Jump to content

SATA Эйр Асорес

Координаты : 37 ° 44'28 "с.ш. 25 ° 41'53" з.д.  /  37,74111 ° с.ш. 25,69806 ° з.д.  / 37,74111; -25,69806
SATA Эйр Асорес
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
СП СБ ЧАСЫ
Основан 21 августа 1941 г.
Начало деятельности 15 июня 1947 г.
Операционные базы Аэропорт Жуан Паулу II
Фокусные города
Программа для часто летающих пассажиров SATA-образ
Дочерние компании Азорские острова: авиалинии
Размер флота 7
Направления 13
Материнская компания Группа САТА
Штаб-квартира Понта-Делгада , Сан-Мигель
Ключевые люди Тереза ​​Гонсалвес (генеральный директор)
Веб-сайт azoresairlines.pt

SATA Air Açores португальская авиакомпания, базирующаяся в Сан-Себастьяне , Понта-Делгада на Азорских островах , Португалия . [ 1 ] [ 2 ] Он осуществляет регулярные пассажирские, грузовые и почтовые перевозки по Азорским островам. Он предоставляет собственные услуги по техническому обслуживанию и обработке грузов и управляет четырьмя региональными аэропортами. Его основная база находится в аэропорту Жуана Паулу II в Понта-Делгада. , выполняющая средне- и дальнемагистральные рейсы, У компании также есть дочерняя компания Azores Airlines бывшая SATA International .

Ныне вышедший на пенсию SATA Air Açores British Aerospace ATP
Штаб-квартира SATA в Понта-Делгада

21 августа 1941 года группа инвесторов, в которую входили Аугусто Ребелу Арруда, Хосе Бенсауде, Аугусто д'Атайд, Корте Реал Соарес де Альбергария, Альбано де Фрейтас да Силва и компания Bensaude & Co. ООО (через своего управляющего директора Антониу де Медейроса и Алмейда) учредила Sociedade Açoreana de Estudos Aéreos Lda. (Английский: Azorean Aviation Studies Company, Ltd. ), чтобы изучить возможность создания межостровной авиакомпании, которая свяжет Азорский архипелаг и континентальную Португалию , и получить на это правительственную концессию. Аугусто Ребело Арруда в конечном итоге передал свои акции компании Bensaude & Co. ООО 15 сентября 1947 года, хотя первый полет Sociedade Açoreana de Transportes Aéreos (англ. Azorean Air Transport Company ) произошел из аэропорта Санта-Мария в июне 1947 года. Капитан Марчиано Вейга пилотировал первый полет под управлением двухмоторного самолета Beechcraft (названного Açor ) с семью пассажирами.

Правительство Португалии предоставило временную концессию авиакомпании, которая осуществляла почтовые, грузовые и авиапассажирские перевозки между аэропортами Сан-Мигель (Сантана-Филд, до 1969 года), Терсейрой Ачаде , Лажеше ) и Санта-Мария аэропортами . К 23 мая 1948 года авиакомпания получила в дополнение к своим операциям два самолета de Havilland DH.104 Dove . 5 августа 1948 года один из «Бичкрафтов» не смог подняться в воздух и разбился при взлете: все пассажиры и экипаж погибли, что привело к приостановке полетов. Два новых DH.104 Dove вместимостью девять пассажиров будут доставлены 23 мая 1949 года, а к 1 июля 1964 года поступит в продажу Douglas DC-3 Dakota (CS-TAD) вместимостью 26 пассажиров.

В 1969 году аэропорт Нордела (который в конечном итоге будет переименован в Международный аэропорт Жоао Паулу II) в Понта-Делгада (Релва) был открыт для гражданского движения и стал операционной базой SATA. К 1971 году TAP Air Portugal начнет выполнять рейсы Лиссабон-Понта-Делгада, а аэропорт в Орте , Фаял , будет открыт 24 августа 1971 года. В конечном итоге авиакомпания заменит свой устаревший парк турбовинтовыми самолетами Hawker Siddeley HS 748 (1972 г.) на более крупные. пропускной способностью и дальностью полета, которые будут летать между новыми аэропортами, построенными на всех девяти островах архипелага (между 1981 и 1983 годы). В 1976 году ВВС Португалии предложили два самолета Douglas DC-6 континентальной дальности полета. Их планировалось эффективно использовать во время забастовки TAP, которая позволила SATA распространить свои услуги на Лиссабон. К 14 апреля 1977 года он должен был перевезти 1 миллион пассажиров по региональному рынку.

Первоначально она была создана как частная компания (50% акций принадлежало Bensaude & Co.Lda.), но 17 октября 1980 года она возродилась как государственное предприятие (SOE), управляемое региональным правительством и TAP Air Portugal. Она стала стороной, подписавшей уставы Ассоциации авиакомпаний европейских регионов (ERA) и Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) в 1980 году, когда стала государственным предприятием, которым и остается по состоянию на март 2014 года. В 1980 году название авиакомпании было изменено на SATA Air. Азорес.

В период с 1989 по 1990 год межостровные самолеты HS 748 постепенно заменялись на BAe ATP после того, как первый самолет (названный Santa Maria ) поступил на вооружение в 1989 году. Со временем будут добавлены и другие самолеты, отражающие региональную политику, каждый самолет будет назван в честь острова ( Флорес в 1990 году и Грасиоза в 1991 году), включая небольшой Дорнье 228-212 , который был добавлен для связи с небольшим островом Корво и заменил CASA C-212 Aviocar Series 100, эксплуатируемый ВВС Португалии . Программа возрождения была начата в конце 2000-х годов для рационализации и модернизации существующих самолетов, что привело к конкуренции между ATR и Bombardier за поставку необходимого оборудования, отвечающего потребностям архипелага. Решение [ 3 ] Покупка самолетов Bombardier NextGen не обошлась без разногласий. [ 4 ] Последний этап обновления автопарка, соответствующий плану на 15-20 лет, [ 5 ] началось в июле 2009 года с поступлением на вооружение двух Bombardier Q200. За этим последовала церемония в Торонто , Онтарио , 25 января 2010 года, когда был представлен первый Bombardier Q400 следующего поколения , регистрационный CS-TRD. Первые из серии (всего четыре) начали прибывать в конце января 2010 года; второй, регистрационный CS-TRE, был получен 11 февраля, а остальные самолеты прибыли в марте (регистрационные CS-TRF и CS-TRG). Самолеты Q400 были спроектированы для полетов на короткие расстояния и на рынки с высокой плотностью полетов, включая архипелаг и Макаронезийские направления. Его два двигателя PW150A позволяют самолетам летать со скоростью 667 километров (414 миль) в час, при этом с комфортом перевозя 80 пассажиров на расстояния до 2500 километров (1600 миль), что заметно в пределах архипелага.

SATA представила новый логотип в связи с новым обновлением автопарка; называемый Голубым островом Асор , [ 6 ] его открытие состоялось с появлением первого самолета Bombardier Q200. В результате многолетних усилий и более 100 проектов Açor . компания Ivity-Corp разработала обновленный современный бренд [ 7 ] По сути, это геометрическая композиция из девяти фигур, представляющих девять островов архипелага , соединенных, чтобы сформировать вездесущий Асор, упомянутый в легенде. В разобранном виде каждую фигуру можно поместить отдельно в географический контекст, чтобы сформировать модернистскую карту Азорских островов. [ 8 ]

Текущий автопарк

[ редактировать ]
SATA Air Açores Bombardier Dash 8 Q400 .

Парк SATA Air Açores состоит из следующего (по состоянию на август 2023 г.): [ 9 ]

Флот SATA Air Açores
Самолет В эксплуатации Заказы Пассажиры Примечания
Бомбардье Дэш 8-Q200 2 37
Бомбардье Дэш 8-Q400 5 [ 10 ] 80
Общий 7 [ 11 ]

Исторический флот

[ редактировать ]

SATA Air Açores ранее также эксплуатировала следующие типы самолетов: [ нужна ссылка ]

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]
  • 11 декабря 1999 года рейс 530M авиакомпании SATA Air Açores разбился на острове Сан-Хорхе на Азорских островах. Самолет British Aerospace ATP, следовавший из аэропорта Понта-Делгада в аэропорт Орта , снижался из-за сильного дождя и турбулентности. В результате сочетания погодных условий, того, что пилоты не использовали бортовой метеорологический радар, неточной навигации и того, что самолет не держался выше минимальной безопасной высоты, самолет врезался в северную стену Пико-да-Эсперанса. Все 35 человек, находившиеся на борту, погибли. [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ « Обслуживание клиентов , заархивировано 8 июня 2010 г. в Wayback Machine ». САТА. Проверено 7 июля 2010 г.
  2. ^ « Пресс-кит 2010 ». САТА. Проверено 7 июля 2010 г. «В группу SATA входят авиатранспортные компании, центр принятия решений которых расположен в городе Понта-Делгада, на острове Сан-Мигель, в архипелаге Азорские острова».
  3. ^ AviationNews.EU, 2010 г.
  4. Луса/AOonline, 10 июня 2008 г.
  5. Луса, 31 марта 2008 г.
  6. ^ Азорский дух, май – июль 2009 г., стр.46.
  7. ^ Азорский дух, май – июль 2009 г., стр.47.
  8. ^ Азорский дух, май – июль 2009 г., стр. 46-49.
  9. ^ "azoresairlinesblog.com"> «Сегодня мы приветствовали новый самолет Bombardier Q400 от SATA Air Açores» . Азорские авиалинии . Азорские авиалинии. 23 августа 2022 г.
  10. ^ " https://azoresairlinesblog.com "> «Сегодня мы приветствовали новый самолет Bombardier Q400 от SATA Air Açores» . Азорские авиалинии . Азорские авиалинии. 23 августа 2022 г.
  11. ^ "azoresairlinesblog.com"> «Сегодня мы приветствовали новый самолет Bombardier Q400 от SATA Air Açores» . Азорские авиалинии . Азорские авиалинии. 23 августа 2022 г.
  12. ^ http://aviation-safety.net/database/record.php?id=19991211-0 Сеть авиационной безопасности.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с SATA Air Açores , на Викискладе?

37 ° 44'28 "с.ш. 25 ° 41'53" з.д.  /  37,74111 ° с.ш. 25,69806 ° з.д.  / 37,74111; -25,69806

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17806900de1e800e360acda374af18c2__1709454840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/c2/17806900de1e800e360acda374af18c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SATA Air Açores - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)