Jump to content

Volga-Dnepr Airlines

Volga-Dnepr
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
МЫ ВДА ВОЛГА
Основан 1990
Начало деятельности 1991
Хабы Ulyanovsk Vostochny Airport
Размер флота 17 (в основном Ан-124)
Штаб-квартира Ulyanovsk , Russia
Ключевые люди Виктор Толмачев
Технический директор
Веб-сайт авиакомпания .volga-dnepr /

ООО «Авиакомпания «Волга-Днепр » ( рус . ООО «Авиакомпания «Волга-Днепр» ) — авиакомпания , базирующаяся в Ульяновске , Россия . Она специализируется на предоставлении чартерных авиаперевозок на грузовых самолетах, сертифицированных для глобальных операций. Авиакомпания «Волга-Днепр» обслуживает государственные и коммерческие организации в нефтехимической , энергетической , аэрокосмической , сельскохозяйственной и телекоммуникационной отраслях, а также гуманитарные и экстренные службы, предоставляя свои услуги через свой парк из 17 самолетов. Его основная база — аэропорт Ульяновск Восточный (ULY), Ульяновск, а хаб — красноярский аэропорт Емельяново (KJA), Красноярск . Авиакомпания также имеет операционную базу в Хьюстоне, штат Техас, США, в межконтинентальном аэропорту имени Джорджа Буша . [ 1 ]

Формирование до 2000 г.

[ редактировать ]

В августе 1990 года авиакомпания была создана как акционерное общество ее основными акционерами: авиастроительным заводом «Авиастар» , авиастроительным заводом «Авиант» (ныне «Серийный завод Антонова»), авиационным конструкторским бюро . «Авиационный научно-технический комплекс имени Антонова» (ныне Государственный авиационный научно-технический комплекс «Антонов») Компания) и производитель авиадвигателей «Прогресс» (ныне «Мотор Сич»). [ 2 ] Он начал свою деятельность в октябре 1991 года, когда перевез 120-тонный груз из Амстердама в Алматы . [ 3 ]

В апреле 1995 года авиакомпания провела встречу компаний, занимающихся проектированием, производством и эксплуатацией Ан-124, на которой был создан Объединенный координационный совет для планирования и реализации усовершенствований этой модели самолета. [ 4 ]

В ноябре 1996 года «Волга-Днепр» начала регулярные пассажирские перевозки между Ульяновском и Москвой на самолетах Як-40 . [ 5 ] [ 6 ] В следующем году «Волга-Днепр» расширила свои регулярные пассажирские перевозки, включив в них Санкт-Петербург и Сочи . также [ 7 ]

В 1999 году «Авиастар» продал 34% акций авиакомпании российской страховой компании «НИК». [ 8 ]

В апреле 2000 года частный российский инвестор оборонной промышленности группа компаний «Каскол» приобрела 16% акций авиакомпании, большая часть которых принадлежала украинскому фонду государственного имущества. [ 9 ] Позже «Каскол» увеличил свою долю в авиакомпании до 49%. [ 10 ] В конце 2005 года «Каскол» продал свою долю в авиакомпании из-за недовольства стратегией менеджмента компании.

2001 по настоящее время

[ редактировать ]

Авиакомпания прекратила свое совместное предприятие с HeavyLift 1 февраля 2001 года по указанной причине, чтобы позволить авиакомпании привлечь инвестиции, необходимые для расширения своего флота. [ 11 ] Авиакомпания также открыла маркетинговые дочерние компании в Лондоне (Великобритания) и Хьюстоне (Техас). [ 11 ]

Вскоре после этого HeavyLift присоединилась к своему британскому конкуренту Air Foyle , который был международным торговым агентом украинского конкурента авиакомпании «Волга-Днепр», авиакомпании «Авиалинии Антонова» , чтобы сформировать новое совместное предприятие Air Foyle HeavyLift . [ 12 ]

В 2001 году была образована группа компаний «Волга-Днепр» , первой компанией и ключевым элементом подгруппы чартерных грузовых перевозок стала авиакомпания «Волга-Днепр». В 2004 году Группа создала компанию AirBridgeCargo, которая стала ключевым элементом подгруппы регулярных грузовых перевозок Группы. [ 13 ]

В 2002 году авиакомпания приостановила финансирование выпускаемого «Авиастаром» Ан-124-100М из-за спора между «Авиастаром» и местными политиками в Ульяновске, в ходе которого местные власти конфисковали самолет. По данным "Волги-Днепр", основатель "Авиастара" отказался давать взятки местным политикам и бизнесменам, чтобы обеспечить их сотрудничество. пригрозила перенести свою штаб-квартиру из Ульяновска , заявив, что авиакомпания известна своей "четкой системой учета и хорошей деловой репутацией" и что она переедет "из Ульяновска, чтобы сохранить эти качества". "Волга-Днепр" тогда [ 14 ] Спор был разрешен, и авиакомпания возобновила финансирование производства самолета. [ 15 ]

Авиакомпания начала выполнять чартерные рейсы для командования воздушной мобильности ВВС США в 2003 году, в конечном итоге переправив тысячи тонн жизненно важной военной техники для оперативных сил США в Ираке и Афганистане . В 2005 году авиакомпания открыла дочернюю компанию в Хьюстоне, штат Техас , которая взяла на себя обязательство предоставить самолеты Ан-124 в распоряжение Командования воздушной мобильности в случае чрезвычайной ситуации в стране, что дало «Волге-Днепру» право участвовать в тендерах на грузовые чартеры от Командования воздушной мобильности и других правительств США. агентства. [ 16 ]

В 2005 году авиакомпания и ее украинский конкурент «Авиалинии Антонова » сформировали партнерство «Руслан САЛИС», которое подписало трехлетний контракт с НАТО на предоставление услуг по стратегическим воздушным перевозкам в рамках Временного решения стратегических воздушных перевозок альянса (SALIS) . Контракт был продлен до 2012 года и требовал от Руслана поддерживать Ан-124 в готовности два самолета в Лейпциге, Германия , а в случае необходимости иметь в наличии еще четыре самолета Ан-124. [ 17 ]

30 июня 2006 года «Авиалинии Антонова» прекратили сотрудничество с Air Foyle HeavyLift , чтобы создать совместное маркетинговое предприятие со своим конкурентом, авиакомпанией «Волга-Днепр». Это предприятие получило название Ruslan International и было направлено на развитие успеха их предыдущего сотрудничества с Русланом Салисом. [ 18 ]

В 2007 году «Волга-Днепр» и ее ирландская дочерняя компания были отстранены от контрактов с ООН после того, как во время суда над Владимиром Кузнецовым , бывшим высокопоставленным российским дипломатом в ООН, выяснилось, что взятки давались Александру Яковлеву , чиновнику ООН по закупкам. и отмытый Кузнецовым . Кузнецов признан виновным, Яковлев признал себя виновным. [ 19 ] и дал показания против Кузнецова в преступлениях по мошенничеству и отмыванию денег, связанных со взятками. В результате оба были заключены в тюрьму. [ 20 ] Яковлев заявил, что оказывает консультационные услуги, и выставил компании «Волга-Днепр» счет на сумму более 700 000 долларов США, чтобы помочь ей выиграть тендеры. Рабочая группа по закупкам Управления служб внутреннего надзора установила, что в период с марта 2000 года по ноябрь 2004 года Яковлев получил средства, превышающие 1,8 миллиона долларов США, на оффшорный банковский счет от компании «Волга-Днепр» и компании ICT , занимающейся контрактными закупками для «Волга-Днепр». в то время. В отчете установлено, что фактическая полученная сумма могла быть еще выше, поскольку источники других существенных источников средств выявить не удалось. В ответном письме на отчет "Волга-Днепр" признает, что производила выплаты Яковлеву, но настаивает, что Яковлев был платным консультантом, а компания не знала об участии или влиянии на тендерный процесс. [ 21 ] За тот же период ООН заключила с «Волга-Днепр» контракт на сумму более 134 миллионов долларов США. [ нужна ссылка ] Всемирный банк включил Яковлева и Кузнецова в список объектов по возвращению активов по делу о коррупции в рамках Инициативы по возвращению украденных активов. [ 22 ] По состоянию на 2019 год, после нескольких лет постоянных усилий по принятию масштабных мер (например, внешний ежегодный аудит и строгий Кодекс этики ) для решения и обеспечения надлежащего поведения сотрудников в вопросах закупок. «Волга-Днепр» ожидала решения ООН по своему запросу о восстановлении в качестве поставщика ООН.


В декабре 2012 года контракт Руслана Салиса с НАТО был продлен до конца 2014 года, ранее он продлевался в 2008 и 2010 годах. До аннексии Крыма казалось вероятным, что контракт будет продлен еще на два года. [ 23 ]

В начале 2015 года, не уведомив компанию и не предоставив ей возможности высказаться, американская компания TRANSCOM исключила частную компанию «Волга-Днепр» из утвержденного списка поставщиков воздушных перевозок вместе с несколькими государственными авиаперевозчиками под российским флагом. Несмотря на иск по закону о свободе информации , от которого компания в конечном итоге отказалась, «Волга-Днепр» так и не получила объяснений Министерства обороны США по поводу ее исключения из списка поставщиков TRANSCOM. Однако из отредактированных сообщений, полученных журналистами, следует, но так и не было доказано, что «Волга-Днепр» была внесена в черный список военных США за поставку истребителей российского производства от имени «Рособоронэкспорта» во Вьетнам в декабре 2014 года. Примечательно, что во время этого В том же году армия США получила от «Рособоронэкспорта» последнюю партию вертолетов Ми-17 российского производства (всего 45), которые она закупила для переброски в Афганистан , а госсекретарь США Джон Керри снял санкции США с Вьетнама. [ 24 ]

В августе 2015 года «Волга-Днепр» заплатила 11 250 долларов за выступление Майкла Т. Флинна на мероприятии в Вашингтоне, округ Колумбия, посвященном экономической безопасности на Ближнем Востоке , которое она проводила совместно с другой американской компанией. Дэнни Ятом , бывший директор израильского Мосада , также был почетным гостем на этом мероприятии. Мероприятие состоялось спустя почти 6 месяцев после исключения «Волга-Днепр» из списка поставщиков TRANSCOM. [ 24 ] Благодаря решающей роли «Волга-Днепр» в воздушных перевозках в военных действиях США в Ираке и Афганистане, компания познакомилась с широким кругом высокопоставленных военных и дипломатических чиновников США, действующих и отставных. Действительно, действующий генерал ВВС США, который позже служил начальником штаба ВВС, фактически взял на себя управление и пилотировал Ан-124-100 «Волга-Днепр» в полете во время миссии на базе ВВС Скотт . Назначение Майкла Флинна советником по национальной безопасности произошло спустя много времени после исключения «Волга-Днепр» из списка воздушных перевозок TRANSCOM и спустя много времени после выхода Флинна на пенсию. Как позже пояснила компания: «В то время генерал Флинн был военным в отставке, а не членом предвыборной команды президента Трампа, и его назначение на должность советника по национальной безопасности более чем через год после конференции не было фактором, повлиявшим на его приглашение на пост». оратор». [ 25 ]


В июле 2021 года «Волга-Днепр» заявила, что готовится разместить первый выпуск облигаций на сумму до $96,4 млн для рефинансирования существующего долга. [ 26 ]


Известные миссии

[ редактировать ]

По данным Moscow Defense Brief компания перевозила экскаваторы и яхты , ракетные установки , самолеты, вертолеты , слонов , китов , мини-заводы и электростанции , вино Божоле Нуво , за последние 18 лет поставки оборудования для тяжелого машиностроения, нефтегазовой и авиакосмической отраслей. , а также уникальные музейные коллекции. Наиболее востребованы [ 3 ] В 2008 году «Волга-Днепр» перевезла «Кибо японский экспериментальный модуль Международной космической станции (МКС) » из Японии в Космический центр Кеннеди во Флориде . Это самый крупный модуль МКС. [ 27 ]

В 2008 году компания ExxonMobil PNG Limited обратилась к «Волге-Днепру» с просьбой помочь в строительстве завода по подготовке газа в рамках проекта PNG СПГ в Папуа-Новой Гвинее , который, по оценкам, обеспечит поставки девяти триллионов кубических футов газа за 30-летний период. Из-за гористого характера местности и 350 дюймов осадков в год эту задачу было крайне сложно выполнить обычными средствами. Exxon рассматривала вариант «воздушного моста» для перевозки очень тяжелого и хрупкого оборудования, которое просто не могло быть доставлено на площадку по дороге. [ 28 ] Специалисты «Волга-Днепр» помогли спроектировать новый аэродром в Комо для обслуживания рейсов Ан-124-100, предоставив рекомендации по оптимальному расположению аэропорта и техническим характеристикам его взлетно-посадочной полосы длиной 3200 метров (10 500 футов) и длиной 45 метров ( 148 футов) в ширину. В 2012 году «Волга-Днепр» выиграла тендер на поставку оборудования для установки подготовки шламового газа проекта ПНГ СПГ на площадку в Комо, а в 2013 году компания выполнила 88 грузовых рейсов с перевозкой более 6000 тонн оборудования и материалов за 103 дня. [ 29 ]

18 мая 2020 года готовая к отправке первая ступень ракеты Atlas V , которая запустит Perseverance, марсоход НАСА прибыла на мыс Канаверал на борту грузового самолета Ан-124 украинского производства. [ 30 ]

В июле 2020 года авиакомпания «Волга-Днепр» совместно с экспедитором Geodis выполнила 48 рейсов Ан-124 с доставкой медикаментов во Францию . [ 31 ]

18 февраля 2022 года компания Arianespace видеоролик опубликовала на YouTube о OneWeb закулисье -18, где показано компании «Волга-Днепр» , что Ан-124 всегда доставляет спутники OneWeb в Куру, Французская Гвиана .

Военные миссии

[ редактировать ]

Авиакомпания начала выполнять чартерные рейсы для ВВС США Командования воздушной мобильности в 2003 году и открыла филиал в США в Хьюстоне, штат Техас , в 2005 году, дополнительно передавая ресурсы Командованию воздушной мобильности в случае чрезвычайной ситуации в стране. [ 16 ] Через свое совместное предприятие «Руслан Салис» с украинским конкурентом «Авиалинии Антонова» авиакомпания с 2005 года предоставляла услуги по стратегическим воздушным перевозкам в воздушных перевозок НАТО рамках Временного решения стратегических (SALIS) . [ 17 ]

Бывшие пассажирские перевозки

[ редактировать ]
A former Volga-Dnepr Yakovlev Yak-40

Ранее «Волга-Днепр» выполняла небольшое пассажирское сообщение, соединявшее Москву с различными направлениями (рейсы Ульяновск-Москва из аэропорта Внуково в 1996 г.). [ 32 ] ), которые были внутренними направлениями вдоль реки Волги . Перевозка осуществлялась с использованием небольшого парка самолетов Як-40 авиакомпании в Нижний Новгород , Пензу и Ульяновск . [ 33 ]

Весной 2023 года правительство Канады ввело санкции против «Волга-Днепр», обвинив компанию в участии в российском вторжении на Украину и обслуживании российской ЧВК «Вагнер» . 82078 ) был задержан принадлежащий компании самолет Ан-124-100-150 (бортовой номер RA- В аэропорту Торонто . [ 34 ] Власти планируют конфисковать самолет и передать его Украине. В ноябре 2023 года «Волга-Днепр» подала в суд на правительство Канады. Компания утверждает, что решение было принято ошибочно и обвинения беспочвенны. [ 35 ]

Volga-Dnepr Antonov An-124

Текущий автопарк

[ редактировать ]

В парке авиакомпании «Волга-Днепр» имеются следующие воздушные суда (по состоянию на январь 2018 г.): [ 36 ] [ нужно обновить ]

Volga-Dnepr Airlines Fleet
Самолет В эксплуатации Заказы Примечания
Антонов Ан-124 12 3 [ нужна ссылка ] Крупнейший оператор.
Самолет RA-82078 был конфискован правительством Канады
Ильюшин Ил-76ТД-90ВД 5
Общий 17 3

Развитие флота

[ редактировать ]

авиакомпании Первый модернизированный Ил-76ТД-90ВД , оснащенный двигателями ПС90 , отвечающими требованиям Stage IV , был доставлен в июне 2006 года и активно использовался на грузовых чартерных рейсах в Европу , Северную Америку , Австралию и Японию , откуда грузовое судно ранее летало. был запрещен из-за изменений в природоохранном и шумовом законодательстве. [ нужна ссылка ]

В июле 2018 года авиакомпания заказала дополнительно 5 самолетов Boeing 747-8F и оформила письмо о намерениях на приобретение 29 самолетов Boeing 777 Freighter . [ 37 ] Эти самолеты в конечном итоге достались AirBridge Cargo , еще одной авиакомпании, принадлежащей группе «Волга-Днепр» . В июле 2021 года было объявлено, что «Волга-Днепр» может стать возможным стартовым заказчиком грузового варианта Иркута МС-21-200 , если он будет произведен. [ 38 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  1. ^ «Группа «Волга-Днепр» открывает операционную базу в Хьюстоне» . 10 декабря 2018 г. Архивировано из оригинала 01 февраля 2021 г. Проверено 30 июля 2019 г.
  2. ^ «Сибирь нацелена на второе место» . Флайтглобал . Архивировано из оригинала 11 марта 2014 года . Проверено 11 марта 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Волга-Днепр и Ан-124-100» . Московская оборонная записка (1 (15) / 2009). Центр анализа стратегий и технологий . Архивировано из оригинала 24 марта 2009 г. Проверено 19 мая 2009 г.
  4. ^ «Волга-Днепр продвигает сотрудничество с Ан-124» . Флайтглобал . Архивировано из оригинала 11 марта 2014 года . Проверено 11 марта 2014 г.
  5. ^ «Пассажиры Волги» . Флайтглобал . Архивировано из оригинала 11 марта 2014 года . Проверено 11 марта 2014 г.
  6. ^ «Волга по расписанию» . Флайтглобал . Архивировано из оригинала 11 марта 2014 года . Проверено 11 марта 2014 г.
  7. ^ «Волга-Днепр» открывает первые регулярные пассажирские перевозки . Флайтглобал . Архивировано из оригинала 11 марта 2014 года . Проверено 11 марта 2014 г.
  8. ^ «Отставка мешает российскому слиянию» . Флайтглобал . Архивировано из оригинала 11 марта 2014 года . Проверено 11 марта 2014 г.
  9. ^ «Слияния» . Флайтглобал . Архивировано из оригинала 11 марта 2014 года . Проверено 11 марта 2014 г.
  10. ^ «Строим победителя» . Флайтглобал . Архивировано из оригинала 11 марта 2014 года . Проверено 11 марта 2014 г.
  11. ^ Jump up to: а б «HeavyLift планирует пассажирские рейсы» . Флайтглобал . Архивировано из оригинала 20 августа 2021 года . Проверено 11 марта 2014 г.
  12. ^ «Бизнес-бум Ан-124 компании Air Foyle HeavyLift» . Флайтглобал . Архивировано из оригинала 11 марта 2014 года . Проверено 11 марта 2014 г.
  13. ^ «Волга-Днепр» уточняет план грузовых перевозок . Флайтглобал . Архивировано из оригинала 11 марта 2014 года . Проверено 11 марта 2014 г.
  14. «Волга-Днепр» в споре с российскими властями , [1] Архивировано 26 мая 2013 г. в Wayback Machine , Flight International, 22 октября 2002 г.
  15. ^ «Волга-Днепр финансирует работу Ан-124, поскольку план 747 откладывается» . Флайтглобал . Архивировано из оригинала 11 марта 2014 года . Проверено 11 марта 2014 г.
  16. ^ Jump up to: а б «США расширят использование Ан-124» . Флайтглобал . Архивировано из оригинала 11 марта 2014 года . Проверено 11 марта 2014 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Российско-украинское партнёрство по поставке Ан-124 для службы НАТО» . Флайтглобал . Архивировано из оригинала 11 марта 2014 года . Проверено 11 марта 2014 г.
  18. ^ «Волга-Днепр» и «Антонов» объединяют усилия для перевозки тяжелых грузов . Флайтглобал . Архивировано из оригинала 11 марта 2014 года . Проверено 11 марта 2014 г.
  19. ^ «США ОСУЖДЕНЫ ВЫСОКОПОСТАВЛЕННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ООН В ЗАГОВОРЕ ПО ОТМЫВАНИЮ ДЕНЕГ, источник» (PDF) . Прокурор США Южного округа Нью-Йорка . Архивировано (PDF) из оригинала 29 апреля 2017 года . Проверено 20 марта 2018 г.
  20. ^ «Глобальный авиаперевозчик отстранен от участия в расследовании закупок ООН» . Фокс Ньюс . 25 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 21 марта 2018 г. Проверено 20 марта 2018 г.
  21. ^ «Источник» (PDF) . ОТЧЕТ ОБ АВИАКОМПАНИЯХ «ВОЛГА-ДНЕПР» И «АВИАКОМПАНИЯ ВОЛГА-ДНЕПР (ИРЛАНДИЯ) LTD» . Архивировано (PDF) из оригинала 5 октября 2018 г. Проверено 20 марта 2018 г.
  22. ^ «Источник наблюдения за восстановлением активов» . Всемирный банк . Архивировано из оригинала 21 марта 2018 года . Проверено 20 марта 2018 г.
  23. ^ "НАТО продлит аренду украинско-российских Ан-142-100 после 2014 года - источник" . Интерфакс Украина . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 1 апреля 2014 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Российская компания, платившая Флинну, признана Пентагоном «неподходящей» – источник» . Майами Геральд . Архивировано из оригинала 21 марта 2018 года . Проверено 20 марта 2018 г.
  25. ^ "Бывший советник Трампа в СНБ Флинн выступил с речью в газете "Волга-Днепр" - источник" . Американский грузоотправитель . 17 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 21 марта 2018 г. Проверено 20 марта 2018 г.
  26. ^ «Волга-Днепр перегружает долги // Компания может выйти на рынок облигаций» . Совок Трейд . 26 июня 2021 г. Архивировано из оригинала 9 июля 2021 г. Проверено 8 июля 2021 г.
  27. ^ «EF и ELM-ES Кибо прибыли в НАСА KSC» . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 г. Проверено 22 февраля 2012 г.
  28. ^ Мэйнваринг, Джон. «Авиационная логистика: воздушный мост PNG от ExxonMobil». Архивировано 2 апреля 2015 г. в Wayback Machine . Проверено 17 марта 2015 г.
  29. ^ «Авиакомпания «Волга-Днепр» завершила проект поддержки проекта ПНГ СПГ» . Архивировано из оригинала 02 апреля 2015 г. Проверено 17 марта 2015 г.
  30. ^ https://spaceflightnow.com/2020/05/24/assembly-of-mars-rovers-rocket-to-begin-this-week/ Архивировано 25 мая 2020 г. в Wayback Machine - 26 мая 2020 г.
  31. ^ «Волга-Днепр» сотрудничает с Geodis на 48 рейсах Ан-124» . № 8, июль 2020 г. Global Cargo News. Архивировано из оригинала 8 июля 2020 года . Проверено 8 июля 2020 г.
  32. ^ «История» . Архивировано из оригинала 8 июля 2015 г. Проверено 14 июня 2015 г.
  33. ^ "Профиль компании" . Архивировано из оригинала 15 февраля 2014 г. Проверено 17 января 2014 г.
  34. ^ «Приказ об аресте имущества, расположенного в Канаде (авиакомпании «Волга-Днепр» или группы компаний «Волга-Днепр»)» . веб.архив.орг . 31 июля 2024 г. Проверено 31 июля 2024 г.
  35. ^ «Конфискация Ан-124 стала поводом для иска компании «Волга-Днепр» в Канаде» . АэроТайм . 2023-12-10.
  36. ^ «Запросить отчет о готовности флота «Волга-Днепр»» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2018 г. Проверено 4 января 2018 г.
  37. ^ Леннэйн, Алекс (17 июля 2018 г.). "Волга-Днепр ошеломляет рынок многомиллиардным заказом на грузовые самолеты Boeing" . Лоадстар . Архивировано из оригинала 27 июля 2018 года . Проверено 26 июля 2018 г.
  38. ^ «Группа «Волга-Днепр» готова рассмотреть вариант грузового самолета МС-21» . АВИАТОР . 27 июля 2021 г. Архивировано из оригинала 27 июля 2021 г. Проверено 27 июля 2021 г.
  39. ^ «ASN Авиакатастрофа Антонов Ан-12БК CCCP-11342 Аэропорт Скопье (SKP)» . Архивировано из оригинала 19 мая 2021 г. Проверено 11 июня 2018 г.
  40. ^ «Отчет об авиационном расследовании A07A0029» . Совет по безопасности на транспорте Канады. Архивировано из оригинала 13 июля 2018 года . Проверено 5 июля 2018 г.
  41. ^ "В столкновении двух самолетов обвинили пилота - "Life.ru" — информационный портал" . 26 February 2013. Archived from the original on 2018-06-13 . Retrieved 2018-06-13 .
  42. ^ «Архивная копия» . Новости Блумберга . Проверено 18 ноября 2020 г.
  43. ^ Ноэт, Барт (13 ноября 2020 г.). «Ан-124-100 авиакомпании «Волга-Днепр» вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы в Новосибирске из-за неконтролируемого отказа двигателя» . Aviation24.be . Архивировано из оригинала 13 ноября 2020 года . Проверено 13 ноября 2020 г.
  44. ^ «Описание ДТП, Анотонова 124-100, пятница, 13 ноября 2020 года» . Сеть авиационной безопасности . Архивировано из оригинала 13 ноября 2020 года . Проверено 13 ноября 2020 г.
  45. ^ Филд, Джеймс (25 ноября 2020 г.). «Волга-Днепр основывает флот Ан-124 на неопределенный срок» . Журнал «Авиакомпании». Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 года . Проверено 26 ноября 2020 г.
  46. ^ «Первый Ан-124 «Волга-Днепр» снова в воздухе» . Новости грузовых авиаперевозок . 30 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2021 года . Проверено 1 апреля 2021 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с авиакомпанией «Волга-Днепр», на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9a495aee787470a4f6e48e9684c7726__1723233060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/26/f9a495aee787470a4f6e48e9684c7726.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Volga-Dnepr Airlines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)