Jump to content

Боливийская авиация

Боливийская авиация
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
OB БОВ БОЛИВИЙСКИЙ
Основан 24 октября 2007 г.
Начало деятельности 30 марта 2009 г.
Номер сертификата соответствия 119-01-005 [ 1 ]
Хабы Международный аэропорт Хорхе Вильстерманн
Фокусные города
Программа для часто летающих пассажиров Поднять
Размер флота 23
Направления 21
Материнская компания Правительство Боливии (100%)
Штаб-квартира Кочабамба , Боливия
Ключевые люди Рональд Кассо ( генеральный директор )
Доход Увеличивать Бс. 102 миллиона (2014) [ 2 ]
Чистая прибыль Снижаться Бс. 38,7 миллиона (2014) [ 2 ]
Всего активов Увеличивать Бс. 629 миллионов (2014) [ 2 ]
Сотрудники 2,345 (2015) [ 2 ]
Веб-сайт www .хороший .бо

Boliviana de Aviación (сокращенно по-испански от Empresa Pública Nacional Estratégica Boliviana de Aviación «Боливийская национальная стратегическая авиационная публичная компания») и стилизованная под BoA , является флагманской авиакомпанией Боливии и полностью принадлежит правительству страны . Основанная в октябре 2007 года со штаб-квартирой в Кочабамбе , компания управляет большей частью своей внутренней сети из своего основного узла в международном аэропорту Хорхе Вильстерманна , а ее международные услуги осуществляются из международного аэропорта Виру-Виру в Санта-Крус-де-ла-Сьерра . Это крупнейшая авиакомпания Боливии и шестая в Южной Америке по размеру флота и количеству перевезенных пассажиров. [ 3 ]

Boliviana de Aviación управляет парком самолетов Airbus и Boeing , а также региональным парком самолетов Bombardier CRJ-200 . В настоящее время он выполняет рейсы по 21 пункту назначения в 8 странах Америки, а также имеет трансатлантическое расширение до Мадрида в Испании.

Авиакомпания была создана как государственное предприятие под названием преемника бывшего флагманского перевозчика Lloyd Aéreo Boliviano , который прекратил свою деятельность в 2007 году после 85 лет работы. [ 4 ] После закрытия AeroSur , второй по величине авиакомпании Боливии, в 2011 году BoA стала единственным основным перевозчиком страны. В ноябре 2014 года авиакомпания стала полноправным членом Международной ассоциации воздушного транспорта . [ 5 ] [ 6 ]

BoA Первый Боинг 737-300 припаркован в международном аэропорту Эль-Альто в Ла-Пасе .

Предыстория и ранние годы

[ редактировать ]

Boliviana de Aviación (BoA) была основана 24 октября 2007 года правительством Боливии под руководством президента Эво Моралеса , который подписал Верховный указ 29318, устанавливающий новую авиакомпанию как стратегическое государственное предприятие с целью поддержания боливийских авиаперевозок. рынок, который остался незащищенным во время спада Lloyd Aéreo Boliviano (LAB), бывшего флагманского авиаперевозчика страны. [ 7 ] [ 8 ]

Предложения правительства Боливии о создании новой авиакомпании быстро стали конкретными в 2006 году, когда LAB приостановила большую часть своих авиамаршрутов из-за финансовых трудностей и многолетнего бесхозяйственности. LAB накапливала убытки с 1995 года, когда ее частично приобрела бразильская авиакомпания VASP . [ нужна ссылка ] Его долги приблизились к 180 миллионам долларов, и в 2012 году он официально прекратил свою деятельность после 87 лет службы. На момент своего закрытия Lloyd Aéreo Boliviano была второй старейшей авиакомпанией Южной Америки после Avianca .

29 марта 2009 года компания Boliviana de Aviación выполнила свой первый регулярный рейс между городами Ла-Пас , Кочабамба и Санта-Крус-де-ла-Сьерра на одном из двух самолетов Boeing 737-300, приобретенных в том же году. В 2012 году BoA стала основной авиакомпанией страны после банкротства AeroSur , второго по величине авиаперевозчика Боливии.

Расширение

[ редактировать ]

Через три года после начала деятельности Boliviana de Aviación расширила свою внутреннюю сеть, добавив услуги в города Сукре и Тариха . [ 9 ] В 2012 году, после упадка второй по величине авиакомпании Боливии AeroSur , авиакомпания стала основным перевозчиком в стране и консолидировала свою сеть регулярных внутренних рейсов, достигая основных населенных пунктов страны. Помимо внутренней сети, авиакомпания выполняет регулярные международные рейсы в страны Южной Америки: Аргентину , Бразилию , Парагвай , Перу и Венесуэлу . В мае 2010 года он открыл свой первый международный рейс из Кочабамбы в Буэнос-Айрес , а в ноябре 2010 года начал выполнять рейсы в Сан-Паулу , свой второй международный пункт назначения. [ 10 ] [ 11 ] В настоящее время авиакомпания предлагает ежедневные прямые рейсы в Буэнос-Айрес и Сан-Паулу. [ 12 ]

Боливианский самолет A330-200 направляется Airbus в международный аэропорт Майами .

Впоследствии авиакомпания арендовала один Airbus A330 в качестве своего первого дальнемагистрального самолета для начала трансатлантических рейсов в Мадрид в Испании . Первый рейс был совершен в ноябре 2012 года из международного аэропорта Виру-Виру в Санта-Крус-де-ла-Сьерра в аэропорт Мадрид-Барахас . [ 13 ] Позже авиакомпания отказалась от Airbus A330, а в 2014 году арендовала в общей сложности 4 Boeing 767-300ER, начала ежедневные беспосадочные рейсы в Майами в США . чтобы увеличить частоту рейсов в Мадрид, и в том же году [ 14 ] 8 февраля 2022 года авиакомпания начала полеты в Лиму , Перу . [ 15 ] 26 октября 2023 года авиакомпания начала регулярные рейсы в Гавану на Кубе на самолете Boeing 737-800 . Однако авиакомпания приостановит полеты в Гавану к 25 июля 2024 года, всего через 9 месяцев с момента первого рейса, из-за низкого спроса и высоких эксплуатационных расходов. [ 16 ] 3 ноября 2023 года он открыл новое направление в Каракас , Венесуэла , а 18 января 2024 года начал выполнять рейсы в Асунсьон в Парагвае . [ 17 ]

В рамках программы модернизации парка авиакомпания начала поэтапную замену парка самолетов Boeing 737-300 на современные самолеты Boeing 737 Next Generation . В апреле 2022 года компания Boliviana de Aviación получила свой первый Airbus A330-200 для дальнемагистральных рейсов из Санта-Крус-де-ла-Сьерра в Майами и Мадрид. [ 18 ] В настоящее время в парке авиакомпании имеется три самолета этого типа, которые заменят устаревший Boeing 767-300ER . [ 19 ] Новые самолеты оснащены раскладывающимися сиденьями в бизнес-классе и улучшенными услугами в экономическом классе с бортовыми развлекательными экранами на каждом сиденье. В настоящее время авиакомпания также модернизирует внутренние сиденья своего самолета Boeing 737, устанавливая новые сиденья Mirus Hawk. [ 20 ]

Бизнес-деятели

[ редактировать ]
Салон международного экономического класса в самолете BoA Airbus A330-200

29 марта 2009 года боливийская авиация (BoA) совершила свой первый полет. Почти через год участие госкомпании на регулярном авиационном рынке приблизилось к 50%, а коммунальные услуги [ нужны разъяснения ] примерно до 2,2 миллиона долларов США . [ 21 ] В некоторых внутренних сетях доминируют услуги BoA. Большая часть финансового успеха авиакомпании связана с 10-процентным снижением всех тарифов на внутренние рейсы по сравнению с AeroSur. [ 22 ]

С 2010 года авиакомпания стала лидировать на некоторых внутренних маршрутах после упадка частного перевозчика AeroSur. По данным Управления инспекции и социального контроля транспорта и телекоммуникаций (ATT), Boliviana de Aviación достигла наибольшего количества пассажиров на трех маршрутах: [ 23 ]

Направления

[ редактировать ]
Внутренние и международные направления, выполняемые авиакомпанией (по состоянию на май 2024 г.).

Главный хаб Boliviana de Aviación находится в Кочабамбе в международном аэропорту Хорхе Вильстерманна , расположенном в центре страны. Таким образом, большая часть внутренней сети работает из Кочабамбы. Авиакомпания также поддерживает два основных города : Ла-Пас и Санта-Крус-де-ла-Сьерра . Все международные рейсы в пределах Южной Америки, а также дальнемагистральные рейсы в Мадрид и Майами выполняются из международного аэропорта Виру-Виру в Санта-Крус-де-ла-Сьерра из-за небольшой высоты аэропорта по сравнению с международным аэропортом Эль-Альто в Ла-Пасе.

Соглашения о совместном использовании кодов

[ редактировать ]

Boliviana de Aviación имеет соглашения о код-шеринге со следующими авиакомпаниями:

Текущий автопарк

[ редактировать ]

По состоянию на июль 2024 года парк Boliviana de Aviación включает следующие самолеты: [ нужна ссылка ]

Флот Боливии де Авиасьон
Самолет Во флоте Заказы Пассажиры Примечания
С И Общий
Аэробус А330-200 3 20 255 275 Поставки начались в 2022 году. [ 18 ]
Боинг 737-300 4 138 138 Будет выведен из эксплуатации и заменен самолетом Boeing 737NG . [ нужна ссылка ]
Боинг 737-700 4 136 136
Боинг 737-800 9 168 168
Боинг 767-300ER 1 10 215 225 На пенсию в 2024 году. [ 30 ]
Бомбардье CRJ200 2 50 50 Вернулся в строй в 2024 году. [ 31 ]
Общий 23

Бывший флот

[ редактировать ]

С момента своего создания Boliviana de Aviación эксплуатировала следующие самолеты: [ 32 ]

Бывший флот Боливианы де Авиасьон
Самолет Общий Представлено Ушедший на пенсию Примечания
Боинг 737-500 1 2013 2015
Боинг 767-200ER 1 2013 2014 Арендовано у Omni Air International.

Развитие флота

[ редактировать ]

Boliviana de Aviación начала полеты с двумя самолетами Boeing 737-300 . 29 сентября 2009 года BoA объявила о прибытии своего третьего Боинга 737. 14 апреля 2010 года BoA получила свой четвертый Боинг 737. В апреле 2011 года BoA получила свой пятый Боинг 737. Президент Эво Моралес отпраздновал новое приобретение и подчеркнул положительные результаты. в освещении внутреннего рынка. [ 33 ] 14 сентября 2014 года BoA объявила о прибытии своего первого Boeing 767-300ER . 4 мая 2023 года BoA приобрела свои первые два самолета Airbus A330-200 в рамках программы модернизации дальнемагистрального парка авиакомпании. Самолет Airbus A330 заменит старые Boeing 767-300ER. [ 18 ]

В 2013 году правительство Боливии и посол России вели переговоры о приобретении Ан-148 для служебного и гражданского использования. [ 34 ] Боливия была заинтересована в приобретении восьми самолетов: одного для президентского авиаперевозчика и семи для государственных авиакомпаний Boliviana de Aviación и Transporte Aéreo Militar . Согласно переговорам, БОА должна была получить четыре самолета, а ТАМ - три самолета этого типа. [ 35 ] Однако ход переговоров зависел от сотрудничества между правительствами Боливии и России в отношении кредита на сумму 250 миллионов долларов США . Этот план был отложен/отменен из-за экономической и технической нецелесообразности. В 2018 году Ространснадзор приостановил полеты всех самолетов Ан-148, сославшись на соображения безопасности. [ 36 ] [ 37 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Институциональная память 2022» (pdf) (на испанском языке). Боливийская авиация. 2022. с. 16 . Проверено 12 июля 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Годовой отчет за 2014 год» (PDF) (на испанском языке). Боливийская авиация. Архивировано из оригинала (PDF) 16 марта 2016 года . Проверено 30 января 2016 г.
  3. ^ «Крупнейшая авиакомпания Южной Америки» . Мировой Атлас . Reunion Technology Inc., август 2017 г. Проверено 7 июня 2024 г.
  4. ^ «Боливия берет под свой контроль аэропорты» . Новости Би-би-си . 31 марта 2006 г. Проверено 14 июля 2024 г.
  5. ^ «Текущие члены авиакомпании IATA» . iata.org. 03.03.2015 . Проверено 3 марта 2015 г.
  6. ^ «Boliviana de Aviación, LIAT Airlines и Aerogal получают сертификат IATA» . eju.tv. 04.11.2014 . Проверено 3 марта 2015 г.
  7. ^ «Боливия: Верховный указ № 29318 от 24 октября 2007 г.» . levivox.org (на испанском языке) . Проверено 4 декабря 2022 г.
  8. ^ «Новая боливийская государственная авиакомпания совершила первый рейс». Рейтер (на испанском языке). 29 марта 2009 года . Проверено 5 декабря 2022 г.
  9. ^ (на испанском языке) http://www.hoybolivia.com/Noticia.php?IdNoticia=16357
  10. ^ «BoA открывает новый рейс в Сан-Паулу» . Прессалибре.com. 22 ноября 2010 г. Проверено 3 февраля 2013 г.
  11. ^ «BOA подтверждает открытие международного маршрута в Буэнос-Айрес | Национализация Tarija Bolivia Gas YPFB» . Tarijalibre.tarijaindustrial.com. 13 мая 2010 г. Проверено 3 февраля 2013 г.
  12. ^ Техническая частота от ВВИ до ГРУ. «Еженедельная частота обслуживания BoA в ГРУ» . 2021-04-02.
  13. ^ «Boliviana de Aviación открывает рейсы из Санта-Крус-Виру-Виру в Мадрид» . 12 декабря 2012 г.
  14. ^ Надалет, Иван (04 мая 2014 г.). «Boliviana de Aviación начнет полеты в Майами 6 июня» . ч-авиация . Швейцария . Проверено 14 июля 2024 г.
  15. ^ (на испанском языке) BOLIVIANA DE AVIACIÓN ГОТОВИТСЯ К ЛЕТУ В ЛИМУ http://www.aviacionnews.com/blog/2018/09/boliviana-de-aviacion-se-prepara-para-volara-a-lima/
  16. ^ Хименес, Клэр (10 мая 2024 г.). «Боливиан де Авиасьон прекращает полеты на Кубу» . КубаЗаголовки . Проверено 14 июля 2024 г.
  17. ^ «BoA начинает продавать билеты на новые маршруты в Каракас и Гавану» . Авиационлайн . 05.10.2023 . Проверено 14 июля 2024 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с «Boliviana de Aviación становится новым оператором Airbus в Боливии» . Аэробус . 07.04.2022 . Проверено 14 июля 2024 г.
  19. ^ «Боливьяна де Авиасьон принимает первый А330-200» . ч-авиация . Швейцария. 28 апреля 2023 г. Проверено 14 июля 2024 г.
  20. ^ Пауэлл, Люси (3 апреля 2023 г.). «Boliviana de Aviación выбирает Mirus Hawk для Boeing 737» . ЛАРАНовости . ЛАРА Медиа . Проверено 14 июля 2024 г.
  21. Boliviana de Aviación. Архивировано 14 марта 2012 г., в Wayback Machine.
  22. ^ «BoA предлагает сниженные тарифы; AeroSur подчеркивает свое разнообразное предложение | ПРИМЕЧАНИЯ ОТ BOLIVIA AIRLINES» . Avionesbol.blogspot.com. 28 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 26 марта 2012 г. Проверено 3 февраля 2013 г.
  23. ^ BoA ведет 3 маршрута, AeroSur говорит о недобросовестной конкуренции
  24. ^ (на испанском языке) Кочабамба-Кобиха, 64 процента http://att.gob.bo/index.php?option=com_content&view=article&id=591:boa-lidera-3-rutas-aerosur-habla-de- несправедливо- соревнование&catid=53:transportes. Архивировано 21 марта 2012 г. в Wayback Machine.
  25. ^ (на испанском языке) Кочабамба-Сукре, 73 процента http://att.gob.bo/index.php?option=com_content&view=article&id=591:boa-lidera-3-rutas-aerosur-habla-de- несправедливо- соревнование&catid=53:transportes. Архивировано 21 марта 2012 г. в Wayback Machine.
  26. ^ (на испанском языке) Кочабамба-Тариха, 93 процента http://att.gob.bo/index.php?option=com_content&view=article&id=591:boa-lidera-3-rutas-aerosur-habla-de- несправедливо- соревнование&catid=53:transportes. Архивировано 21 марта 2012 г. в Wayback Machine.
  27. ^ «BoA и Aerolíneas Argentinas подписывают соглашение об интерлайне в интересах пассажиров» (на испанском языке). 15 апреля 2021 г. Проверено 4 декабря 2022 г.
  28. ^ Карп, Аарон (14 сентября 2022 г.). «Avianca и Boliviana De Aviación подписывают интерлайн-соглашение» . Сеть «Авиационная неделя» . Проверено 14 июля 2024 г.
  29. ^ Лю, Джим (23 июля 2019 г.). «Boliviana de Aviacion расширяет код-шеринг в июле 2019 года» . Интернет-маршруты . Проверено 4 декабря 2022 г.
  30. ^ Вильямисар, Хелвинг (04 декабря 2023 г.). «Боливиан де Авиасьон снимает с эксплуатации последний Боинг 767-300ER» . Воздушные трассы . Даллас, Техас . Проверено 14 июля 2024 г.
  31. ^ «Региональный офис BoA в Боливии начинает работу» . ч-авиация . Швейцария. 04.01.2016 . Проверено 14 июля 2024 г.
  32. ^ «Глобальный справочник авиакомпаний 2019 (Часть первая)». Мир авиалайнеров : 7 октября 2019 г.
  33. ^ «Правительство передает BOA пятый самолет» . Lostiempos.com. 30 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 6 октября 2012 г. Проверено 3 февраля 2013 г.
  34. ^ «Боливия заинтересована в покупке российских президентских самолетов и вертолетов | Россия-Иберо-Америка | РИА Новости» . Sp.rian.ru. 24 мая 2011 г. Проверено 3 февраля 2013 г.
  35. ^ (на испанском языке) TAM с тремя самолетами и BoA с четырьмя. http://www.airline92.com/
  36. ^ «Компания «Боливиана де Авиасьон» ведет переговоры о пяти российских самолетах Ан-148» (на испанском языке). Informeaeronautico.com. 28 августа 2009 г. Проверено 3 февраля 2013 г.
  37. ^ «Россия приостановила полеты всех самолетов Ан-148 из-за опасений по поводу безопасности после авиакатастрофы» . «Москва Таймс» . 20 марта 2018 г. Проверено 15 июля 2024 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Боливианой де Авиасьон, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9020ffd807db41f8d52a91e5da9e77a3__1724541060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/a3/9020ffd807db41f8d52a91e5da9e77a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boliviana de Aviación - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)