Jump to content

Карибские авиалинии

Карибские авиалинии
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ЧБ Миссис КАРИБСКИЕ АВИАЛИНИИ
Основан 27 ноября 1939 г. (как BWIA )
19 сентября 2006 г. (как Caribbean Airlines)
Начало деятельности 1 января 2007 г.
Хабы
Программа для часто летающих пассажиров Карибские мили [1]
Размер флота 19
Направления 23
Материнская компания Правительство Ямайки (11,9%)
Правительство Тринидада и Тобаго (88,1%)
Штаб-квартира Пиарко , Тринидад и Тобаго
Ключевые люди Гарвин Медера, генеральный директор [2]
Чистая прибыль Увеличивать долларов США 24 миллиона [3]
Веб-сайт www .caribbean-airlines

Caribbean Airlines Limited государственная авиакомпания и флагманский авиаперевозчик Тринидада и Тобаго и Ямайки . [4] Штаб-квартира авиакомпании находится в Иере Хаус в Пиарко . Авиакомпания выполняет рейсы в страны Карибского бассейна, Северную и Южную Америку со своей базы в международном аэропорту Пиарко в Тринидаде . В настоящее время в Caribbean Airlines работает более 1700 человек, и она является крупнейшей авиакомпанией Карибского бассейна. [5] Слоган компании – «Тепло островов». [6]

Ранние годы

[ редактировать ]

Caribbean Airlines была зарегистрирована в Республике Тринидад и Тобаго 27 сентября 2006 года.

В сентябре 2006 года по рекомендации Питера Дэвиса, генерального директора BWIA West Indies Airways , Caribbean Airlines получила разрешение правительства Тринидада и Тобаго на начало деятельности после неудачных переговоров между профсоюзами и руководством ее предшественника, BWIA. В результате 8 сентября 2006 года было объявлено, что BWIA будет закрыта до запуска Caribbean Airlines. В последнем квартале 2006 года, стремясь сократить операции для запуска Caribbean Airlines, руководство BWIA сократило такие маршруты, как аэропорт Манчестера , лондонский аэропорт Хитроу , Нью-Йорк и Торонто , с промежуточными остановками на Барбадосе или Антигуа , прекратило обслуживание. и обратно в Сент-Люсию , сократил свой парк до шести самолетов Boeing 737-800, оснащенных законцовками крыла (винглетами), и сократил свой штат до 800 человек, при этом большинство сотрудников, бывших сотрудников BWIA, теперь заключили контракты.

Капитал новой авиакомпании включал средства для закрытия и урегулирования операций BWIA. [7] Компания начала свою деятельность 1 января 2007 года, обслуживая остальные маршруты BWIA. [8]

Caribbean Airlines начала свою деятельность с флотом из шести самолетов Boeing 737-800 и одного Airbus A340-313, выполнявших рейсы по маршруту лондонского аэропорта Хитроу до мая 2007 года. Авиакомпания предлагала два класса обслуживания: первый/бизнес-класс и эконом-класс как на самолетах Boeing, так и на самолетах Airbus A340-313. Самолет Аэробус. Caribbean Airlines выполняла ежедневные прямые рейсы в Майами, Торонто, Нью-Йорк, Ямайку (с остановками в Барбадосе и Антигуа/Сент-Мартене), Гайану, Суринам и лондонский аэропорт Хитроу до мая 2007 года в связи с чемпионатом мира по крикету ICC 2007 года, все из его хаб в международном аэропорту Пиарко . Питер Дэвис ушел с поста генерального директора с 30 сентября 2007 года, но остался стратегическим советником Caribbean Airlines. [9] В первой половине 2007 года два Airbus A340-200 самолета и Boeing 737 Next Generation Boeing 737-800, 9Y-GND, были возвращены International Lease Finance Corporation (ILFC) и GE Commercial Aviation Services (GECAS) соответственно.

1 октября 2007 года Филип Сондерс, вице-президент Star Alliance по коммерческим вопросам, был назначен новым главным исполнительным директором Caribbean Airlines. Впоследствии авиакомпания взяла на себя управление Tobago Express , своего внутреннего подразделения, стоимостью 24 миллиона долларов США, с намерением обновить парк самолетов Bombardier Dash-8 Q300 до международных стандартов, а также добавить новые направления в Карибский бассейн, которые будут обслуживаться через эту региональную авиакомпанию. дочерняя компания .

Бывший Airbus A340-300 Caribbean Airlines все еще в BWIA West Indies Airways. ливрее

В марте 2008 года авиакомпания открыла ежедневные прямые рейсы в международный аэропорт имени Симона Боливара в Каракасе на самолетах Dash 8. В мае 2008 года Caribbean Airlines приобрела седьмой самолет Boeing 737-800 . [10] 22 мая авиакомпания добавила новый маршрут в США в международный аэропорт Форт-Лодердейл-Голливуд из международного аэропорта Пиарко . Этот маршрут начал работать четыре раза в неделю, а позже, в июле того же года, частота была увеличена до ежедневного обслуживания.

15 ноября 2008 года авиакомпания Transavia Airlines согласилась провести операцию по аренде с обслуживанием от имени Caribbean Airlines. Она увеличила свой парк до восьми Боингов 737-800 . Самолет был переоборудован в стандартную конфигурацию 16/138, включая дополнительные девять дюймов шага сидений в салоне бизнес-класса за счет другого размещения камбуза и туалета. Это позволило авиакомпании увеличить частоту рейсов, чтобы удовлетворить спрос в периоды пиковой нагрузки. Договор аренды был действителен до 15 апреля 2009 года. Самолет был возвращен в июне 2009 года, а Sun Country Airlines американский авиаперевозчик затем сдал в аренду Boeing 737-800 компании Caribbean Airlines.

В апреле 2009 года авиакомпания увеличила частоту рейсов в международный аэропорт имени Симона Боливара в Каракасе с ежедневного до десяти рейсов в неделю. Маршрут обслуживался самолетом Bombardier Dash-8 Q300 , рассчитанным на 50 пассажиров в экономичном режиме. Продолжались ежедневные рейсы в Форт-Лодердейл и Майами . Количество рейсов в Торонто и Нью-Йорк оставалось два раза в день и 20 в неделю (до 28 в неделю в пик сезона) соответственно.

27 июля 2009 года Филип Сондерс объявил о своей отставке с поста генерального директора Caribbean Airlines по личным причинам. В октябре 2009 года Caribbean Airlines назначила капитана Яна Брантона генеральным директором авиакомпании. [11] Также в 2009 году Caribbean Airlines выполняла рейсы из южной части Карибского бассейна на Ямайку , а также в Южную Америку, включая Суринам , Гайану и Венесуэлу . Авиакомпания также продолжала обслуживать США и Канаду, в Майами , Форт-Лодердейле , Нью-Йорке и Торонто , а также заключила код-шеринговое соглашение с British Airways для полетов в Лондон и за его пределы. По состоянию на 2009 год авиакомпания эксплуатировала парк из восьми самолетов Boeing 737-800 и пяти самолетов Bombardier Dash-8 Q300 из своего основного узла в международном аэропорту Пиарко в Тринидаде. С тех пор самолеты Dash 8 были заменены на новый ATR 72-600, более крупный турбовинтовой самолет.

Приобретение Air Jamaica

[ редактировать ]
Бывший Air Jamaica Боинг 737-800 , принадлежащий Caribbean Airlines.

Caribbean Airlines Limited через правительство Тринидада и Тобаго объявила о планах открыть базу на Ямайке после продажи Air Jamaica , которая должна была произойти с 30 апреля 2010 года по тот же период 2011 года. Caribbean Airlines обеспечила плавный переход после Air Jamaica. Закрытие Ямайки. Когда сделка была завершена, Caribbean Airlines Limited стала крупнейшей авиакомпанией в Карибском бассейне с новым хабом в международном аэропорту Норман Мэнли в Кингстоне, Ямайка . Продажа должна была вступить в силу 30 апреля 2010 года после того, как она была перенесена с 12 апреля 2010 года. В этот день планировалось, что Air Jamaica прекратит свою деятельность, а Caribbean Airlines затем приобретет наиболее прибыльные маршруты авиакомпании и оставшиеся у нее шесть самолетов. Также было объявлено о планах заменить парк самолетов на все самолеты Boeing 737-800 Next Generation.

4 марта 2010 года Caribbean Airlines объявила, что с 27 марта 2010 года прекращает действие соглашения о совместном использовании кодов с British Airways на маршруте Порт-оф-Спейн-Лондон Гатвик, тем самым открывая путь для беспосадочных рейсов, которые будет выполнять компания Caribbean между международным аэропортом Пиарко и Лондоном. Великобритания.

28 апреля 2010 года Caribbean Airlines Limited и Air Jamaica подписали окончательное соглашение о покупке Air Jamaica компанией Caribbean Airlines Limited после подписания письма о намерениях о слиянии в январе того же года. [12] В соглашении говорилось, что Caribbean продолжит эксплуатировать маршруты Air Jamaica, а также сохранит 900 сотрудников Air Jamaica. Финансирование было предоставлено правительством Тринидада и Тобаго, которое выделило около 50 миллионов долларов на завершение слияния, и Ямайки, которая взяла на себя более 800 миллионов долларов расходов, связанных с закрытием Air Jamaica. [ нужна ссылка ]

В августе 2010 года Caribbean Airlines и Air India подписали соглашение о поездках для жителей Тринидада, путешествующих в Индию. В октябре авиакомпания объявила об обновлении парка самолетов, состоящего из пятнадцати (15) самолетов Boeing 737-800 Next Generation и девяти самолетов ATR 72-600 турбовинтовых . Новые самолеты Boeing должны были заменить действующий парк самолетов Airbus компании Air Jamaica. [13]

27 мая 2011 года приобретение Air Jamaica было завершено: министр финансов Уинстон Дукеран и министр финансов Ямайки Одли Шоу в офисе премьер-министра в Сент-Клере подписали соглашение о пакете акций. Это соглашение позволяет правительству Ямайки владеть 16% акций Caribbean Airlines Limited. 28 октября 2011 года Министерство транспорта США оштрафовало Caribbean Airlines на 60 000 долларов за ограничение возмещения за утерянный, поврежденный и задержанный багаж до суммы, меньшей суммы, положенной потребителям в соответствии с Монреальской конвенцией. [14]

По словам председателя правления Caribbean Airlines Джорджа Николаса III, Caribbean Airlines развивает отношения с Star Alliance , крупнейшим в мире авиационным альянсом, в целях поддержки ямайских отельеров. [ нужно обновить ] Сообщается также, что они готовятся начать рейс в Мумбаи, но дата не названа. Также Николас сообщил, что возможными претендентами на новые маршруты являются Йоханнесбург, Нигерия и Бразилия. Чикаго и Атланта являются двумя новыми воротами США, которые рассматриваются, заявил Николас. [15]

29 марта 2013 года Министерство транспорта США (DOT) оштрафовало авиакомпанию на 100 000 долларов за то, что она не предоставила пассажирам возможность покинуть самолет, который задержался на взлетной полосе в нью-йоркском аэропорту имени Джона Кеннеди более чем на четыре часа.

В начале 2016 года руководство Caribbean Airlines поставило перед собой задачу рассмотреть возможность замены своего парка ATR сопоставимыми турбовинтовыми самолетами, полученными от Bombardier, из-за постоянных проблем с надежностью. Бывший генеральный директор (генеральный директор) Майкл Ди Лолло охарактеризовал ATR как «непригодные для выполнения миссий» после того, как они пострадали от частых сбоев AOG (самолета на земле). По его рекомендации были предприняты усилия по поиску самолетов Dash 8-400 для замены парка авиаперевозчика из пяти ATR72-600. [16]

Также в начале 2016 года авиакомпания вернула свои два самолета Boeing 767-300ER арендодателю, что совпало с прекращением ее единственного европейского маршрута в лондонский аэропорт Гатвик 10 января 2016 года в рамках оптимизации по устранению нерентабельных маршрутов. [17]

В 2018 году авиакомпания разместила заказ на 737 самолетов MAX-8 для замены устаревшего парка самолетов 737-800 . Первоначально заказ был размещен в 2018 году и отложен после прекращения производства семейства 737 MAX . [18]

Также в 2018 году впервые были запущены сервисы Caribbean Cafe и Caribbean Plus. Caribbean Plus представлял собой улучшенный эконом-класс с большими сиденьями и дополнительным пространством для ног, но с тем же сервисом. Карибское кафе предлагает купить на борту местные закуски, напитки и удобства.

В 2019 году авиакомпания сообщила о своей первой прибыли в размере четырех миллионов (4 000 000 долларов США) долларов. [19]

Ребрендинг и возрождение

[ редактировать ]

В 2020 году авиакомпания начала ребрендинг, представив новый логотип и окраску. Первым самолетом, получившим новую окраску, стал ATR 72-600, 9Y-TTI. В новом логотипе сохранен культовый образ колибри, но при этом он дополнен плавными линиями и более яркими оттенками, чтобы олицетворять дух полета, яркость карибской культуры и связь внутри региона. [20] Остальная часть существующего парка ATR перекрашивалась постепенно, последний самолет был перекрашен в 2024 году.

В конце 2021 года авиакомпания начала получать первый из 12 самолетов 737 MAX-8, заказанных ранее в 2018 году. Поставка произошла через год после того, как 737 MAX был допущен к эксплуатации ФАУ. В течение следующих нескольких месяцев авиакомпания получила 9 таких самолетов, в конечном итоге полностью отказавшись от 737-800 к 2023 году. [21]

Новый самолет был окрашен в обновленную ливрею с существенно модернизированной кабиной. Конфигурация салона была очень похожа на конфигурацию 737-800, хотя посадочных мест было немного больше. Caribbean View, бортовая развлекательная система с трансляцией на ваше устройство, была реализована ранее, но на новом самолете была улучшена, включая персональные сенсорные экраны для пассажиров бизнес-класса.

В 2023 году авиакомпания объявила, что полеты в Каракас, Венесуэла, будут возобновляться еженедельно, и ожидается, что их частота увеличится. Преодолевая пандемию COVID-19, Caribbean Airlines начала полеты в Доминику , возобновила полеты в Форты. Лодердейл и Каракас представили временный маршрут из Джорджтауна, Гайана , в Хьюстон и заявили о своих планах по расширению флота и дополнительным направлениям в Карибском бассейне. [22]

новые рейсы в Сент-Томас (Виргинские острова США) и Сан-Хуан (Пуэрто-Рико) В июле 2023 года было объявлено, что предварительно одобрены о расширении восточно-карибского маршрута, включая рейсы в Бастер, Сент-Китс и Невис . Также было объявлено , за счет новых рейсов из Барбадоса , Сент-Люсии-Кастри , Сент-Винсента-Аргайла , Доминики-Дугласа Чарльза и Антигуа . Расширение маршрута совпало с заказом авиакомпании на дополнительные самолеты ATR 72-600. [23]

В июле 2024 года авиакомпания начала беспосадочное сообщение между Порт-оф-Спейном и Сан-Хуаном, Пуэрто-Рико. [24] и объявил, что рейсы в Пуэнт-а-Питр, Гваделупа, планируется начать в августе. рейсы в Форт-де-Франс, Мартинику и Тортолу, Британские Виргинские острова На ближайшее будущее также были объявлены .

Корпоративные дела

[ редактировать ]

Брендинг

[ редактировать ]
Карибские авиалинии Боинг 737-800
Caribbean Airlines ATR 72–600 в старой ливрее

Цвета Caribbean Airlines — синий, зеленый и фиолетовый — представлены в новой униформе персонала, на каждой из которых изображена колибри логотип Caribbean Airlines.

Логотипом BWIA была стальная кастрюля . Образ Caribbean Airlines — колибри . летящая [25] Изображение является отсылкой к Республике Тринидад и Тобаго, где остров Тринидад известен как «земля колибри». [26] Все самолеты парка несут флаг Тринидада и Тобаго, а также флаг КАРИКОМ . [27]

У авиакомпании было четыре конструкции хвостового оперения ее региональных самолетов de Havilland Canada DHC-8 Dash 8, прежде чем эти двухтурбовинтовые двигатели были выведены из парка (9Y-WIT не был окрашен). Один из дизайнов вызвал споры из-за использования цветка Балисье , символа бывшей правящей политической партии Народное национальное движение . [28] Впоследствии логотип был изменен без цветка. [29] и заменить фруктами. На хвосте изображены стальной поддон , мячи для крикета , фрукты , кораллы , рыбы и бабочки .

У Caribbean Airlines есть музыкальная тема, аранжированная в традиционном тринидадском музыкальном стиле калипсо . Первоначально она была записана лейблом Exploreer, и песня называется «Lorraine». [30] Оригинальный текст, в котором рассказывается о человеке, которому нужно сбежать из холодных Соединенных Штатов и вернуться на Карибы, [31] были модифицированы для соответствия Caribbean Airlines.

В 2020 году авиакомпания провела ребрендинг, выпустив новый логотип и окраску. Первым самолетом, получившим новую окраску, стал самолет 9Y-TTI ATR авиакомпании. В новом логотипе сохранен культовый колибри, но при этом он дополнен плавными линиями и более яркими оттенками, чтобы олицетворять дух полета, яркость карибской культуры и связь внутри региона. [20]

  • С 2010 по 2019 год: «Ведущая авиакомпания Карибского бассейна» по версии World Travel Awards. [32]
  • С 2017 по 2021 год: «Ведущий авиационный бренд Карибского бассейна» по версии World Travel Awards.

Бортовой журнал

[ редактировать ]

Caribbean Beat Magazine , основанный в 1992 году, является бесплатным бортовым журналом Caribbean Airlines, выходящим два раза в месяц. Он производится с момента создания компанией Media and Editorial Projects Limited . Когда печатный журнал пришлось временно снять с рейсов из-за пандемии COVID-19, [33] только цифровая версия была представлена ​​в июле 2020 года, [34] за которым в октябре 2020 года последовало расширение бренда только в цифровом формате под названием Wanderer от Caribbean Beat . [35] Журнал Caribbean Beat Magazine вернулся в печатный формат в марте 2021 года. [36]

Программа для часто летающих пассажиров

[ редактировать ]

Программа для часто летающих пассажиров авиакомпании называется Caribbean Miles . Три уровня программы называются Silver, Gold и Executive Gold. [1]

Направления

[ редактировать ]

Caribbean Airlines выполняет регулярные рейсы по следующим направлениям, включая услуги, ранее выполняемые Air Jamaica .

Caribbean Airlines Boeing 737 MAX 8 в текущей ливрее

По состоянию на ноябрь 2023 г. , флот Caribbean Airlines состоит из следующих самолетов: [37]

Флот Карибских авиалиний
Самолет В эксплуатации Заказы Пассажиры Примечания
С Да+ И Общий
АТР 72-600 10 4 68 68 [38]
Боинг 737 МАКС 8 9 3 16 36 108 160 [39]
Эмбраер Е175 5 будет объявлено позже [40]
Грузовой флот
Боинг 737-800Ф 2 Груз [40]
АТР 72-600Ф 2 Груз [40]
Общий 19 16

Ранее эксплуатировался

[ редактировать ]

Caribbean Airlines ранее эксплуатировала следующие самолеты: [37]

Предыдущий флот Caribbean Airlines
Самолет Общий Представлено Ушедший на пенсию Примечания
Аэробус А340-300 2 2007 2007 Взято из BWIA West Indies Airways.
Боинг 737-800 21 2007 2023
Боинг 767-300ER 2 2012 2016 Взято из авиакомпании LAN Airlines.
Де Хэвилленд Канада Дэш 8-300 5 2007 2014 Взято из Тобаго Экспресс

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]
  • 30 июля 2011 года рейс 523 Caribbean Airlines (рег. 9Y-PBM) в дождливую погоду вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы и врезался в ограждение по периметру при приземлении в международном аэропорту Чедди Джаган в Гайане. Инцидент произошел примерно в 1:32 ночи. Самолет Боинг 737-800 развалился на две части сразу за секцией салона первого класса. Погибших не было. [41] [42] [43] Caribbean Airlines подтвердила, что на борту самолета находились 157 пассажиров и 6 членов экипажа. [44]
  1. ^ Jump up to: а б Caribbean Miles. Архивировано 4 июля 2008 г. на веб-сайте Wayback Machine , Caribbean Airlines, по состоянию на 2 июля 2008 г.
  2. ^ «Caribbean Airlines нанимает нового генерального директора» . Газета Тринидад Гардиан . Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 21 марта 2018 г.
  3. ^ «CAL сообщает об операционной прибыли – Trinidad and Tobago Guardian» . 20 января 2024 г.
  4. ^ МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ, ОТДЕЛ ИНВЕСТИЦИЙ
  5. ^ Суини, Марк (29 декабря 2006 г.). «Будут ли Карибские авиалинии летать?» . Хранитель . ISSN   0261-3077 .
  6. ^ «Карибские новости Южной Флориды» . Архивировано из оригинала 13 марта 2012 года . Проверено 6 января 2013 г.
  7. ^ Дружелюбное небо Caribbean Airlines прогнозирует прибыль в следующем году [ постоянная мертвая ссылка ] , Trinidad Guardian, по состоянию на 2 июля 2008 г.
  8. ^ «Пока, BWEE» , Trinidad Guardian . По состоянию на 2 июля 2008 г.
  9. ^ Велла, Мэтью (11 декабря 2011 г.). «Продажа слота Питера Дэвиса в Хитроу находится под следствием правительства Тринидада» . Maltatoday.com.mt . МедиаТойдей Ко. Лтд . Проверено 3 октября 2015 г.
  10. ^ «Caribbean Airlines на пути к безубыточности» [ постоянная мертвая ссылка ] , Тринидад Гардиан . По состоянию на 2 июля 2008 г.
  11. ^ «Генеральный директор Caribbean Airlines уходит в отставку 27 июля 2009 года. Г-н Ян Брантон ушел с поста генерального директора в ноябре 2010 года, и в настоящее время в этом качестве исполняет г-н Роберт Корби» . Архивировано из оригинала 31 июля 2009 года.
  12. ^ Кэрол Мартиндейл (26 мая 2011 г.). «Подписано соглашение с Air Jamaica» . Национальная газета . Проверено 25 февраля 2022 г.
  13. ^ «Карибский регион готовится к появлению самолетов 737 и ATR» . Авиационная неделя . 7 октября 2010 г. Проверено 7 октября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  14. ^ «Caribbean Airlines оштрафованы за неправомерное ограничение возмещения за задержку багажа» . Департамент транспорта . Проверено 24 апреля 2015 г.
  15. Клинт Чан Тэк, newsday.co.tt «Прибыль CAL в 200 миллионов долларов» , Newsday Тринидада и Тобаго , 15 ноября 2011 г.
  16. ^ «Caribbean Airlines изучает Q400 в качестве замены ATR» . ч-авиация .
  17. ^ «Карибский бассейн завершает широкофюзеляжные операции». Мир авиалайнеров : 15 октября 2015 г.
  18. ^ «Caribbean Airlines заказала 12 B737 MAX» . АВИАТОР . 21 ноября 2018 года . Проверено 25 апреля 2023 г.
  19. ^ «CAL получила прибыль в размере 4 миллионов долларов США» . Газеты Тринидад Экспресс . 10 октября 2019 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Caribbean Airlines | Бронируйте авиабилеты, дешевые билеты и низкие тарифы» . www.caribbean-airlines.com .
  21. ^ «Caribbean Airlines прекращает эксплуатацию B737-800» . ч-авиация . Проверено 25 апреля 2023 г.
  22. ^ Пиньейру, Брент. «Caribbean Airlines снова летит в Каракас с 13 мая» . www.guardian.co.tt . Проверено 25 апреля 2023 г.
  23. ^ «Caribbean Airlines | Бронируйте авиабилеты, дешевые билеты и низкие тарифы» . www.caribbean-airlines.com . Проверено 2 июля 2023 г.
  24. ^ «Caribbean Airlines | Бронируйте авиабилеты, дешевые билеты и низкие тарифы» . www.caribbean-airlines.com . Проверено 16 июля 2024 г.
  25. ^ "Запуск Карибских авиалиний" [ постоянная мертвая ссылка ] , Тринидад Гардиан . По состоянию на 2 июля 2008 г.
  26. Caribbean Media Corporation: Hummingbird для замены BWee. Архивировано 30 сентября 2007 г. в Wayback Machine , CANA News, по состоянию на 2 июля 2008 г.
  27. ^ "Caribbean Airlines готовится" [ постоянная мертвая ссылка ] , Тринидад Гардиан . По состоянию на 2 июля 2008 г.
  28. ^ Лейзель Мараж, «Caribbean Airlines летает на балисье» , Trinidad and Tobago Newsday . По состоянию на 2 июля 2008 г.
  29. ^ «PNM присоединяется к кампании «Пряничный домик»» , Trinidad and Tobago Newsday , 21 февраля 2008 г. По состоянию на 2 июля 2008 г.
  30. ^ «Рекомендуемый контент на Myspace» . Майспейс . Проверено 24 апреля 2015 г.
  31. ^ «События в Торонто, Torontolime.com» . Архивировано из оригинала 14 февраля 2010 года . Проверено 24 апреля 2015 г.
  32. ^ Штатный писатель (2011). «Ведущая авиакомпания Карибского бассейна» . Всемирная туристическая премия . Проверено 16 декабря 2011 г.
  33. ^ «Карибский ритм» . Проверено 12 августа 2020 г.
  34. ^ «Информационный бюллетень Caribbean Beat, июль 2020 г.» . Проверено 12 августа 2020 г.
  35. ^ «Информационный бюллетень Caribbean Beat, октябрь 2020 г.» . Проверено 26 июня 2021 г.
  36. ^ «Информационный бюллетень Caribbean Beat, март 2021 г.» . Проверено 26 июня 2021 г.
  37. ^ Jump up to: а б «Подробности и история флота Caribbean Airlines» . planespotters.net . 7 марта 2016 г. Проверено 20 июля 2016 г.
  38. ^ «Caribbean Airlines добавит три ATR 72-600» . 15 февраля 2023 г.
  39. ^ «Caribbean Airlines добавит двенадцать B737 MAX для обновления парка» . ч-авиация .
  40. ^ Jump up to: а б с «Caribbean Airlines присматривается к грузовым самолетам E175» . ч-авиация . 10 октября 2023 г. Проверено 17 октября 2023 г.
  41. ^ Террор в CJIA… Самолет Caribbean Airlines разбился при приземлении Kaieteur News с фотографиями
  42. ^ «В Гайане разбился коммерческий самолет; погибших нет» . Yahoo Новости . 30 июля 2011 года . Проверено 24 апреля 2015 г.
  43. ^ «Все выжили при крушении авиалайнера в Гайане – Новости CTV» . CTVNews . 30 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 28 июля 2012 года . Проверено 24 апреля 2015 г.
  44. ^ «Пресс-релизы Карибских авиалиний» . Архивировано из оригинала 3 сентября 2011 года.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Caribbean Airlines, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d37e910d4589720b3f7fdbb6ee287e93__1721156460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/93/d37e910d4589720b3f7fdbb6ee287e93.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caribbean Airlines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)