Jump to content

УВД Колумбии

Транколомбиана Карго Аэро
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ТК ТШО ТРАНСКОЛУМБИЯ
Основан 1992
Начало деятельности 1993
Прекращенная деятельность 1999
Хабы Международный аэропорт Эльдорадо
Размер флота 3
Штаб-квартира Богота , Колумбия [ 1 ]
Сотрудники 120 (1998)

ATC Colombia (юридически Aero Transcolombiana de Carga Ltda ) — грузовая авиакомпания, созданная в начале 1992 года с колумбийскими партнёрами из США и Венесуэлы . Работая на самолетах Douglas DC-8 , она стала второй грузовой компанией Колумбии. В 1999 году он прекратил всю свою деятельность. [ 2 ]

УВД Douglas DC-8-51F на подходе к международному аэропорту Майами в 1998 году.

УВД начало работать между Майами и несколькими точками в Колумбии на собственном самолете Douglas DC-8-51F (HK-3816X), приобретенном у Agro Air. [ 3 ] Чтобы удовлетворить потребительский спрос, дополнительные самолеты время от времени арендовались у компании Fine Air , базирующейся в Майами. Ее главным партнером в Колумбии был человек по имени Мигель Каналь. В конце 1995 года под председательством Карлоса Чайлда [ 4 ] Был доставлен второй DC-8-51F (N507DC), и компания Fine Air продолжила аренду дополнительных самолетов, в том числе Douglas DC-8-61F, которые были больше и, следовательно, могли перевозить больше грузов. Тем временем Fine Air, владевшая акциями ATC, несколько раз пыталась получить лицензию на полеты в Колумбию, в чем американское правительство всегда отказывало. В том же году Мигель Каналь, руководивший компанией в течение двух лет, ушел из непосредственного руководства компанией.

В 1996 году ATC провела специальную операцию, чтобы стать компанией номер один в управлении экспортом цветов и мобилизацией этой продукции между Боготой и Майами . В сентябре того же года УВД открыло новые объекты в международном аэропорту Эльдорадо в Боготе. В феврале 1997 года, когда колумбийско-американские отношения ухудшились из-за скандала с правительством президента Сампера и отмены категории гражданской авиации , УВД было повторно сертифицировано Гражданской авиацией и ФАУ США. Таким образом, компания стала вторым колумбийским грузовым перевозчиком после Tampa Cargo . В том же году во временную аренду был передан DC-8-51F (N508DC). УВД имело 30 членов собственного экипажа, включая пилотов, вторых пилотов и бортинженеров. Штат компании в 1998 году насчитывал 120 сотрудников, считая выходцев из Колумбии и из-за границы. В 1999 году УВД заключило соглашение с компанией Cargolux в Люксембурге на выполнение прямых рейсов в Европу , в частности для перевозки цветов. В феврале 1999 года было включено еженедельное сообщение из Боготы в Люксембург с использованием Грузовые самолеты Боинг 747-400 . Этот грузовой транспортный альянс аналогичен код-шеринговому соглашению в случае пассажирских рейсов, перевозки грузов УВД на самолетах Cargolux с использованием авиагидов УВД.

К 1999 году, когда в турбинах DC-8 начались проблемы с уровнем шума, УВД попыталось перевести двигатели на этап 3 или заменить летное оборудование. Fine Air удалось перевести турбины на Stage 3 в своих мастерских в Майами. Тем временем владельцы Fine Air (Фрэнк и Барри Файн) купили Arrow Air и начали эти два совместных предприятия. В то же время Arrow начала сдавать в аренду самолеты УВД для полетов в высокий сезон. Таким образом, при сотрудничестве с УВД, Arrow смогла сохранить свое нынешнее разрешение в Колумбии. [ 5 ]

Учитывая невозможность переговоров с Управлением гражданской авиации по вопросам перевода турбин Douglas DC-8 на Stage 3, Карлос Чайлд отозвал у авиакомпании лицензию на эксплуатацию в середине 1999 года, что вынудило компанию окончательно приостановить деятельность и пойти на ликвидацию. немедленно. DC-8 HK-3816-X был списан в Майами в марте 2001 года, а DC-8 N507DC был возвращен Fine Air. На смену ATC пришла Arrow Air , а Fine Air обанкротилась в 2002 году и была продана банкам.

Удобства

[ редактировать ]

Центр УВД в Майами состоял из рентгеновского оборудования, холодильной камеры и персонала службы безопасности для приема скоропортящихся грузов, а также склада для приема и паллетирования товаров. было заключено соглашение В Боготе с Aerosucre об использовании грузового терминала в аэропорту, но с персоналом, нанятым непосредственно авиакомпанией. Иногда специальные рейсы совершались в Лиму и Валенсию . [ 6 ]

Раньше в состав УВД входили следующие самолеты: [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Расположение офисов» . atcsitios.com . 15 января 2020 г.
  2. ^ «Хронология КОЛУМБИИ И ИСТОРИИ ЕЕ АЭРОПОРТА» . Время тоста .
  3. ^ «Агро Эйр Интернэшнл по ч-авиации» . ч-авиация .
  4. ^ Фелипе Барко. «Детализация по имени объекта» . search.sunbiz.org .
  5. ^ «История ATC Airlines (Aero Transcolombiana de Carga) из Америки, Колумбии» . www.airlineshistory.co.uk .
  6. ^ Ромеро, Карлос Чайлд-Камило Луэнгас (13 мая 2012 г.). «АэроТрансколомбиана де Карга С.А. (АТС)» . Авиационный портал .
  7. ^ «Подробности и история флота УВД Колумбии» . planespotters.net . Проверено 11 октября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5ae6d0be84e976da6fc310b2b56d6f7__1707650400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/f7/e5ae6d0be84e976da6fc310b2b56d6f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ATC Colombia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)