Jump to content

Аэрокондор Колумбия

(Перенаправлено с Aerocondor Colombia )
Аэрокондор Колумбия
(Aerovias Cóndor, Колумбия)
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ИЗ - АЭРОКОНДОР
Основан 3 февраля 1955 г.
Начало деятельности 7 октября 1955 г.
Прекращенная деятельность 16 июня 1980 г.
Хабы Международный аэропорт Соледад
Вторичные концентраторы Международный аэропорт Эльдорадо
Размер флота 34
Направления 28
Штаб-квартира Барранкилья , Колумбия

Aerocóndor Colombia (юридически Aerovías Cóndor de Colombia SA ) — колумбийская авиакомпания со штаб-квартирой в Барранкилье , Колумбия .

Ранние операции

[ редактировать ]
Aerocóndor Lockheed L-188 в международном аэропорту Майами в 1970 году.

Aerocóndor Colombia была основана шестью бывшими членами LANSA. [ 1 ] и пилоты Avianca ; Густаво Лопес, Луис Донадо, Эдуардо Гонсалес, Хуан Б. Миллон, капитан Хулио Мартин Флорес и Энрике Ханаберг вместе с двумя бизнесменами, которые вместе увидели возможность создать новую авиакомпанию для перевозки грузов из северного промышленного города Колумбии Барранкильи на протяжении всего республика. Регулярные грузовые перевозки начались 7 октября 1955 года. [ 2 ] с использованием самолетов Curtiss C-46 , которые позже были дополнены самолетами Douglas C-47 . По мере постепенного расширения большая часть этих самолетов позже была переконфигурирована для пассажирских перевозок, а Douglas C-54 и DC-6 были приобретены в начале 1960-х годов. Международные рейсы между Барранкильей и Майами начались в 1963 году. 1 мая 1969 года авиакомпания начала переоборудование на L-188 Electras, приобретенные у American Airlines . В начале 1970-х годов Electras постепенно заменили парк классических самолетов с поршневыми двигателями авиакомпании.

Реактивные операции

[ редактировать ]
Самолет Aerocóndor Boeing 720B в международном аэропорту Майами , 1975 год.

Aerocóndor вступила в эпоху реактивных самолетов в декабре 1972 года, купив бывшей авиакомпании American Airlines Boeing 720B . В 1972 году также был приобретен самолет Canadair CC-106 Yukon для грузовых перевозок, а в 1974 году к флоту был добавлен второй бывший американский Boeing 720B. Появление реактивных лайнеров модернизировало имидж авиакомпании и позволило ей начать выполнять реактивные перевозки на Арубу , Кюрасао , Гватемала-Сити , Санто-Доминго , Панама и Порт-о-Пренс, а также увеличение частоты рейсов в Майами из Медельина , Боготы и Сан-Андреса . В 1975 году финансовый контроль над Aerocóndor перешел от руководства фонда к Хорхе Барко Варгасу, бывшему председателю Aerocivil и брату бывшего президента республики. Новая оранжево-желтая цветовая схема была применена к некоторым самолетам, включая Boeing 720, с 1975 года.

К этому времени Aerocóndor стала уважаемой авиакомпанией и считалась второй международной авиакомпанией Колумбии. Он также начал конкурировать на международном уровне с национальной авиакомпанией страны Avianca , что вызвало обеспокоенность как руководства воздушного движения, так и политических представителей, которые хотели защитить интересы Avianca. К этому моменту Aerocóndor стала второй международной авиакомпанией Колумбии и конкурировала с национальным авиаперевозчиком страны Avianca Colombia.

В 1977 году авиакомпания вступила в эпоху широкофюзеляжных самолетов, когда приобрела новый Airbus A300 , названный «Сьюдад-де-Барранкилья» в честь порта отправления компании. Это был первый А300, выполнявший рейсы в латиноамериканском регионе и вступивший в эксплуатацию на высококонкурентных маршрутах в Майами. Планы по вводу второго А300 не были реализованы из-за неудовлетворительных финансовых результатов при новом руководстве авиакомпании. Финансово ограниченный перевозчик вскоре вступил в период серьезного кризиса из-за плохого контроля и внутренней коррупции, а не из-за рыночных сил.

Отклонить

[ редактировать ]

Компания вступила в финансовый кризис из-за задержки четырех ежемесячных платежей за А300, что вынудило компанию вернуть самолет Airbus . В 1979 году Aerocóndor снова был продан братьям Котес и Кальдерон. Новому президенту авиакомпании удалось преодолеть кризис и вернуть широкофюзеляжный самолет. Однако финансовое состояние ухудшилось, и компания снова оказалась в кризисе. 24 апреля 1980 г. был отдан приказ о ликвидации, и 16 июня 1980 г. Aerocóndor прекратил свою деятельность. Оставалась надежда, что услуги будут восстановлены, но переговоры между пилотами, ликвидаторами и правительством Колумбии не увенчались успехом. За прошедшие годы несколько пенсионеров авиакомпании бесчисленное количество раз протестовали, требуя выплаты, просроченной с момента ликвидации компании. Самолеты B707 и B720 авиакомпании в конечном итоге были исключены из регистра гражданской авиации Колумбии.

Направления

[ редактировать ]

Национальный

[ редактировать ]

Международный

[ редактировать ]
компании Aerocóndor Единственный Airbus A300B4 припаркован в международном аэропорту Сан-Франциско в 1978 году.

Aerocóndor Colombia в разное время эксплуатировала следующие типы самолетов: [ 3 ] [ 4 ]

Флот Aerocóndor Колумбия
Самолет Общий Представлено Ушедший на пенсию Примечания
Аэробус А300В4 1 1977 1979 Первый оператор А300 в Южной Америке
Боинг 707-120 3 1975 1979
Боинг 720Б 2 1972 1980
Canadair CC-106 Юкон 1 1974 1975
Цессна 180 Скайвагон 1 Un­known Un­known
Цессна Т-50 2 Un­known Un­known
Кёртисс C-46 Коммандос 7 1955 1979
Де Хэвилленд Канада DHC-2 Бивер 1 Un­known Un­known
Дуглас C-47 Skytrain 2 Un­known 1978
Дуглас C-54 Скаймастер 3 1964 1969
Дуглас DC-3 1 1965 1965
Дуглас DC-6 3 1963 1971
Дуглас DC-8-33F 1 1979 1980 Арендовано у InterContinental Airways
Локхид L-188А Электра 7 1969 1979
Локхид L-1649A Старлайнер 1 1966 1966

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 18 декабря 1966 года самолет Lockheed L-1649A Starliner (зарегистрированный N7301C) врезался в 10–20 метров от взлетно-посадочной полосы во время полета из Майами в Боготу . В момент катастрофы над некоторыми районами аэропорта стояли облака тумана. Капитан арендованного у США самолета не имел действующего сертификата годности к полетам. Из 59 человек, находившихся на борту, 17 погибли. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Запуск
  2. ^ РЕГ Дэвис: Авиакомпании Латинской Америки с 1919 года. Putnam Aeronautical Books, Лондон, 1997, ISBN   0-85177-889-5 , с. 250.
  3. ^ Ульрих Клее, Франк Бухер и др.: JP Airlines-Fleets International 80 . Цюрих-Аэропорт 1980, S. 89.
  4. ^ «Флот Аэрокондор» . aerobernie.bplaced.net . Проверено 20 февраля 2021 г.
  5. ^ «Л-1649А Н7301С» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 18 января 2022 г.
  6. ^ «ДЦ-6 НК-754» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 3 июня 2016 г.
  7. ^ «Л-188А НК-777» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 14 октября 2020 г.
  8. ^ «CL-44 HK-1972» . Сеть авиационной безопасности . 19750222-0 . Проверено 13 января 2019 г.
  9. ^ «Л-188АФ НК-1976» . Сеть авиационной безопасности . 19750710-0 . Проверено 13 января 2019 г.
  10. ^ «ДЦ-6 НК-756» . Сеть авиационной безопасности . 19750710-1 . Проверено 13 января 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e57576464ae689afae9b239212cd22a3__1691305860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/a3/e57576464ae689afae9b239212cd22a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aerocóndor Colombia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)