, проводимых афганской армии. коммандос и парашютными батальонами [11] и две военно-транспортные эскадрильи. [12]

Один Ан-26 участвовал в инциденте в Пурулии в 1995 году, когда в районе Пурулия в Западной Бенгалии , Индия, было сброшено оружие . Причина падения не разглашается общественности из соображений национальной безопасности. [3]

Варианты

[ редактировать ]
Грузовая кабина Ан-26
CAAC Антонов Ан-26 в Китайском музее авиации, Пекин
Ан-26
«Керл-А»: двухмоторный тактический транспортный самолет. [13]
Ан-26-100
Конвертируемый грузопассажирский самолет, доработанный на базе Ан-26 на Киевском заводе с 1999 года. [14]
Ан-26 Нельмо
Самолет арктического наблюдения и разведки, оснащенный оборудованием «Нельмо» . [15]
An-26 Pogoda
(«Погода») Еще один самолет для управления погодой , аналог Ан-26 «Циклон» , с упрощенной испытательной лабораторией оборудования. [16]
Ан-26 Полет
(«Полет») Единственный самолет, модернизированный с целью исследования единой системы управления и контроля воздушного движения на всей территории СССР, с комплексной навигационной испытательной лабораторией, включающей прецизионные компасы и доплеровские датчики скорости/сдвига. [17]
Ан-26 Сфера
(«Сфера») Серийный самолет, построенный как лаборатория для исследования атмосферы. [16]
An-26 Shtabnoy
(«Штаб» = «Штаб») Некоторые Ан-26 поступили в ВВС СССР и ГДР для использования в качестве штабных транспортных средств/мобильных командных пунктов. [18]
Ан-26 Вита
Ан-26 Вита [ великобритания ]
(«Жизнь») Единая мобильная операционная, отделение хирургии и интенсивной терапии («25 Blue», c/n5406) ​​для ВВС Украины. [16]
Ан-26А
Единственный прототип штурмового транспорта с повышенными характеристиками за счет удаления части военной техники. [19]
Ан-26АСЛК
( Автоматизированная система летного контроля – автоматизированная система управления и контроля полета) : Современная система управления и контроля полета, оснащенная системами автоматической калибровки и навигации. Его можно узнать по характерной гондоле в нижней части носовой части фюзеляжа. [15]
Ан-26Б
Версия для гражданских грузов оборудована пандусами, которые можно прислонить к стенам кабины, когда они не используются. Он также был оснащен двумя турбовинтовыми силовыми установками ЗМДБ «Прогресс» (Ивченко) Ал-24ВТ для обеспечения большей тяги. [20]
Ан-26Б
Прототип Ан-26Б переоборудован в мобильный гражданский госпиталь скорой помощи. [20]
An-26B Tsiklon
(«Циклон») Самолет для исследования погоды, контроля и засева облаков для Центральной аэрологической лаборатории. Этот самолет использовался для индукции дождя и защиты с помощью химикатов, засеивающих облака, сбрасываемых из капсул с плитами, подвешенных на пилонах. [16]
Ан-26Б-100
Конвертируемый грузопассажирский самолет, модифицированный на базе самолета Ан-26Б на Киевском заводе с 1999 года. [14]
Ан-26БЛ
Альтернативное обозначение Ан-26Л. [15]
Ан-26БРЛ
Альтернативное обозначение самолета арктического наблюдения и разведки Ан-26РЛ. [15]
Ан-26Д
( Дальний - дальний) Версия с увеличенной дальностью полета с дополнительным топливом в крыльевых баках и дополнительными внешними баками, прикрепленными к планеру фюзеляжа. Один самолет («21 Желтый», серийный номер 13806) был модернизирован и доставлен, но дальнейших заказов не поступило. [21]
Ан-26К Кайра
(«Великая Аук») Одиночный самолет Ан-26, переоборудованный в испытательный планер «Кайра» для отработки бортовых систем лазерного наведения. [17]
Ан-26К Капля
(«Капля» [жидкости]) После завершения испытаний лазерного целеуказателя Ан-26К «Кайра» был дооборудован для поиска или оптического наведения оружия в качестве навигационных систем. Во время ночного испытательного полета на бреющем полете в марте 1989 года Ан-26К «Капля» подвергся мощному столкновению с птицей, в результате чего было разрушено лобовое стекло и ранен пилот, который невольно сбил самолет в Азовское море . [17]
Ан-26КПА
( Контрольно-Поверочная Аппаратура – ​​Испытательное и калибровочное оборудование): Навигационное оборудование для проверки самолетов с комплексным навигационным оборудованием и калибровочным оборудованием. [22]
Ан-26Л
Одиночный Ан-26 (14 Orange, c/n 00607), используемый на аэродроме Сперенберг недалеко от Берлина, для аэродрома и NAVAID . калибровки [15]
Ан-26ЛЛ-ПЛО
( Летающая лаборатория – Противолодочной обороны – Испытательный стенд противолодочной обороны): Одиночный самолет Ан-26А (серийный номер 0901), модернизированный и модифицированный для размещения комплекса сложной лаборатории систем наблюдения, обнаружения и сопровождения скрытных атомных подводных лодок. . [16]
Ан-26ЛП
Пожарная версия. По крайней мере 9 преобразовано. [20]
Ан-26М Спасатель
(«Спасатель») Летающий госпиталь с отделением неотложной хирургии. Два переделанных. [23]
Ан-26П
( Противопожарный – пожаротушение): Самолет-пожарный бомбардировщик, оснащенный баками для воды в отсеках по обе стороны нижней части фюзеляжа, которые могут быть заменены дозаторами йодисто-серебряных ракет для вызова дождя . Минимум 5 конвертированных. [24]
Ан-26П Прожектор
(«Проектор» или «Прожектор») Одиночная переделка Ан-26 в планер ракетного комплекса. [25]
Ан-26РЭП
( Радиоэлектронное противодействие - ECM (Электронные меры противодействия)): самолеты электронного противодействия, оснащенные активными постановщиками помех в цилиндрических контейнерах по обе стороны от нижних бортов фюзеляжа, а также соломой и радиосигнальными сигнальными ракетами для самообороны. Один построен, но не поступил на вооружение. [26]
Ан-26РЛ
( Разведчик Ледовый - Арктическое наблюдение, разведка и мониторинг): арктический самолет наблюдения, разведки и наблюдения, используемый для наблюдения за айсбергами и ледяными образованиями за полярным кругом, оснащенный SLAR (воздушный радар бокового обзора) в длинных капсулах по обе стороны от нижнего фюзеляж, дополнительное топливо в топливном баке грузового отсека, места для геодезистов и операторов РЛС. [15]
Ан-26РР
Альтернативное условное обозначение самолета Ан-26РТ ЭЛИНТ (ELectronic INTelligence). [27]
Ан-26РТ
«Curl-B»: (первое использование обозначения) Базовое обозначение серии самолетов ELINT, оснащенных широким спектром оборудования электромагнитного наблюдения. По крайней мере один самолет (тактический код «152»), оснащенный комплексом ELINT Tarahn (Ramming Attack) для использования в Афганистане. [27]
Ан-26РТ
( Ретранслятор – Переводчик – Переводчик): (Заменитель обозначения) Самолет-ретранслятор боевой связи, оснащенный мощной «Инжеер радиорелейной системой » (рис), для связи передовых частей со штабными частями. построено 42. [28]
Ан-26РТР
Альтернативное условное обозначение самолета РЭБ Ан-26РТ. [27]
Ан-26С
( Салон – [VIP] Lounge): новый самолет VIP Lounge для Министерства обороны Украины, поставленный примерно в 1997 году. [14]
Ан-26Ш
( Shturmanskiy – Navigator) : Navigator trainer for the VVS, 36 built at Kyiv. [27]

Не-СССР/-украинские версии

[ редактировать ]
ГДР Ан-26СМ «369», позже «52+09» ВВС Германии , в музее Берлин-Гатов .
Ан-26СМ
Один самолет модифицирован как самолет ELINT для ВВС Восточной Германии . [29]
Ан-26М
Один самолет модифицирован для калибровки NAVAID и мониторинга полетов для ВВС Восточной Германии после объединения и передан в ВВС Германии . [30]
Ан-26СТ
Восточногерманское обозначение Ан-26, используемых в качестве штабных транспортных средств. [18]
Ан-26Т
Неофициальное восточногерманское обозначение Ан-26, эксплуатируемых Transportfliegerstaffel 24 (24-я транспортная эскадрилья). [19]
Ан-26З-1
Чехословацкая переоборудование одного самолета ELINT для выполнения задач ELINT. [31]
Сиань Y- 7H
Военно-транспортный вариант. Версия китайского производства. [6]
Сиань Y-14
Первоначальное обозначение экземпляра Ан-26, позже измененное на Y-7H ( Хао – грузовой). [6]

Операторы

[ редактировать ]

Военные операторы

[ редактировать ]
Карта с военными операторами Ан-26 синим цветом и бывшими военными операторами Ан-26 красным цветом.
Российский Ан-26 перехвачен британским Тайфуном над Балтией в июле 2015 года.
Украинский Ан-26Б в Португалии
ВВС России Антонов Ан-26
ВВС Румынии на авиабазе Антонов Ан-26 RAF Fairford в июле 2023 г.
 Ангола
 Беларусь
 Кабо-Верде
 Чад
 Китай
 Куба
 Демократическая Республика Конго
 Эфиопия
 Кот-д'Ивуар
 Казахстан
  • ВВС Казахстана – пять Ан-24 или Ан-26 на вооружении в декабре 2015 г.; [39] Получил один отремонтированный Ан-26 из Украины 3 ноября 2017 года. [40]
 Кыргызстан
 Лаос
 Ливия
 Молдавия
 Мозамбик
 Намибия
 Никарагуа
 Пунтленд
 Румыния
 Россия
 Судан
  • Суданские ВВС - шесть по состоянию на декабрь 2016 г.; [48] по крайней мере один использовался как импровизированный бомбардировщик [49]
 Сирия
 Украина
 Узбекистан
 Йемен

Бывшие военные операторы

[ редактировать ]
 Афганистан
  • ВВС Афганистана - использовались до 1977 года, [55] все оставшиеся самолеты списаны в июне 2011 года. [56] [57] Один из их Ан-26, перебежавший в Пакистан, хранится в музее PAF в Карачи .
 Бангладеш
 Бенин
 Болгария
 Камбоджа
Ан-26 ВВС Чехии
 Республика Конго
 Чехословакия
 Восточная Германия
 Германия
 Гвинея-Бисау
 Венгрия
ВВС Венгрии Антонов Ан-26 вылетает из RIAT на авиабазе RAF Fairford , Англия
 Ирак
Ан-26 ВВС Литвы (сейчас в отставке)
 Литва
 Мадагаскар
 У них было
 Монголия
 Нигер
 Северный Йемен
 Пакистан
 Перу
Ан-26 ВВС Польши (эксплуатировался до 2009 г., сейчас списан)
 Польша
Ан-26 ВВС Словакии на авиасалоне в Фарнборо, 2008 г.
 Словакия
 Сомали
 Южный Йемен
 Сербия
 Советский Союз
 Танзания
 Приднестровье
 Туркменистан
 Соединенные Штаты
Народных ВВС Вьетнама Антонов Ан-26

 Вьетнам

 Югославия
 Замбия

Гражданские операторы

[ редактировать ]
ЮТэйр Карго Ан-26 в аэропорту Пулково
Полярных авиалиний Ан-26-100 в аэропорту Якутска
РАФ-Авиа Ан-26Б в аэропорту Бирмингема
 Беларусь
  • Генекс (два)
 Болгария
  • Эйр Брайт (один)
 Колумбия
 Куба
 Дания
 Венгрия
 Латвия
 Молдавия
  • Международный грузовой чартер Валан [72]
 Перу
 Филиппины
 Польша
 Россия
 Судан
 Таджикистан
 Украина
 Венесуэла
  • Солнечный груз (два)
Эксплуатанты Ан-26 в составе Аэрофлота и после распада Содружества Независимых Государств ( данные [86] )
UGA – ( Upravleniye Grazhdanskoy Aviatsii – Civil Aviation Directorate) OAO – ( Otdel'nyy Aviaotryad – independent flight detachment) LO – ( Lyvotnyy Otryad – flight squad) / Aviaeskadril'ya – squadrons) Домашняя база Авиакомпания СНГ (Содружество Независимых Государств)
Азербайджан Сырой 360-я/1-я и 3-я эскадрильи Баку-Бина АЗАЛ (без Ан-26)
белорусский Gomel' 105-я/2-я эскадрилья Gomel' Gomel'avia
1st Minsk 353-я/2-я эскадрилья Минск-Лошица (Минск-1) Belavia ; Minsk-Avia
Центральные регионы Бычий 61-я/4-я эскадрилья Москва-Быково Быково Авиа
Курск Курск Курскавиа
Поэма 294-й Поэма Тульское авиапредприятие
Восточно-Сибирский Садиться 136-я/1-я эскадрилья Садиться Чита Авиа
Иркутск 134-е место Иркутск-1 Байкальские авиалинии
Дальневосточный 1-й Хабаровский 289-й Хабаровск Дальвиа Дальневосточные авиалинии Хабаровск
Камчатка CAPA / Петропавловск Petropavlovsk-Kamchatskiy Петропавловск-Камчатское авиапредприятие
Sakhalin CAPA / Yuzhno-Sakhalinsk UAD 147-й Yuzhno -Sakhalinsk / Khomutvo Sakhalinskiye Aviatrassy
Ну давай же Печора Печора Комиавиа;Коминатравиа
Красноярск Игар 251 шт. Игар
2-й Красноярский 126-е место Krasnoyarsk-Severnyy Крас Эйр
Хатанга 221-я/2-я эскадрилья Хатанга
Ленинград 2-й Ленинградский 70-я/2-я эскадрилья Leningrad-Rzhevka Ржевское авиапредприятие
Псков 320-я/2-я эскадрилья Псков Псков Авиа
литовский Вильнюс 277-й Вильнюс Литовские авиалинии *
Magadan Анадырь 150-я/2-я эскадрилья Anadyr'-Ugol'nyy Чукотавиа
1-й Магаданский 185-й Magadan-Sokol Колыма-Авиа
Сеймчан Сеймчан Северо-западная воздушная база защиты лесов
Молдавский Кишинев 407-й Кишинев Эйр Молдова
Северо-Кавказский Краснодар 241-й Краснодар АЛК Кубанские авиалинии
1-й Краснодарский 406-й Краснодар
таджикский Ленинабад 292-я/2-я эскадрилья Ленинабад
Управление учебных заведений КВЛУГА (Кировоградское высшее летное училище гражданской авиации) Кировоград Украинская государственная летная академия
туркменский Красноводск 360-й Красноводск «Туркменские авиалинии» /Хазар
Тюмень Салехард 234-я/5-я эскадрилья Салехард
2- я Тюмень 357-й Tyumen'-Roschchino ТюменьАвиаТранс (ЮТэйр)
Украинский Днепропетровск 327-й Dnipropetrovsk-Volos'kie Днеправиа
Кировоград Kirovograd-Khmelyovoye УРГА Вода
Симферополь 84-й Симферополь Aviakompaniya Krym / Crimea AL
Урал Ижевск Ижевск Ижавиа
Магнитогорск Магнитогорск Магнитогорское авиапредприятие
1-я Пермь Perm'-Bolshoye Savino Пермские авиалинии
1-й Свердловский Sverdlovsk-Kol'tsovo Ural Airlines [Yekaterinburg]
Волга В значительной степени 396-й В значительной степени Пензенское авиационное предприятие
Саранск Саранск Саранское авиационное предприятие
Западно-Сибирский Барнаул 341-й Барнаул Барнаульское авиационное предприятие
Кемерово 196-й Кемерово
Новокузнецк 184-й Новокузнецк Аэрокузнецк
Омск 365-й Омск Омск-Авиа
Толмачёво 448-й Новосибирск-Толмачёво Sibir'
Tomsk 119-е место Tomsk Tomsk Avia
якутский Колыма-Индигирка Cherskiy ?
Mirnyy 190-й Mirnyy Almazy Rossii – Sakha (Alrosa)
Yakutsk 139-я/3-я эскадрилья Yakutsk
GosNII GVF ( Gosudarstvenny Nauchno-Issledovatel'skiy Institut Grazdahnskovo Vozdushnovo Flota – state scientific test institute for civil air fleet) Moscow - Sheremet'yevo-1

*примечание: Литва не была страной СНГ.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
ВВС Судана Ан-26-100 совершил аварийную посадку в 1997 году на взлетно-посадочной полосе Гогриала . Самолет был поражен огнем НОАС и был вынужден совершить вынужденную посадку.

1970-е годы

[ редактировать ]
  • 23 мая 1976 года: Ан-26 Аэрофлота (CCCP-26567) разбился недалеко от взлетно-посадочной полосы недалеко от аэропорта Теплый Ключ , Россия . [87]
  • 14 июля 1977 г.: Ан-26 Национальных ВВС Анголы был сбит повстанцами УНИТА недалеко от Куангара , в результате чего на борту погибли 30 человек. [88]
  • 18 августа 1977 г. Ан-26 Аэрофлота (CCCP-26536) жестко приземлился в аэропорту Усть-Куйга из-за ошибки пилота; никаких жертв. [89]
  • 9 декабря 1978 г.: Ан-26 Аэрофлота (CCCP-26547) потерял управление и разбился вскоре после взлета из аэропорта Черский из-за смещения груза, в результате чего погибли все семь человек на борту. Груз не был закреплен должным образом. [90]
  • 26 марта 1979 года: Ан-26 (CCCP-26569), рейс 37293 Аэрофлота, врезался в лесистый склон холма недалеко от Байкита , Россия, в результате чего погибли четверо из 12 находившихся на борту. [91] [92]

1980-е годы

[ редактировать ]

1990-е годы

[ редактировать ]
  • советских ВВС 1990-е: Ан-26 01 красный сгорел на земле на Оренбургской авиабазе в результате пожара ВСУ. [127]
  • ВВС России середина 1990-х: Ан-26 RA-47415 совершил вынужденную посадку в аэропорту Белгорода, был выведен из эксплуатации и исключен из российского реестра в 2001 году. Хотя планировалось, что самолет станет кинотеатром «Фонда Ролана Быкова» в Белгороде. от этого отказались в 2004 году, поскольку некоторые радиоактивные датчики не были удалены. [128]
  • 23 марта 1990 г.: Ан-26 (CU-T1436), рейс 7406 компании Cubana de Aviacion, вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы аэропорта Антонио Масео после прерванного взлета, в результате чего погибли четверо из 46 находившихся на борту самолетов. [129]
  • 5 мая 1990 г.: Ан-26 советских ВВС разбился возле острова Спарфаева во время полета из Магадана , в результате чего погибли все семь человек на борту. [130]
  • 22 февраля 1991 г.: Ан-26 Национальных ВВС Анголы был сбит возле аэропорта Казомбо , в результате чего погибли все 47 человек, находившиеся на борту. [131]
  • 15 августа 1991 г.: из-за ошибочного направления авиадиспетчера Ан-26 советских ВВС после взлета из аэропорта Буревестник врезался в гору , в результате чего погибли все девять человек на борту. [132]
  • 27 февраля 1992 г.: Ан-26 «52+10» ВВС Германии разбился после жесткой посадки. Никто из членов экипажа не пострадал.
  • 8 апреля 1992 г.: Ан-26 Ясира Арафата разбился во время песчаной бури. Из 13 находившихся на борту пилотов и инженера погибли.
  • 23 апреля 1993 г.: самолет Ан-26 МИАТ Монгольских авиалиний (BNMAU-14102) врезался в склон горы Марз, провинция Завхан, Монголия, спускаясь в Улгий, в результате чего погибли все 32 человека, находившиеся на борту. [133]
  • 17 июня 1993 г.: Ан-26 авиакомпании «Таджикистанские авиалинии» ( 26035 ) заглох, развернулся и врезался в склон холма в 22 милях к северу от Тбилиси, Грузия, после попадания в сильную турбулентность, в результате чего погибли все 33 человека, находившиеся на борту. [134]
  • 26 декабря 1993 г.: Ан-26 (RA-26141) авиакомпании «Кубань», выполнявший рейс 5719, заглох и разбился вверх дном при посадке в аэропорту Ленинакан из-за перегрузки, в результате чего погибли 35 из 36 находившихся на борту самолетов. [135]
  • 13 июля 1994 г.: Ан-26 ВВС России был украден с авиабазы ​​Кубинка инженером, планировавшим покончить жизнь самоубийством. Он кружил над Ляхово на высоте 300–2000 футов, пока у самолета не закончилось топливо и он не разбился, убив его. [136]
  • 31 июля 1994 г.: Ан-26Б (UR-26207) компании Air Ukraine , выполнявший рейс по поручению ООН, как сообщается, был сбит и разбился недалеко от Саборско, Хорватия, в результате чего погибли все 7 человек, находившиеся на борту. [137]
  • 16 января 1995 г.: Ан-26 ВВС Анголы был сбит повстанческими силами на севере страны, в результате чего погибли все шесть пассажиров. [138]
  • 16 марта 1995 г.: Ан-26Б (RA-26084) авиакомпании Central Region Airlines врезался в холм и разбился возле аэропорта Оссора при заходе на посадку из-за ошибок экипажа, в результате чего девять из 10 находившихся на борту самолетов погибли. [139]
  • 31 августа 1995 г.: Ан-26 (TZ-347) ВВС Мали врезался в гору недалеко от аэропорта Салоник , в результате чего погибли все шесть человек, находившиеся на борту. в плохую погоду [140]
  • 17 декабря 1995 г.: Террорист Ким Дэви по прозвищу Нильс Холк из Дании сбросил с Ан-26 несколько тонн смертоносного оружия, боеприпасов, взрывчатки и спусковых крючков в районе Пурулия в штате Западная Бенгалия, Индия. Самолет был вынужден приземлиться в Бомбее, где были арестованы его сообщники. [141]
  • 1997: ВВС Судана Ан-26 7711 совершил вынужденную посадку в аэропорту Гогриал после того, как он был поражен наземным огнем НОАС.
  • 2 сентября 1998 г.: Ан-26 авиакомпании «Пермтрансавиа» (RA-20628), выполнявший рейс Преставии, разбился возле аэропорта Маланже, Ангола, после того, как пилот сообщил о возгорании двигателя, в результате чего погибли все 24 человека на борту; обломки были обнаружены в 2003 году. В некоторых сообщениях говорилось, что самолет был сбит силами УНИТА. [142]
  • 21 января 1999 г.: ВВС Никарагуа Ан-26 152 разбился после того, как зашел слишком низко при заходе на посадку и врезался в дерево возле аэропорта Блюфилдс , в результате чего погибли все 28 человек на борту. [143]

2010-е годы

[ редактировать ]
  • 18 марта 2010 г.: Ан-26B Exin (SP-FDO) совершил вынужденную посадку на озере Юлемисте , недалеко от таллинского аэропорта имени Леннарта Мери . Никто из шести членов экипажа не пострадал. По первоначальным сообщениям указывалось на выход из строя одной из турбовинтовых силовых установок. [158]
  • 25 августа 2010 г.: Ан-26B Exin (SP-FDP) прервал взлет с взлетно-посадочной полосы 08 Таллинна на высокой скорости, когда шасси сломалось или убиралось во время разбега при взлете в 2010 году. Самолет занесло и остановился на брюхе, травм не произошло. [159]
  • 6 июня 2011 г.: авиакомпании Solenta Aviation Ан-26 (TR-LII) , рейс 122A, разбился в море недалеко от Либревиля , Габон, во время попытки ухода на второй круг из-за проблем с гидравликой. Четыре человека на борту были спасены и доставлены в местную больницу, но серьезно не пострадали. Самолет выполнял рейс от имени DHL. [160]
  • 24 ноября 2011 г.: йеменских ВВС Ан-26 разбился недалеко от Саны из-за технических проблем. Погибли 15 членов экипажа и пассажиров. [161]
  • 21 ноября 2012 г.: Ан-26 йеменских ВВС разбился недалеко от международного аэропорта Саны , в результате чего погибли все 10 человек на борту. [162]
  • 19 августа 2012 г.: Ан-26-100 (ST-ARL) авиакомпании «Альфа» врезался в гору во время второго захода на посадку к аэродрому Талоди в Южном Кордофане , Судан. Все 26 пассажиров на борту и шесть членов экипажа погибли. [163]
  • 21 февраля 2014 г.: ливийский грузовой самолет Ан-26 (5A-DOW), выполнявший рейс скорой помощи, разбился на ферме недалеко от Громбалии, в 60 км от аэропорта Тунис-Карфаген, после того как у него загорелся один из двигателей. В результате аварии погибли все 11 пассажиров: шесть членов экипажа, два врача и три пациента. [164]
  • ВВС Украины 14 июля 2014 г.: Ан-26 19 синего цвета , летевший на высоте 6500 м (21300 футов), был сбит и разбился недалеко от Изварино, Украина, в результате чего погибли двое из шести находившихся на борту. [165] (подтверждено, что он был расстрелян из ракетного комплекса «Бук» ). [166] Позже официальные лица США заявили, что есть доказательства того, что самолет был обстрелян с территории России. [167]
  • 18 января 2015 г.: сирийских ВВС Ан-26 YK-AND разбился при попытке приземлиться на осажденном военном аэропорту Абу ад-Духур в провинции Идлиб , Сирия, в результате чего погибли все 30 человек, находившихся на борту. [168]
  • 9 марта 2016 г.: Ан-26Б компании True Aviation (S2-AGZ) врезался в Бенгальский залив недалеко от Кокс-Базара при попытке вернуться в аэропорт Кокс-Базар из-за отказа двигателя, в результате чего погибли трое из четырех находившихся на борту. [169]
  • 30 апреля 2016 г.: Ан-26 ВВС Судана разбился при попытке приземления в Аль-Убайиде . Все пять членов экипажа погибли. [170]
  • 20 марта 2017 г.: авиакомпании South Supreme Airlines Ан-26B (S9-TLZ) был уничтожен пожаром после крушения в аэропорту Вау , Южный Судан, после того, как левое шасси задело пожарную машину во время приземления; все 45 находившихся на борту выжили.
  • 29 апреля 2017 г.: компании Aerogaviota , рейс FAR1436 Ан-26 (CU-T1406) , разбился в горах Лома-де-ла-Пимиента недалеко от Лас-Террасас, Куба, в результате чего погибли все восемь человек, находившихся на борту. Самолет действовал по поручению ВВС Кубы. [171]
  • ВКС России 30 мая 2017 г.: Ан-26 RF-36160 разбился на аэродроме Балашов во время тренировочного полета после слишком раннего снижения, в результате чего погиб один из шести находившихся на борту самолетов. [172]
  • 28 августа 2017 г.: Ан-26B (EK-26006) компании Coco Aviation вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы взлетно-посадочной полосы Мабан и был уничтожен в результате возникшего пожара. Экипаж выжил. [173]
  • 14 октября 2017 г.: Ан-26 (ER-AVB) компании Valan Air, зафрахтованный французскими военными, разбился незадолго до приземления в Абиджане , столице Кот-д'Ивуара . Четыре человека погибли, шестеро получили ранения. [174]
  • ВКС России 6 марта 2018 г.: Ан-26 RF-92955 разбился на авиабазе Хмеймим . В результате инцидента погибли все 33 пассажира и шесть членов экипажа. [175]
  • 20 декабря 2018 г.: Ан-26 Gomair (9S-AGB) разбился в 19 морских милях от Киншасы , на борту находились 7 или 8 человек. Самолет был найден более чем через 24 часа местным жителем. Самолет перевозил избирательные материалы от имени Центральной избирательной национальной независимой комиссии (CENI). [176]
  • ВВС Конго 24 декабря 2018 г.: Ан-26 9T-TAB разбился, вылетев за взлетно-посадочную полосу в аэропорту Бени в провинции Северное Киву . Сообщается, что самолет перевозил войска, в результате крушения 38 человек были доставлены в больницу. [177]

2020-е годы

[ редактировать ]

Самолет на выставке

[ редактировать ]
Ан-26 «52+09» в Берлин-Гатове
Бывший Ан-26Б ВВС Литвы в окраске начала 1990-х годов, аэродром Каунас Алексотас (EYKS).

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Jane's All The World's Aircraft, 1988–89 гг. [192]

Общие характеристики

  • Экипаж: пять человек (два пилота, один радист, один бортинженер, один штурман)
  • Вместимость: 40 пассажиров / 5500 кг (12 100 фунтов)
  • Длина: 23,8 м (78 футов 1 дюйм)
  • Размах крыльев: 29,3 м (96 футов 2 дюйма)
  • Высота: 8,58 м (28 футов 2 дюйма)
  • Площадь крыла: 74,98 м 2 (807,1 кв. футов)
  • Соотношение сторон : 11,7:1
  • Вес пустого: 15 020 кг (33 113 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 24 000 кг (52 911 фунтов)
  • Силовая установка: 2 турбовинтовых двигателя Прогресс АИ-24ВТ мощностью 2103 кВт (2820 л.с.) каждый.
  • Силовая установка: 1 турбореактивный ускоритель Туманский Ру19А-300 /ВСУ, тяга 7,85 кН (1760 фунт-сила).
  • Гребные винты: 4-лопастные гребные винты с металлическими лопастями постоянной скорости, диаметром 3,90 м (12 футов 10 дюймов).

Производительность

  • Крейсерская скорость: 440 км/ч (270 миль в час, 240 узлов)
  • Дальность действия: 2500 км (1600 миль, 1300 миль) с максимальным запасом топлива.
  • Дальность действия с максимальной полезной нагрузкой: 1100 км (680 миль)
  • Практический потолок: 7500 м (24600 футов)
  • Скорость набора высоты: 8 м/с (1600 футов/мин)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , p. 44
  2. ^ Jump up to: а б Gordon, Yefim. Komissarov, Dmitry & Sergey. "Antonov's Turboprop Twins". Hinkley. Midland. 2003. ISBN   978-1-85780-153-8
  3. ^ Jump up to: а б Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , pp. 27, 41
  4. ^ Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , pp. 41–42
  5. ^ Тейлор, Джон В.Р. (1974). Карманный справочник Джейн по военно-транспортным и учебным самолетам . Нью-Йорк: Collier Books. п. 33.
  6. ^ Jump up to: а б с д Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , p. 58
  7. ^ «Антон Ан-26» . Архивировано из оригинала 23 октября 2015 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
  8. ^ Эривз (5 февраля 2015 г.). «Печально известные грузовые самолеты Антонов (Ан-24 и Ан-26)/грубо модернизированные бомбардировщики» . Суданские исследования, анализ и пропаганда . Архивировано из оригинала 5 апреля 2015 года . Проверено 14 августа 2015 г.
  9. ^ «Авиационист» Во время учений в Балтии российские военные самолеты использовали учебные бомбы с лозунгами «На Берлин!» и «За Сталина» . Авиационист . 14 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 14 августа 2015 года . Проверено 14 августа 2015 г.
  10. ^ https://history.state.gov/historicaldocuments/frus1977-80v12/d5
  11. ^ «ВВС США списывают самолеты Ан-26 после 30 лет эксплуатации» . Центральный центр ВВС США . 26 декабря 2010 года . Проверено 17 марта 2024 г.
  12. ^ Архивы, LA Times (9 февраля 1987 г.). «Самолет советского производства сбит афганскими повстанцами; 43 погибших: при нападении использовалась ракета» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 17 марта 2024 г.
  13. ^ Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , p. 47
  14. ^ Jump up to: а б с Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , p. 54
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , p. 53
  16. ^ Jump up to: а б с д и Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , p. 55
  17. ^ Jump up to: а б с Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , p. 56
  18. ^ Jump up to: а б Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , pp. 48–49
  19. ^ Jump up to: а б Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , p. 48
  20. ^ Jump up to: а б с Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , p. 52
  21. ^ Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , pp. 53–54
  22. ^ Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , pp. 52–53
  23. ^ Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , pp. 50–51
  24. ^ Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , pp. 51–52
  25. ^ Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , pp. 55–56
  26. ^ Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , p. 50
  27. ^ Jump up to: а б с д Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , p. 49
  28. ^ Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , pp. 49–50
  29. ^ Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , p. 57
  30. ^ Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , pp. 57–58
  31. ^ Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , pp. 56–57
  32. ^ Фонтанеллаз, Купер и Матос 2020 , с. 18
  33. ^ Хойл, Крейг (2021). «ВВС мира 2022» . Рейс Интернешнл . Проверено 29 января 2022 г.
  34. ^ Хойл 2016 , с. 30
  35. ^ Хойл 2016 , с. 32
  36. ^ Огден 2008 г. [ нужна страница ]
  37. ^ Хойл 2016 , с. 33
  38. ^ Jump up to: а б «ВВС мира 2021» . FlightGlobal. 4 декабря 2020 г. Проверено 5 января 2021 г.
  39. ^ Jump up to: а б с Хойл 2016 , с. 39
  40. ^ "1 ноября 2017 г. на ГП "ЗАВОД 410 ЦА" состоялась передача восстановленного самолета Ан-26 Национальной Гвардии Республики Казахстан" (Press release) (in Russian). Plant 410 CA. 1 November 2017. Archived from the original on 14 November 2017 . Retrieved 3 ноября 2017 .
  41. ^ «Россия передает в дар Вооруженным силам Кыргызстана два самолета Ан-26» . Распознавание воздуха . 10 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 12 августа 2017 года . Проверено 11 августа 2017 г.
  42. ^ Jump up to: а б с Хойл 2016 , с. 41
  43. ^ Хойл 2016 , с. 43
  44. ^ Санчес, Алехандро (26 февраля 2018 г.). «Россия передает в дар Никарагуа два самолета «Антонов» . IHS Jane’s 360 . Вашингтон, округ Колумбия. Архивировано из оригинала 27 февраля 2018 года . Проверено 2 марта 2018 г.
  45. ^ Мартин, Гай и Дэвид К. Исби. «Дрозды, управляемые Пунтлендом». Air International , май 2014 г. Том. 86, № 5. с. 25.
  46. ^ «ВВС мира 2023» . Полет Глобал . Flightglobal Insight. 2022 . Проверено 12 января 2023 г.
  47. ^ Jump up to: а б Хойл 2016 , с. 45
  48. ^ Хойл 2016 , с. 47
  49. ^ Купер и др. 2011 , с. 239
  50. ^ Военный баланс. 2023 . Джеймс Хакетт, Международный институт стратегических исследований. Лондон. 2023. ISBN  978-1-003-40022-6 . OCLC   1372013483 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка )
  51. ^ Хойл 2016 , с. 48
  52. ^ Хойл 2016 , с. 49
  53. ^ Jump up to: а б с Пшеворский, Марцин (июль 2017 г.). «Транспорт Европы, часть II». Скшидлата Польска (на польском языке). Ага. 7(2453)/2017. стр. 38–46. ISSN   0137-866X .
  54. ^ Хойл 2016 , с. 53
  55. ^ https://history.state.gov/historicaldocuments/frus1977-80v12/d5
  56. ^ «ВВС США списывают самолеты Ан-26 после 30 лет эксплуатации» . Центральный центр ВВС США . 26 декабря 2010 года . Проверено 17 марта 2024 г.
  57. ^ Мэрион, Форрест Л. (2010). «Уничтожение и восстановление ВВС Афганистана, 1989-2009 гг.» . История авиации . 57 (2): 22–31. ISSN   1044-016X . JSTOR   26275885 .
  58. ^ Уилер, Барри (4 октября 1980 г.). «ВВС мира». Полет . 118 (3726): 1326.
  59. ^ «Исторические моменты: Прощаемся с Ан-26» . honvedelem.hu . 11 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2020 года . Проверено 25 января 2021 г.
  60. ^ Купер и др. 2011 , с. 34
  61. ^ Купер и др. 2011 , с. 41
  62. ^ Делаланд, Арно (15 марта 2018 г.). «Воины пустыни Нигера» . Ключевое издательство . Проверено 9 мая 2022 г.
  63. ^ Jump up to: а б Купер 2018 , с. 11
  64. ^ (на польском языке) Д. Салата, К. Салата, А. Врона, Pożegnanie Ana-26 (Прощай, Ан-26), «Skrzydlata Polska» No. 2/2009, стр.28
  65. ^ «ВВС мира 2017» . Полет Глобал . Архивировано из оригинала 31 июля 2017 года . Проверено 10 августа 2017 г.
  66. ^ «Всемирные силы Аиф 2016» (PDF) . Полет Глобал . Архивировано (PDF) из оригинала 10 августа 2017 г. Проверено 10 августа 2017 г.
  67. ^ Росси, Марко (9 августа 2017 г.). «Первый полет словацкого спартанца» . Ежемесячник ВВС . Архивировано из оригинала 10 августа 2017 года . Проверено 10 августа 2017 г.
  68. ^ «Авиабаза Тирасполь – Приднестровье, Молдова» . eurodemobbed.org.uk . Проверено 22 октября 2023 г.
  69. ^ «Информационный бюллетень 6-й эскадрильи специальных операций» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 года.
  70. ^ «Вьетнам» . Фейсбук . Проверено 18 апреля 2021 г.
  71. ^ «Наш флот» . aerogaviota.com . Архивировано из оригинала 16 июля 2017 года . Проверено 8 сентября 2019 г.
  72. ^ «Описание происшествия ЭР-АПВ» . Сеть авиационной безопасности. Архивировано из оригинала 14 октября 2017 года . Проверено 14 октября 2017 г.
  73. ^ «Флот авиакомпании» . ангара.аэро . Проверено 8 сентября 2019 г.
  74. ^ «О компании» . chukotavia.com . Проверено 8 сентября 2019 г.
  75. ^ «ИрАэро – Флот компании» . iraero.ru . Проверено 8 сентября 2019 г.
  76. ^ «Флот» . khbavia.ru . Проверено 8 сентября 2019 г.
  77. ^ «АЭРОТЕХНИКА» . kostroma-avia.ru . Проверено 8 сентября 2019 г.
  78. ^ «Ан-26» . ak-krasavia.ru . Проверено 8 сентября 2019 г.
  79. ^ «Парк ВС» . Поларэйр.ру . Архивировано из оригинала 13 августа 2020 года . Проверено 8 сентября 2019 г.
  80. ^ Купер и др. 2011 , с. 244
  81. ^ «АН-26-100» . Антонов-airlines.com . Архивировано из оригинала 27 октября 2019 года . Проверено 8 сентября 2019 г.
  82. ^ «Авиалинии Антонова обновляют информацию о флоте по мере получения доступа в Гостомель» . Новости грузовых авиаперевозок . 6 апреля 2022 г. Проверено 21 апреля 2022 г.
  83. ^ «Флот» . Constantaairlines.com . Архивировано из оригинала 16 июня 2019 года . Проверено 8 сентября 2019 г.
  84. ^ «Наша компания | ЭЛЕРОН – авиационная компания» .
  85. ^ «Характеристики самолетов» . vulkanair.com . Проверено 8 сентября 2019 г.
  86. ^ Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , p. 102
  87. ^ Описание происшествия для CCCP-26567 в Сети авиационной безопасности.
  88. ^ Рантер, Харро. «АСН Авиакатастрофа Антонов Ан-26 Т-20. Куангар» . Aviation-safety.net . Проверено 4 июня 2022 г.
  89. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности.
  90. ^ Описание происшествия для CCCP-26547 в Сети авиационной безопасности.
  91. ^ Описание происшествия для CCCP-26569 в Сети авиационной безопасности.
  92. ^ "Катастрофа Ан-26 Уральского УГА в а/п Байкит" [Accident An-26 Baykit Airport] . Retrieved 16 March 2021 .
  93. ^ Рантер, Харро. «ASN Авиакатастрофа Антонов Ан-26, регистрация неизвестна, граница Анголы и Намибии» . Aviation-safety.net . Проверено 4 июня 2022 г.
  94. ^ Описание происшествия для CCCP-26505 в Сети авиационной безопасности.
  95. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности.
  96. ^ Описание происшествия для 26264 в Сети авиационной безопасности.
  97. ^ Рантер, Харроу. «Самолет ASN разбил Ан-26 53 в аэропорту Анапы (AAQ)» . Aviation-safety.net . Получено 4 июня.
  98. ^ Рантер, Харро. «АСН Авиакатастрофа Антонов Ан-26 Д2-ТАБ Монте-Бибала» . Aviation-safety.net . Проверено 4 июня 2022 г.
  99. ^ Описание происшествия для CCCP-26627 в Сети авиационной безопасности.
  100. ^ Рантер, Харро. «АСН Авиационная катастрофа Антонов Ан-26 01 авиабазы ​​Ключи» . Aviation-safety.net . Проверено 4 июня 2022 г.
  101. ^ Рантер, Харро. «АСН Авиакатастрофа Антонов Ан-26 FAP-377 Casapalca» . Aviation-safety.net . Проверено 4 июня 2022 г.
  102. ^ Рантер, Харро. «АСН Авиакатастрофа Антонов Ан-26РТ 05 Джабаль-Уссарадж» . Aviation-safety.net . Проверено 4 июня 2022 г.
  103. ^ Рантер, Харро. «ASN Авиационная катастрофа Антонов Ан-26 210 авиабаза Веспрем-Сенткиралысабаджа» . Aviation-safety.net . Проверено 4 июня 2022 г.
  104. ^ Рантер, Харро. «ASN Авиакатастрофа Антонов Ан-26, регистрация неизвестна, аэропорт Хост (KHT)» . Aviation-safety.net . Проверено 4 июня 2022 г.
  105. ^ Рантер, Харро. «АСН Авиакатастрофа Антонов Ан-26, регистрация неизвестна Стадница» . Aviation-safety.net . Проверено 4 июня 2022 г.
  106. ^ Рантер, Харро. «АСН Авиакатастрофа Антонов Ан-26 CCCP-26007 Алма-Ата» . Aviation-safety.net . Проверено 4 июня 2022 г.
  107. ^ Рантер, Харро. «АСН Авиакатастрофа Антонов Ан-26 Я-БАЛ Хост» . Aviation-safety.net . Проверено 4 июня 2022 г.
  108. ^ Рантер, Харро. «ASN Авиакатастрофа Антонов Ан-26 FAP-392 Аэропорт Сапосоа (SQU)» . Aviation-safety.net . Проверено 4 июня 2022 г.
  109. ^ Рантер, Харро. «ASN Авиакатастрофа Антонов Ан-26, регистрация неизвестна» . Aviation-safety.net . Проверено 4 июня 2022 г.
  110. ^ Рантер, Харро. «АСН Авиакатастрофа Антонов Ан-26 регистрационная информация неизвестна Хост» . Aviation-safety.net . Проверено 4 июня 2022 г.
  111. ^ Рантер, Харро. «ASN Авиакатастрофа Антонов Ан-26, регистрационный номер неизвестен, Кундуз» . www.asndata.aviation-safety.net . Проверено 4 июня 2022 г.
  112. ^ «Крушение военного самолета 32 года назад – Период 1: 285 пропали без вести» [Крушение военного самолета 32 года назад – Период 1: 285 пропали без вести]. Тхань Ниен (на вьетнамском языке). 27 июля 2019 г.
  113. ^ Рантер, Харро. «ASN Авиакатастрофа Антонов Ан-26, регистрация неизвестна. Аэропорт Джелалабада (JAA)» . Aviation-safety.net . Проверено 4 июня 2022 г.
  114. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности . Проверено 14 февраля 2021 г.
  115. ^ Рантер, Харро. «ASN Авиакатастрофа Антонов Ан-26, регистрационный номер неизвестен, Маймана» . Aviation-safety.net . Проверено 4 июня 2022 г.
  116. ^ Рантер, Харро. «АСН Авиакатастрофа Антонов Ан-26РТ 04 Кудиново» . Aviation-safety.net . Проверено 4 июня 2022 г.
  117. ^ Рантер, Харро. «АСН Авиационная катастрофа Антонов Ан-26 Т-237 Течамутете» . Aviation-safety.net . Проверено 4 июня 2022 г.
  118. ^ Рантер, Харро. «ASN Авиакатастрофа Антонов Ан-26 29 Аэропорт Кабула (KBL)» . Aviation-safety.net . Проверено 4 июня 2022 г.
  119. ^ Рантер, Харро. «ASN Авиакатастрофа Антонов Ан-26, регистрационный номер неизвестен Парачинар» . Aviation-safety.net . Проверено 4 июня 2022 г.
  120. ^ Рантер, Харро. «ASN Авиакатастрофа Антонов Ан-26, регистрация неизвестна» . Aviation-safety.net . Проверено 4 июня 2022 г.
  121. ^ Рантер, Харро. «ASN Авиакатастрофа Антонов Ан-26, регистрационный номер неизвестен, Казамбо» . Aviation-safety.net . Проверено 4 июня 2022 г.
  122. ^ Рантер, Харро. «АСН Авиакатастрофа Антонов Ан-26 Я-БАК Аэропорт Заболь (ACZ)» . Aviation-safety.net . Проверено 4 июня 2022 г.
  123. ^ Описание происшествия для CCCP-26685 в Сети авиационной безопасности.
  124. ^ Рантер, Харро. «ASN Авиакатастрофа Антонов Ан-26, регистрационный номер неизвестен, Чана» . Aviation-safety.net . Проверено 4 июня 2022 г.
  125. ^ Рантер, Харро. «ASN Авиакатастрофа Антонов Ан-26 14-22 Плайя-де-Баракоа» . www.asndata.aviation-safety.net . Архивировано из оригинала 4 июня 2022 года . Проверено 4 июня 2022 г.
  126. ^ Рантер, Харро. «АСН Авиакатастрофа Антонов Ан-26 09 Аэропорт Петропавловск-Камчатский (ПКС)» . www.asndata.aviation-safety.net . Архивировано из оригинала 4 июня 2022 года . Проверено 4 июня 2022 г.
  127. ^ Описание происшествия для 26264 в Сети авиационной безопасности.
  128. ^ Описание аварии RA-47415 в Сети авиационной безопасности.
  129. ^ Описание аварии для CU-T1436 в Сети авиационной безопасности.
  130. ^ Рантер, Харро. «АСН Авиакатастрофа Антонов Ан-26 52 Синий остров Спафарьев» . Aviation-safety.net . Проверено 4 июня 2022 г.
  131. ^ Рантер, Харро. «ASN Авиакатастрофа Антонов Ан-26, регистрационный номер неизвестен, Казомбо» . Aviation-safety.net . Проверено 4 июня 2022 г.
  132. ^ Рантер, Харро. «АСН Авиакатастрофа Антонов Ан-26 51 Буревестник, Сахалинская область» . Aviation-safety.net . Проверено 4 июня 2022 г.
  133. ^ Описание аварии БНМАУ-14102 в Сети авиационной безопасности.
  134. ^ Описание происшествия для 26035 в Сети авиационной безопасности.
  135. ^ Описание аварии RA-26141 в Сети авиационной безопасности.
  136. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности.
  137. ^ Описание аварии UR-26207 в Сети авиационной безопасности.
  138. ^ Харро Рантер (16 января 1995 г.). «ASN Авиакатастрофа Ан-26, регистрация неизвестна, Северная Ангола» . Архивировано из оригинала 20 марта 2015 года . Проверено 26 декабря 2014 г.
  139. ^ Рантер, Харро. «ASN Авиакатастрофа Антонов Ан-26Б RA-26084 Аэропорт Оссора» . Aviation-safety.net . Проверено 4 июня 2022 г.
  140. ^ Рантер, Харро. «ASN Авиакатастрофа Антонов Ан-26 TZ-347 Международный аэропорт Салоники (SKG)» . Aviation-safety.net . Проверено 4 июня 2022 г.
  141. ^ Чемодан для оружия Purulia
  142. ^ Рантер, Харро. «Крушение самолета ASN Антонов Ан-26Б RA-26028 в аэропорту Маланже (MEG)» . Aviation Security.net . Проверено 4 июня 2022 г.
  143. ^ Рантер, Харро. «ASN Авиакатастрофа Антонов Ан-26 152 в аэропорту Блюфилдс (BEF)» . Aviation-safety.net . Проверено 4 июня 2022 г.
  144. ^ Рантер, Харро. «ASN Авиакатастрофа Антонов Ан-26 UR-79170 Аэропорт Анурадхапура (ADP)» . Aviation-safety.net . Проверено 4 июня 2022 г.
  145. ^ Рантер, Харро. «ASN Авиакатастрофа Антонов Ан-26Б 9Q-CJI Чикапа» . Aviation-safety.net . Проверено 4 июня 2022 г.
  146. ^ Рантер, Харро. «ASN Авиакатастрофа Антонов Ан-26 D2-FDI Мона Кимбундо» . Aviation-safety.net . Проверено 4 июня 2022 г.
  147. ^ Рантер, Харро. «ASN Авиакатастрофа Антонов Ан-26, регистрация неизвестна, Адар Йел» . www.asndata.aviation-safety.net . Архивировано из оригинала 4 июня 2022 года . Проверено 4 июня 2022 г.
  148. ^ Рантер, Харро. «АСН Авиакатастрофа Антонов Ан-26 07 красная авиабаза Лахта» . Aviation-safety.net . Проверено 4 июня 2022 г.
  149. ^ Рантер, Харро. «ASN Авиакатастрофа Антонов Ан-26 9T-TAD Аэропорт Боэнде (BNB)» . Aviation-safety.net . Проверено 4 июня 2022 г.
  150. ^ Рантер, Харро. «АСН Авиакатастрофа Антонов Ан-26Б EK-26060 Кисангани» . Aviation-safety.net . Проверено 4 июня 2022 г.
  151. ^ Купер 2018 , с. 28
  152. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности.
  153. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности.
  154. ^ Рантер, Харро. «ASN Авиакатастрофа Антонов Ан-26, 7799, аэропорт Авейль» . Aviation-safety.net . Проверено 4 июня 2022 г.
  155. ^ Рантер, Харро. «АСН Авиационная катастрофа Антонов Ан-26Б-100 ER-26068 Авиабаза Балад» . Aviation-safety.net . Проверено 4 июня 2022 г.
  156. ^ Рантер, Харро. «ASN Авиационная катастрофа Антонов Ан-26 9Q-COS Аэропорт Киншаса-Нджили (FIH)» . Aviation-safety.net . Проверено 4 июня 2022 г.
  157. ^ «В крушении военного самолета во Вьетнаме погибли пять человек» . Новости АВС . 8 апреля 2008 года . Проверено 29 января 2022 г.
  158. ^ Рид Бизнес Информации Лимитед. «У разбившегося Ан-26 возникла проблема с двигателем, и он прервал первый заход на посадку» . Архивировано из оригинала 3 сентября 2011 года . Проверено 26 декабря 2014 г. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  159. ^ Градецкий, Симон. «Авария: Exin AN26 в Таллинне, 25 августа 2010 г., поломка шасси во время взлета» . Авиационный вестник . Архивировано из оригинала 3 октября 2018 года . Проверено 26 августа 2010 г.
  160. ^ «Грузовой самолет DHL разбился в Габоне, погибших нет» . Новости БНО . Архивировано из оригинала 21 февраля 2019 года . Проверено 7 июня 2011 г.
  161. ^ Купер 2018 , стр. 28–29.
  162. ^ Рантер, Харро. «ASN Авиакатастрофа Антонов Ан-26 420 Международный аэропорт Сана (SAH)» . Aviation-safety.net . Проверено 4 июня 2022 г.
  163. ^ «В авиакатастрофе в Судане погибли министр правительства и десятки высокопоставленных чиновников» . Нью-Йорк Авиация . Новости БНО . 20 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 23 августа 2012 года . Проверено 21 августа 2012 года .
  164. ^ Смит-Спарк, Лаура; Карадше, Джомана (21 февраля 2014 г.). «11 человек погибли в результате крушения ливийского военного самолета в Тунисе» . CNN . Архивировано из оригинала 5 июня 2014 года . Проверено 26 декабря 2014 г.
  165. ^ Санчес, Раф (17 июля 2014 г.). «Украинские сепаратисты подозреваются в крушении самолета Malaysia Airlines на границе с Россией» . Телеграф . Архивировано из оригинала 17 июля 2014 года . Проверено 18 июля 2014 г.
  166. ^ "Сегодня силы самообороны уничтожили самолет Ан-26 с помощью ЗРК "9К37М1" (более известный как "Бук")", "Ополченцы сообщили, из чего сбили украинский Ан-26" . Vzglyad. 14 July 2014. Archived from the original on 17 July 2014 . Retrieved 18 July 2014 .
  167. Питер Бейкер (18 июля 2014 г.), США видят доказательства связей России со сбитием самолета. Архивировано 2 марта 2017 г. в Wayback Machine , The New York Times.
  168. ^ Рантер, Харро. «ASN Авиационная катастрофа Антонов Ан-26 YK-AND на авиабазе Абу-ад-Зухур» . Aviation-safety.net . Проверено 4 июня 2022 г.
  169. ^ Описание аварии S2-AGZ в Сети авиационной безопасности.
  170. ^ Рантер, Харро. «ASN Авиакатастрофа Антонов Ан-26, регистрация неизвестна, аэропорт Эль-Обейд (EBD)» . www.aviation-safety.net . Проверено 4 июня 2022 г.
  171. ^ Фаррелл, Пол (29 апреля 2017 г.). «Авиакатастрофа Аэрогавиоты: 5 фактов, которые вам нужно знать» . Heavy.com . Архивировано из оригинала 29 апреля 2017 года.
  172. ^ Описание аварии RF-36160 в Сети авиационной безопасности.
  173. ^ «ЭК-26006Описание аварии» . Сеть авиационной безопасности. Архивировано из оригинала 30 августа 2017 года . Проверено 29 августа 2017 г.
  174. ^ «Крушение Антонова в Абиджане унесло четыре жизни» . Эйр Интернешнл . Том. 93, нет. 6. Декабрь 2017. с. 15. ISSN   0306-5634 .
  175. ^ В Минобороны РФ уточнили число погибших в авиакатастрофе Ан-26 в Сирии (на русском языке). Звезда . 6 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 7 марта 2018 г. . Проверено 6 марта 2018 г.
  176. ^ «Крушение: самолет Gomair AN26 недалеко от Киншасы, 20 декабря 2018 года, врезался в землю недалеко от взлетно-посадочной полосы» . Проверено 22 декабря 2018 г.
  177. ^ Чериси, де, Эрван (2 января 2019 г.). «Ан-26 ВВС ДРК потерпел крушение» . Джейн 360 . Париж. Архивировано из оригинала 3 января 2019 года . Проверено 3 января 2019 г.
  178. ^ Симон Градецкий (22 августа 2020 г.). «Крушение: Ан26 South West Aviation в Джубе 22 августа 2020 года, потерял высоту после вылета» . avherald.com . Авиационный вестник . Проверено 7 мая 2024 г.
  179. ^ Jump up to: а б (в Russian) PLANE FALL IN KHARKIV REGION: TWENTY PEOPLE KILLED , Russian Pravda (25 September 2020)
  180. ^ "Украина скорбит по жертвам авиакатастрофы, пилот, возможно, перепутал взлетно-посадочную полосу с дорогой" . 26 сентября 2020 г.
  181. ^ «Казахстанский военный самолет потерпел крушение; четверо погибших» . voanews.com . Голос Америки . 13 марта 2021 г. Проверено 7 мая 2024 г.
  182. ^ Литвинова, Дарья (6 июля 2021 г.). «Самолет, судя по всему, разбился в России; есть опасения, что 28 человек на борту погибли» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 6 июля 2021 г.
  183. ^ "В крушении российского самолета Ан-26 выживших нет - сообщает" . Рейтер . 6 июля 2021 г.
  184. ^ «Экипаж Ан-26 не выжил в авиакатастрофе на Дальнем Востоке России» . ТАСС . Проверено 22 сентября 2021 г.
  185. ^ Рантер, Харро. «Описание несчастного случая» . Сеть авиационной безопасности . Архивировано из оригинала 3 ноября 2021 года . Проверено 2 ноября 2021 г.
  186. ^ «Авария: Euro AN26 в Джубе 2 ноября 2021 года, потерял высоту после взлета» . avherald.com . Проверено 21 ноября 2021 г.
  187. ^ «Украинский военный самолет сбит, пятеро убиты – власти» . Рейтер . 24 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 24 февраля 2022 года . Проверено 24 февраля 2022 г.
  188. ^ Шарпантро, Клеман (24 февраля 2022 г.). «Ан-26 ВВС Украины разбился под Киевом, пять погибших» . Аэротайм Хаб .
  189. ^ «(без названия)» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 24 февраля 2022 г.
  190. ^ "Источники "Антонова" утверждают, что был уничтожен самый большой в мире самолет Ан-225 "Мрия" . 27 февраля 2022 г. Проверено 25 марта 2022 г.
  191. ^ Радина Гигова и Натан Ходж (22 апреля 2022 г.). «По меньшей мере один человек погиб в результате авиакатастрофы в Запорожской области Украины» . CNN . Проверено 22 апреля 2022 г.
  192. ^ Тейлор 1988 , стр. 222–223.

Библиография

[ редактировать ]
  • Чант, Кристофер. Маркировка коммерческих самолетов и авиакомпаний
  • Купер, Том (2018). Жаркое небо над Йеменом, Том 2: Воздушная война над Южно-Аравийским полуостровом, 1994–2017 гг . Уорик, Великобритания: Издательство Helion & Company. ISBN  978-1-911628-18-7 .
  • Купер, Том; Вайнерт, Питер; Хинц, Фабиан; Лепко, Марк (2011). Африканские МиГи, Том 2: от Мадагаскара до Зимбабве . Хьюстон: Издательство Harpia. ISBN  978-0-9825539-8-5 .
  • Фонтанеллаз, Адриан; Купер, Том; Матос, Хосе Аугусто (2020). Война за вмешательство в Анголе, Том 3: ВВС Анголы и Кубы, 1975–1985 гг . Уорик, Великобритания: Издательство Helion & Company. ISBN  978-1-913118-61-7 .
  • Gordon, Yefim; Komissarov, Dmitry; Komissarov, Sergey (2003). Antonov's Turboprop Twins . Hinkley, UK: Midland. ISBN  978-1-85780-153-8 .
  • Хойл, Крейг (8–14 декабря 2015 г.). «ВВС мира». Рейс Интернешнл . Том. 188, нет. 5517. стр. 26–53.
  • Хойл, Крейг (6–12 декабря 2016 г.). «Справочник ВВС мира». Рейс Интернешнл . Том. 190, нет. 5566. стр. 22–53.
  • Огден, Боб (2008). Авиационные музеи и коллекции остального мира . Великобритания: Эйр-Британия. ISBN  978-0-85130-394-9 .
  • Тейлор, Джон В.Р. , изд. (1988). Самолеты всего мира Джейн, 1988–89 . Колсдон, Великобритания: Данные Джейн по защите. ISBN  978-0-7106-0867-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e135488843df2fd25f34adfa876d330__1722080880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/30/8e135488843df2fd25f34adfa876d330.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Antonov An-26 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)