Jump to content

Антонов Ан-180

Ан-180
Конструктивный чертеж предлагаемого авиалайнера.
Роль Широкофюзеляжный винтовой авиалайнер
Национальное происхождение Советский Союз / Украина
Дизайнерская группа ОКБ Антонова
Построено Производственная корпорация «Полет»
Kharkiv Aviation Plant  [ uk ]
Статус Отменено
Количество построенных 0

Ан -180 украинская разработка двухфюзеляжного среднемагистрального винтового авиалайнера . Хотя проектирование было завершено ОКБ Антонова в 1994 году, этот тип не был построен. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

Ан-180 был разработан как замена устаревшим авиалайнерам Ту-134 и Як-42 . [ 2 ] Антонов обсуждал этот самолет в советских авиационных изданиях еще в октябре 1990 года, описывая Ан-180 как пассажирский самолет 164-180 с дальностью полета от 1300 до 1600 морских миль (от 2500 до 3000 километров; от 1600 до 1900 миль) и -расход топлива пассажира от 14 до 15 грамм на человека километр (от 0,79 до 0,85 унции на милю). [ 3 ] Предлагаемый самолет был представлен миру на Парижском авиасалоне 1991 года . [ 4 ] По состоянию на сентябрь 1991 года Ан-180 имел Т-образное оперение с винтовыми двигателями, прикрепленными к хвостовой части фюзеляжа. [ 5 ] но позже Антонов модифицировал конструкцию так, что двигатели крепились к концам горизонтального стабилизатора в обычной конфигурации хвостового оперения. [ 6 ] В 1992 году Украина и Китай изучали возможность совместной разработки самолета. [ 7 ]

В апреле 1994 года прототип самолета был испытан в трансзвуковой аэродинамической трубе Центрального авиационного института России с последующими испытаниями в июле для завершения проекта, но финансовые проблемы задержали завершение исследований по состоянию на ноябрь 1994 года. [ 8 ] К февралю 1995 года предполагалось начать совместное производство на авиазаводах в Харькове (Украина) и заводе Производственной корпорации «Полет» в Омске (Россия) . [ 9 ] Однако из-за крайней нехватки финансирования со стороны правительства Украины разработка Ан-180 была полностью приостановлена ​​к августу 1995 года. [ 10 ] В 1999 году двигатели Д-27, созданные КБ "Прогресс" , еще предполагалось построить для Ан-180, по словам гендиректора " Мотор Сич" , [ 11 ] украинский производитель Д-27. [ 12 ] Однако последующие попытки получить коммерческие инвестиции не увенчались успехом, и к 2004 году Ан-180 больше не был проектом «Антонова». [ 13 ]

По состоянию на 2003 год фюзеляж недостроенного самолета Ан-180 оставался на хранении в здании, где собирали экспериментальные модели Антонова. [ 14 ]

Ан-180 представлял собой свободнонесущий моноплан традиционной конструкции с низкорасположенным крылом и обычным хвостовым оперением. Необычной особенностью была установка винтового вентилятора «Прогресс Д-27» Ивченко, установленного на конце каждого хвостового оперения. [ 1 ] Каждый винтовой вентилятор должен был иметь соосный тянущий винт встречного вращения, а Ан-180 также проектировался с убирающимся шасси со сдвоенными носовыми колесами и тандемными парами основных колес. [ 1 ]

Планировалось иметь несколько вариантов с вместимостью от 150–156 пассажиров до более крупного варианта на 200 пассажиров, а также планировалось построить комбинированный грузопассажирский и полногрузовой варианты. [ 1 ] Кабина сконфигурирована для использования двух проходов, при этом ряд сидений содержит по два сиденья между проходом и соседними окнами/стенками кабины, а также два сиденья между двумя проходами. [ 15 ] На ходовой части можно разместить семь грузовых устройств ЛД3-46 . [ 1 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные из World Aircraft & Systems Directory Brassey. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: два или три
  • Вместимость: 163
  • Длина: 40,9 м (134 футов 2 дюйма)
  • Размах крыла: 35,83 м (117 футов 7 дюймов)
  • Диаметр: 4,3 м (14 футов 1 дюйм) (фюзеляж) [ 16 ]
  • Высота: 11,148 м (36 футов 7 дюймов)
  • Пустой вес: 42 500 кг (93 696 фунтов) [ 16 ]
  • Максимальный взлетный вес: 71 700 кг (158 071 фунт), нормальный взлетный вес 67 500 кг (148 812 фунтов) [ 16 ]
  • Силовая установка: 2 винтовых двигателя Ивченко Прогресс Д-27 мощностью 10 305 кВт (13 819 л.с.) каждый на взлете.
  • Гребные винты: 8 носовых, 6 кормовых Аэросила СВ-27 осевой тягач встречного вращения.

Производительность

  • Крейсерская скорость: 800 км/ч (500 миль в час, 430 узлов)
  • Дальность: максимальная взлетная масса 3300 км (2100 миль, 1800 миль); 1800 км (1100 миль; 970 миль) нормальная взлетная масса [ 16 ]
  • Практический потолок: крейсерская высота 10 100 м (33 100 футов).

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Тейлор, Майкл Дж. Х. (1996). Мировой каталог самолетов и систем Брасси . Лондон, Англия, Великобритания: Brassey's. стр. 255–256 . ISBN  1-85753-198-1 . ОСЛК   33079608 .
  2. ^ Северин Владимир (27 марта 1993 г.). «Профиль пассажирского самолета Ан-218» . Украина: Вопросы экономики. Отчет ФБИС: Центральная Евразия . Отчет ФБИС. Перевод Информационной службы зарубежного вещания (FBIS) (опубликовано 28 апреля 1993 г.). Урядовый Курьер (Официальный Курьер). стр. 81–82. hdl : 2027/inu.30000028466989 .
  3. ^ Стукалина Л. (13 октября 1990 г.). «Балабуев о важности производства гражданских самолетов» . Конверсия оборонной промышленности. Советский Союз: Военное дело . Отчет JPRS. Перевод Информационной службы зарубежного вещания (FBIS) (опубликовано 1 февраля 1991 г.). Воздушный Транспорт (Воздушный Транспорт). стр. 63–64. OCLC   831662917 .
  4. ^ «Авиалайнеры мира» . Рейс Интернешнл . Том. 148, нет. 4501. 6–12 декабря 1995. с. 60. ISSN   0015-3710 .
  5. ^ Леноровиц, Джеффри М. (16 сентября 1991 г.). «Специалист по грузовым перевозкам «Антонов» расширяет сферу деятельности за счет разработки пассажирских самолетов» . Воздушный транспорт. Неделя авиации и космических технологий . стр. 44–45.
  6. ^ MakSiemens (May 13, 2013). "Мечтать не вредно часть 2. Проект АН-180" [Dreaming is not harmful. Part 2. Project AN-180.]. LiveJournal (in Russian). Archived from the original on June 21, 2017 . Retrieved October 1, 2019 .
  7. ^ «Комментарии по поводу продажи авианосца» . Международные отношения: Центральная Евразия. Китай . Ежедневный отчет. Информационная служба зарубежного вещания (FBIS) (опубликовано 2 ноября 1992 г.). Токио Киодо. 31 октября 1992 г. стр. 11–12. hdl : 2027/mdp.39015023043949 .
  8. ^ «Авиационная промышленность о финансовых проблемах». Украина: Экономические проблемы. Центральная Евразия: Приложение . Ежедневный отчет (опубликован 7 декабря 1994 г.). Укринформ . 21 ноября 1994 г., стр. 23–24 - через Информационную службу зарубежного вещания (FBIS) и NewsBank . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  9. ^ «Подробно о сотрудничестве с Россией в авиастроении» . Украина: Экономические проблемы. Центральная Евразия . Ежедневный отчет (опубликован 1 марта 1995 г.). Укринформ . 27 февраля 1995 г. стр. 45–46. hdl : 2027/nnc1.cu00733822 – через Информационную службу зарубежного вещания (FBIS).
  10. ^ Прудка, Наталка (3 августа 1995 г.). "Обзор проблем, ситуации в авиационной отрасли" . Украина: Экономические проблемы. Центральная Евразия . Ежедневный отчет. Перевод Информационной службы зарубежного вещания (FBIS) (опубликовано 8 августа 1995 г.). Вечерний Киев. п. 65. HDL : 2027/nnc1.cu00734101 .
  11. ^ Богуслаев, Вячеслав (1999). Перспективные двигатели нового поколения Перспективные двигатели нового поколения. Авиапанорама Авиапанорама (на русском языке). Том. 5, нет. 17. С. 30–31. ISSN   1726-6173 .
  12. ^ Черняк И. (19 января 1993 г.). «Оборонная промышленность, общие российско-украинские интересы» . Оборонная промышленность и конверсия: общие вопросы. Центральная Евразия: Военное дело . Отчет JPRS. Перевод Информационной службы зарубежного вещания (FBIS) (опубликовано 11 мая 1993 г.). Военно-промышленный курьер. стр. 16–19. OCLC   831658655 .
  13. ^ Карнозов, Владимир (14–20 сентября 2004 г.). «Состояние перемен: аэрокосмическая промышленность Украины стряхивает наследие советской эпохи с появлением на рынке новой продукции, разработанной с момента обретения независимости» . Украина Аэрокосмическая. Рейс Интернешнл . Том. 166, нет. 4951. Москва, Россия. стр. 40–41. ISSN   0015-3710 .
  14. ^ Сирук, Николай (12 августа 2003 г.). «Украинские и российские самолеты конкурируют за рынок СНГ». « День» ( «День» (Киев) ). Перевод BBC Monitoring Ukraine & Baltics. Киев, Украина (опубликовано 15 августа 2003 г.) – через Factiva .
  15. ^ Крикуненко Анатолий (ноябрь 1991 г.). «Генеральный конструктор «Антонов» о дальнейших планах» . Оборонная промышленность. Центральная Евразия: Военное дело . Отчет JPRS. Перевод Информационной службы зарубежного вещания (FBIS) (опубликовано 8 апреля 1992 г.). Крылья Родины. стр. 70–73. OCLC   831663550 .
  16. ^ Jump up to: а б с д КРАТКИЙ СПРАВОЧНИК ПО РОССИЙСКИМ И УКРАИНСКИМ САМОЛЕТАМ И ВЕРТОЛЕТАМ [Краткий справочник по российским и украинским самолетам и вертолетам]. Авиация и Космонавтика -Москва- Авиация и космонавтика [ Авиация и космонавтика ] (на русском языке). № 5 (опубликовано в мае 1995 г.). 1995. стр. 15–16. ISSN   0373-9821 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b164266272c3026904d6bf2d4c7924ee__1719523080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/ee/b164266272c3026904d6bf2d4c7924ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Antonov An-180 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)