Антонов А-15
А-15 | |
---|---|
![]() | |
Антонов А-15 зарегистрирован в Чехии | |
Роль | Планер |
Национальное происхождение | СССР |
Производитель | Антонов |
Дизайнер | Oleg Antonov |
Первый полет | 26 марта 1960 г. |
Количество построенных | 350 |
Антонов А-15 — советский со средним крылом и V-образным хвостовым одноместный открытого класса FAI планер оперением, разработанный Олегом Антоновым и произведенный Антоновым . [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]А-15 представлял собой продолжение конструкции, основанной на опыте бюро, полученном при работе с планерами А-11 и А-13 . Этот новый дизайн открытого класса быстро доказал свою ценность как рекордсмен. [ 1 ]
Самолет изготовлен из алюминия . Что необычно для советского самолета времен холодной войны , в его крыле размахом 17 м (55,8 футов) используется американский NACA 64-618 профиль в корневой части крыла , переходящий в секцию NACA 64-616 на законцовке крыла . А-15 несет 50 кг (110 фунтов) водяного балласта. Шасси — убирающееся моноколесо. [ 1 ] [ 2 ]
Всего было построено 350 А-15. [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]На А-15 было установлено множество мировых рекордов, в том числе мировой рекорд дальности полета до цели в 714,023 км (444 мили), установленный в июне 1960 года. [ 1 ]
был зарегистрирован один А-15 авиации США В августе 2011 года в Федеральном управлении гражданской . [ 3 ]
Технические характеристики (Антонов А-15)
[ редактировать ]Данные планеров мира: Планеры мира: Les Planeurs du Monde, том II [ 4 ] Справочник планеров [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 7,2 м (23 фута 7 дюймов)
- Размах крыльев: 17 м (55 футов 9 дюймов)
- Высота: 1,15 м (3 фута 9 дюймов) в кабине.
- Площадь крыла: 12 м 2 (130 кв. футов)
- Соотношение сторон : 24
- Профиль крыла : Корень: NACA 64 3 618 , Кончик: NACA 63 3 616
- Пустой вес: 273 кг (602 фунта)
- Полная масса: 380 кг (838 фунтов)
Производительность
- Скорость сваливания: 55 км/ч (34 миль в час, 30 узлов)
- Никогда не превышайте скорость : 250 км/ч (160 миль в час, 130 узлов).
- Максимальная скорость в условиях сурового воздуха: 250 км/ч (155,3 миль в час; 135,0 узлов)
- Скорость буксировки: 140 км/ч (87,0 миль в час; 75,6 узлов)
- Скорость запуска лебедки: 120 км/ч (74,6 миль в час; 64,8 узлов)
- Пределы g: +7,5 -3 при 250 км/ч (155,3 миль в час; 135,0 узлов)
- Максимальное качество планирования: 40 при 100 км/ч (62,1 миль в час; 54,0 узла)
- Скорость снижения: 0,6 м/с (120 футов/мин) на скорости 90 км/ч (55,9 миль в час; 48,6 узлов)
- Нагрузка на крыло: 31,6 кг/м 2 (6,5 фунтов/кв. футов)
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Связанные списки
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Активируйте СМИ (2006). «А-15 Антонов» . Архивировано из оригинала 29 августа 2012 года . Проверено 8 августа 2011 г.
- ^ Леднисер, Дэвид (2010). «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 8 августа 2011 г.
- ^ Федеральное управление гражданской авиации (август 2011 г.). «Результаты запроса по марке/модели» . Архивировано из оригинала 17 сентября 2012 года . Проверено 15 августа 2011 г.
- ^ Шенстон, бакалавр наук; К. Г. Уилкинсон (1963). Планеры мира: Die Segelflugzeuge der Welt: Les Planeurs du Monde Volume II (на английском, французском и немецком языках) (1-е изд.). Цюрих: Международная научно-техническая организация планеризма (OSTIV) и Schweizer Aero-Revue. стр. 245–246.
Ссылки
[ редактировать ]- Шенстон, бакалавр наук; К. Г. Уилкинсон (1963). Планеры мира: Die Segelflugzeuge der Welt: Les Planeurs du Monde Volume II (на английском, французском и немецком языках) (1-е изд.). Цюрих: Международная научно-техническая организация планеризма (OSTIV) и Schweizer Aero-Revue. стр. 245–246.
- Активируйте СМИ (2006). «А-15 Антонов» . Архивировано из оригинала 29 августа 2012 года . Проверено 8 августа 2011 г.
- Леднисер, Дэвид (2010). «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 8 августа 2011 г.
- Федеральное управление гражданской авиации (август 2011 г.). «Результаты запроса по марке/модели» . Архивировано из оригинала 17 сентября 2012 года . Проверено 15 августа 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]