Аэрокондор
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 1975 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало деятельности | 1984 | ||||||
Прекращенная деятельность | 2008 | ||||||
Операционные базы | Кашкайш (-Tires) Кашкайш (LPCS) | ||||||
Хабы | Кашкайш (-Tires) Кашкайш (LPCS) | ||||||
Фокусные города |
| ||||||
Размер флота | 8 | ||||||
Направления | 7 | ||||||
Материнская компания | Группа Аэрокондор | ||||||
Штаб-квартира | Понте де Сор | ||||||
Ключевые люди |
| ||||||
Веб-сайт | Аэрокондор |
Aerocondor (ATA Aerocondor Transportes Aéreos Lda.) была одной из первых частных португальских авиакомпаний, сертифицированных Instituto Nacional de Aviação Civil (INAC) ( Национальный институт гражданской авиации ) для перевозки пассажиров, а также выполнения операций летной школы, базирующейся в Кашкайше. . Региональная авиакомпания выполняла регулярные рейсы в материковую Португалию и на Мадейру , а также регулярные пассажирские перевозки во Францию и чартерные рейсы в Великобританию и Испанию с баз в Лиссабоне (-Портела-де-Сакавем) и Фуншале/Мадейре (-Санта-Крус). Санта-Катарина) и ее летная школа на аэродроме Кашкайш (-Тирс) . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Авиакомпания начала свою деятельность в 1975 году под эгидой Aerocondor Group . [ 1 ] Компания Aerocondor была основана бывшим полковником ВВС Португалии Виктором Бриту при содействии его старшего сына Виктора Жуана Бриту. В течение первых лет своего существования авиакомпания выполняла регулярные рейсы между Брагансой и Вила-Реалем, а также частные пассажирские и грузовые рейсы в пункты назначения в Европе, Африке и на Ближнем Востоке. У него был небольшой парк надежных двухмоторных турбовинтовых самолетов.
Потребность в квалифицированных пилотах побудила Aerocondor Group организовать работу школ летной подготовки. Этот сектор расширился с приходом второго старшего сына Виктора Брито, Хосе Мануэля Брито, который занимал должность вице-президента компании. [ 2 ]
Она принадлежала Aerocondor SGPS (85,15%) и Gestage Group (14,85%), в ней работало 90 сотрудников, штаб-квартира находилась на аэродроме Кашкайш-Тирес.
В мае 2008 года авиакомпания приостановила регулярные внутренние рейсы в Португалию.
Летная подготовка
[ редактировать ]Тем не менее, поскольку полеты потерпели неудачу, ее авиационная школа продолжала расти под руководством испанских инвесторов, которые изменили свое название на Гестаир (в период с 2010 по 2013 год), когда она стала частью группы GAir. Под этой эгидой учебные центры GAir расширили базы летных школ в Бергамо (Италия), Мадрид (Испания) и новую базу к северо-востоку от своей штаб-квартиры в Понте-де-Сор, при поддержке инвестиций в размере более 50 миллионов евро. Это предоставило компании капитал для разработки амбициозного плана по обучению пилотов следующего поколения, предлагая услуги по обучению и установке в мультикультурной среде. Через год школа сменила штаб-квартиру со своей базы в Кашкайше на Понте-де-Сор. Он был интегрирован в компанию L3 Commercial Training Solutions , одну из крупнейших центров подготовки пилотов, наряду с CTC Aviation (ныне L3 CTC).
Направления
[ редактировать ]Aerocondor выполнял рейсы по следующим регулярным внутренним направлениям:
- Браганса (BGC/LPBG)
- Вилла Реал (-Tras os Montes) (VRL/LPVR)
Кроме того, он обслуживал международные сезонные рейсы в Ажен и Брагансу и обратно , а также чартерные рейсы между островами Мадейра и Порту-Санту .
Флот
[ редактировать ]
С июня 2008 года у Aerocondor больше нет самолетов из-за финансовых проблем. Первоначальные планы заключались в покупке или аренде самолетов Boeing 757 или 767 для расширения, но вместо этого было объявлено о банкротстве . К ранее эксплуатировавшимся самолетам относятся: [ 1 ]
- АТР 42-300
- Дорнье 228
- Шорты 360
- Piper Chieftain (для служб воздушного такси)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Всемирный справочник авиакомпаний» (PDF) . Aerocondor Transportes Aereos (ATA) . FlightGlobal. 2009. с. 40 . Проверено 22 августа 2018 г.
- ↑ После распада Aerocondor Виктор Жоау Бриту и Хосе Мануэль Бриту перешли к карьере в авиационной отрасли: Виктор Жуан стал руководителем исполнительной службы в компании White, а Хосе Мануэль Бриту стал командиром в TAP Air Portugal.
Внешние ссылки
[ редактировать ]