Jump to content

Эйр Альпы

Эйр Альпы
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
LP АЛП АИРАЛЬПЕС
Основан 1961
Прекращенная деятельность 1981
Штаб-квартира Аэропорт Шамбери
Вивье-дю-Лак , Савойя , Франция
Ключевые люди Мишель Зиглер (основатель)

Société Air Alpes — французская авиакомпания со штаб-квартирой в аэропорту Шамбери и в Вивье-дю-Лак , Савойя , недалеко от Шамбери . [ 1 ] История авиакомпании, основанной в 1961 году Мишелем Циглером, началась во французских Альпах.

Бук 99 из Эйр-Альп в 1977 году.
Де Хэвилленд Эйр Альпы в 1979 году

1960-е годы

[ редактировать ]

Air Alpes была основана в 1961 году Мишелем Зиглером с зарегистрированным офисом в аэропорту Шамбери . Он получил поддержку от Анри Циглера и Сильвена Флуара , которые стали двумя первыми акционерами; за ним позже последовал Йозеф Шидловски , основатель производителя авиационных двигателей Turbomeca . В связи со строительством новых объектов в аэропорту Шамбери зарегистрированный офис был перенесен в аэропорт Куршевеля . Первоначально операции проводились на Piper PA-18 Super Cub , в основном предлагая уроки пилотирования и доставляя припасы в горы. PC -6/340 Porter был взят в аренду, но 2 сентября 1961 года был уничтожен во время тренировочного полета на перевале «Коль-дю-Дом» в горах Монблан . В 1962 году на замену был приобретен турбовинтовой Pilatus PC-6/A-H2 Porter .

Спуски ледниковых лыж были очень важны в первые годы работы Air Alpes. Компания построила собственные взлетно-посадочные полосы, называемые альтипортами, в различных высокогорных местах. Приземлиться можно было только при наведении с земли. Между компанией и лыжными инструкторами и гидами с различных горнолыжных курортов было установлено очень тесное сотрудничество. основные ледники Монблана , долины Тарантез , массива Вануаз и Уазана Теперь стали доступны . На каждый рейс могло быть размещено не более шести клиентов и их гида. Эта деятельность прекратилась в 1979 году после того, как был введен запрет на высадки на ледники. В 1963 году к флоту присоединился второй Pilatus PC-6/A-H2, и компания построила альтипорт в Ла-Плани . Первые внутренние сезонные маршруты были запущены на Корсике . В 1964 году 20 декабря был открыт аэродром Межев . В ноябре был арендован шестиместный самолет SFERMA SF-60 Marquis для полетов в аэропорт Лион-Брон.

В 1967 году был выполнен заказ на первый самолет de Havilland Canada DHC-6 Twin Otters , первые поставки которого запланированы на октябрь. Twin Otter допускал зимние перевозки в Альтипорт Куршевеля, поскольку мог быть оснащен лыжами. Twin Otters также использовались на рейсах Шамбери – Гренобль – Ницца – Аяччо в летние месяцы.

В 1968 году стало очевидно, что многие небольшие провинциальные города желают иметь прямое воздушное сообщение с Парижем. Среди небольших региональных авиакомпаний, которые начали удовлетворять эту потребность, были Rousseau Aviation , Touraine Air Transport (TAT), Air Paris и EAS – Europe Air Services . Французский региональный сектор воздушного транспорта в конечном итоге будет включать до 50 региональных авиакомпаний, работающих на 100 регулярных или сезонных маршрутах. За этот период эти авиакомпании перевезли более 500 тысяч пассажиров. В 1969 году Air Alpes начала выполнять рейсы по маршруту Шамбери — Париж — аэропорт Ле Бурже, выполняя пять ежедневных рейсов с понедельника по пятницу. первый 15-местный турбовинтовой самолет Beechcraft Model 99 Также в 1969 году к флоту присоединился . В 1970 году Зиглер сыграл важную роль в создании Региональной ассоциации воздушного транспорта (ATAR). В состав ассоциации вошли авиакомпании Air Alpes, Air Alsace , Air Aquitaine , Air Languedoc , Pyrenair , Air Rouergue , Air Antilles , Air Martinique и Guyane Air Transport ; и продвигал потребности своих членов по отношению к более широкому флагманские авиаперевозчики, такие как Air France.

1970-е годы

[ редактировать ]

В апреле 1971 года Як-40 авиакомпании был продемонстрирован , но до 1974 года в парке не было ни одного самолета. В 1972 году Air Alpes приобрела 30% Avi ALPI, итальянской авиатранспортной компании, базирующейся в Тренто, Северная Италия, используя парк самолетов Piper и Пилатус Легкий самолет . Ави ALPI был создан компанией Aerosud и знаменитым пилотом времен Второй мировой войны Мартино Айхнером . В том же году компания Twin Otters начала работу на маршрутах Доул – Париж и Париж/Женева – Куршевель. С 1972 года Air Alpes принимала участие в системе бронирования Air France. В том же году была создана группа GIECAR (Groupement d'Intérêt Économique des Compagnies Aériennes Régionales), что привело к большей интеграции с Air France, когда были заключены соглашения о партнерстве между Air Limousin, Air Champagne Ardennes и Pyrenair, выполняющими рейсы от имени Air France. Эйр Франс . Рейсы Куршевель-Париж, Куршевель-Женева, Марсель-Милан, Марсель-Женева, Марсель-Барселона, Марсель-Женева и Мец-Дюссельдорф выполнялись на самолетах Air France. К концу 1973 года Air Alpes выполняла рейсы по 50 маршрутам; включая маршруты и рейсы Air France/Air Alpes, совместно продаваемые двумя авиакомпаниями. Дальнейшие соглашения с другими крупными авиакомпаниями, такими как Union des Transports Aériens для регионов Савойя и Верхняя Савойя и Pan American World Airways Также были созданы .

Ассоциация с Air France побудила принять решение разместить заказы на четыре Aérospatiale Corvette ближнемагистральных бизнес- и региональных самолета с возможностью приобретения еще восьми; а в 1974 году Air Alpes вступила в эпоху реактивных самолетов с появлением первого Corvette; полеты начались 28 сентября в полном цвете Air France на маршруте Шамбери – Париж. Также в 1974 году Air Alpes приобрела Air Champagne Ardennes вскоре после поглощения Air Limousin , Air Rouergue и Pyrénair . Количество самолетов продолжало увеличиваться с появлением Cessna 401 , Cessna 402 и Cessna 411 после поглощения этих компаний. В октябре 1975 года прибыл первый из двух турбовинтовых самолетов Fokker F27 Friendship . Первым маршрутом F27 был Шамбери-Париж, тот же маршрут, который был открыт для Корветов годом ранее.

В 1976 году Air Alpes представила новый логотип своего самолета и компании. Хотя большая часть акций осталась в руках семьи Циглер и г-на Сильвена Флуара, долю в собственности перешли два новых акционера — торгово-промышленные палаты Савойи и Верхней Савойи . К 1977 году эксплуатация корветов оказалась для Air Alpes финансово невыгодной, и четыре самолета были выведены из парка. Дополнительное финансирование со стороны групп Торговой палаты оказалось недостаточным, и группа TAG Techniques d'Avant Garde стала основным акционером Air Alpes, приняв пакет восстановления после того, как стало ясно, что ряд маршрутов нерентабельны. Дополнительные планы восстановления привели к прекращению операций на нескольких маршрутах, включая Шамбери – Гренобль – Сент-Этьен – Тулуза и Гренобль-Мец; наряду с расторжением контракта с Air Inter на выполнение капитального ремонта/ремонта самолетов Fokker F27, эксплуатируемых Air Alpes.

В апреле 1979 года прибыл первый из парка Fokker F28 Fellowship двухдвигательных самолетов . Fokker F28, оснащенный 65 сиденьями, заменил F27 на маршруте Шамбери — Париж. Air Alpes также открыла маршрут из Парижа в Фигари на Южную Корсику, поставив еще два самолета F28, что последовало вскоре после этого. Парк F28 дополнял самолеты F27, и этот парк продолжал расти в течение 1980 года за счет новых самолетов F27 и Fairchild Hiller FH-227 поставок .

1980-е годы

[ редактировать ]

3 июля 1980 года с ТАТ было подписано соглашение о разделении продаж, офисных функций и услуг между двумя компаниями. Соглашение привело к сокращению парка самолетов F28 и F27, а два McDonnell Douglas DC-9 в следующем году были сданы в аренду. В 1981 году ТАТ приобрела более 75% акций Air Alpes, и впоследствии компания прекратила свою деятельность.

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]
  • 2 сентября 1961 года «Пилатус» уничтожен во время тренировочного полета.
  • 15 января 1970 года. Beech 99 F-BRUF приземляется недалеко от взлетно-посадочной полосы в аэропорту Шамбери-Экс-ле-Бен. Все пассажиры и экипаж были живы и здоровы, но самолет был уничтожен. После этой аварии аэропорт Шамбери-Экс-ле-Бен (Аэропорт Шамбери) будет оборудован системой ILS (система посадки по приборам), чтобы обеспечить безопасность и надежность полетов. Об этом уже давно просила Air Alpes.
  • 1970 год: самолет DHC-6 Twin Otter поврежден во время тренировочного полета в Куршевельском Альтипорте.
  1. ^ "Всемирный справочник авиакомпаний". Рейс Интернешнл . 13 февраля 1975 г. 247 .
  • Air Alpes и Архив Ассоциации Amicales des Anciens d’Air Alpes
  • Крылья (1962 год)
  • Авиационный журнал (с 1962 по 1981 год)
  • Air et Cosmos (с 1964 по 1981 год)
  • Новости Air Britain (1972–1981)
  • Le Trait d'Union (французское отделение Air-Britain)
  • Газета «Дофин Либере»
  • Газета «Прогресс»
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 310cfbccc652802ff79b06f272ca6784__1691301360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/84/310cfbccc652802ff79b06f272ca6784.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air Alpes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)