Jump to content

Антонов Ан-70

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Ан-70
Ан-70 в полете
Роль Военно-транспортный самолет
Национальное происхождение Советский Союз
Россия/Украина
Дизайнерская группа ОКБ Антонова
Построено Серийный завод Антонов
Казанское авиационное производственное объединение
Первый полет 16 декабря 1994 г.
Статус Завершены государственные испытания, открыта к производству
Произведено 1991–1996
2012–2015
Количество построенных 2 прототипа

Антонов Ан-70 (укр. Антонов Ан -70) — четырехмоторный транспортный самолет средней дальности и первый самолет, совершивший полет только с винтовыми двигателями. Он был разработан в конце 1980-х годов ОКБ Антонова для замены устаревшего военно-транспортного самолета Ан-12 . Первый полет первого прототипа состоялся в декабре 1994 года в Киеве , ныне независимой Украине . Через несколько месяцев прототип потерпел столкновение в воздухе. Для продолжения программы летных испытаний был изготовлен второй планер. Оба прототипа были произведены Киевским авиационным заводом .

После распада Советского Союза в начале 1990-х годов программа стала совместной разработкой России и Украины. Первый усугубил проблему сокращения рынка своей периодической приверженностью проекту. Неоднократные попытки начать производство имели ограниченный успех. Страны Западной Европы, в том числе Германия, на каком-то этапе рассматривали самолет для закупки, но многие позже отказались от него.

Разработка

[ редактировать ]

Происхождение и ранняя история испытаний

[ редактировать ]

Истоки Ан-70 можно отнести к середине 1970-х годов, когда ОКБ Антонова начало предварительные проектные работы по преемнику самолета Ан-12 четырехмоторного турбовинтового . [ 1 ] Советские Вооруженные Силы к 1980-м годам искали замену Ан-12 и дополнение Ил-76 четырехмоторному реактивному транспортнику ; В 1987 году Министерство обороны, сделав новый упор на воздушную мобильность, определило самолет с быстрым временем загрузки, способностью действовать с коротких неподготовленных аэродромов, мог перевозить до 300 военнослужащих и иметь хорошую эксплуатационную экономичность. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Первоначальный контракт на работы по Ан-70 был заключен в мае 1989 года; [ 5 ] В том же году «Антонов» приступил к предпроектным работам по новому самолету. [ 3 ] После распада Советского Союза в июне 1993 года правительства России и Украины договорились о совместной разработке Ан-70, при этом 80 процентов финансирования, как ожидается, будет поступать из России. [ 6 ] В следующем году двадцать компаний и организаций из бывшего Советского Союза согласились совместно разрабатывать, продавать и поддерживать самолет. [ 7 ]

Массовое («серийное») производство модели планировалось наладить на Киевском авиационном заводе (позже переименованном в Серийный завод «Антонов»), связанном с ОКБ «Антонов», но отдельно от него, и на Самарском авиационном заводе. (позже реорганизован в Авиакор) в Самаре, Россия . На каком-то этапе ранней разработки Россия проявляла нежелание поддерживать разработку Ан-70, и поэтому Узбекистан безуспешно пытался создать в столице завод окончательной сборки на Ташкентском авиационном заводе , где производилось бы Ан-70. Имели место крылья -70-х и Ил-76. [ 4 ] Строительство первого прототипа началось в Киеве в 1991 году. [ 6 ] Первоначально первый полет самолета был запланирован на конец 1992 года. Однако из-за проблем с финансированием и конструкцией он был отложен до 1994 года. В частности, ослабление национальной валюты уменьшило способность фирмы оплачивать компоненты самолета, особенно те, которые получено из России, [ 8 ] и зарплата рабочих. Кроме того, в ходе заключительных наземных проверок инженеры обнаружили многочисленные конструктивные и производственные недостатки, большинство из которых были некритическими, но требовали длительных исправлений. В итоге самолет совершил свой первый полет 16 декабря 1994 года. [ 7 ]

Первый прототип Ан-70, ноябрь 1994 г.

Первый самолет с экипажем из семи человек выполнил короткий взлет с аэродрома Святошино в Киеве . Это был первый полет самолета, приводившегося в движение только винтовыми вентиляторами . [ 4 ] Из-за ухудшения погодных условий над штабом Антонова и полигоном летных испытаний в Киеве полет был прерван, а потолок полета был ограничен высотой 2000 м (6500 футов). Экипаж поднял самолет на высоту 450 м (1475 футов), одновременно выполняя основные проверки систем прототипа. Пробыв в воздухе менее получаса, самолет приземлился на летно-испытательном полигоне Антонова в Гостомеле . [ 7 ] [ 9 ] Во время полета инженеры выявили проблемы с редукторами двигателей, поэтому самолет был остановлен на восемь недель, пока проблемы не были устранены. [ 10 ]

Первоначально самолет должен был в течение трех месяцев провести летные испытания в Гостомеле, а затем передать его в ЛИИ имени Громова в подмосковном Жуковском. [ 9 ] Однако первый прототип был потерян во время своего четвертого полета 10 февраля 1995 года. Во время полета самолет внезапно отклонился от намеченной траектории полета и столкнулся с Ан-72 самолетом-преследователем , а затем по спирали врезался в землю, взорвавшись в пламя; испытательный экипаж из семи человек погиб. [ 11 ] Хотя первоначально высказывались предположения о технических проблемах с самолетом, позже выяснилось, что причиной крушения стала человеческая ошибка. [ 10 ]

Впоследствии Антонов преобразовал прототип, прошедший статические испытания, в летающий прототип, оснащенный модифицированной системой управления полетом. [ 12 ] Второй планер был выкачен в декабре 1996 года в Киеве, а 24 апреля 1997 года совершил свой первый полет с аэродрома Святошино, во время которого самолет находился в воздухе 31 минуту; [ 13 ] Однако, по данным Jane's , самолет вылетел из Гостомеля на 26-минутный полет. [ 14 ] Первоначальный полет второго прототипа едва не закончился катастрофой, поскольку система управления полетом неоднократно выходила из строя. Летчик-испытатель Александр Галуненко был вынужден вручную посадить прототип, за что был удостоен звания Героя Украины . [ 15 ] К этому времени на программу было потрачено более 2,5 миллиардов долларов США, а еще 200 миллионов долларов должны были быть потрачены на подготовку самолета к производству, которое, как ожидалось, должно было начаться в 1999 году и производить 20–25 самолетов в год. Сообщается, что ВВС России и Украины имели долгосрочные планы по закупке 500 и 100 самолетов соответственно. [ 16 ] [ 17 ] Второй планер был серьезно поврежден во время испытаний в холодную погоду 27 января 2001 года в результате аварийной посадки после взлета. [ 18 ] [ 19 ]

Западная оценка

[ редактировать ]

В начале 1990-х годов Ан-70 безуспешно рассматривался как платформа, отвечающая европейским требованиям к персоналу (ESR) для программы будущих больших самолетов (FLA); Программа предусматривала разработку транспортного самолета, среднего размера и возможностей между Lockheed Martin C-130J и McDonnell Douglas C-17, чтобы заменить C-130 Hercules . Однако в октябре 1997 года министр обороны Германии Фолькер Рюэ заявил о своем намерении изучить, может ли Ан-70 стать основой для FLA. Решение возникло из-за цели правительства Германии по оказанию промышленной помощи и, таким образом, укреплению политических связей с Восточной Европой. [ 20 ] [ 21 ] В декабре 1997 года Франция, Германия, Россия и Украина согласились оценить Ан-70 в качестве кандидата на участие в программе FLA. [ 22 ]

Антонов предложил «прозападную» версию Ан-70 — Ан-7Х. Правительство Германии поручило компании DaimlerChrysler Aerospace (DASA) провести оценку Ан-70 и оценить, будет ли он соответствовать ESR для обычного тактического авиалайнера. Airbus предоставил данные о самолете DASA, которое подтвердило эти данные собственными испытаниями в аэродинамической трубе. Согласно исследованию DASA от 1999 года, Ан-70 соответствовал ESR, и что вестернизация возможна, но работа в ключевых областях была бы необходима и существовали риски. Определенные области включают внедрение полного цифрового управления двигателем , совершенно новую кабину, новый компьютер системы управления полетом, добавление возможности дозаправки в полете , а также модификации, позволяющие сбрасывать десантников из задней грузовой двери. DASA рекомендовало изменить метод производства компонентов из полимеров, армированных углеродным волокном . Также метод изготовления фюзеляжа был признан неэкономичным. Немецкие, украинские и российские компании создали совместное предприятие AirTruck для планирования и управления модификациями, необходимыми для вестернизации Ан-70. [ 23 ]

Правительство Германии по политическим причинам отдало предпочтение Ан-70. В ходе отдельной оценки Ан-7Х Министерством обороны Германии было признано, что этот самолет превосходит А400М, разработанный военным подразделением Airbus. По данным AirTruck, министерство обороны оценило Ан-7Х на 30 процентов дешевле, чем его конкурент, принесет промышленные выгоды, поскольку Германия получит значительную долю участия, и будет считаться технически превосходящим, главным образом, благодаря новой технологии винтовых двигателей; однако представитель Минобороны опроверг факт достижения такого вывода. [ 24 ] С другой стороны, DASA отдала предпочтение А400М и отказалась быть генеральным подрядчиком Ан-70, если его выберут. Тем временем Бельгия, Франция, Италия, Португалия, Испания, Турция и Великобритания были предварительными участниками программы FLA и, по оценкам, им требовалось до 288 самолетов; Сами Россия и Украина хотели приобрести 210 Ан-70. Другими претендентами на звание FLA были C-17 и C-130J. [ 25 ] [ 26 ] В апреле 2000 года правительство Германии, самый решительный сторонник Ан-70, заявило, что оно намерено купить тот же самолет, что и другие страны. [ 27 ] В итоге для проекта FLA был выбран А400М; Если бы был выбран Ан-70, пятьдесят процентов самолетов было бы произведено Airbus. [ 22 ] [ 28 ]

Инцидент 2001 года и более поздние споры

[ редактировать ]

В декабре 1999 года правительство России заявило, что планирует закупить 164 самолета к 2018 году. В октябре 2000 года правительство Украины подсчитало, что стране требуется 65 самолетов. [ 29 ] К тому времени российское правительство предоставило "Полет" право на производство самолета базирующемуся в Омске заводу Авиастар " " , опередив самарский и ульяновский соответственно. Киевский авиазавод должен был выпустить первый самолет в 2003 году, а "Полет" - в 2004 году. [ 30 ] Поскольку к концу 2000 года программа летных испытаний Ан-70 достигла завершающей стадии, ожидалось, что министерства обороны России и Украины одобрят серийное производство в начале 2001 года. Однако 27 января 2001 года был выпущен второй Ан- 70. Прототип И-70 совершил аварийную посадку на брюхо после потери мощности двух двигателей при взлете во время испытаний в холодную погоду в Омске и получил серьезные повреждения. Четверо из 33 человек, находившихся на борту, получили ранения. [ 19 ] Антонов восстановил разбившийся самолет и отремонтировал его, но финансирования проекту по-прежнему не хватало. [ 31 ] [ 32 ]

Ан-70 в полете

В январе 2002 года началась подготовка к серийному производству, поскольку правительство России подтвердило, что самолет включен в девятилетний военный бюджет страны; к настоящему моменту Украина уже разместила заказ на пять самолетов. [ 30 ] Несмотря на подтверждение того, что страна привержена этому проекту, были и другие признаки того, что Россия потеряла значительный интерес к Ан-70. Например, в феврале 2002 года Минобороны не оплатило затраты на разработку Ан-70 за этот период, и в то же время военные специалисты были отстранены от программы испытаний. [ 29 ] В следующем году высокопоставленные представители ВВС России публично дискредитировали проект; Главнокомандующий ВВС России генерал Владимир Михайлов назвал его неразработанным, а самолет - «опасным», слишком тяжелым и слишком дорогим. [ 29 ] Действительно, ходили слухи, что Россия вскоре откажется от проекта; однако в мае 2003 года президент России Владимир Путин заверил своего украинского коллегу, что Россия привержена этому проекту. [ 29 ] [ 33 ]

Тем не менее Антонов искал промышленного партнера в другом месте. В сентябре того же года компания подписала меморандум о взаимопонимании (МоВ) с China Aviation Industry Corporation II , который предусматривал возможную совместную разработку транспортных самолетов. Неоднозначное отношение России к Ан-70 стало очевидным, когда Минобороны России не выделило в ближайшем будущем никаких средств на закупку самолета для своих ВВС. Вместо этого ресурсы были направлены на модернизированный Ил-76МФ. [ 33 ] После Оранжевой революции в конце 2004 года, когда Украина открыто стремилась к членству в НАТО , политическая воля к этому проекту испарилась. [ 34 ] [ 35 ] В апреле 2006 года генерал Михайлов объявил, что Россия выходит из проекта, хотя официального подтверждения от самого российского правительства на тот момент не было. Сообщается, что Михайлов был ярым противником Ан-70, утверждая, что двигатель Д-27 был «ненадежным», и выступал за принятие на вооружение Ил-76МФ, стоимость которого, по оценкам, была вдвое ниже, чем у Ан-70. [ нужна ссылка ] До этого Россия предоставила около 60 процентов от предполагаемых 5 миллиардов долларов, инвестированных в проект. [ 34 ]

Последующее развитие

[ редактировать ]

Периодическая приверженность российской стороны мешала реализации проекта, поскольку Россия имела непогашенный долг перед программой за три года до 2009 года. [ 36 ] По разным данным, конфликт России с Грузией в августе 2008 года выявил необходимость в самолете класса Ан-70, который имел бы просторный грузовой отсек и возможность действовать с грунтовых взлетно-посадочных полос. [ 37 ] : 15  [ 38 ] : 20–1  Следовательно, в августе 2009 года обе страны согласились возобновить разработку Ан-70. [ 39 ] [ 40 ] : 86  Украина продолжила летные испытания единственного прототипа, одновременно модернизируя авионику, датчики и двигательную установку самолета. Сообщалось, что ВВС Украины получат первые два Ан-70 в 2011 и 2012 годах; Авиакомпания «Волга-Днепр» также подписала с «Антоновым» меморандум о взаимопонимании на пять коммерческих Ан-70Ц. [ 41 ] Потребность в 60 Ан-70 была включена в национальную программу вооружений России на 2011–2020 годы, когда она была опубликована в декабре 2010 года. [ 40 ] : 86–7 

В конце июля 2010 года «Антонов» приостановил программу летных испытаний по обновлению самолета. [ 38 ] : 21  После обширной серии модификаций, включая пересмотренную авионику (в результате которой летный экипаж сократился с пяти до четырех) и изменения в винтах самолета для повышения надежности и снижения шума, второй прототип Ан-70 снова поднялся в воздух 27 сентября 2012 года и принял участие в авиасалон «Авиасвит XXI» в Киеве. [ 40 ] : 86–8  [ 42 ] В том же году российские и украинские власти согласовали основные части производственной программы. Антонов в Киеве теперь будет производить крылья, хвостовое оперение и мотогондолы . Завод КАПО в Казани будет отвечать за изготовление фюзеляжа, окончательную сборку самолета и летные испытания. Другие основные компоненты будут поступать из Новосибирска , Ульяновска и Воронежа ; [ 37 ] : 16  [ 40 ] : 88–9  [ 42 ] Сообщается, что строительство фюзеляжа первого серийного самолета было завершено в декабре 2012 года. [ 43 ]

Программа испытаний продлится с сентября 2012 года по апрель 2014 года, когда самолет пройдет государственные приемочные испытания. [ 44 ] За это время Ан-70 совершил около 120 полетов общей продолжительностью 220 часов, при этом большая часть работ по сертификации была проведена украинскими специалистами и чиновниками. Это связано с тем, что, несмотря на включение самолета в государственную программу перевооружения России, Россия вышла из проекта в ноябре 2012 года, как сообщается, из-за медленного прогресса, и этот факт был раскрыт только в апреле 2013 года. [ 45 ] Согласно сообщению, выход России из проекта был, помимо ответа на выбор украинского правительства в отношении ЕС, результатом политических маневров российских правительственных чиновников, связанных с Ильюшиным, с целью оказать давление на правительство с целью приобретения Ил-476, перекрытый вариант Ил-76. [ 46 ] Всего Ан-70 совершил около 735 полетов и наработал за время государственных испытаний 930 часов. [ 47 ]

В результате российского вторжения в Крым украинское правительство в апреле 2014 года объявило о прекращении всего военно-технического сотрудничества с Россией. [ 48 ] В августе 2014 года украинский суд обязал Министерство обороны России выплатить Антонову задолженность по выплате. [ 5 ] В марте 2015 года Минобороны России заявило, что исключает Ан-70 из госзаказа. Он также заявил, что, поскольку, по их мнению, Украина вышла из военных и оборонных соглашений, подписанных до кризиса между ними, достроив самолет без участия России, она будет требовать возврата 2,95 миллиарда рублей , которые российское правительство потратило на Ан-70. проект. [ 49 ]

Ан-70 — моноплан с высокорасположенным крылом и четырьмя характерными винтовыми двигателями. Разработанный КБ «Прогресс» , каждый из двигателей Д-27 имеет мощность 13 800 л.с. (с возможностью увеличения до 16 000 л.с.), которая используется для привода противоположного вращения ятаганских винтов СВ-27 конструкции «Аэросила» ; восемь на переднем гребном винте и шесть на заднем гребном винте. [ 50 ] : 20  Винтовые вентиляторные двигатели доставляют встречный поток к сверхкритическим крыльям , имеющим заднюю кромку с двумя прорезями, что обеспечивает высокие коэффициенты подъемной силы на низких скоростях. [ 51 ] : 58  Модернизация самолета в 2010–2012 годах привела к обновлению двигателей, включая включение FADEC и дальнейшее разделение двух винтов. [ 41 ] [ 37 ] : 16  самолета Крейсерская скорость составляет 750 км/ч (405 узлов) на рабочей высоте от 8600 до 9600 м (от 28200 до 31500 футов); В 1997 году Антонов заявил, что проектная максимальная скорость самолета составляла 850 км/ч (460 узлов, или 0,8 Маха), что выгодно отличалось от 0,77 Маха у более крупного турбовентиляторного самолета C-17. [ 50 ] : 21  [ 51 ] : 58  По оценке DASA, винтовые двигатели были на 10 процентов эффективнее обычных турбовинтовых двигателей. [ 23 ] : 130 

Винтовочный вентилятор Д-27

Подобно многим моделям самолетов Советского Союза, Ан-70 проектировался как авиалайнер, способный действовать с неподготовленных полей. В конфигурации с коротким взлетом и посадкой (STOL) самолет мог взлететь с грунтовой полосы длиной 600 м (2000 футов) с 25 тоннами (55 000 фунтов) груза и пролететь 3000 км (1900 миль). В качестве альтернативы он мог бы пролететь то же расстояние с грузом массой 35 т (77 000 фунтов), если бы он взлетел с взлетно-посадочной полосы с твердым покрытием длиной 1800 м (5900 футов). Для выполнения задач с большой полезной нагрузкой Ан-70 может перевозить 47 т (104 000 фунтов) груза на расстояние 1500 км (930 миль), но если дальность важна, самолет может нести груз массой 17 т (37 000 фунтов). ) более 8000 км (5000 миль). [ 51 ] : 59  [ 52 ] В исключительных обстоятельствах Ан-70 при взлете с пониженной перегрузкой массой 47 тонн (104 000 фунтов) Т-80У может поднять по воздуху основной боевой танк и пролететь на нем 3000 км (1900 миль). [ 37 ] : 14  Полностью герметичная внутренняя кабина имеет ширину 4 м (13 футов), высоту 4,1 м (13 футов) и длину от передней части до рампы 18,6 м (61 фут); с учетом пандуса общая длина кабины составляет 22,4 м (73 фута). [ 50 ] : 21  Для сравнения, Ил-76 с турбовентиляторным двигателем имеет меньшую грузовую площадь поперечного сечения, но превосходит Ан-70 по грузоподъемности и длине рампы. [ 37 ] : 15  Грузовой отсек Ан-70 обслуживается четырьмя электротельферами, обеспечивающими автономную погрузку грузов. Центральный этаж может быть быстро установлен для размещения 300 солдат или 200 раненых на двух палубах. [ 2 ] [ 51 ] : 59 

Подобно Ан-124 , в конструкции Ан-70 широко используются титан и композиты, чтобы свести вес к минимуму и повысить устойчивость к повреждениям. Примерно 25 процентов планера изготовлено из композитов из углеродного волокна, которые в основном используются для рулей и хвостового оперения, а для остальной конструкции используются алюминиевые и стальные сплавы. [ 51 ] : 59–60  Расчетный ресурс Ан-70 составляет 45 000 часов при выполнении 15 000 полетов. [ 23 ] : 133  Прототипы имели электродистанционную систему управления полетом , состоящую из трех цифровых каналов и шести аналоговых каналов; Ожидалось, что серийный самолет будет иметь четырехканальную цифровую электродистанционную систему. [ 23 ] : 133  [ 51 ] : 60  Информация о самолете и системе в основном передается пилоту и второму пилоту через шесть больших многофункциональных ЭЛТ-дисплеев со вторичными электромеханическими приборами и проекционными дисплеями ; На прототипах также присутствует должность бортинженера. [ 51 ] : 60 

Варианты

[ редактировать ]
Предлагаемый вариант Ан-112КС.
Ан-70Т
Версия Ан-70 без суффикса, принятая для гражданского рынка. [ 41 ]
Ан-70Т-100
Предлагаемый облегченный вариант Ан-70Т с двумя винтовыми вентиляторами Д-27 и упрощенным шасси для гражданского использования. Вариант предназначался для перевозки 30 т (66 000 фунтов) груза на расстояние 1000 км (620 миль) или 20 т (44 000 фунтов) на расстояние 4300 км (2700 миль). [ 51 ] : 60 
Ан-7Х
Предлагаемый вариант Ан-70, предназначенный для рынка Западной Европы. [ 23 ] : 129 
Ан-77
Эта модернизированная версия Ан-70, предложенная в июле 2017 года для совместной разработки США и Украины, должна заполнить пробел между 21-тонной полезной нагрузкой (23 коротких тонны) С-130 и 76-тонным самолетом. полезная нагрузка (84 тонны) С-17 . [ 53 ] [ 18 ] Он также может заменить военные транспортники Ан-12 и Ил-76 . [ нужна ссылка ] На авиасалоне «Евразия» в апреле 2018 года «Антонов» объявил, что будет работать с турецкой компанией Turkish Aerospace Industries (TAI) над модернизацией самолета Ан-77 в соответствии с современными требованиями. [ 54 ]
Ан-112КС
Предлагаемая версия Ан-70 с дозаправкой в ​​воздухе ВВС США , за исключением двух реактивных двигателей от группы US Aerospace и Антонова для программы KC-X . [ 55 ] [ 56 ] ВВС США отклонили это предложение. [ 57 ] и апелляция была позже отклонена. [ 58 ] [ 59 ]
Ан-170
Тяжелый вариант с удлиненным фюзеляжем и увеличенным размахом крыла. [ 60 ] Самолет будет оснащен двигателем «Прогресс Д-227», более мощной модификацией «Прогресса Д-27» мощностью 16 000–17 000 л.с. (12 000–13 000 кВт). [ 61 ]
Ан-188
Программа разработки этого варианта была запущена на Парижском авиасалоне 2015 года . [ 62 ] По сути, этот вариант будет представлять собой тяжелый и средний транспортный самолет с четырьмя реактивными двигателями и модернизированной западной кабиной, совместимой с НАТО , слегка увеличенными крыльями, винглетами и возможностями дозаправки в воздухе. [ нужна ссылка ] Ан-188 призван заполнить пробел между С-130 и С-17, будучи при этом прямым конкурентом А400М . В планы входит включение западного варианта двигателя вместе с D-27, чтобы привлечь внимание западных рынков и уменьшить зависимость от восточных рынков. [ 63 ] В мае 2018 года "Укроборонпром" на авиасалоне "Евразия-2018" в турецкой Анталье сообщил, что Украина и Турция договорились о совместном производстве самолетов. [ 64 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Украина
  • ВВС Украины - в 2010 году ожидались две поставки в 2011 и 2012 годах. [ 41 ] Наконец, в январе 2015 года министр обороны Украины Степан Полторак подписал приказ об этом типе, позволяющий официально поступить на вооружение Ан-70 ВВС Украины, которые в настоящее время являются единственным эксплуатантом этого типа. [ 65 ]

Технические характеристики (Ан-70)

[ редактировать ]

Данные Бутовского, [ 40 ] : 88–9  Jane's All the World's Aircraft 2000–2001 гг. [ 66 ]

Общие характеристики

Производительность

  • Максимальная скорость: 780 км/ч (480 миль в час, 420 узлов)
  • Крейсерская скорость: 750 км/ч (470 миль в час, 400 узлов) на высоте 9 100–11 000 м (29 900–36 100 футов).
800 км / ч (500 миль в час; 430 узлов) макс.
  • Скорость сваливания: 113 км/ч (70 миль в час, 61 узел)
  • Дальность: 1350 км (840 миль, 730 миль) с полезной нагрузкой 47 000 кг (103 617 фунтов) с взлетно-посадочной полосы 1800 м (5900 футов)
3800 км (2400 миль; 2100 миль) с полезной нагрузкой 38000 кг (83776 фунтов) с взлетно-посадочной полосой 1800 м (5900 футов)
5000 км (3100 миль; 2700 миль) с полезной нагрузкой 30 000 кг (66 139 фунтов) с взлетно-посадочной полосы 1800 м (5900 футов)
7400 км (4600 миль; 4000 миль) с полезной нагрузкой 20 000 кг (44 092 фунта) с взлетно-посадочной полосы 1800 м (5900 футов)
8000 км (5000 миль; 4300 миль) с максимальным запасом топлива с взлетно-посадочной полосы 1800 м (5906 футов)
(ВВП с уменьшенной дальностью полета)
  • Практический потолок: 12 000 м (39 000 футов)
  • Скорость набора высоты: 24,9 м/с (4900 футов/мин)
  • Мощность/масса : 0,316 кВт/кг (0,192 л.с./фунт) макс.
  • Длина взлетной площадки: 1800 м (5900 футов)
  • Длина посадочной площадки: 2000 м (6600 футов)
  • Взлетный разбег STOL 30 000 кг (66 139 фунтов), полезная нагрузка: 600 м (2000 футов)
  • Взлетный разбег STOL 35 000 кг (77 162 фунта), полезная нагрузка: 915 м (3000 футов)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  • Ильюшин Ил-76 - российский тяжелый военно-транспортный самолет (взлетная масса 170 тонн).
  • Lockheed C-141 Starlifter - списанный американский тяжелый военно-транспортный самолет компании Lockheed (взлетная масса 147 тонн).
  • Airbus A400M Atlas - многонациональный четырехмоторный турбовинтовой военно-транспортный самолет (взлетная масса 141 т).
  • Kawasaki C-2 - японский военно-транспортный самолет (взлетная масса 141 т).

  1. ^ Sidorchik, Andrei (2 March 2015). "Реквием Ан-70: история самолёта, ставшего жертвой политики" . Argumenty i Fakty (in Russian) . Retrieved 9 July 2017 .
  2. ^ Перейти обратно: а б «Команда Украины и России по проекту Ан-70 стоимостью 4 млрд долларов США» . Информация об авиакомпании . 17 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 8 мая 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Даффи, Пол (16 июня 1999 г.). «Антонов Феникс» . Флайтглобал . Проверено 9 июля 2017 года .
  4. ^ Перейти обратно: а б с Велович, Александр (18–24 января 1995 г.). «Антонов Ан-70: наследник» . Рейс Интернешнл . 147 (4455): 24. ISSN   0015-3710 . Архивировано из оригинала 20 июня 2009 года . Проверено 12 сентября 2016 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б "Хозяйственный суд Киева принял решение взыскать с Минобороны России 30,9 млн рублей в пользу ГП "Антонов"" . Интерфакс-Украина . 27 августа 2014 года . Проверено 2 октября 2017 г. Первоначальный контракт был заключен в мае 1989 года между военной базой и предприятием Минавиационной промышленности СССР...
  6. ^ Перейти обратно: а б Palchikov, Pavel (17 January 2014). "Сказание об Ан-70" (in Russian). VPK . Retrieved 2 July 2017 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с Рыбак, Борис (9 января 1995 г.). «Начинаются долгожданные летные испытания Ан-70». Неделя авиации и космических технологий . 142 (2): 35. ISSN   0005-2175 .
  8. ^ Леноровиц, Джеффри М. (27 июня 1994 г.). «Проблемы с деньгами задерживают первый полет Ан-70». Неделя авиации и космических технологий . 140 (26): 61. ISSN   0005-2175 .
  9. ^ Перейти обратно: а б Велович, Александр (4–10 января 1995 г.). «Ан-70 совершил первый полет» . Рейс Интернешнл . 147 (4453): 5. ISSN   0015-3710 . Архивировано из оригинала 23 мая 2013 года . Проверено 12 сентября 2016 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «В катастрофе Ан-70 виноват человеческий фактор» . Рейс Интернешнл . 147 (4464): 19. 22–28 марта 1995 г. ISSN   0015-3710 . Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 года . Проверено 12 сентября 2016 г.
  11. ^ Велович, Александр (22–28 февраля 1995 г.). «Крушение Ан-70 угрожает будущему программы» . Рейс Интернешнл . 147 (4460): 8. ISSN   0015-3710 . Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 года . Проверено 12 сентября 2016 г.
  12. ^ Велович, Александр (15–21 января 1997 г.). «Антонов дорабатывает органы управления Ан-70» . Рейс Интернешнл . 151 (4557): 16. ISSN   0015-3710 . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года . Проверено 16 сентября 2016 г.
  13. ^ «Антонов летает на втором прототипе Ан-70» . Рейс Интернешнл . 151 (4572): 5. 30 апреля – 6 мая 1997 г. ISSN   0015-3710 . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года . Проверено 16 сентября 2016 г. Полет с испытательной базы "Антонов" в Святошино под Киевом на Украине длился в общей сложности 31 минуту.
  14. ^ «Ан-70 возобновляет полеты и готовится к Парижу». Еженедельник Jane's Defense : 11. 7 мая 1997 г. ISSN   0265-3818 . OCLC   5533570539 . Второй самолет взлетел с аэродрома Антонова в Гостомеле под Киевом в конце прошлого месяца и приземлился через 26 минут.
  15. ^ Альтман, Ховард (4 мая 2022 г.). «Первый пилот Ан-225 «Мрия» о трагической гибели самого большого в мире самолета» . Зона боевых действий. Драйв .
  16. ^ «Ан-70 готовится к полету». Неделя авиации и космических технологий . 146 (2): 367. 13 января 1997 г. ISSN   0005-2175 .
  17. ^ «Новый Ан-70». Неделя авиации и космических технологий . 146 (18): 17. 28 апреля 1997. ISSN   0005-2175 .
  18. ^ Перейти обратно: а б "Антонов" предлагает разработать при содействии США новый авиалайнер Ан-77 . авиационный анализ . 17 июля 2017 года . Проверено 26 июля 2017 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Комаров, Алексей (5 февраля 2001 г.). «Крушение Ан-70 нарушает программу авиаперевозок». Неделя авиации и космических технологий . 154 (6): 44. ISSN   0005-2175 .
  20. ^ Барри, Дуглас (13–19 мая 1998 г.). «Берлинский воздушный тупик» . Рейс Интернешнл . 153 (4625): 52–53. ISSN   0015-3710 . Архивировано из оригинала 18 сентября 2016 года . Проверено 18 сентября 2016 г.
  21. ^ Кук, Ник; Свитман, Билл (ноябрь 1998 г.). «Картина воздушного транспорта становится в фокусе» . Интеравиа Бизнес и Технологии . 52 (625): 48–51. ISSN   1423-3215 . Архивировано из оригинала 27 сентября 2017 года.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Исследование Ан-70 как кандидата на FLA продлится до конца лета» . Оборонная газета . 1 мая 1998 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 9 августа 2015 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и Дойл, Эндрю (9–15 июня 1999 г.). «Направляясь на Запад» . Рейс Интернешнл . 155 (4680): 129–130, 133–134. ISSN   0015-3710 . Архивировано из оригинала 18 сентября 2016 года . Проверено 8 сентября 2016 г.
  24. ^ «Германия обдумывает выпуск Ан-70». Неделя авиации и космических технологий . 151 (8): 29. 23 августа 1999 г. ISSN   0005-2175 .
  25. ^ Моксон, Джулиан (14–20 июля 1999 г.). «Новая личность» . Рейс Интернешнл . 156 (4685): 34–36. ISSN   0015-3710 . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года . Проверено 29 сентября 2016 г.
  26. ^ Бутовский, Петр; Шульте, Хайнц (23 декабря 1998 г.). «Европейцы проверяют транспортный самолет Ан-70 на предмет размеров». Еженедельник защиты Джейн . 30 (25): 1. ISSN   0265-3818 .
  27. ^ Презерватив, Пьер; Кук, Ник (май 2000 г.). «Может ли Европа сказать «нет» А400М?» . Интеравиа Бизнес и Технологии . 55 (642): 46–47. ISSN   1423-3215 . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года.
  28. ^ «АМС отвергает Ан-70 как основу проекта Future Large Aircraft» . Флайтглобал . 27 мая 1998 года . Проверено 28 сентября 2011 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с д Бутовский, Петр (май – июнь 2003 г.). «Все перемены в российских соревнованиях авиалайнеров» . Интеравиа Бизнес и Технологии . 58 (671): 40. ISSN   1423-3215 . Архивировано из оригинала 13 сентября 2017 года . Проверено 30 июня 2017 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Пронина, Любовь (11 февраля 2002 г.). «Программа Ан-70 стартует после некоторой турбулентности». Новости обороны : 21112. ISSN   0884-139X .
  31. ^ «Сигнал Толлеса» [Великий Знак]. Spiegel Online (на немецком языке). 25 мая 1998 года . Проверено 28 сентября 2011 г.
  32. ^ «Антонов АН-70 - самолет с винтами встречного вращения 1×8 и 1×6 лопастей» (на немецком языке). Bredow-web.de . Проверено 28 сентября 2011 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Комаров, Алексей (10 ноября 2003 г.). «Китайское лекарство». Неделя авиации и космических технологий . 159 (19): 50. ISSN   0005-2175 .
  34. ^ Перейти обратно: а б Абдуллаев, Наби (6 ноября 2006 г.). «В России нет дефицита авиатранспортных мощностей». Новости обороны : 12. ISSN   0884-139X .
  35. ^ "Ан-70 не нужен России, по видимому, не подойдет он и НАТО" . Russian Peacekeeper (in Russian). 5 April 2006 . Retrieved 20 June 2008 .
  36. ^ «Реализации проекта Ан-70 мешают долги России» . Киев Почта . Интеракс-Украина. 1 июля 2017 года . Проверено 30 ноября 2012 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б с д и Ткац, Владимир (апрель – июнь 2013 г.). «Крутые повороты дружбы» . Обзор обороны Украины (2): 12–19.
  38. ^ Перейти обратно: а б Butowski, Piotr (November 2012). "Ан-70: СНОВА В НЕБЕ" (PDF) . Vzlyot (in Russian) (95): 20–25. ISSN  1819-1754 .
  39. ^ "КБ Антонова рассчитывает получить от России средства по программе самолетов Ан-70" . Интерфакс-Украина. 19 ноября 2009 года . Проверено 1 июля 2017 года .
  40. ^ Перейти обратно: а б с д и Бутовский, Петр (декабрь 2012 г.). «Снова в воздухе». Эйр Интернешнл . 83 (6). ISSN   0306-5634 .
  41. ^ Перейти обратно: а б с д Хойл, Крейг (3 августа 2010 г.). «Антонов: Украина получит первый Ан-70 в следующем году» . Флайтглобал . Проверено 17 августа 2010 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б «Модифицированный Ан-70 возобновляет летные испытания» . Флайтглобал . 8 октября 2012 года . Проверено 9 октября 2012 года .
  43. ^ Пилипей, Роман (21 декабря 2012 г.). «Украина завершает стендовую сборку фюзеляжа самолета Ан-70» . Демотикс . Архивировано из оригинала 5 февраля 2013 года . Проверено 8 февраля 2013 г.
  44. ^ «Антонов» завершил государственные совместные испытания Ан-70 . Антонов . 10 апреля 2014 г. Архивировано из оригинала 23 января 2018 г. . Проверено 21 апреля 2014 г. {{cite news}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  45. ^ Зудин, Александр (16 апреля 2014 г.). «Ан-70 проходит государственные испытания Украины». Еженедельник защиты Джейн . 51 (21). ISSN   0265-3818 .
  46. ^ Badrak, Valentyn (5 April 2013). "Самолетостроение как разменная монета" . Zerkalo Nedeli (in Russian) . Retrieved 21 July 2017 .
  47. ^ "Украина завершает государственные испытания Ан-70 - самолета, готового к принятию на вооружение" . Киев Почта . Интерфакс-Украина. 14 апреля 2014 года . Проверено 2 июля 2017 г.
  48. ^ "Украина прекращает военное сотрудничество с Россией" (in Russian). RBC . 4 April 2014 . Retrieved 2 July 2017 .
  49. ^ "Минобороны исключило из госпрограммы вооружения АН-70" . Izvestia (in Russian). 2 March 2015 . Retrieved 2 March 2015 .
  50. ^ Перейти обратно: а б с «Антонов завершает финальную сборку Ан-70Т; первый полет запланирован на конец этого года». Неделя авиации и космических технологий . 136 (15): 20–21. 13 апреля 1992 г. ISSN   0005-2175 .
  51. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Фрикер, Джон (6 октября 1997 г.). «Россия и Украина вернули транспорт Ан-70». Неделя авиации и космических технологий . 147 (14): 58–60. ISSN   0005-2175 .
  52. ^ Хойл, Крейг (28 января 2015 г.). "Украина дала добро на начало производства Ан-70" . Флайтглобал . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года . Проверено 6 мая 2016 г.
  53. ^ «Компания «АНТОНОВ» предложила новые авиационные проекты для совместной разработки Украины и США» . 4 июля 2017 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 г. – через Facebook.
  54. ^ «Новости производителей» (PDF) . Гражданские новости. Схватка . № 471. Голландское авиационное общество. Август 2018. с. 38. Архивировано из оригинала (PDF) 2 мая 2019 года . Проверено 2 мая 2019 г.
  55. ^ Тримбл, Стивен (5 августа 2010 г.). «US Aerospace подает апелляцию на исключение KC-X и обвиняет ВВС США в «заговоре» » . Флайтглобал . Проверено 4 октября 2010 г.
  56. ^ Парсонс, Гэри (6 августа 2010 г.). «Предложение Ан-122КС КС-Х раскрыто?» . ключ.аэро . Архивировано из оригинала 2 июня 2016 года . Проверено 1 января 2012 г.
  57. ^ «ВВС США исключают «запоздалую» заявку на KC-X» . Австралийская авиация . 9 августа 2010 года . Проверено 4 октября 2010 г.
  58. ^ Батлер, Эми (3 сентября 2010 г.). «Аэрокосмическая отрасль США зарегистрировала второй протест против KC-X» . The McGraw-Hill Companies, Inc. Архивировано из оригинала 15 декабря 2017 года . Проверено 12 сентября 2010 г.
  59. ^ Беннетт, Джон Т. «GAO отрицает протест US Aerospace-Antonov KC-X» . Новости обороны , 6 октября 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  60. ^ «Ильюшин приезжает, а Антонов… кто его знает» . Ежедневные новости о полетах . 16 июня 1997 г. ISSN   0015-3710 .
  61. ^ Drozdov, Sergey Valerievich (2014). "Ан-70: строить нельзя закрыть программу" [An-70: You can't close the program] (PDF) . Kryl'ia Rodiny (in Russian). No. 9–10. pp. 54–72. ISSN  0130-2701 . Archived (PDF) from the original on 4 July 2019.
  62. ^ Перри, Доминик (16 июня 2015 г.). «Антонов потихоньку запускает новый тяжелый транспорт» . Флайтглобал . Проверено 8 ноября 2015 г.
  63. ^ де Ларринага, Николас (16 июня 2015 г.). «Парижский авиасалон-2015: Антонов представляет стратегический транспортный самолет Ан-188» . Еженедельник защиты Джейн IHS . 52 (31). ISSN   0265-3818 . Архивировано из оригинала 13 сентября 2015 года . Проверено 8 ноября 2015 г.
  64. ^ «Украина и Турция будут совместно работать над проектом авиалайнера Ан-188» . Распознавание воздуха . 4 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 4 мая 2018 г. Проверено 10 мая 2018 г.
  65. ^ «Военно-транспортный самолет Ан-70 поступит на вооружение ВСУ» . Киев Почта . Интерфакс-Украина. 20 января 2015 года . Проверено 2 июля 2017 г.
  66. ^ Джексон, Пол, изд. (2000). Jane's All the World's Aircraft 2000–2001 (91-е изд.). Колсдон, Суррей, Великобритания: Информационная группа Джейн. стр. 514–516. ISBN  978-0710620118 .
  67. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: acf46a11b3b70fd763a83c3ab45b171c__1709975160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/1c/acf46a11b3b70fd763a83c3ab45b171c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Antonov An-70 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)