Jump to content

Таитянская вода

Таитянская вода
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ВТ ВТА ВОДА ТАИТИ
Основан 1987 год; 37 лет назад
Хабы Международный аэропорт Фаа (Папеэте)
Альянс Никто
Размер флота 14
Направления 48
Материнская компания Правительство Французской Полинезии
Штаб-квартира Таити , Французская Полинезия
Ключевые люди Джеймс Эстолл (генеральный директор)
Манате Вивиш (генеральный директор)
Веб-сайт https://www.airtahiti.com

Air Tahiti — французская авиакомпания, выполняющая рейсы во Французской Полинезии . Его главный хаб — международный аэропорт Фаа . Это крупнейший частный работодатель во Французской Полинезии. [1] : 22 

История компании

[ редактировать ]

Ранние операции гидросамолетов

[ редактировать ]

Компания была основана в июле 1950 года Жаном Арбело и Марселем Лассерром. [2] : 95  курсирует между Папеэте , Райатеа и Бора-Бора. [3] на 7-местном гидросамолете Grumman Widgeon J-4F.

В 1951 году Министерство иностранных дел Франции приобрело от имени территории Grumman Mallard самолет-амфибию , который авиакомпании было разрешено использовать. [2] : 95  В мае 1951 года было открыто двухнедельное почтовое сообщение между Папеэте и Аитутаки на островах Кука , но первый рейс был отклонен из-за опасений по поводу полиомиелита . [4] Маршрут был прекращен в июне 1952 года, когда TEAL расширила свои услуги до Папеэте. [5] Авиакомпания временно прекратила все полеты в июле 1952 года после того, как в результате крушения пострадал единственный пилот. [6] но услуги возобновились в апреле 1953 года после того, как был принят на работу австралийский пилот. [7] Постепенно Air Tahiti распространила свои крылья на все острова Французской Полинезии. В 1953 году была совершена первая высадка на архипелаге Гамбье. [2] : 95  В октябре 1953 года состоялся первый полет на Маркизские острова с морской посадкой в ​​Тайохаэ/Нуку-Хива.

В июле 1953 года территория передала самолет Grumman Mallard компании Régie Aérienne Interinsulaire (RAI, «совет по межостровной авиации»), дочерней компании Transports Aériens InterContinentaux , которая взяла на себя управление воздушными перевозками во Французской Полинезии. [2] : 97  Затем бренд Air Tahiti исчез. RAI приобрела два гидросамолета Consolidated PBY Catalina для расширения сообщения между островами Французской Полинезии. [8] Первоначально эти самолеты имели оранжевую окраску, позже стали использовать зеленую и синюю окраску. [2] : 97  Сеть была расширена, и в 1955 году на Австралских архипелагах началось обслуживание гидросамолетов, открыв маршруты в Тубуай и Райвавае.

В 1958 году RAI была переименована в Inter-Island Aviation Network . [2] : 97  Он продолжал эксплуатировать гидросамолеты и расширил свою сеть, включив в нее Туамоту . [2] : 97  Он также эксплуатировал Short Sandringham «Bermuda», летающую лодку соединяющую главную взлетно-посадочную полосу Бора-Бора с Папеэте. [3] [9] За строительством международного аэропорта Фааа в Папеэте в 1960 году последовала обширная программа строительства взлетно-посадочных полос во Французской Полинезии. [10] и парк RAI перешел от гидросамолетов к обычным самолетам.

Эйр Полинезия

[ редактировать ]

В 1970 году RAI снова была переименована в Air Polynesie. [2] : 98  Полинезийцы прозвали его «Эйр По». [11] компания еще больше заявила о своей полинезийской идентичности и организовала регулярные рейсы по всей Французской Полинезии, особенно на более отдаленные острова. Авиакомпания имела «фактически монополию» из-за соглашения с правительством территории. [10] Первоначально эксплуатировавшая Short Sandringham «Bermuda» летающую лодку , винтовой двигатель Douglas DC-4 и турбовинтовой двигатель de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter , позже к ней добавились Britten-Norman BN-2 Islander и два Fokker F27 Friendships . [11] Он начал свою деятельность в Хуахине в апреле 1971 года. [12] В конце 1984 года, столкнувшись с необходимостью в новом капитале для покупки современных самолетов, он пригрозил прекратить свое существование, если кредит не будет гарантирован правительством территории. [13]

Таитянская вода снова

[ редактировать ]

В 1985 году бывшая UTA (к тому времени поглощенная Air France) продала большую часть акций Air Polynesia, при этом 25% были переданы правительству Французской Полинезии, а оставшиеся 45% проданы местным инвесторам. [1] : 13  В 1987 году авиакомпания снова была переименована в Air Tahiti, используя парк региональных турбовинтовых самолетов ATR 42 . [14] С 1987 по 2007 год он увеличил пройденный пассажиро-километр в четыре раза — с 75 миллионов до 315 миллионов. [1] : 19 

Направления

[ редактировать ]

Air Tahiti охватывает сеть из 48 направлений, большинство из которых находятся во Французской Полинезии, хотя одно доступно и на Островах Кука.

Страна Город Аэропорт Примечания
Острова Кука Метро Международный аэропорт Раротонга
Французская Полинезия Лучше Лучше Аэропорт Бора-Бора
Хуахине Хуахине - Аэропорт Фаре
Маупити Аэропорт Маупити
Муреа Аэропорт Муреа
Лиайтеа Аэропорт Райатеа
Таити Международный аэропорт Фааа Центр
Ахе Ахе аэропорт
Арктика Аэропорт Аратика
Артуа Аэропорт Арутуа
Тест Аэропорт Фааите
Факрава Аэропорт Факарава
Замолчи Катиу аэропорт
Корова Кауэхи Аэродом
Красный Каукура аэропорт
Маниш Аэропорт Маниш
Матаива Аэропорт Матайва
Спросите меня Аэропорт Ниау
Рангироа Аэропорт Рангироа
Кратко Такапото аэропорт
Высокий Такароа аэропорт
десятина Аэропорт Тикехау
ДОСТУПНЫЙ Аэропорт Анаа
Подумай об этом Аэропорт Фангатау
Те Аэропорт Хао
Хикуэру Хикуэру аэропорт
Мангарева Тотегеги аэропорт
Макемо Макемо аэропорт
упал Аэропорт Напука
Спальный мешок Спальный мешок Аэропорт
Карман Пукаруа аэропорт
Под Рароя аэропорт
Реакция Аэропорт Реао
Лечь Татакото аэропорт
Турейя Аэропорт Турейя
Иногда Аэропорт Вахитахи
Хива Оа Аэропорт Атуона
Переместить Хиву Нуку Хива аэропорт
Он был разочарован Хука аэропорт
Ua для Ua в аэропорт
Райваваэ Аэропорт Райваваэ
Риматара Аэропорт Риматара
Соединять Регистрация в аэропорту
Рост Тубуай - Аэропорт Маутаура
Следовать за Поддержка в аэропорту
Выключать Аэродром Фахина
Книга-Книга Аэропорт Пука-Пука
Такуме Такуме аэропорт
Air Tahiti ATR 42-500 в международном аэропорту Раротонга (2012 г.)
Air Tahiti ATR 72 F-OIQR в аэропорту Бора-Бора
Air Tahiti ATR 72-600 в аэропорту Тулуза-Бланьяк в 2015 году

По состоянию на декабрь 2023 года парк Air Tahiti состоит из: [15]

Флот Эйр Таити
Самолет В
Услуга
Заказ Пассажиры Примечания
АТР 42-600 2 48
АТР 72-600 10 4 78 Поставки с 2025 года. [16]
Бичкрафт Кинг Эйр B200 3 8
de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter 1 19
Общий 16 4

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Une histoire du ciel polynésien / История полинезийского неба: 1987–2013: Air Tahiti Кристиана Вернодона» (PDF) . Журнал Эйр Таити . № 96. 2017. С. 11–22 . Проверено 12 ноября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «История полинезийского неба» (PDF) . Журнал Эйр Таити . № 94. 2017. С. 90–98 . Проверено 12 ноября 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Таити в час самолетов» . Ежемесячник тихоокеанских островов . Том. XXXI, нет. 11. 1 июня 1961. стр. 111–115 . Проверено 12 ноября 2021 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  4. ^ «СНОВА ОТПРАВЛЕНО Необыкновенное обращение с французским почтовым самолетом в Куке» . Ежемесячник тихоокеанских островов . Том. XXI, нет. 11. 1 июня 1951 г. с. 9 . Проверено 12 ноября 2021 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  5. ^ «AIR TAHITI ПРЕКРАЩАЕТ УСЛУГИ COOK IS.» . Ежемесячник тихоокеанских островов . Том. XXII, нет. 12. 1 июля 1952 г. с. 58 . Проверено 12 ноября 2021 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  6. ^ «Эйр Таити временно прекращает работу» . Ежемесячник тихоокеанских островов . Том. XXIII, нет. 3. 1 октября 1952 г. с. 98 . Проверено 12 ноября 2021 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  7. ^ «ЭЙР ТАИТИ СНОВА РАБОТАЕТ» . Ежемесячник тихоокеанских островов . Том. XXIII, нет. 9. 1 апреля 1953 г. с. 43 . Проверено 12 ноября 2021 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  8. ^ «О. Океания Эйр Сервис» . Ежемесячник тихоокеанских островов . Том. XXV, нет. 4. 1 ноября 1954 г. с. 154 . Проверено 12 ноября 2021 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  9. ^ http://www.timetableimages.com , 1 апреля 1963 г. Расписание системы Transports Aeriens InterContinentaux (TAI), расписание рейсов RAI.
  10. ^ Jump up to: а б «Ф. ПОЛИНЕЗИЯ: билет в один конец к депопуляции» . Ежемесячник тихоокеанских островов . Том. 50, нет. 7. 1 июля 1979 г., стр. 44–45 . Проверено 12 ноября 2021 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  11. ^ Jump up to: а б «Воздушная Полинезия» (на французском языке). Эйр Таити . Проверено 12 ноября 2021 г.
  12. ^ «Хуахине в туристическом ритме» . Ежемесячник тихоокеанских островов . Том. 42, нет. 5. 1 мая 1971 г., стр. 35–36 . Проверено 12 ноября 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  13. ^ «ВОЗДУШНАЯ ПОЛИНЕЗИЯ ВЫДАЕТ УЛЬТИМАТУМ» . Ежемесячник тихоокеанских островов . Том. 55, нет. 9. 1 сентября 1984 г. с. 9 . Проверено 12 ноября 2021 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  14. ^ «AIR TAHITI НАСТРАИВАЕТСЯ НА БОЛЬШОЙ ГОД» . Ле Курьер Австралийский . 10 апреля 1987 г. с. 6 . Проверено 12 ноября 2021 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  15. ^ «Наш автопарк - Официальный сайт - AIR TAHITI» .
  16. ^ «Air Tahiti заказывает четыре дополнительных самолета ATR72-600» . ch-aviation.com . 24 июля 2024 г.
  17. ^ «Авиакатастрофа ASN Dornier 228-212 F-OHAB в аэропорту Нуку-Хива (NHV)» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 37b9374cbb39abbbcad05b362e699ec1__1721809020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/c1/37b9374cbb39abbbcad05b362e699ec1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air Tahiti - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)