Volga-Dnepr Airlines
Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( Май 2022 г. ) |
| |||||||
Основан | 1990 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало деятельности | 1991 | ||||||
Хабы | Ulyanovsk Vostochny Airport | ||||||
Размер флота | 17 (в основном Ан-124) | ||||||
Штаб-квартира | Ulyanovsk , Russia | ||||||
Ключевые люди | Виктор Толмачев Технический директор | ||||||
Веб-сайт | авиакомпания |
ООО «Авиакомпания «Волга-Днепр » ( рус . ООО «Авиакомпания «Волга-Днепр» ) — авиакомпания , базирующаяся в Ульяновске , Россия . Она специализируется на предоставлении чартерных авиаперевозок на грузовых самолетах, сертифицированных для глобальных операций. Авиакомпания «Волга-Днепр» обслуживает государственные и коммерческие организации в нефтехимической , энергетической , аэрокосмической , сельскохозяйственной и телекоммуникационной отраслях, а также гуманитарные и экстренные службы, предоставляя свои услуги через свой парк из 17 самолетов. Его основная база — аэропорт Ульяновск Восточный (ULY), Ульяновск, а хаб — красноярский аэропорт Емельяново (KJA), Красноярск . Авиакомпания также имеет операционную базу в Хьюстоне, штат Техас, США, в межконтинентальном аэропорту имени Джорджа Буша . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Формирование до 2000 г.
[ редактировать ]В августе 1990 года авиакомпания была создана как акционерное общество ее основными акционерами: авиастроительным заводом «Авиастар» , авиастроительным заводом «Авиант» (ныне «Серийный завод Антонова»), авиационным конструкторским бюро . «Авиационный научно-технический комплекс имени Антонова» (ныне Государственный авиационный научно-технический комплекс «Антонов») Компания) и производитель авиадвигателей «Прогресс» (ныне «Мотор Сич»). [ 2 ] Он начал свою деятельность в октябре 1991 года, когда перевез 120-тонный груз из Амстердама в Алматы . [ 3 ]
В апреле 1995 года авиакомпания провела встречу компаний, занимающихся проектированием, производством и эксплуатацией Ан-124, на которой был создан Объединенный координационный совет для планирования и реализации усовершенствований этой модели самолета. [ 4 ]
В ноябре 1996 года «Волга-Днепр» начала регулярные пассажирские перевозки между Ульяновском и Москвой на самолетах Як-40 . [ 5 ] [ 6 ] В следующем году «Волга-Днепр» расширила свои регулярные пассажирские перевозки, включив в них Санкт-Петербург и Сочи . также [ 7 ]
В 1999 году «Авиастар» продал 34% акций авиакомпании российской страховой компании «НИК». [ 8 ]
В апреле 2000 года частный российский инвестор оборонной промышленности группа компаний «Каскол» приобрела 16% акций авиакомпании, большая часть которых принадлежала украинскому фонду государственного имущества. [ 9 ] Позже «Каскол» увеличил свою долю в авиакомпании до 49%. [ 10 ] В конце 2005 года «Каскол» продал свою долю в авиакомпании из-за недовольства стратегией менеджмента компании.
2001 по настоящее время
[ редактировать ]Авиакомпания прекратила свое совместное предприятие с HeavyLift 1 февраля 2001 года по указанной причине, чтобы позволить авиакомпании привлечь инвестиции, необходимые для расширения своего флота. [ 11 ] Авиакомпания также открыла маркетинговые дочерние компании в Лондоне (Великобритания) и Хьюстоне (Техас). [ 11 ]
Вскоре после этого HeavyLift присоединилась к своему британскому конкуренту Air Foyle , который был международным торговым агентом украинского конкурента авиакомпании «Волга-Днепр», авиакомпании «Авиалинии Антонова» , чтобы сформировать новое совместное предприятие Air Foyle HeavyLift . [ 12 ]
В 2001 году была образована группа компаний «Волга-Днепр» , первой компанией и ключевым элементом подгруппы чартерных грузовых перевозок стала авиакомпания «Волга-Днепр». В 2004 году Группа создала компанию AirBridgeCargo, которая стала ключевым элементом подгруппы регулярных грузовых перевозок Группы. [ 13 ]
В 2002 году авиакомпания приостановила финансирование выпускаемого «Авиастаром» Ан-124-100М из-за спора между «Авиастаром» и местными политиками в Ульяновске, в ходе которого местные власти конфисковали самолет. По данным "Волги-Днепр", основатель "Авиастара" отказался давать взятки местным политикам и бизнесменам, чтобы обеспечить их сотрудничество. пригрозила перенести свою штаб-квартиру из Ульяновска , заявив, что авиакомпания известна своей "четкой системой учета и хорошей деловой репутацией" и что она переедет "из Ульяновска, чтобы сохранить эти качества". "Волга-Днепр" тогда [ 14 ] Спор был разрешен, и авиакомпания возобновила финансирование производства самолета. [ 15 ]
Авиакомпания начала выполнять чартерные рейсы для командования воздушной мобильности ВВС США в 2003 году, в конечном итоге переправив тысячи тонн жизненно важной военной техники для оперативных сил США в Ираке и Афганистане . В 2005 году авиакомпания открыла дочернюю компанию в Хьюстоне, штат Техас , которая взяла на себя обязательство предоставить самолеты Ан-124 в распоряжение Командования воздушной мобильности в случае чрезвычайной ситуации в стране, что дало «Волге-Днепру» право участвовать в тендерах на грузовые чартеры от Командования воздушной мобильности и других правительств США. агентства. [ 16 ]
В 2005 году авиакомпания и ее украинский конкурент «Авиалинии Антонова » сформировали партнерство «Руслан САЛИС», которое подписало трехлетний контракт с НАТО на предоставление услуг по стратегическим воздушным перевозкам в рамках Временного решения стратегических воздушных перевозок альянса (SALIS) . Контракт был продлен до 2012 года и требовал от Руслана поддерживать Ан-124 в готовности два самолета в Лейпциге, Германия , а в случае необходимости иметь в наличии еще четыре самолета Ан-124. [ 17 ]
30 июня 2006 года «Авиалинии Антонова» прекратили сотрудничество с Air Foyle HeavyLift , чтобы создать совместное маркетинговое предприятие со своим конкурентом, авиакомпанией «Волга-Днепр». Это предприятие получило название Ruslan International и было направлено на развитие успеха их предыдущего сотрудничества с Русланом Салисом. [ 18 ]
В 2007 году «Волга-Днепр» и ее ирландская дочерняя компания были отстранены от контрактов с ООН после того, как во время суда над Владимиром Кузнецовым , бывшим высокопоставленным российским дипломатом в ООН, выяснилось, что взятки давались Александру Яковлеву , чиновнику ООН по закупкам. и отмытый Кузнецовым . Кузнецов признан виновным, Яковлев признал себя виновным. [ 19 ] и дал показания против Кузнецова в преступлениях по мошенничеству и отмыванию денег, связанных со взятками. В результате оба были заключены в тюрьму. [ 20 ] Яковлев заявил, что оказывает консультационные услуги, и выставил компании «Волга-Днепр» счет на сумму более 700 000 долларов США, чтобы помочь ей выиграть тендеры. Рабочая группа по закупкам Управления служб внутреннего надзора установила, что в период с марта 2000 года по ноябрь 2004 года Яковлев получил средства, превышающие 1,8 миллиона долларов США, на оффшорный банковский счет от компании «Волга-Днепр» и компании ICT , занимающейся контрактными закупками для «Волга-Днепр». в то время. В отчете установлено, что фактическая полученная сумма могла быть еще выше, поскольку источники других существенных источников средств выявить не удалось. В ответном письме на отчет "Волга-Днепр" признает, что производила выплаты Яковлеву, но настаивает, что Яковлев был платным консультантом, а компания не знала об участии или влиянии на тендерный процесс. [ 21 ] За тот же период ООН заключила с «Волга-Днепр» контракт на сумму более 134 миллионов долларов США. [ нужна ссылка ] Всемирный банк включил Яковлева и Кузнецова в список объектов по возвращению активов по делу о коррупции в рамках Инициативы по возвращению украденных активов. [ 22 ] По состоянию на 2019 год, после нескольких лет постоянных усилий по принятию масштабных мер (например, внешний ежегодный аудит и строгий Кодекс этики ) для решения и обеспечения надлежащего поведения сотрудников в вопросах закупок. «Волга-Днепр» ожидала решения ООН по своему запросу о восстановлении в качестве поставщика ООН.
В декабре 2012 года контракт Руслана Салиса с НАТО был продлен до конца 2014 года, ранее он продлевался в 2008 и 2010 годах. До аннексии Крыма казалось вероятным, что контракт будет продлен еще на два года. [ 23 ]
В начале 2015 года, не уведомив компанию и не предоставив ей возможности высказаться, американская компания TRANSCOM исключила частную компанию «Волга-Днепр» из утвержденного списка поставщиков воздушных перевозок вместе с несколькими государственными авиаперевозчиками под российским флагом. Несмотря на иск по закону о свободе информации , от которого компания в конечном итоге отказалась, «Волга-Днепр» так и не получила объяснений Министерства обороны США по поводу ее исключения из списка поставщиков TRANSCOM. Однако из отредактированных сообщений, полученных журналистами, следует, но так и не было доказано, что «Волга-Днепр» была внесена в черный список военных США за поставку истребителей российского производства от имени «Рособоронэкспорта» во Вьетнам в декабре 2014 года. Примечательно, что во время этого В том же году армия США получила от «Рособоронэкспорта» последнюю партию вертолетов Ми-17 российского производства (всего 45), которые она закупила для переброски в Афганистан , а госсекретарь США Джон Керри снял санкции США с Вьетнама. [ 24 ]
В августе 2015 года «Волга-Днепр» заплатила 11 250 долларов за выступление Майкла Т. Флинна на мероприятии в Вашингтоне, округ Колумбия, посвященном экономической безопасности на Ближнем Востоке , которое она проводила совместно с другой американской компанией. Дэнни Ятом , бывший директор израильского Мосада , также был почетным гостем на этом мероприятии. Мероприятие состоялось спустя почти 6 месяцев после исключения «Волга-Днепр» из списка поставщиков TRANSCOM. [ 24 ] Благодаря решающей роли «Волга-Днепр» в воздушных перевозках в военных действиях США в Ираке и Афганистане, компания познакомилась с широким кругом высокопоставленных военных и дипломатических чиновников США, действующих и отставных. Действительно, действующий генерал ВВС США, который позже служил начальником штаба ВВС, фактически взял на себя управление и пилотировал Ан-124-100 «Волга-Днепр» в полете во время миссии на базе ВВС Скотт . Назначение Майкла Флинна советником по национальной безопасности произошло спустя много времени после исключения «Волга-Днепр» из списка воздушных перевозок TRANSCOM и спустя много времени после выхода Флинна на пенсию. Как позже пояснила компания: «В то время генерал Флинн был военным в отставке, а не членом предвыборной команды президента Трампа, и его назначение на должность советника по национальной безопасности более чем через год после конференции не было фактором, повлиявшим на его приглашение на пост». оратор». [ 25 ]
В июле 2021 года «Волга-Днепр» заявила, что готовится разместить первый выпуск облигаций на сумму до $96,4 млн для рефинансирования существующего долга. [ 26 ]
Известные миссии
[ редактировать ]По данным Moscow Defense Brief компания перевозила экскаваторы и яхты , ракетные установки , самолеты, вертолеты , слонов , китов , мини-заводы и электростанции , вино Божоле Нуво , за последние 18 лет поставки оборудования для тяжелого машиностроения, нефтегазовой и авиакосмической отраслей. , а также уникальные музейные коллекции. Наиболее востребованы [ 3 ] В 2008 году «Волга-Днепр» перевезла «Кибо японский экспериментальный модуль Международной космической станции (МКС) » из Японии в Космический центр Кеннеди во Флориде . Это самый крупный модуль МКС. [ 27 ]
В 2008 году компания ExxonMobil PNG Limited обратилась к «Волге-Днепру» с просьбой помочь в строительстве завода по подготовке газа в рамках проекта PNG СПГ в Папуа-Новой Гвинее , который, по оценкам, обеспечит поставки девяти триллионов кубических футов газа за 30-летний период. Из-за гористого характера местности и 350 дюймов осадков в год эту задачу было крайне сложно выполнить обычными средствами. Exxon рассматривала вариант «воздушного моста» для перевозки очень тяжелого и хрупкого оборудования, которое просто не могло быть доставлено на площадку по дороге. [ 28 ] Специалисты «Волга-Днепр» помогли спроектировать новый аэродром в Комо для обслуживания рейсов Ан-124-100, предоставив рекомендации по оптимальному расположению аэропорта и техническим характеристикам его взлетно-посадочной полосы длиной 3200 метров (10 500 футов) и длиной 45 метров ( 148 футов) в ширину. В 2012 году «Волга-Днепр» выиграла тендер на поставку оборудования для установки подготовки шламового газа проекта ПНГ СПГ на площадку в Комо, а в 2013 году компания выполнила 88 грузовых рейсов с перевозкой более 6000 тонн оборудования и материалов за 103 дня. [ 29 ]
18 мая 2020 года готовая к отправке первая ступень ракеты Atlas V , которая запустит Perseverance, марсоход НАСА прибыла на мыс Канаверал на борту грузового самолета Ан-124 украинского производства. [ 30 ]
В июле 2020 года авиакомпания «Волга-Днепр» совместно с экспедитором Geodis выполнила 48 рейсов Ан-124 с доставкой медикаментов во Францию . [ 31 ]
18 февраля 2022 года компания Arianespace видеоролик опубликовала на YouTube о OneWeb закулисье -18, где показано компании «Волга-Днепр» , что Ан-124 всегда доставляет спутники OneWeb в Куру, Французская Гвиана .
Военные миссии
[ редактировать ]Авиакомпания начала выполнять чартерные рейсы для ВВС США Командования воздушной мобильности в 2003 году и открыла филиал в США в Хьюстоне, штат Техас , в 2005 году, дополнительно передавая ресурсы Командованию воздушной мобильности в случае чрезвычайной ситуации в стране. [ 16 ] Через свое совместное предприятие «Руслан Салис» с украинским конкурентом «Авиалинии Антонова» авиакомпания с 2005 года предоставляла услуги по стратегическим воздушным перевозкам в воздушных перевозок НАТО рамках Временного решения стратегических (SALIS) . [ 17 ]
Бывшие пассажирские перевозки
[ редактировать ]Ранее «Волга-Днепр» выполняла небольшое пассажирское сообщение, соединявшее Москву с различными направлениями (рейсы Ульяновск-Москва из аэропорта Внуково в 1996 г.). [ 32 ] ), которые были внутренними направлениями вдоль реки Волги . Перевозка осуществлялась с использованием небольшого парка самолетов Як-40 авиакомпании в Нижний Новгород , Пензу и Ульяновск . [ 33 ]
Санкции
[ редактировать ]Весной 2023 года правительство Канады ввело санкции против «Волга-Днепр», обвинив компанию в участии в российском вторжении на Украину и обслуживании российской ЧВК «Вагнер» . 82078 ) был задержан принадлежащий компании самолет Ан-124-100-150 (бортовой номер RA- В аэропорту Торонто . [ 34 ] Власти планируют конфисковать самолет и передать его Украине. В ноябре 2023 года «Волга-Днепр» подала в суд на правительство Канады. Компания утверждает, что решение было принято ошибочно и обвинения беспочвенны. [ 35 ]
Флот
[ редактировать ]Текущий автопарк
[ редактировать ]В парке авиакомпании «Волга-Днепр» имеются следующие воздушные суда (по состоянию на январь 2018 г.): [ 36 ] [ нужно обновить ]
Самолет | В эксплуатации | Заказы | Примечания |
---|---|---|---|
Антонов Ан-124 | 12 | 3 [ нужна ссылка ] | Крупнейший оператор. Самолет RA-82078 был конфискован правительством Канады |
Ильюшин Ил-76ТД-90ВД | 5 | — | |
Общий | 17 | 3 |
Развитие флота
[ редактировать ]авиакомпании Первый модернизированный Ил-76ТД-90ВД , оснащенный двигателями ПС90 , отвечающими требованиям Stage IV , был доставлен в июне 2006 года и активно использовался на грузовых чартерных рейсах в Европу , Северную Америку , Австралию и Японию , откуда грузовое судно ранее летало. был запрещен из-за изменений в природоохранном и шумовом законодательстве. [ нужна ссылка ]
В июле 2018 года авиакомпания заказала дополнительно 5 самолетов Boeing 747-8F и оформила письмо о намерениях на приобретение 29 самолетов Boeing 777 Freighter . [ 37 ] Эти самолеты в конечном итоге достались AirBridge Cargo , еще одной авиакомпании, принадлежащей группе «Волга-Днепр» . В июле 2021 года было объявлено, что «Волга-Днепр» может стать возможным стартовым заказчиком грузового варианта Иркута МС-21-200 , если он будет произведен. [ 38 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 24 июля 1992 года самолет Ан-12БК « Волга-Днепр» был поврежден и не подлежал ремонту из-за отклонения от курса при попытке облететь грозу, в 26 км к юго-востоку от аэропорта Скопье, Македония. [ 39 ] Самолет врезался в гору возле села Лисец ; погибло восемь человек.
- 31 марта 2007 года самолет Ан-124 «Руслан» авиакомпании «Волга-Днепр», вылетевший из Грира, Южная Каролина , приземлился на взлетно-посадочной полосе 21 марта в международном аэропорту Гандер , но не смог остановиться и вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы. [ 40 ]
- 13 августа 2012 года самолет Ил-76 «Волга-Днепр» вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы при приземлении в Сент-Джонсе, Ньюфаундленд . Самолет приземлился при попутном ветре, который намного превышал ограничения производителя самолета.
- (KZN) прибыл грузовой самолет Ан-124 «Волга-Днепр», 26 февраля 2013 года в международный аэропорт Казани следовавший рейсом из Ульяновска (ULY). При подруливании к стоянке законцовка левого крыла Ан-124 задела верхнюю часть фюзеляжа припаркованного самолета Яковлев-42, принадлежащего Tulpar Air . [ 41 ]
- В ноябре 2019 года самолет Ан-124 совершил жесткую посадку при доставке двигателя General Electric GE9X для программы Boeing 777X от GE Aviation компании Boeing , повредив при этом поставленный двигатель. [ 42 ]
- 13 ноября 2020 года Ан-124-100 RA-82042, выполнявший рейс 4066 авиакомпании «Волга-Днепр», получил повреждения в результате выезда за пределы взлетно-посадочной полосы в аэропорту Новосибирска двигателя № 2 при вынужденной посадке после неконтролируемого отказа . [ 43 ] [ 44 ] 25 ноября авиакомпания остановила весь парк самолетов Ан-124. [ 45 ] но один Ан-124 вернулся в строй 29 декабря. [ 46 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Группа «Волга-Днепр» открывает операционную базу в Хьюстоне» . 10 декабря 2018 г. Архивировано из оригинала 01 февраля 2021 г. Проверено 30 июля 2019 г.
- ^ «Сибирь нацелена на второе место» . Флайтглобал . Архивировано из оригинала 11 марта 2014 года . Проверено 11 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Волга-Днепр и Ан-124-100» . Московская оборонная записка (1 (15) / 2009). Центр анализа стратегий и технологий . Архивировано из оригинала 24 марта 2009 г. Проверено 19 мая 2009 г.
- ^ «Волга-Днепр продвигает сотрудничество с Ан-124» . Флайтглобал . Архивировано из оригинала 11 марта 2014 года . Проверено 11 марта 2014 г.
- ^ «Пассажиры Волги» . Флайтглобал . Архивировано из оригинала 11 марта 2014 года . Проверено 11 марта 2014 г.
- ^ «Волга по расписанию» . Флайтглобал . Архивировано из оригинала 11 марта 2014 года . Проверено 11 марта 2014 г.
- ^ «Волга-Днепр» открывает первые регулярные пассажирские перевозки . Флайтглобал . Архивировано из оригинала 11 марта 2014 года . Проверено 11 марта 2014 г.
- ^ «Отставка мешает российскому слиянию» . Флайтглобал . Архивировано из оригинала 11 марта 2014 года . Проверено 11 марта 2014 г.
- ^ «Слияния» . Флайтглобал . Архивировано из оригинала 11 марта 2014 года . Проверено 11 марта 2014 г.
- ^ «Строим победителя» . Флайтглобал . Архивировано из оригинала 11 марта 2014 года . Проверено 11 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «HeavyLift планирует пассажирские рейсы» . Флайтглобал . Архивировано из оригинала 20 августа 2021 года . Проверено 11 марта 2014 г.
- ^ «Бизнес-бум Ан-124 компании Air Foyle HeavyLift» . Флайтглобал . Архивировано из оригинала 11 марта 2014 года . Проверено 11 марта 2014 г.
- ^ «Волга-Днепр» уточняет план грузовых перевозок . Флайтглобал . Архивировано из оригинала 11 марта 2014 года . Проверено 11 марта 2014 г.
- ↑ «Волга-Днепр» в споре с российскими властями , [1] Архивировано 26 мая 2013 г. в Wayback Machine , Flight International, 22 октября 2002 г.
- ^ «Волга-Днепр финансирует работу Ан-124, поскольку план 747 откладывается» . Флайтглобал . Архивировано из оригинала 11 марта 2014 года . Проверено 11 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «США расширят использование Ан-124» . Флайтглобал . Архивировано из оригинала 11 марта 2014 года . Проверено 11 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Российско-украинское партнёрство по поставке Ан-124 для службы НАТО» . Флайтглобал . Архивировано из оригинала 11 марта 2014 года . Проверено 11 марта 2014 г.
- ^ «Волга-Днепр» и «Антонов» объединяют усилия для перевозки тяжелых грузов . Флайтглобал . Архивировано из оригинала 11 марта 2014 года . Проверено 11 марта 2014 г.
- ^ «США ОСУЖДЕНЫ ВЫСОКОПОСТАВЛЕННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ООН В ЗАГОВОРЕ ПО ОТМЫВАНИЮ ДЕНЕГ, источник» (PDF) . Прокурор США Южного округа Нью-Йорка . Архивировано (PDF) из оригинала 29 апреля 2017 года . Проверено 20 марта 2018 г.
- ^ «Глобальный авиаперевозчик отстранен от участия в расследовании закупок ООН» . Фокс Ньюс . 25 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 21 марта 2018 г. Проверено 20 марта 2018 г.
- ^ «Источник» (PDF) . ОТЧЕТ ОБ АВИАКОМПАНИЯХ «ВОЛГА-ДНЕПР» И «АВИАКОМПАНИЯ ВОЛГА-ДНЕПР (ИРЛАНДИЯ) LTD» . Архивировано (PDF) из оригинала 5 октября 2018 г. Проверено 20 марта 2018 г.
- ^ «Источник наблюдения за восстановлением активов» . Всемирный банк . Архивировано из оригинала 21 марта 2018 года . Проверено 20 марта 2018 г.
- ^ "НАТО продлит аренду украинско-российских Ан-142-100 после 2014 года - источник" . Интерфакс Украина . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 1 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Российская компания, платившая Флинну, признана Пентагоном «неподходящей» – источник» . Майами Геральд . Архивировано из оригинала 21 марта 2018 года . Проверено 20 марта 2018 г.
- ^ "Бывший советник Трампа в СНБ Флинн выступил с речью в газете "Волга-Днепр" - источник" . Американский грузоотправитель . 17 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 21 марта 2018 г. Проверено 20 марта 2018 г.
- ^ «Волга-Днепр перегружает долги // Компания может выйти на рынок облигаций» . Совок Трейд . 26 июня 2021 г. Архивировано из оригинала 9 июля 2021 г. Проверено 8 июля 2021 г.
- ^ «EF и ELM-ES Кибо прибыли в НАСА KSC» . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 г. Проверено 22 февраля 2012 г.
- ^ Мэйнваринг, Джон. «Авиационная логистика: воздушный мост PNG от ExxonMobil». Архивировано 2 апреля 2015 г. в Wayback Machine . Проверено 17 марта 2015 г.
- ^ «Авиакомпания «Волга-Днепр» завершила проект поддержки проекта ПНГ СПГ» . Архивировано из оригинала 02 апреля 2015 г. Проверено 17 марта 2015 г.
- ^ https://spaceflightnow.com/2020/05/24/assembly-of-mars-rovers-rocket-to-begin-this-week/ Архивировано 25 мая 2020 г. в Wayback Machine - 26 мая 2020 г.
- ^ «Волга-Днепр» сотрудничает с Geodis на 48 рейсах Ан-124» . № 8, июль 2020 г. Global Cargo News. Архивировано из оригинала 8 июля 2020 года . Проверено 8 июля 2020 г.
- ^ «История» . Архивировано из оригинала 8 июля 2015 г. Проверено 14 июня 2015 г.
- ^ "Профиль компании" . Архивировано из оригинала 15 февраля 2014 г. Проверено 17 января 2014 г.
- ^ «Приказ об аресте имущества, расположенного в Канаде (авиакомпании «Волга-Днепр» или группы компаний «Волга-Днепр»)» . веб.архив.орг . 31 июля 2024 г. Проверено 31 июля 2024 г.
- ^ «Конфискация Ан-124 стала поводом для иска компании «Волга-Днепр» в Канаде» . АэроТайм . 2023-12-10.
- ^ «Запросить отчет о готовности флота «Волга-Днепр»» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2018 г. Проверено 4 января 2018 г.
- ^ Леннэйн, Алекс (17 июля 2018 г.). "Волга-Днепр ошеломляет рынок многомиллиардным заказом на грузовые самолеты Boeing" . Лоадстар . Архивировано из оригинала 27 июля 2018 года . Проверено 26 июля 2018 г.
- ^ «Группа «Волга-Днепр» готова рассмотреть вариант грузового самолета МС-21» . АВИАТОР . 27 июля 2021 г. Архивировано из оригинала 27 июля 2021 г. Проверено 27 июля 2021 г.
- ^ «ASN Авиакатастрофа Антонов Ан-12БК CCCP-11342 Аэропорт Скопье (SKP)» . Архивировано из оригинала 19 мая 2021 г. Проверено 11 июня 2018 г.
- ^ «Отчет об авиационном расследовании A07A0029» . Совет по безопасности на транспорте Канады. Архивировано из оригинала 13 июля 2018 года . Проверено 5 июля 2018 г.
- ^ "В столкновении двух самолетов обвинили пилота - "Life.ru" — информационный портал" . 26 February 2013. Archived from the original on 2018-06-13 . Retrieved 2018-06-13 .
- ^ «Архивная копия» . Новости Блумберга . Проверено 18 ноября 2020 г.
- ^ Ноэт, Барт (13 ноября 2020 г.). «Ан-124-100 авиакомпании «Волга-Днепр» вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы в Новосибирске из-за неконтролируемого отказа двигателя» . Aviation24.be . Архивировано из оригинала 13 ноября 2020 года . Проверено 13 ноября 2020 г.
- ^ «Описание ДТП, Анотонова 124-100, пятница, 13 ноября 2020 года» . Сеть авиационной безопасности . Архивировано из оригинала 13 ноября 2020 года . Проверено 13 ноября 2020 г.
- ^ Филд, Джеймс (25 ноября 2020 г.). «Волга-Днепр основывает флот Ан-124 на неопределенный срок» . Журнал «Авиакомпании». Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 года . Проверено 26 ноября 2020 г.
- ^ «Первый Ан-124 «Волга-Днепр» снова в воздухе» . Новости грузовых авиаперевозок . 30 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2021 года . Проверено 1 апреля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с авиакомпанией «Волга-Днепр», на Викискладе?