Jump to content

Узбекские авиалинии

Узбекские авиалинии
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ОН УЗБ УЗБЕКСКИЙ
Основан 28 января 1992 г. ( 28 января 1992 г. )
Начало деятельности 31 мая 1992 г. ( 31 мая 1992 г. )
Хабы Ташкентский международный аэропорт
Программа для часто летающих пассажиров Уз Эйр Плюс
Дочерние компании Узбекистан Экспресс [ нужна ссылка ]
Размер флота 33
Направления 58
Материнская компания Правительство Узбекистана
Штаб-квартира Ташкент , Узбекистан
Веб-сайт uzairways.com

АО « Узбекские авиалинии» , [ 1 ] operating as Uzbekistan Airways ( Uzbek : Oʻzbekiston Havo Yoʻllari , Ўзбекистон Ҳаво Йўллари ; Russian : Узбекские Авиалинии ), is the flag carrier of Uzbekistan , [ 2 ] со штаб-квартирой в Ташкенте . [ 3 ] Из хаба в Ташкентском международном аэропорту имени Ислама Каримова авиакомпания обслуживает ряд внутренних направлений; компания также выполняет международные рейсы в Азию, Европу и Северную Америку.

После распада Советского Союза президент Узбекистана Ислам Каримов в 1992 году санкционировал создание авиакомпании «Uzbekistan Airways». Авиакомпания была основана 28 января 1992 года. [ 4 ] и взял на себя управление узбекским подразделением Аэрофлота 31 мая 1992 года. [ 5 ] В 1993 году компания «Узбекистон хаво йуллари» приобрела первые два самолета Airbus А310-300 . [ 6 ] Два А310 входили в состав парка по состоянию на март 1995 года. , а также самолеты российского производства (25 Ан-24/26 , один Ил-62 , 13 Ил-76 , один Ил-86 , 23 Ту-154 и три Як-40 ). К этому времени авиакомпания все еще оставалась единственным оператором в стране. [ 7 ] В конце 1995 года авиаперевозчик заказал свой первый самолет Boeing: два Boeing 767-300ER и один Boeing 757 . [ 8 ]

«Узбекистон хаво йуллари» выступила стартовым заказчиком Ил-114 ; в июле 1998 года был поставлен первый самолет местной сборки. [ 9 ] [ 10 ] В июне 1998 года авиакомпания получила последний в истории Airbus A310 (номер 706, регистрационный номер UK-31003). [ 11 ] Еще два Boeing 757-200 были заказаны напрямую у Boeing в апреле 1999 года. [ 12 ] В конце 1999 года компания стала владельцем первого из двух 184-местных самолетов Boeing 757-200. [ 13 ]

К апрелю 2000 года ( 2000-04 ) в авиакомпании работало 16 296 сотрудников. В это время парк насчитывал три Airbus A310-300, три Ан-12 , один Ан-24 , 18 Ан-24Б , три Ан-24РВ , три Боинг 757-200, два Боинг 767-300ER, три Avro RJ85 , четыре Ил-114, два Ил-62, шесть Ил -62М , десять Ил-76Т , девять Ил-86, 15 Ту-154Б , два Ту-154М и 19 Як-40. . В то время обслуживаемые направления включали Алматы, Амстердам, Андижан, Ашхабад, Афины, Баку, Бангкок, Пекин, Бишкек, Бухару, Челябинск, Дели, Дакку, Екатеринбург, Фергану, Франкфурт, Стамбул, Джидду, Карши, Казань, Хабаровск, Куала-Лумпур. , Лондон, Минеральные Воды, Москва, Наманган, Нью-Йорк, Новосибирск, Нукус, Омск, Париж, Эр-Рияд, Ростов-на-Дону, Самара, Самарканд, Сеул, Шарджа, Симферополь, Санкт-Петербург, Ташкент, Тель-Авив, Термез, Тюмень, Уфа и Ургенч. [ 4 ]

Еще два Boeing 767-300ER, оснащенные силовыми установками Pratt & Whitney PW4000 , были заказаны в 2001 году и запланированы к поставке в 2002 году. [ 14 ]

В 2014 году «Узбекистон хаво йуллари» перевезла 2,625 миллиона пассажиров, что на 1,9% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, тогда как грузов было обработано на 4,6% больше, чем годом ранее. [ 15 ]

Направления

[ редактировать ]

С момента своего создания «Узбекистон хаво йуллари» сосредоточила свои пассажирские перевозки на Западной Европе и других странах мира. Большинство международных рейсов выполняются из Ташкента, хотя существуют международные рейсы в другие города Узбекистана. [ 16 ] Перевозчик не является частью какого-либо партнерства или авиационного альянса .

Соглашения о совместном использовании кодов

[ редактировать ]

«Uzbekistan Airways» имеет код-шеринговые соглашения со следующими авиакомпаниями: [ 17 ] [ 18 ]

Интерлайн соглашения

[ редактировать ]

«Узбекистон хаво йуллари» имеет интерлайн-соглашения со следующими авиакомпаниями: [ 17 ]

Узбекские авиалинии Airbus A320neo
Узбекские авиалинии Боинг 767-300ER
Узбекские авиалинии Боинг 787-8

Текущий автопарк

[ редактировать ]

По состоянию на март 2020 г. , авиакомпания эксплуатирует следующие самолеты: [ 24 ] [ 25 ] [ нужно обновить ] [ нужен лучший источник ]

Флот Узбекских авиалиний
Самолет В эксплуатации Заказы Пассажиры [ 26 ] Примечания
С И Общий
Аэробус А320-200 10 12 138 150 [ 27 ] Один самолет эксплуатируется для правительства Узбекистана.
Аэробус А320нео 3 [ 28 ] [ 29 ] 7 [ 30 ] 12 138 150
Аэробус А321нео 4 [ 30 ] будет объявлено позже
Аэробус А321LR 5 [ 31 ] 16 172 188 [ 32 ]
Аэробус А330-200 1 1 [ 33 ] 18 248 266 [ 33 ]
Боинг 757-200 4 26 158 184
22 168 190
Боинг 767-300ER 7 15 232 247 Один самолет эксплуатируется для правительства Узбекистана.
Боинг 787-8 6 [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] 3 [ 37 ] 24 222 246
246 270 [ 36 ]
Пусть Л-410 Турболет 1 1 19 19 Работа с июля 2023 года. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ]
Узбекские авиалинии Грузовой парк
Боинг 767-300BCF 2
Груз
Общий 39 16

Развитие флота

[ редактировать ]
Ил -114 на подлете к ташкентскому аэропорту . «Узбекистон хаво йуллари» выступила стартовым заказчиком этого типа. [ 9 ]
Airbus A310-300 прибывает в Рим в 2010 году. Этот тип самолета впервые был приобретен авиакомпанией в 1993 году. [ 6 ] «Узбекистон хаво йуллари» вывели этот тип из эксплуатации в июле 2013 года ( 2013-07 ) . [ 41 ]

В середине 2007 года перевозчик заказал шесть самолетов Airbus A320 ; к тому времени парк насчитывал 55 человек, в том числе десять различных моделей самолетов; Среди них был построенный в России Як-40 . [ 42 ] Также в том же году авиакомпания заказала два Боинга 787-8 . [ 43 ] [ 44 ]

В конце 2008 года компания заказала четыре самолета Boeing 767-300ER по сделке на сумму 597 миллионов долларов США . [ 45 ] [ 46 ] а заказ на А320 был увеличен до десяти самолетов. [ 47 ] [ 48 ] Авиакомпания получила свой первый А320 в июле 2010 года ( 2010-07 годы ) ; тип начал работу по маршруту Ташкент – Баку . [ 27 ] Первый из четырех Boeing 767-300ER, заказанных в 2008 году, был доставлен в феврале 2012 года ( 2012-02 ) , что совпало с 20-летием перевозчика. [ 49 ] Также в 2012 году авиакомпания вывела Ан-24 . из эксплуатации [ 50 ] было объявлено В мае 2013 года ( 2013-05 ) , что Исламский банк развития подписал сделку на сумму 270 миллионов долларов США с правительством Узбекистана , которая будет частично ( 170 миллионов долларов США ) использована для финансирования приобретения двух самолетов Boeing, однако тип участников не разглашается. [ 51 ] В июле 2013 года ( 2013-07 ) Airbus A310 был выведен из эксплуатации. [ 41 ]

Перевозчик заказал Boeing 767-300ER в 1995 году. впервые [ 8 ] Впоследствии было решено переоборудовать два самых старых самолета Boeing 767-300ER в грузовые. Конверсия первого самолета завершилась в декабре 2014 года ( 2014-12 ) . [ 52 ] [ 53 ] В конце декабря 2014 года ( 2014-12 ) в Ташкент прибыл второй переоборудованный самолет. [ 54 ]

В конце августа 2016 года «Узбекистон хаво йуллари» получила свой первый Боинг 787-8. [ 55 ] Бизнес-класс 787 оснащен первыми полностью плоскими сиденьями перевозчика. [ 56 ]

В 2023 году авиаперевозчик заказал два УВП Let 410 с возможностью установки еще двух таких самолетов; первые из них были доставлены в июне 2023 года. [ 57 ] [ 58 ]

Списанный флот

[ редактировать ]

«Узбекистон хаво йуллари» ранее эксплуатировала следующие самолеты:

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

По данным Aviation Safety Network , по состоянию на январь 2013 г. За всю свою историю авиакомпания пережила восемь происшествий и происшествий, в результате чего погибло 54 человека; [ 59 ] только те, которые связаны со смертельным исходом и потерями корпуса Ниже перечислены .

Дата Расположение Самолет Хвостовой номер Погибшие Описание мероприятия Ссылки
17 июня 1995 г. Нукус , Узбекистан Антонов Ан-2Р Великобритания-33058 Un­known Разбился в 43 км (27 милях) от города при неустановленных обстоятельствах. [ 60 ]
26 августа 1999 г. Турткуль , Узбекистан Yakovlev Yak-40 Великобритания-87848 2 /33 Самолет выполнял внутренний регулярный пассажирский рейс Ташкент Турткуль , когда задел линии электропередачи на включенной передаче после повторного ухода на второй круг в аэропорту Турткуль . Он приземлился брюхом и проскользил около 130 м (430 футов), прежде чем остановиться недалеко от насыпи. [ 61 ] [ 62 ]
13 января 2004 г. Ташкент, Узбекистан Yakovlev Yak-40 Великобритания-87985 37 /37 Самолет выполнял внутренний регулярный Термез Ташкент пассажирский рейс под номером 1154 , когда приземлился на расстоянии более 250 м (820 футов) от порога взлетно-посадочной полосы в аэропорту Ташкента . Самолет продолжил полет, правое крыло врезалось в бетонное здание, через несколько мгновений левое крыло потерялось и врезалось в бетонную стену, в результате чего планер раскололся, в конечном итоге упал в канаву и загорелся. [ 62 ] [ 63 ]
19 октября 2006 г. Аранчи, Узбекистан Антонов Ан-2ТП УК-70152 15 /15 Разбился в плохую погоду при подлете к аэродрому Аранчи во время выполнения военно-тренировочного полета. [ 64 ] [ 65 ]
август 2009 г. Зарафшан , Узбекистан Антонов Ан-24РВ Великобритания-46658 0 Преждевременное уборка шасси при разбеге в аэропорту Зарафшан . [ 66 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ уз, Кун. «Структурные изменения в НАК «Узбекистон хаво йуллари» завершены» . Кун.уз. ​Проверено 10 апреля 2020 г.
  2. ^ Монтаг-Гирмес, Полина (31 августа 2016 г.). «Uzbekistan Airways» принимает первый Боинг 787» . Мир воздушного транспорта . Архивировано из оригинала 3 сентября 2016 года.
  3. ^ «Uzbekistan Airways – О нас» . Узбекские авиалинии. Архивировано из оригинала 7 июля 2005 года . Проверено 27 сентября 2011 г. Адрес: ул. А. Темура, 41, г. Ташкент, Узбекистан, 100060
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Всемирный справочник авиакомпаний – Узбекские авиалинии» . Рейс Интернешнл . 157 (4721): 107. 28 марта – 3 апреля 2001 г. ISSN   0015-3710 . Архивировано из оригинала 9 ноября 2013 года.  
  5. ^ «Подфлоты: «Узбекистон хаво йуллари»» . Банк данных аэротранспорта. 20 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 21 сентября 2011 года . Проверено 19 февраля 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Воздушный транспорт – Airbus доставляет 1000 человек» . Рейс Интернешнл . 143 (4363): 10. 31 марта – 6 апреля 1993 г. ISSN   0015-3710 . Архивировано из оригинала 2 ноября 2018 года.
  7. ^ «Всемирный справочник авиакомпаний –Uzbekistan Airways» . Рейс Интернешнл . 29 марта – 4 апреля 1995 г. ISSN   0015-3710 . Архивировано из оригинала 2 ноября 2018 года.
  8. ^ Jump up to: а б «Воздушный транспорт – СНГ закупает 757 и 767» . Рейс Интернешнл . 148 (4496): 9. 1–7 ноября 1995 г. ISSN   0015-3710 . Архивировано из оригинала 2 ноября 2018 года.
  9. ^ Jump up to: а б «Uzbekistan Airways» приняла первый серийный турбовинтовой Ил-114 . Флайтглобал . Рейс Интернешнл . 12 августа 1998 года. Архивировано из оригинала 11 ноября 2013 года . Проверено 13 ноября 2012 г.
  10. ^ «Справочник коммерческих самолетов — ИЛЮШИН — Ил-114» . Flight International : 53. 25–31 августа 1999 г. Проверено 5 октября 2011 г.
  11. ^ «Mahan Air EP-MED (Airbus A310 — MSN 706) (Ex EY-704 UK31003) | Авиация воздушного флота» . Проверено 25 марта 2023 г.
  12. ^ «Базар» . Флайтглобал . Рейс Интернешнл . 28 апреля 1999 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2018 г. «Узбекистон хаво йуллари» приобрела у производителя два самолета Boeing 757-200.
  13. ^ «Узбекистан берет первое место 757-200» . Флайтглобал . Рейс Интернешнл . 15 сентября 1999 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2018 г.
  14. ^ «Базар» . Флайтглобал . Рейс Интернешнл . 27 марта 2001 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2018 г. «Узбекистон хаво йуллари» разместила заказы на два самолета 767-300ER с двигателями Pratt & Whitney PW4000 для поставки в 2002 году.
  15. ^ "В 2014 году пассажиропоток Uzbekistan Airways незначительно снизился" . ATO.ru. 26 January 2015. Archived from the original on 26 January 2015.
  16. ^ «Расписание рейсов Uzbekistan Airways (действует с 28 октября 2018 г. ( 28.10.2018 ) по 30 марта 2019 г. ( 30.03.2019 ) (PDF) . Узбекские авиалинии. Март 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 ноября 2018 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Партнеры» . Узбекские авиалинии .
  18. ^ «Профиль на Узбекских авиалиниях» . КАПА . Центр авиации. Архивировано из оригинала 31 октября 2016 года . Проверено 31 октября 2016 г.
  19. ^ Янг, Кэтрин М. (8 июня 2015 г.). «Маршруты авиакомпаний-8 июня 2015» . Мир воздушного транспорта . Архивировано из оригинала 9 июня 2015 года. AirBaltic продлила кодшеринговое соглашение с «Uzbekistan Airways». Пассажиры по маршруту Нью-Йорк- Рига будут летать на самолете Boeing 767 компании «Uzbekistan Airways» 2 раза в неделю; Услуги из Риги и любого аэропорта Балтийского моря будут осуществляться на airBaltic.  
  20. ^ Лю, Джим (3 апреля 2018 г.). «Uzbekistan Airways/Malaysia Airlines расширяет совместные маршруты с апреля 2018 года» . Маршрут онлайн . Проверено 3 апреля 2018 г.
  21. ^ Лю, Джим (2 апреля 2018 г.). «Turkish Airlines/Uzbekistan Airways» начинает совместные рейсы с конца марта 2018 года . Маршрут онлайн . Проверено 2 апреля 2018 г.
  22. ^ «Uzbekistan Airways» расширяет код-шеринг Turkish Airlines с середины апреля 2018 года . Routesonline.com . 4 мая 2018 г.
  23. ^ Лю, Джим (20 ноября 2018 г.). «Uzbekistan Airways» планирует расширение код-шеринга Turkish Airlines на W18» . Маршрут онлайн . Проверено 20 ноября 2018 г.
  24. ^ «Наш флот» . Узбекские авиалинии.
  25. ^ Jump up to: а б «Узбекские авиалинии Флот» . Ч-Авиэйшн ГмбХ. Архивировано из оригинала 9 июня 2015 года.
  26. ^ «Флот Узбекских авиалиний» . /Узбекистанские авиалинии. Архивировано из оригинала 11 октября 2015 года . Проверено 28 августа 2018 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Авиационные новости» . Мир воздушного транспорта . 19 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 16 июня 2012 г. «Узбекистон хаво йуллари» получила свой первый А320 с двухклассной компоновкой салона, вмещающей 150 пассажиров: 12 пассажиров бизнес-класса и 138 пассажиров эконом-класса. Это первый из 10 самолетов А320, заказанных непосредственно у Airbus в рамках стратегической программы модернизации парка авиаперевозчика. Сегодня А320 совершит свой первый коммерческий рейс из Ташкента в Баку.
  28. ^ «Заказы и поставки Airbus» . Аэробус. Апрель 2019. Архивировано из оригинала 8 мая 2019 года . Проверено 8 февраля 2021 г.
  29. ^ «Новости | Официальный сайт АО «Узбекистон хаво йуллари» . www.uzairways.com . Проверено 21 декабря 2023 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Uzbekistan Airways» заказала 12 самолетов семейства A320neo . www.airbus.com . Ташкент. 20 января 2023 г. Проверено 25 марта 2023 г.
  31. ^ "Сегодня, 23 декабря в терминале внутренних авиалиний международного аэропорта "Ташкент" имени Ислама Каримова авиакомпания Uzbekistan Airways торжественно приняла пятый самолет Airbus 321neo" . instagram.com (in Uzbek) . Retrieved 18 December 2022 .
  32. ^ уз, Кун. «Uzbekistan Airways» получила первый самолет Airbus A321neo (LR)» . Кун.уз. ​Проверено 15 февраля 2022 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Airbus A330 – Добро пожаловать в Узбекистан» . 24 апреля 2023 г.
  34. ^ "Uzbekistan Airways получила шестой Dreamliner" . Газета.uz (in Russian). 5 May 2021 . Retrieved 7 June 2023 .
  35. ^ «Uzbekistan Airways» приняла четвертый Боинг 787-8» . 16 апреля 2019 г.
  36. ^ Jump up to: а б "Третий Dreamliner НАК прибыл в Ташкент" . Газета.uz (in Russian). 18 May 2018 . Retrieved 18 May 2018 .
  37. ^ «Боинг: Коммерческий» . boeing.com . Проверено 10 июля 2018 г.
  38. ^ «Uzbekistan Airways» заказала 2+2 самолета Let 410UVP-E20 . ч-авиация . 19 июня 2023 г.
  39. ^ «Uzbekistan Airways» получила новый самолет LET L-410 . Уздайли. 15 июля 2023 г.
  40. ^ «Uzbekistan Airways» начнет эксплуатацию LET L-410 с конца июля 2023 года» . Аэрорутс . 20 июля 2023 г. Проверено 23 июля 2023 г.
  41. ^ Jump up to: а б с «Uzbekistan Airways» выполняет последний рейс А310-300 . ч-авиация . Архивировано из оригинала 14 сентября 2013 года.
  42. ^ Карп, Аарон (29 июня 2007 г.). «Airbus подписывает соглашение FAL для китайского самолета A320» . Мир воздушного транспорта . Архивировано из оригинала 16 июня 2012 года . Проверено 18 августа 2011 г. Отдельно компания «Узбекистон хаво йуллари» заказала шесть самолетов А320 в рамках рационализации своего парка. Он управляет смешанным парком из 55 самолетов 10 различных типов, от 767-300ER до Як-40, но восстанавливает свой парк из самолетов 787 и А320.
  43. ^ «Другие новости – 11.10.2007» . 12 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 16 июня 2012 г. Проверено 18 августа 2012 г.
  44. ^ «Узбекистан покупает Боинг 787» [Uzbekistan Airways покупает Боинг 787]. АТО.ру (на русском языке). 2 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 31 января 2015 г.  
  45. ^ Штраус, Брайан (10 ноября 2008 г.). "Марсанс, фирма Узбекистан заказывает самолеты" . Мир воздушного транспорта . Архивировано из оригинала 16 июня 2012 года . Проверено 18 августа 2012 г. Узбекистан завершил заказ на четыре самолета 767-300ER стоимостью 597 миллионов долларов США по прейскурантным ценам, сообщила компания Boeing.
  46. ^ «Узбекистан заказал четыре Боинга 767» (Пресс-релиз). Боинг . 7 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 11 декабря 2008 г. Проверено 10 мая 2012 г.
  47. ^ «Uzbekistan Airways» заказала четыре самолета А320 . Мир воздушного транспорта . 18 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 16 июня 2012 г. Проверено 18 августа 2012 г.
  48. ^ Камински-Морроу, Дэвид (4 ноября 2008 г.). «Uzbekistan Airways» возьмет еще четыре самолета 767 и A320 . Flightglobal.com . Архивировано из оригинала 4 июня 2015 года . Проверено 10 мая 2012 г.
  49. ^ «Boeing поставила авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари» 767-300ER в честь 20-летнего юбилея авиакомпании» (пресс-релиз). Боинг. 8 февраля 2012 г. Архивировано из оригинала 16 апреля 2012 г.
  50. ^ «Новости» . Ч-Авиэйшн ГмбХ. 18 февраля 2012 г. Архивировано из оригинала 20 февраля 2014 г.
  51. ^ "ИБР предоставит Узбекистану $270 млн" . Джидда : Кувейтское информационное агентство . 29 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 24 июня 2013 г.
  52. ^ Артём, Кореняко (2 December 2014). "Uzbekistan Airways конвертирует два Boeing 767" . ATO.ru . Archived from the original on 31 January 2015.  
  53. ^ «Первый Boeing 767-300, переоборудованный в грузовую конфигурацию, доставлен в международный аэропорт Ташкента» (Пресс-релиз). Узбекские авиалинии. 3 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 23 февраля 2015 г.  
  54. ^ «Боинг-767-300BCF: Полеты в новой конфигурации» (Пресс-релиз). Узбекские авиалинии. 23 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 23 февраля 2015 г.  
  55. ^ Хофманн, Курт (19 мая 2017 г.). «Uzbekistan Airways» запускает рейсы 787-8 в Нью-Йорк . Мир воздушного транспорта . Архивировано из оригинала 20 мая 2017 года. В августе 2016 года авиакомпания получила свой первый Боинг 787-8, коммерческая эксплуатация которого началась 5 сентября 2016 года.
  56. ^ «Осмотр салонов самолета Boeing 787-8 Dreamliner авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари»» . Talkairlines . 12 октября 2016 года. Архивировано из оригинала 23 октября 2016 года . Проверено 27 октября 2016 г.
  57. ^ Сипински, Доминик (18 июля 2023 г.). «Uzbekistan Airways» впервые принимает Let 410 . www.ch-aviation.com . Архивировано из оригинала 28 января 2024 года.
  58. ^ Jump up to: а б Надалет, Иван (19 июня 2023 г.). «Uzbekistan Airways» заказала 2+2 самолета Let 410UVP-E20 . www.ch-aviation.com . Архивировано из оригинала 28 января 2024 года.
  59. ^ «Рекорд происшествий на Узбекских авиалиниях» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 2 января 2013 г.
  60. ^ Описание аварии UK-33058 в Сети авиационной безопасности . Проверено 18 октября 2011 г.
  61. ^ Описание происшествия для UK-87848 в Сети авиационной безопасности . Проверено 30 сентября 2011 г.
  62. ^ Jump up to: а б «Узбекский Як-40 разбился в Ташкенте» . Флайтглобал . Рейс Интернешнл . 20 января 2004 г. Архивировано из оригинала 18 июня 2015 г.
  63. ^ Описание происшествия для UK-87985 в Сети авиационной безопасности . Проверено 24 сентября 2011 г.
  64. ^ Описание аварии UK-70152 в Сети авиационной безопасности . Проверено 6 ноября 2011 г.
  65. ^ Стрингер, Робин (19 октября 2006 г.). «Самолет Uzbekistan Airways разбился во время военного рейса, погибли 15 человек» . Bloomberg LP Архивировано из оригинала 18 июня 2015 года.
  66. ^ Описание происшествия для UK-46658 в Сети авиационной безопасности . Проверено 6 ноября 2011 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с: «Узбекистон хаво йуллари». На Wikimedia Commons есть

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28cc8f4aa1d00fd3f8a3d80ed9d67990__1721111400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/90/28cc8f4aa1d00fd3f8a3d80ed9d67990.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Uzbekistan Airways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)