Jump to content

Антонов А-11

А-11
А-11 без опознавательных знаков на выставке в Центральном музее ВВС в Монино.
Роль Высокопроизводительный одноместный планер
Национальное происхождение Советский Союз
Производитель Антонов
Дизайнер Oleg Antonov , Konstantinovitch
Первый полет 12 мая 1958 г.
Количество построенных 150

Антонов А-11 — одноместный высокопроизводительный цельнометаллический планер, построенный в Советском Союзе в конце 1950-х годов. было произведено 150 экземпляров.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Практически цельнометаллический А-11 был первым планером Антонова с недеревянным каркасом. [ 1 ] Это свободнонесущий моноплан со средним крылом , с прямыми конусообразными крыльями, большей частью стреловидными по задней кромке и установленными с двугранным углом 1,5° , но без размыва . Одиночный лонжерон с металлической передней кромкой в ​​передней части и тканевой обшивкой в ​​кормовой части образует большую часть размаха, но изогнутые законцовки поддерживаются двумя лонжеронами. , обтянутые тканью Элероны , имеют прорези , с откидными шарнирами и балансирами масс . Их можно сложить вместе на угол 8°, чтобы они работали как закрылки . Внутри имеются щелевые закрылки на задней кромке и спойлеры , установленные в середине хорды и довольно близко к фюзеляжу , бесзазорного типа, открывающиеся только вверх. [ 2 ] : 342–3  [ 3 ]

Фюзеляж А-11 представляет собой металлический монокок в форме гондолы и стрелы с постепенным переходом между ними. Он оснащен цельнометаллическим V-образным хвостовым оперением с прямыми краями под углом 90° или «бабочкой» , а его управляющие поверхности сбалансированы по массе внешними грузами. Трехчастный фонарь плавно простирается от носа до середины хорды без ступенчатого ветрового стекла. Имеется убирающаяся моноколесная ходовая часть , подрессоренная, но без тормозов, которой способствуют установленные на резине полозья перед колесом и хвостовой бампер на корме, образованный коротким неглубоким подфюзеляжным килем . [ 2 ] : 34–6  [ 3 ]

А-11 впервые поднялся в воздух 12 мая 1958 года. Он был допущен для выполнения фигур высшего пилотажа , вращений и полетов в облаках . [ 2 ] : 38-9 

Самолет на выставке

[ редактировать ]

Информация от Огдена [ 4 ]

Технические характеристики (Антонов А-11)

[ редактировать ]

Данные планеров мира: Планеры мира: Les Planeurs du Monde, том II [ 2 ] : 342–3 

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Длина: 6 м (19 футов 8 дюймов)
  • Размах крыльев: 16,5 м (54 фута 2 дюйма)
  • Высота: 1,2 м (3 фута 11 дюймов) в кабине.
  • Площадь крыла: 12,15 м 2 (130,8 кв. футов)
  • Соотношение сторон : 22,4
  • Профиль крыла : Цаги Р 111 А. [ примечание 1 ]
  • Пустой вес: 294 кг (648 фунтов)
  • Полная масса: 400 кг (882 фунта)

Производительность

  • Скорость сваливания: 60 км/ч (37 миль в час, 32 узла)
  • Никогда не превышайте скорость : 350 км/ч (220 миль в час, 190 узлов).
  • Скорость буксировки: 200 км/ч (124,3 миль в час; 108,0 узлов)
  • Скорость запуска лебедки: 120 км/ч (74,6 миль в час; 64,8 узлов)
  • Пределы g: +8,66 -3,9 при 300 км/ч (186,4 миль в час; 162,0 узла)
  • Максимальное качество планирования: 32 при 97 км/ч (60,3 миль в час; 52,4 узла)
  • Скорость снижения: 0,74 м/с (146 футов/мин) при скорости 86 км/ч (53,4 миль в час; 46,4 узла)
  • Нагрузка на крыло: 33 кг/м 2 (6,8 фунтов/кв. футов)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Связанные списки Список планеров

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Большинство источников относятся к P III; Саймонс называет R III аэродинамическим профилем планера А-9 . Разница возникает в результате транслитерации между кириллицей и латиницей , где p в кириллице — это R в латинице.
  1. ^ Саймонс, Мартин (2006). Планеры 1945–1965 (2-е исправленное изд.). Кенигсвинтер: EQIP Advertising & Publishing GmbH. п. 135. ИСБН  3-9807977-4-0 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Шенстон, бакалавр наук; К. Г. Уилкинсон (1963). Планеры мира: Die Segelflugzeuge der Welt: Les Planeurs du Monde Volume II (на английском, французском и немецком языках) (1-е изд.). Цюрих: Международная научно-техническая организация планеризма (OSTIV) и Schweizer Aero-Revue.
  3. ^ Перейти обратно: а б Тейлор, Джон В.Р. (1962). Самолеты всего мира Джейн, 1962–63 . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. Ltd., с. 342.
  4. ^ Огден, Боб (2011). Авиационные музеи и коллекции Северной Америки (2-е изд.). Тонбридж, Кент: Air-Britain (Историки). стр. 357, 464. ISBN.  978-0-85130-385-7 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Огден, Боб (2011). Авиационные музеи и коллекции Северной Америки (2-е изд.). Тонбридж, Кент: Air-Britain (Историки). стр. 357, 464. ISBN.  978-0-85130-385-7 .
  • Шенстон, бакалавр наук; К. Г. Уилкинсон (1963). Планеры мира: Die Segelflugzeuge der Welt: Les Planeurs du Monde Volume II (на английском, французском и немецком языках) (1-е изд.). Цюрих: Международная научно-техническая организация планеризма (OSTIV) и Schweizer Aero-Revue. стр. 242–243.
  • Саймонс, Мартин (2006). Планеры 1945–1965 (2-е исправленное изд.). Кенигсвинтер: EQIP Advertising & Publishing GmbH. п. 135. ИСБН  3-9807977-4-0 .
  • Тейлор, Джон В.Р. (1962). Самолеты всего мира Джейн, 1962–63 . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. Ltd., с. 342.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3082c40342012d2c768a63d61b99f1e__1665243540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/1e/a3082c40342012d2c768a63d61b99f1e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Antonov A-11 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)