Jump to content

Французская пчела

Французская пчела
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
лучший друг ФБУ ФРАНЦУЗСКАЯ ПЧЕЛА
Основан март 2016 г .; 8 лет назад ( ​​2016-03 ) (как French Blue )
Начало деятельности 10 сентября 2016 г .; 7 лет назад ( ​​2016-09-10 ) (как French Blue )
30 января 2018 г .; 6 лет назад ( 2018-01-30 ) (как French Bee )
Операционные базы Париж – Орли
Размер флота 6
Направления 7
Материнская компания Группа Дюбрей
Штаб-квартира Бельвиньи , Франция
Ключевые люди Кристин Урмьер-Виденер ( президент и генеральный директор )
Веб-сайт www .frenchbee

French Bee SAS , стилизованная под French Bee и ранее называвшаяся French Blue дальнемагистральных рейсов, , — французская бюджетная авиакомпания базирующаяся в парижском аэропорту Орли . Он управляет регулярным сообщением между Францией и местами отдыха по всему миру, располагая парком самолетов Airbus A350 . Ее головной офис находится в материнской компании Groupe Dubreuil офисах в районе Бельвиль-сюр-Ви в Бельвиньи , Вандея , Франция.

Становление и запуск (2014–2017)

[ редактировать ]
авиакомпании F-HPUJ, первый Airbus A330-300 , в 2016–2018 годах под брендом French Blue .

В 2014 году Марк Роше (руководитель французской карибской авиакомпании Air Caraibes , имеющий опыт работы на руководящей должности в таких авиакомпаниях, как AOM и L'Avion ) ​​и Жан-Поль Дюбрей (председатель Groupe Dubreuil , холдинговой и материнской компании Air Caraïbes) обсудили способы расширения авиационного бизнеса Groupe Dubreuil. [ 1 ] Возможный вариант включал выкуп Corsair International у TUI Group ; однако, когда выкуп сорвался в марте 2015 года, [ 2 ] вместо этого было принято решение создать совершенно новую французскую авиакомпанию. [ 1 ] В июне 2015 года Groupe Dubreuil объявила о запуске проекта под кодовым названием Sunline, предполагающего создание новой бюджетной дальнемагистральной авиакомпании со штаб-квартирой во Франции. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Авиакомпания была публично представлена ​​в марте 2016 года под названием French Blue. В планах на первые два года работы авиакомпании было открытие рейсов из Парижа в Пунта-Кану в сентябре 2016 года, полеты на острова Реюньон и Маврикий летом 2017 года, а также управление парком из двух Airbus A330-300 и двух Airbus A350-900 . Март 2018. [ 6 ] [ 7 ] Авиакомпания также планировала нанять 400 сотрудников в течение двух лет. [ 8 ]

Получив свой первый Airbus A330-300 авиакомпания выполняла несколько дальнемагистральных рейсов от имени Air Caraibes . , с 1 июля 2016 года [ 9 ] [ 10 ] перед первым рейсом авиакомпании из Парижа Орли в международный аэропорт Пунта-Кана 10 сентября 2016 года. [ 11 ] [ 12 ] В октябре 2016 года авиакомпания объявила о своем следующем пункте назначения из Парижа Орли: рейсы в аэропорт Ролан Гаррос на острове Реюньон начнутся 16 июня 2017 года. [ 13 ] В августе 2017 года авиакомпания получила первый Airbus A350-900 . [ 14 ] а также рассматривал Маврикий и Сейшельские острова в качестве новых направлений на 2018 год. [ 15 ] Однако к ноябрю 2017 года авиакомпания в конечном итоге выбрала Папеэте и Сан-Франциско в качестве своих следующих пунктов назначения и планирует начать их обслуживание 11 мая 2018 года. [ 16 ]

Ребрендинг и расширение (2017–2020 гг.)

[ редактировать ]
Тот же самолет, изображенный выше, после ребрендинга авиакомпании в 2018 году на French Bee . Этот самолет был передан дочерней авиакомпании Air Caraibes в 2019 году.

В ноябре 2017 года, когда авиакомпания под названием «French Blue» подала заявку в Министерство транспорта США на получение разрешения иностранному авиаперевозчику на начало полетов в страну, американская авиакомпания JetBlue выразила возражения против другой авиакомпании, обслуживающей страну, со словом « Синий» в его названии. В ответ авиакомпания была временно переименована в просто «French», прежде чем 30 января 2018 года авиакомпания объявила о ребрендинге в «French Bee». [ 17 ] [ 18 ] В феврале 2018 года, получив разрешение регулирующих органов на начало полетов в США, авиакомпания официально объявила об открытии бронирования на рейсы между Парижем Орли и международным аэропортом Фааа (Папеэте) во Французской Полинезии, при этом рейс останавливается в международном аэропорту Сан-Франциско. каждый пути и стартует 11 мая 2018 года, как и планировалось ранее. [ 19 ] Услуги включали права пассажиров на международные перевозки только в Сан-Франциско или из него, а также транзитом между Парижем и Папеэте. [ 19 ]

В июне 2018 года материнская компания Groupe Dubreuil объявила о добавлении в парк French Bee третьего Airbus A350-900 авиакомпании , который должен быть поставлен в июне 2019 года, а также о том, что Airbus A330-300 будет реконфигурирован и передан Air Caraïbes после доставки A350. . [ 20 ] [ 21 ] После этого парк авиакомпании полностью состоял из самолетов Airbus A350. [ 22 ] Также в июне 2019 года Groupe Dubreuil выделила авиакомпании четвертый А350-900 для поставки в течение 2020 года. [ 23 ] и в связи с расширением своего флота авиакомпания в сентябре 2019 года объявила о своем втором пункте назначения в США с рейсами в международный аэропорт Ньюарк Либерти , которые начнутся 10 июня 2020 года. [ 24 ] Groupe Dubreuil также объявила, что она выделила авиакомпании поставки более крупного варианта A350-1000, первоначально по одному в 2021 и 2022 годах. [ 23 ] [ 25 ] но позже сообщалось, что они были скорректированы для обоих самолетов A350-1000, которые должны быть поставлены в течение 2021 года. [ 26 ] [ 27 ]

В январе 2020 года French Bee получила права на перевозки между Парижем Орли и Сан-Паулу , Бразилия, после перераспределения прав на перевозки, ранее принадлежавших Aigle Azur и XL Airways France , которые прекратили свое существование в сентябре 2019 года. [ 28 ] [ 29 ] Авиакомпания еще не решила, какой аэропорт Сан-Паулу она будет обслуживать между международным аэропортом Гуарульюс или Виракопос , хотя в своей заявке на получение прав на перевозки авиакомпания предложила дату начала в июне 2021 года с возможностью ускоренной даты начала в декабре 2020 года путем чартера. самолет авиакомпании Air Caraibes . [ 29 ] В феврале 2020 года авиакомпания объявила о соглашении об интерлайне с Alaska Airlines через хаб Аляски в Сан-Франциско и в ожидании запланированных рейсов French Bee в Ньюарк , пункт назначения, который также обслуживается Аляской. [ 30 ]

Пандемия COVID-19 (2020–2023 гг.)

[ редактировать ]
F-HREY, Airbus A350-900 , выполнявший беспосадочный рейс French Bee из Папеэте в Париж Орли в мае 2020 года как самый длинный внутренний рейс в мире .

Во время пандемии COVID-19 и ее воздействия на авиацию , включая запрет на поездки в Соединенные Штаты, начавшийся в марте 2020 года, компания French Bee временно приостановила свою деятельность в США, намереваясь выполнять свои рейсы в международный аэропорт Фаа , изменив маршрут своей промежуточной остановки. от международного аэропорта Сан-Франциско до международного аэропорта Пуэнт-а-Питр , что позволяет делать остановки на маршруте между Францией и Французской Полинезией на внутренних территориях Франции. [ 31 ] Вскоре после этого авиакомпания вместо этого приостановила свои коммерческие рейсы во Французскую Полинезию после 15 марта 2020 года с первоначальным намерением возобновить их 10 апреля 2020 года. [ 32 ] [ 33 ] Поскольку заграничные границы между базой авиакомпании в Париже в Орли и ее пунктами назначения начали закрываться, остальные коммерческие операции авиакомпании (включая рейсы на Реюньон) были приостановлены с 28 марта 2020 года, при этом ожидается, что приостановка продлится не менее двух месяцев. . [ 34 ] [ 35 ] Четыре дня спустя, 1 апреля 2020 года, аэропорт Орли закрылся для коммерческих пассажирских перевозок. [ 36 ]

Хотя коммерческие пассажирские перевозки French Bee были приостановлены, авиакомпания все еще выполняла некоторые чартерные и грузовые рейсы. [ 26 ] и при этом установил рекорд самого длинного внутреннего рейса в мире , хотя на рейсе не было пассажиров, поскольку Париж Орли оставался закрытым для пассажирских перевозок. Сделав остановку в Пуэнт-а-Питр на рейсе из Парижа Орли в Папеэте с медикаментами во Французскую Полинезию, самолет Airbus A350-900, выполнявший этот рейс, 15 мая 2020 года вернулся из Папеэте в Париж Орли беспосадочным рейсом, пролетев Расстояние по большому кругу составило 15 728 километров (9 773 миль), при этом авиакомпания заявила, что пролетела наземное расстояние в 16 129 километров (10 022 мили). [ 37 ] Расстояние полета превзошло рекорд авиакомпании Air Tahiti Nui , которая первоначально установила рекорд по перелету из Папеэте в Париж Шарль де Голль в начале марта, при этом Боинг 787-9 авиакомпании Air Tahiti Nui преодолел расстояние по большому кругу в 15 715 километров ( 9765 миль). [ 38 ]

Поскольку аэропорт Орли по-прежнему был закрыт для коммерческих пассажирских перевозок с 1 апреля 2020 года, парижские операции French Bee были временно перенесены в аэропорт Шарль де Голль , когда 12 июня 2020 года возобновились пассажирские рейсы авиакомпании на Реюньон. [ 39 ] [ 40 ] После возобновления коммерческих пассажирских перевозок Paris Orly 26 июня 2020 года, 13 июля 2020 года авиакомпания вернулась в Paris Orly, а 15 июля 2020 года возобновились коммерческие рейсы во Французскую Полинезию. [ 41 ] [ 40 ] [ 33 ] Поскольку международные границы между Европой и США оставались закрытыми, запланированные рейсы авиакомпании в международный аэропорт Ньюарк Либерти , которые должны были начаться в июне 2020 года, неоднократно откладывались. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] Кроме того, French Bee продолжала выполнять рейсы во Французскую Полинезию с промежуточной остановкой в ​​Пуэнт-а-Питр или канадском аэропорту, а не в Сан-Франциско , хотя авиакомпания не претендула на права международных перевозок, чтобы позволить пассажирам путешествовать исключительно в или из него. Канада. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ]

После более чем года приостановки полеты авиакомпании между Парижем-Орли и Ньюарком открылись 14 июля 2021 года, поскольку ограничения на поездки между Францией и США постепенно снимались. [ 57 ] с возобновлением рейсов авиакомпании в Сан-Франциско между Парижем и Папеэте 10 ноября 2021 года. [ 58 ] Вскоре после возобновления обоих своих маршрутов в США авиакомпания 16 ноября 2021 года объявила о новом сообщении между Парижем Орли и международным аэропортом Лос-Анджелеса, которое начнется 9 апреля 2022 года. [ 59 ] (позже перенесено на 30 апреля 2022 г.), [ 60 ] а в следующем месяце 17 декабря 2021 года авиакомпания получила свой первый Airbus A350-1000. [ 61 ] После запуска рейсов в Лос-Анджелес авиакомпания 3 мая 2022 года объявила о новом сообщении между Парижем Орли и международным аэропортом Майами , которое начнется 15 декабря 2022 года. [ 62 ] в ожидании поставки своего второго Airbus A350-1000. [ 63 ]

Постпандемия (2023 – настоящее время)

[ редактировать ]

French Bee присоединилась к платформе Dohop для виртуальных интерлайнов в 2023 году, а затем 19 июня 2024 года запустила собственную интегрированную платформу, которая добавила Avianca , Pegasus Airlines , Spirit Airlines и Volotea в качестве партнеров по виртуальным интерлайнам. [ 64 ] В июле 2024 года авиакомпания объявила о планах начать свои первые регулярные рейсы в Канаду: рейсы между Парижем Орли и Монреалем состоятся в мае 2025 года. [ 65 ]

Корпоративные дела

[ редактировать ]

French Bee является дочерней компанией Groupe Dubreuil , которая также является материнской компанией Air Caraibes , со штаб-квартирой в Бельвиньи , Франция. [ 66 ] [ 67 ] French Bee Первым президентом и генеральным директором был Марк Роше. [ 1 ] В августе 2023 года его сменила Кристина Урмьер-Виденер, назначенная на эту должность. [ 68 ]

Направления

[ редактировать ]

French Bee выполняет или ранее выполняла регулярные рейсы по следующим направлениям по состоянию на июнь 2024 г. : [ 69 ]

Страна или территория Город Аэропорт Дата начала Дата окончания Примечания Ссылка.
Доминиканская Республика Пунта-Кана Международный аэропорт Пунта-Кана 10 сентября 2016 г. Неизвестный Прекращено [ 11 ]
Франция Париж Аэропорт Орли 10 сентября 2016 г. Подарок База [ 11 ]
Французская Полинезия Папеэте Международный аэропорт Фааа 11 мая 2018 г. Подарок [ 16 ] [ 19 ]
Встреча Сен-Дени Аэропорт Ролан Гаррос 16 июня 2017 г. Подарок [ 13 ]
Соединенные Штаты Лос-Анджелес Международный аэропорт Лос-Анджелеса 30 апреля 2022 г. Подарок Сезонный [ 60 ] [ 70 ]
Майами Международный аэропорт Майами 15 декабря 2022 г. Подарок [ 62 ]
Ньюарк Международный аэропорт Ньюарк Либерти 14 июля 2021 г. Подарок [ 24 ] [ 57 ]
San Francisco Международный аэропорт Сан-Франциско 11 мая 2018 г. Подарок [ 16 ] [ 19 ]

Интерлайн соглашения

[ редактировать ]

French Bee имеет интерлайновые соглашения со следующими авиакомпаниями: [ 69 ] [ 71 ]

Соглашения о совместном использовании кодов

[ редактировать ]

French Bee имеет соглашения о код-шеринге с дочерней авиакомпанией Air Caraibes , а также с SNCF , национальным железнодорожным оператором Франции. [ 72 ] [ 73 ]

Текущий автопарк

[ редактировать ]
Французский самолет Airbus A350-900 .

По состоянию на январь 2023 г. , флот French Bee состоит из следующих самолетов: [ 74 ] [ 75 ]

Французский пчелиный флот
Самолет В
услуга
Заказы Пассажиры Примечания
В И Общий
Аэробус А350-900 4 35 376 411
Аэробус А350-1000 2 1 40 440 480
Общий 6 1

Исторический флот

[ редактировать ]

French Bee ранее эксплуатировала следующие самолеты:

Бывший флот French Bee
Самолет Общий Представлено Ушедший на пенсию Примечания
Аэробус А330-300 1 2016 2019 Переведен в Air Caraibes . [ 22 ] [ 76 ]

Каюты и услуги

[ редактировать ]

класс авиакомпании French Bee предлагает три класса бронирования: Basic, Smart и Premium, для двух классов обслуживания: Premium Blue ( премиум-эконом- авиакомпании ) и Eco Blue ( эконом-класс ). Классы бронирования «Базовый» и «Смарт» относятся к эконом-классу, а класс бронирования «Премиум» — к премиум-эконому. [ 77 ] Будучи бюджетной авиакомпанией , French Bee в большинстве случаев взимает дополнительные сборы за предлагаемые услуги и удобства, например, за выбор места, покупку бортовых услуг по питанию и комплектам комфорта, а также за услуги аэропорта, включая доступ в зал ожидания и ускоренную проверку безопасности. очереди. [ 78 ] Однако классы бронирования Smart и Premium включают некоторые услуги и удобства, такие как бесплатное питание и зарегистрированный/сдаваемый багаж. [ 77 ] Авиакомпания также предоставляет каталоги бортового питания и покупок в магазинах беспошлинной торговли на французском и английском языках . [ 79 ]

Развлечения в полете

[ редактировать ]

Кресла как в салонах премиум-класса, так и в салонах эконом-класса самолетов French Bee оснащены бортовой развлекательной сенсорной системой от Zodiac Aerospace . Система включает в себя подборку аудио и видео по запросу (AVOD), состоящую из фильмов, записанных телешоу, подкастов, музыки и видеоигр. Контент системы доступен всем пассажирам независимо от салона обслуживания, а каждый экран оснащен розеткой USB. [ 80 ] Авиакомпания также предлагает к Wi-Fi на борту самолета на различных уровнях обслуживания. за дополнительную плату доступ [ 81 ]

Premium Blue — это продукт премиум-класса компании French Bee, салон которого состоит из сидений, расположенных по схеме 2-3-2 на Airbus A350-900 и по схеме 2-4-2 на Airbus A350-1000. Сиденья имеют шаг 36 дюймов (91 см) и ширину 18 дюймов (46 см). Каждое сиденье оснащено регулируемой опорой для ног, подножек и подголовника, а также розеткой. [ 82 ]

Eco Blue - это продукт экономического класса компании French Bee, в салоне которого расположены сиденья, расположенные в основном по схеме 3-4-3, а некоторые ряды в задней части самолета расположены по схеме 3-3-3. Сиденья имеют шаг 32 дюйма (81 см) и ширину 16 дюймов (41 см), а в каждый комплект из трех или четырех сидений входят две розетки. [ 83 ]

Отношения с сотрудниками Air Caraibes

[ редактировать ]
Бывший французский Bee Airbus A330-300 в временной ливрее в июле 2019 года после его передачи в Air Caraibes .

Во время первоначального запуска авиакомпании под названием French Blue в 2016 году профсоюзы сотрудников дочерней авиакомпании Air Caraïbes (авиакомпании с полным спектром услуг) выразили обеспокоенность тем, что характер French Blue как бюджетной авиакомпании будет задним числом использован для передачи трансатлантических операций Air Caraïbes и препятствования им. 'будущий рост. [ 7 ] Профсоюзы сослались на два самолета Airbus A350-900 со сроком погашения в 2017 году, ранее переданные Groupe Dubreuil компании Air Caraibes, которые вместо этого были переданы French Blue, и потребовали сохранить первоначальные планы поставки A350 Air Caraibes или чтобы для каждого добавленного самолета К флоту French Blue один самолет также будет добавлен к флоту Air Caraibes, чтобы размер парка последней остался больше. [ 84 ] Профсоюзы также подчеркнули, что деятельность French Blue должна быть отделена от деятельности Air Caraibes не только во французском Карибском бассейне, но и в связи с будущими планами по обслуживанию острова Реюньон, о чем Groupe Dubreuil ранее объявила как часть планов French Blue на лето. 2017 года. [ 84 ] Марк Роше признал успешные финансовые результаты Air Caraibes как авиакомпании с полным спектром услуг и заверил, что рост и использование ресурсов как Air Caraibes, так и French Blue возможны, отметив, что деятельность French Blue не будет мешать операциям Air Caraibes во Французском Карибском бассейне. Caraïbes в ограничении присутствия French Blue в Карибском бассейне Пунта-Каной в Доминиканской Республике. [ 7 ] [ 1 ]

компании French Blue Единственный Airbus A330-300 в конечном итоге был зафрахтован компанией Air Caraibes для некоторых рейсов в Карибское море даже после официального запуска French Blue в Пунта-Кана в сентябре 2016 года. [ 85 ] хотя French Blue также реализовала свои планы по запуску собственных рейсов на остров Реюньон в июне 2017 года. [ 13 ] В последующие годы как А330, так и маршрут Пунта-Кана были переданы обратно Air Caraibes, в то время как Air Caraibes получила свою долю поставок A350 и обновила часть своего широкофюзеляжного парка Airbus. [ 20 ] Кроме того, общий размер парка самолетов Air Caraibes оставался выше, чем у ее дочерней авиакомпании. [ 20 ]

Неустойчивый рост туризма во Французской Полинезии

[ редактировать ]

Намерение French Blue в 2017 году запустить рейсы из Парижа Орли в Папеэте через Сан-Франциско в мае 2018 года было встречено протестом партии Tahoera'a Huiraatira в правительстве Французской Полинезии, хотя правительство также одобрило заявку авиакомпании на начало обслуживания. [ 86 ] Гастон Флосс , лидер партии, утверждал, что высокая стоимость услуг Французской Полинезии будет непригодна для притока бюджетных путешественников, которых French Blue будет перевозить на острова, и что эффект от новых услуг бюджетной авиакомпании будет пагубным для экономики. местное население. [ 86 ] [ 16 ] Падение рыночных долей Air France и Air Tahiti Nui , которые уже выполняли рейсы между Францией и Французской Полинезией через США, также ожидалось из-за усиления конкуренции и снижения тарифов, которые авиакомпания введет на этом маршруте. Air Tahiti Nui, в частности, выразила скептицизм по поводу долгосрочной устойчивости бюджетной и дальнемагистральной бизнес-модели French Blue, заявив, что эта концепция еще не доказала свой успех. [ 87 ] Первоначальное влияние авиакомпании на перевозки во Французскую Полинезию было отражено в статистике пассажиропотоков за июнь 2018 года, когда после того, как авиакомпания (к тому времени переименованная в French Bee) запустила свои услуги в Папеэте в предыдущем месяце, French Bee завоевала 10% доли рынка. для всех перевозок через международный аэропорт Фаа , в то время как доля Air France упала на 11,1%, а доля Air Tahiti Nui упала на 3,6% по сравнению с июнем 2017 года. [ 88 ] К концу 2018 года French Bee заявила, что завоевала 35% общей доли рынка между Парижем и Папеэте по сравнению с 36% у Air Tahiti Nui и 29% у Air France, а также 16% доли рынка между Соединенными Штатами и Папеэте. по сравнению с 52% у Air Tahiti Nui и 12% у Air France. [ 25 ]

Наблюдатели также считали, что инфраструктура туризма на островах, включая вакантные гостиницы или возможности внутренних межостровных перевозок, не сможет поддержать рост числа посетителей. Хотя въездной туризм увеличился на 10,1% в июне 2018 года по сравнению с июнем 2017 года (особенно из Европы и США в результате новых услуг French Bee), спрос на гостиничные мощности упал на 2,5% по сравнению с июнем 2017 года, при этом независимые арендаторы стали по прогнозам, поглотит или разместит дополнительные мощности. [ 89 ] В отличие от возросшего потока туристов из Европы и США, туризм из Японии, Австралии и Новой Зеландии за тот же период снизился. [ 89 ] После French Bee United Airlines в декабре 2017 года также объявила о запуске собственных рейсов в Папеэте из Сан-Франциско в октябре 2018 года; а поскольку «Юнайтед» также обслуживал Париж Шарль де Голль из Сан-Франциско, это еще больше усилило конкуренцию и предоставило на острова дополнительные мощности из Соединенных Штатов и Европы. [ 90 ] Хотя общая доля United на рынке между Парижем и Папеэте не уточнялась, French Bee заявила, что к концу 2018 года United достигла 20% от общей доли рынка между США и Папеэте, хотя эти цифры не включали Hawaiian Airlines , базирующуюся в США авиакомпанию. перевозчик, который в тот же период также обслуживал Папеэте. [ 25 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Перрелла, Энрике (17 мая 2019 г.). «Интервью высокого летчика: эффект французской пчелы, по словам президента Марка Роше» . Журнал «Авиакомпании» . Airways International, Inc. Архивировано из оригинала 9 августа 2019 года . Проверено 15 августа 2020 г. .
  2. ^ Гобер, Доминик (5 марта 2015 г.). «Выкуп Corsair: группа Дюбрей (Air Caraibes) сдается!» [Поглощение Corsair: Groupe Dubreuil (Air Caraibes) сдается!]. TourMaG.com (на французском языке). ТурМаГ Трэвел Медиа Группа . Проверено 15 августа 2020 г.
  3. ^ «Groupe Dubreuil ускоряет рост своего авиационного подразделения» ( PDF) (Пресс-релиз) (на французском языке). Группа Дюбрей . 24 июня 2015 г. Проверено 14 августа 2020 г.
  4. ^ Глищинский, Фабрис (24 июня 2015 г.). «Air Caraibes бросает вызов Air France, создавая бюджетную дальнемагистральную авиакомпанию». Ла Трибюн (на французском языке) . Проверено 15 августа 2020 г.
  5. ^ Маслен, Ричард (17 февраля 2016 г.). «Бюджетная авиакомпания Air Caraibes будет выполнять полеты под брендом French Blue» . Маршрут онлайн . Информационные рынки . Проверено 14 августа 2020 г.
  6. ^ «Дальнемагистральная бюджетная авиакомпания French Blue устанавливает двухлетний срок выхода на уровень безубыточности» . Рейтер . 17 марта 2016 г. Проверено 5 июня 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «French Blue, la nouvelle compagnie low-cost long-courrier française» [French Blue, новая французская недорогая компания дальних перевозок]. TourMaG.com (на французском языке). ТурМаГ Трэвел Медиа Группа. 17 марта 2016 г.
  8. ^ Глищинский, Фабрис (17 марта 2016 г.). «French Blue, cette low-cost дальнемагистральный курьер , который хочет встряхнуть рынок». Ла Трибюн (на французском языке).
  9. ^ Глищинский, Фабрис (7 июня 2016 г.). «French Blue lance le low-cost long-courrier за 149 евро TTC! (l'aller simple)» [French Blue запускает недорогие дальние перевозки по цене 149 евро, включая налоги! (Одностороннее движение)]. Ла Трибюн (на французском языке).
  10. ^ «Гваделупа: 1ère escale de l'A330-300 de French Blue» [Гваделупа: первая остановка A330-300 French Blue]. TourMaG.com (на французском языке). ТурМаГ Трэвел Медиа Группа. 5 июля 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Лю, Джим (8 июня 2016 г.). «Французский синий открывает резервацию для запуска в Пунта-Кане в сентябре 2016 г.» . Маршрут онлайн . УБМ (Великобритания) Лтд . Проверено 23 августа 2016 г. .
  12. ^ «French Blue начинает полеты от Парижа до Пунта-Каны» . ATW Мир воздушного транспорта . 13 сентября 2016 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Лю, Джим (6 октября 2016 г.). «French Blue открывает услугу воссоединения с июня 2017 года» . Маршрут онлайн . Информационные рынки.
  14. ^ «French Blue получает свой первый Airbus A350-900» . Мировые новости авиакомпаний . Вордпресс. 27 августа 2017 г.
  15. ^ «French Blue рассматривает возможность оказания услуг Маврикию и Сейшельским островам в 2018 году» . Ежедневник «Голубой лебедь» . КАПА – Центр авиации. 30 августа 2017 года . Проверено 22 июля 2020 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д «Может быть запущен для рейсов French Blue на Таити» . Новости РНЗ . Радио Новой Зеландии. 13 ноября 2017 года . Проверено 18 ноября 2017 г.
  17. ^ «Заявление французской SAS на получение разрешения иностранного авиаперевозчика США» (PDF) . 30 ноября 2017 г.
  18. ^ «La compagnie aérienne French blue devient French Bee» [Авиакомпания French blue становится French Bee]. Ле Фигаро (на французском языке). 30 января 2018 года . Проверено 12 октября 2018 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д Лю, Джим (12 февраля 2018 г.). «French Bee открывает резервацию в Сан-Франциско с мая 2018 года» . Маршрут онлайн . Информационные рынки . Проверено 21 июля 2020 г.
  20. ^ Jump up to: а б с «Два новых А350-900 летом 2019 года для Air Caraïbes и French Bee» (PDF) (пресс-релиз). Группа Дюбрей . 6 июня 2018 года . Проверено 14 августа 2020 г.
  21. ^ Дюкло, Франсуа (7 июня 2018 г.). «Еще два А350 для Air Caraibes и French Bee» . Air Journal (на французском языке) . Проверено 12 октября 2018 г.
  22. ^ Jump up to: а б Паллини, Томас (30 июня 2019 г.). «Французская Bee становится первой авиакомпанией, использующей самолеты A350» . АвиакомпанииGeeks . Проверено 22 июля 2020 г.
  23. ^ Jump up to: а б Мэсси-Бересфорд, Хелен (20 июня 2019 г.). «Французский парк самолетов Airbus A350, выращивающий пчелы, направления дальнемагистральных перевозок» . Авиационная газета . Информационные рынки . Проверено 29 июля 2019 г.
  24. ^ Jump up to: а б Ван Донселаар, Тим (12 сентября 2019 г.). «Corsair и French Bee стали последними авиакомпаниями на маршруте Париж-Нью-Йорк» . Новости авиации и СМИ в Интернете. Архивировано из оригинала 6 августа 2021 года . Проверено 13 сентября 2019 г.
  25. ^ Jump up to: а б с @flight_report (11 апреля 2019 г.). «На стороне @myFrenchBlue; Никаких новых направлений в 2019 году. Упрощение: только английский в кабине. Передача A330 в Техас для 100% парка #A350. Новый A350 (включая -1000) в год до 2022 года. Доля рынка 35% для PPT и 19% для RUN» [На стороне @myFrenchBlue; Никаких новых направлений в 2019 году, передача A330 в Техас для 100% парка #A350, новый A350 (включая -1000) в год до 2022 года, 35% доли рынка в пользу PPT и 19% в пользу RUN] ( Tweet ) (в Французский) . Проверено 14 августа 2020 г. - через Twitter .
  26. ^ Jump up to: а б Перри, Доминик (26 сентября 2020 г.). «French Bee ожидает появления самолетов A350-1000, поскольку пандемия не ослабляет оптимизма» . FlightGlobal . Медиа группа ДВВ . Проверено 1 марта 2021 г.
  27. ^ «Французская пчела добавит два А350-1000 в 2021 году» . CAPA — Центр авиации . Информационные рынки. 26 февраля 2021 г. Проверено 1 марта 2021 г.
  28. ^ Орбан, Андре (19 января 2020 г.). «Air France и Transavia захватывают большую часть прав на перевозки несуществующей компании Aigle Azur» . Aviation24.be . Проверено 16 августа 2020 г. .
  29. ^ Jump up to: а б «Проект решения по итогам конкурса заявок, объявленного 12 октября 2019 г.: Воздушное сообщение между Францией и Бразилией» [Проект решения по итогам приема заявок, объявленного 12 октября 2019 г.: Воздушное сообщение между Францией и Бразилией] (PDF) (на французском языке). Министерство экологического перехода . 16 января 2020 г. . Проверено 16 августа 2020 г.
  30. ^ «French Bee объявляет о заключении интерлайн-соглашения с Alaska Airlines» (PDF) . Французская пчела (Пресс-релиз). 4 февраля 2020 г. Проверено 28 февраля 2020 г. .
  31. ^ Лю, Джим (14 марта 2020 г.). «French Bee, 15/16 марта 20 г., изменения в обслуживании на Таити» . Маршрут онлайн . Информационные рынки . Проверено 20 июля 2020 г.
  32. ^ «Информация для путешественников» (Пресс-релиз). Французская пчела. 16 марта 2020 г. Архивировано из оригинала 16 марта 2020 г. . Проверено 19 августа 2020 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Французская пчела объявляет о возобновлении полетов на Таити» (PDF) (Пресс-релиз). Французская пчела. 15 июня 2020 г. Проверено 18 августа 2020 г.
  34. ^ «Французская пчела объявляет о временной приостановке полетов во Французскую Полинезию и из нее» (PDF) (пресс-релиз). Французская пчела. 24 марта 2020 г. Проверено 18 августа 2020 г.
  35. ^ Глищинский, Фабрис (26 марта 2020 г.). «Air Caraibes и French Bee сожалеют о государственной помощи, запланированной для Air France» . Ла Трибюн (на французском языке) . Проверено 18 августа 2020 г.
  36. ^ «Парижский аэропорт Орли закроется из-за падения числа пассажиров из-за кризиса с коронавирусом» . Франция 24 . Франс Медиас Монд. 31 марта 2020 г. Проверено 18 августа 2020 г.
  37. ^ «Мировой рекорд по самому продолжительному перелету французской пчелы между двумя французскими аэропортами: 16 129 километров между Таити-Фааа и Парижем-Орли» (PDF) (пресс-релиз). Французская пчела. 15 мая 2020 г. Проверено 22 июля 2020 г.
  38. ^ Филд, Джеймс (17 мая 2020 г.). «Французская пчела побила рекорд Air Tahiti Nui по продолжительности внутренних перелетов» . Журнал «Авиакомпании» . Airways International, Inc. Архивировано из оригинала 21 декабря 2020 года . Проверено 22 июля 2020 г.
  39. ^ «Air Caraïbes и French Bee объявляют о постепенном возобновлении своих коммерческих рейсов» (PDF) (пресс-релиз). Французская пчела. 26 мая 2020 г. Проверено 20 июля 2020 г.
  40. ^ Jump up to: а б «Информация для путешественников» (Пресс-релиз). Французская пчела. 4 августа 2020 г. Архивировано из оригинала 14 августа 2020 г. . Проверено 14 августа 2020 г.
  41. ^ О'Брайен, Крис (25 июня 2020 г.). «Аэропорт Париж-Орли вновь открывается в пятницу после трехмесячного закрытия» . Форбс . Проверено 19 августа 2020 г.
  42. ^ Лю, Джим (5 июня 2020 г.). «French Bee переносит запуск в Ньюарке на июль 2020 года» . Маршрут онлайн . Информационные рынки . Проверено 8 июня 2020 г.
  43. ^ Лю, Джим (16 июля 2020 г.). «French Bee планирует запуск в Ньюарке в середине августа 2020 года» . Маршрут онлайн . Информационные рынки . Проверено 21 июля 2020 г.
  44. ^ Лю, Джим (3 августа 2020 г.). «French Bee переносит запуск в Нью-Йорке на сентябрь 2020 года» . Маршрут онлайн . Информационные рынки . Проверено 19 августа 2020 г.
  45. ^ Лю, Джим (10 августа 2020 г.). «French Bee еще больше откладывает обслуживание Нью-Йорка до середины сентября 2020 года» . Маршрут онлайн . Информационные рынки . Проверено 19 августа 2020 г.
  46. ^ Лю, Джим (14 августа 2020 г.). «French Bee переносит запуск в Нью-Йорке на начало октября 2020 года» . Маршрут онлайн . Информационные рынки . Проверено 14 августа 2020 г.
  47. ^ Лю, Джим (28 августа 2020 г.). «French Bee откладывает обслуживание Нью-Йорка до конца октября 2020 года; колебания частоты» . Маршрут онлайн . Информационные рынки . Проверено 10 сентября 2020 г.
  48. ^ Лю, Джим (14 сентября 2020 г.). «French Bee откладывает запуск в Нью-Йорке до конца декабря 2020 года» . Маршрут онлайн . Информационные рынки . Проверено 14 сентября 2020 г.
  49. ^ «Информация для путешественников» (Пресс-релиз). Французская пчела. 22 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2021 года . Проверено 1 марта 2021 г. ...все рейсы, вылетающие из/в Нью-Йорк, отменены до 12 мая 2021 г.
  50. ^ «Информация для путешественников» (Пресс-релиз). Французская пчела. 13 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 13 апреля 2021 года . Проверено 13 апреля 2021 г. ...рейсы, вылетающие из/в Нью-Йорк, отменены до 10 июня 2021 года.
  51. ^ «Информация для путешественников» (Пресс-релиз). Французская пчела. 27 апреля 2021 г. Архивировано из оригинала 2 мая 2021 г. Проверено 4 мая 2021 г. ...все рейсы, вылетающие из/в Нью-Йорк, отменены до 24 июня 2021 года.
  52. ^ «Информация для путешественников» (Пресс-релиз). Французская пчела. Архивировано из оригинала 7 июля 2021 года . Проверено 7 июля 2021 г. ...все рейсы, вылетающие из/в Нью-Йорк, отменены до 11 июля 2021 года.
  53. ^ Лю, Джим (6 июля 2020 г.). «Air France / French Bee возобновляет рейсы на Таити через Ванкувер в июле 2020 года» . Маршрут онлайн . Информационные рынки . Проверено 19 августа 2020 г.
  54. ^ «Информация для путешественников» (Пресс-релиз). Французская пчела. 15 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 20 июля 2020 года . Проверено 19 августа 2020 г.
  55. ^ «BF717 (FBU717) Отслеживание и история полетов французских пчел, 19 июля 2021 г.» . FlightAware . 19 июля 2021 г. Проверено 27 июля 2021 г.
  56. ^ «Информация для путешественников» (Пресс-релиз). Французская пчела. Архивировано из оригинала 17 июля 2021 года . Проверено 28 июля 2021 г. Все рейсы на Таити и обратно с 28.07.2021 по 06.09.2021 включительно будут иметь техническую остановку в Торонто, Канада.
  57. ^ Jump up to: а б @flyfrenchbee (14 июля 2021 г.). «Дорогие путешественники, 14 июля 2021 года состоится наш первый рейс в #НьюЙорк 🇺🇸 Узнайте об условиях въезда в США для организации вашей #поездки: https://fcld.ly/nqtva0a» [Уважаемые путешественники, это! 14 июля 2021 года исполнится наш первый рейс в #Нью-Йорк! 🇺🇸 Узнайте, как въехать в США, чтобы организовать свое #путешествие: fcld.ly/nqtva0a] ( Твит ) (на французском языке) . Проверено 16 июля 2021 г. - через Twitter .
  58. ^ «Френчби» . Международный аэропорт Сан-Франциско . 12 ноября 2021 года. Архивировано из оригинала 12 ноября 2021 года . Проверено 17 декабря 2021 г.
  59. ^ Шлаппиг, Бен (16 ноября 2021 г.). «Французская пчела запускает рейсы из Парижа в Лос-Анджелес» . Одна миля за раз . Проверено 8 декабря 2021 г.
  60. ^ Jump up to: а б Аушенкер, Михаил (4 апреля 2022 г.). «Би Лайн во Францию» . Деловой журнал Лос-Анджелеса . Проверено 5 апреля 2022 г.
  61. ^ Харпер, Льюис (17 декабря 2021 г.). «Французская пчела получила первый Airbus A350-1000» . FlightGlobal . Медиа группа ДВВ . Проверено 17 декабря 2021 г.
  62. ^ Jump up to: а б Орбан, Андре (3 мая 2022 г.). «French Bee запускает рейсы в Лос-Анджелес и объявляет Майами новым пунктом назначения» . Aviation24.be . Проверено 4 мая 2022 г.
  63. ^ Кюнье, Стефан (3 мая 2022 г.). «French Bee продолжает свое американское развитие и открывает путь в Майами» . Ouest-France (на французском языке) . Проверено 4 мая 2022 г.
  64. ^ Пауэлл, Люси (19 июня 2024 г.). «Французская компания Bee сотрудничает с Dohop для запуска новой розничной платформы» . Журнал Лара . Проверено 16 июля 2024 г.
  65. ^ «Французская пчела летит в Монреаль». Радио-Канада (на французском языке). Канадская радиовещательная корпорация . 10 июля 2024 г. Проверено 16 июля 2024 г.
  66. ^ «Издатель сайта» . Французская пчела . Проверено 19 мая 2018 г.
  67. ^ «Ноус Контактер» . Groupe Dubreuil (на французском языке). Архивировано из оригинала 19 мая 2018 года . Проверено 19 мая 2018 г.
  68. ^ Варлей, Лен (23 августа 2023 г.). «Французская пчела назначает генерального директора и президента Кристину Урмьер-Виденер» . Авиационный источник новостей . Проверено 10 февраля 2024 г.
  69. ^ Jump up to: а б «Наши полеты» . Французская пчела . Проверено 20 июля 2020 г.
  70. ^ «Информация о рейсах Лос-Анджелеса» . Французская пчела . Архивировано из оригинала 16 июля 2024 года . Проверено 16 июля 2024 г.
  71. ^ «Френчби Коннект» . Дохоп . Проверено 16 июля 2024 г.
  72. ^ «План обязательств перед клиентами» . Французская пчела . Проверено 17 июля 2019 г.
  73. ^ «ТГВ Эйр Сервис» . Французская пчела . Проверено 15 августа 2020 г. .
  74. ^ «Notre flotte 100% A350» [Наш парк, состоящий из 100% A350]. Французская пчела (на французском языке) . Проверено 13 января 2022 г.
  75. ^ «Подробности и история французского пчелиного флота» . Planespotters.net . 16 декабря 2021 г. Проверено 17 декабря 2021 г.
  76. ^ «F-HPUJ Air Caraibes Airbus A330-300» . Planespotters.net . Проверено 17 июля 2019 г.
  77. ^ Jump up to: а б «Наши тарифы» . Французская пчела . Проверено 15 августа 2020 г. .
  78. ^ «Наши услуги» . Французская пчела . Проверено 15 августа 2020 г. .
  79. ^ «Бортовые услуги» . Французская пчела . Проверено 15 августа 2020 г. .
  80. ^ «Развлекательная программа в полете» . Французская пчела . Проверено 15 августа 2020 г. .
  81. ^ «Доступ в Интернет в полете» . Французская пчела . Проверено 15 августа 2020 г. .
  82. ^ «Премиум-класс» . Французская пчела . Проверено 15 августа 2020 г. .
  83. ^ «Эконом-класс» . Французская пчела . Проверено 15 августа 2020 г. .
  84. ^ Jump up to: а б Глищинский, Фабрис (16 марта 2016 г.). «La low-cost дальнемагистральный авиаперевозчик French Blue fait des Blankes chez Air Caraïbes» [Бюджетный дальнемагистральный перевозчик French Blue набирает популярность вместе с Air Caraïbes]. Ла Трибюн (на французском языке) . Проверено 15 августа 2020 г. .
  85. ^ Лю, Джим (3 мая 2016 г.). «Французский синий открывает новый маршрут в ноябре 2016 г.» . Маршрут онлайн . Информационные рынки . Проверено 15 августа 2020 г. .
  86. ^ Jump up to: а б «Оппозиция Таити против бюджетных авиакомпаний» . Новости РНЗ . Радио Новой Зеландии. 28 октября 2017 г. Проверено 15 августа 2020 г. .
  87. ^ Тревидик, Бруно (11 декабря 2019 г.). «French blue casse les prix sur la Polynésie» [Французский синий цвет снижает цены во Французской Полинезии]. Les Echos (на французском языке) . Проверено 19 августа 2020 г.
  88. ^ «French Bee a réalisé 10 % du trafic aérien en juin» [В июне French Bee достигла 10 % объёма авиаперевозок]. Информация о Таити (на французском языке). 23 июля 2018 года . Проверено 15 августа 2020 г. .
  89. ^ Jump up to: а б «Эффект французской пчелы уже заметен в показателях туризма» . Информация о Таити (на французском языке). 22 августа 2018 года . Проверено 15 августа 2020 г.
  90. ^ Муцабо, Бен (17 декабря 2017 г.). «United Airlines полетит на Таити» . США сегодня . Спутниковая информационная сеть Ганнетт, ООО . Проверено 15 августа 2020 г. .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с французской пчелой , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f29187dbd385ed9a89d5630d7717556c__1721324220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/6c/f29187dbd385ed9a89d5630d7717556c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
French Bee - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)