УВД Колумбии
| |||||||
Основан | 1992 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало деятельности | 1993 | ||||||
Прекращенная деятельность | 1999 | ||||||
Хабы | Международный аэропорт Эльдорадо | ||||||
Размер флота | 3 | ||||||
Штаб-квартира | Богота , Колумбия [ 1 ] | ||||||
Сотрудники | 120 (1998) |
ATC Colombia (юридически Aero Transcolombiana de Carga Ltda ) — грузовая авиакомпания, созданная в начале 1992 года с колумбийскими партнёрами из США и Венесуэлы . Работая на самолетах Douglas DC-8 , она стала второй грузовой компанией Колумбии. В 1999 году он прекратил всю свою деятельность. [ 2 ]
История
[ редактировать ]
УВД начало работать между Майами и несколькими точками в Колумбии на собственном самолете Douglas DC-8-51F (HK-3816X), приобретенном у Agro Air. [ 3 ] Чтобы удовлетворить потребительский спрос, дополнительные самолеты время от времени арендовались у компании Fine Air , базирующейся в Майами. Ее главным партнером в Колумбии был человек по имени Мигель Каналь. В конце 1995 года под председательством Карлоса Чайлда [ 4 ] Был доставлен второй DC-8-51F (N507DC), и компания Fine Air продолжила аренду дополнительных самолетов, в том числе Douglas DC-8-61F, которые были больше и, следовательно, могли перевозить больше грузов. Тем временем Fine Air, владевшая акциями ATC, несколько раз пыталась получить лицензию на полеты в Колумбию, в чем американское правительство всегда отказывало. В том же году Мигель Каналь, руководивший компанией в течение двух лет, ушел из непосредственного руководства компанией.
В 1996 году ATC провела специальную операцию, чтобы стать компанией номер один в управлении экспортом цветов и мобилизацией этой продукции между Боготой и Майами . В сентябре того же года УВД открыло новые объекты в международном аэропорту Эльдорадо в Боготе. В феврале 1997 года, когда колумбийско-американские отношения ухудшились из-за скандала с правительством президента Сампера и отмены категории гражданской авиации , УВД было повторно сертифицировано Гражданской авиацией и ФАУ США. Таким образом, компания стала вторым колумбийским грузовым перевозчиком после Tampa Cargo . В том же году во временную аренду был передан DC-8-51F (N508DC). УВД имело 30 членов собственного экипажа, включая пилотов, вторых пилотов и бортинженеров. Штат компании в 1998 году насчитывал 120 сотрудников, считая выходцев из Колумбии и из-за границы. В 1999 году УВД заключило соглашение с компанией Cargolux в Люксембурге на выполнение прямых рейсов в Европу , в частности для перевозки цветов. В феврале 1999 года было включено еженедельное сообщение из Боготы в Люксембург с использованием Грузовые самолеты Боинг 747-400 . Этот грузовой транспортный альянс аналогичен код-шеринговому соглашению в случае пассажирских рейсов, перевозки грузов УВД на самолетах Cargolux с использованием авиагидов УВД.
К 1999 году, когда в турбинах DC-8 начались проблемы с уровнем шума, УВД попыталось перевести двигатели на этап 3 или заменить летное оборудование. Fine Air удалось перевести турбины на Stage 3 в своих мастерских в Майами. Тем временем владельцы Fine Air (Фрэнк и Барри Файн) купили Arrow Air и начали эти два совместных предприятия. В то же время Arrow начала сдавать в аренду самолеты УВД для полетов в высокий сезон. Таким образом, при сотрудничестве с УВД, Arrow смогла сохранить свое нынешнее разрешение в Колумбии. [ 5 ]
Учитывая невозможность переговоров с Управлением гражданской авиации по вопросам перевода турбин Douglas DC-8 на Stage 3, Карлос Чайлд отозвал у авиакомпании лицензию на эксплуатацию в середине 1999 года, что вынудило компанию окончательно приостановить деятельность и пойти на ликвидацию. немедленно. DC-8 HK-3816-X был списан в Майами в марте 2001 года, а DC-8 N507DC был возвращен Fine Air. На смену ATC пришла Arrow Air , а Fine Air обанкротилась в 2002 году и была продана банкам.
Удобства
[ редактировать ]Центр УВД в Майами состоял из рентгеновского оборудования, холодильной камеры и персонала службы безопасности для приема скоропортящихся грузов, а также склада для приема и паллетирования товаров. было заключено соглашение В Боготе с Aerosucre об использовании грузового терминала в аэропорту, но с персоналом, нанятым непосредственно авиакомпанией. Иногда специальные рейсы совершались в Лиму и Валенсию . [ 6 ]
Флот
[ редактировать ]Раньше в состав УВД входили следующие самолеты: [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расположение офисов» . atcsitios.com . 15 января 2020 г.
- ^ «Хронология КОЛУМБИИ И ИСТОРИИ ЕЕ АЭРОПОРТА» . Время тоста .
- ^ «Агро Эйр Интернэшнл по ч-авиации» . ч-авиация .
- ^ Фелипе Барко. «Детализация по имени объекта» . search.sunbiz.org .
- ^ «История ATC Airlines (Aero Transcolombiana de Carga) из Америки, Колумбии» . www.airlineshistory.co.uk .
- ^ Ромеро, Карлос Чайлд-Камило Луэнгас (13 мая 2012 г.). «АэроТрансколомбиана де Карга С.А. (АТС)» . Авиационный портал .
- ^ «Подробности и история флота УВД Колумбии» . planespotters.net . Проверено 11 октября 2019 г.