Jump to content

Стрелка Эйр

Стрелка Эйр
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ДВ АПВ БОЛЬШОЙ А
Основан 1947  ( 1947 )
Прекращенная деятельность 30 июня 2010 г. ( 30.06.2010 )
Хабы Международный аэропорт Майами
Материнская компания МэтлинПаттерсон
Штаб-квартира Округ Майами-Дейд, Флорида , США
Ключевые люди Луис Сото (президент) [1]
Сотрудники 1000
Веб-сайт www .arrowair

Arrow Air — пассажирская и грузовая авиакомпания, базирующаяся в здании 712 на территории международного аэропорта Майами (MIA) в округе Майами-Дейд, Флорида . [2] В разное время на протяжении многих лет компания выполняла более 90 регулярных грузовых рейсов еженедельно, имела сильный чартерный бизнес и в какой-то момент выполняла регулярные международные и внутренние пассажирские рейсы. [3] Его основной базой был международный аэропорт Майами. [4] Arrow Air прекратила свою деятельность 29 июня 2010 г. и подала заявление о защите от банкротства согласно Главе 11 . 1 июля 2010 г. [5] Затем оно было ликвидировано. [6]

Калифорнийское происхождение

[ редактировать ]

Основатель Arrow Air Джордж Э. Бэтчелор родился в семье коренных американцев в Шони, штат Оклахома , в 1920 году. Он стал пилотом, и потеря первой жены и сына в авиакатастрофе не помешала ему переехать в Комптон, штат Калифорния . в 1947 году и создание Arrow Air. [7] Перевозчик основал свою базу в муниципальном аэропорту Торранс, Торранс, Калифорния , откуда он эксплуатировал самолеты Douglas DC-3 для пассажирских и грузовых перевозок в пределах штата. Авиакомпания прекратила регулярные полеты в 1953 году из-за того, что Бэтчелор считал, что в авиатранспортном бизнесе существует антиконкурентная нормативная база. Однако Бэтчелор продолжал сдавать в аренду самолеты , часто с экипажами, другим небольшим авиакомпаниям.

Бэтчелор перевел Arrow Air в Южную Флориду в 1964 году. Считающийся пионером как в авиационной промышленности южной Флориды, так и на рынке грузовых авиаперевозок Латинской Америки, Бэтчелор накопил значительное состояние и пожертвовал большую часть его на нужды бездомных и детей, прежде чем умереть в июле 2002 года.

Перезапущен в 1981 году.

[ редактировать ]
Arrow Air Боинг 707-320C в гибридной ливрее Singapore Airlines в миланском аэропорту Мальпенса в 1982 году.

26 мая 1981 года Arrow Air перезапустила свою деятельность в качестве чартерной авиакомпании под управлением Майами Batchelor Enterprises, чьи авиационные операции включали оператора фиксированной базы (FBO) Batch Air и International Air Leases, Inc., материнскую компанию Arrow. (В конечном итоге компания Batch Air стала принадлежать группе сотрудников и была продана компании Greenwich Air в 1987 году более чем за 30 миллионов долларов.) В апреле 1982 года компания Arrow добавила регулярные пассажирские перевозки, начиная с маршрута Калифорния-Монтего-Бей.

Низкие тарифы привели к убыткам компании. В октябре 1984 года было отменено несколько маршрутов, в том числе Тампа – Лондон. В то же время компания переориентировала структуру своего маршрута с направления восток-запад на направление север-юг, сообщает Aviation Week & Space Technology. Сан-Хуан, Пуэрто-Рико , где компания строила новый хаб, был центром регулярной сети, и к концу 1985 года Arrow Air летала между SJU и Агуадильей, Пуэрто-Рико . [8] Монреаль , Торонто , Нью-Йорк , Филадельфия , Бостон , Балтимор , Орландо и Майами . В 1985 году более миллиона человек перелетели на борту Arrow Air по 245 направлениям в 72 странах, причем большинство этих рейсов были нерегулярными чартерными рейсами.

Arrow Air эксплуатировала самолеты Douglas DC-8 и широкофюзеляжные самолеты McDonnell Douglas DC-10 В то время . Как и другие стартапы, Arrow передала некоторые функции другим авиакомпаниям. United Airlines обучала экипажи Arrow Air в Денвере , а Florida Air дополняла работы по техническому обслуживанию Batch-Air.

Компания получила одобрение на участие в военных уставах в 1984 году, а в октябре 1985 года выиграла контракт с Министерством обороны на сумму 13,8 миллиона долларов . Это составляло лишь небольшую часть доходов Arrow. Большая часть ее бизнеса приходилась на регулярные рейсы из Канады и восточного побережья в Пуэрто-Рико и Мексику. Коммерческие чартеры составляли еще около 20 процентов.

При выполнении военных полетов авиакомпания пережила крупномасштабную катастрофу и вторую катастрофу со смертельным исходом и первую с момента перезапуска авиакомпании. 12 декабря 1985 года один из самолетов DC-8 компании разбился после взлета в Гандере, Ньюфаундленд , в результате чего погибли 248 солдат 101-й воздушно-десантной дивизии и восемь членов летного экипажа «Эрроу». Рейс вылетел из Каира и заправился топливом в Гандере после остановки в Кельне, Западная Германия. Авария вызвала широкое негативное освещение в СМИ и пристальное внимание к авиакомпании со стороны правительства. 11 февраля 1986 года компания Arrow подала заявление о реорганизации в соответствии с главой 11 банкротства, уволив 400 сотрудников. [9] Однако операции продолжались.

Ричард Хаберли был назначен президентом Arrow Air в 1987 году. Бизнес Arrow по аренде с обслуживанием — практика сдачи в аренду самолетов с экипажами и топливом — снова начал набирать обороты. В 1987 году Arrow начала сдавать в аренду DC-8 компании LOT Polish Airlines для маршрута Варшава – Нью-Йорк – Чикаго. дальнемагистральный самолет Douglas DC-8-62 CF Он также предоставил компании Air Marshall Islands , который эксплуатировался в смешанной конфигурации пассажирско-грузового комбинированного самолета на рейсах, связывающих несколько отдаленных островов Тихого океана с Гонолулу. В начале 1991 года «Эрроу» снова перевозил американские войска, на этот раз для наращивания военной мощи, предшествовавшей войне в Персидском заливе.

Arrow могла похвастаться 98-процентной своевременностью и высокой степенью лояльности клиентов. Ставки на грузы в Латинской Америке упали на 15 процентов в начале 1990-х годов, поскольку американские пассажирские авиакомпании United Airlines и American Airlines стали уделять повышенное внимание этому рынку. После нескольких прибыльных лет Arrow объявила об убытках в 1992 и 1993 годах. Ричарда Хаберли на посту президента Arrow в июне 1994 года сменил Джонатан Д. Бэтчелор, пасынок председателя и основателя компании Джорджа Бэтчелора.

В середине 1990-х годов парк Arrow насчитывал 18 самолетов, включая Douglas DC-8 и Boeing 727-200 (два из которых были предназначены для пассажиров). Многие самолеты были приобретены у обанкротившейся компании Eastern Air Lines . Компания исключила Boeing 727 из парка Lockheed L-1011 и начала арендовать широкофюзеляжные самолеты в 1996 году, когда ее парк насчитывал всего девять самолетов. К этому времени чартерные рейсы других авиакомпаний составляли половину бизнеса Arrow.

Основан в 1995 году.

[ редактировать ]
Самолет Arrow Air Lockheed L-1011-100F в международном аэропорту Майами в 1998 году.

Рыночная ситуация была не единственной заботой Эрроу. Федеральное управление гражданской авиации (FAA) приостановило полеты Arrow в марте 1995 года, обвинив авиаперевозчика в неправильном документальном оформлении технического обслуживания. Представитель компании возразил, что запрет был несправедливым и был связан просто с просьбой ФАУ к Arrow распечатать бумажную копию записей своего автопарка, которые хранились в электронном виде. Представители компании обвинили в случившемся недовольного сотрудника, уволенного за кражу.

Arrow заключила контракты с другими перевозчиками для ведения своего бизнеса во время кризиса. British Airways , например, обслуживала маршрут между Колумбусом, штат Огайо , и Глазго , Шотландия. Arrow также уволила 368 из 587 своих сотрудников. Во время остановки Arrow потеряла 3,5 миллиона долларов плюс еще 1,5 миллиона долларов на штрафах Федерального управления гражданской авиации.

ФАУ разрешило компании снова начать грузовые перевозки в июне 1995 года. Вскоре Arrow перевозила больше международных грузов в международном аэропорту Майами, чем любой другой перевозчик. Он соединял Сан-Хуан с северо-востоком через Хартфорд, штат Коннектикут ; на Средний Запад через Колумбус, штат Огайо ; и на юго-восток через Атланту .

В результате реструктуризации, проведенной в июне 1996 года, Теренс Фенсом стал президентом и генеральным директором Arrow Air. Джонатан Бэтчелор вскоре снова занял пост президента, но в июле 1998 года отказался от этой роли в пользу постов председателя и генерального директора, поскольку президентом и главным операционным директором стал Гильермо Дж. «Вилли» Кабеса. Кабеса был вице-президентом по операциям в Arrow.

Arrow не смогла получить прибыль от экономического подъема в 1997 году. За год она потеряла 15,1 миллиона долларов при выручке в 88,3 миллиона долларов. В 1996 году компания объявила об убытках в размере 11,3 миллиона долларов при выручке в 61,1 миллиона долларов.

компания Arrow запустила новое еженедельное сообщение из Хьюстона в Перу и Эквадор В феврале 1998 года . Хьюстон позиционировал себя как «ворота в Латинскую Америку», чтобы конкурировать с Майами, который обрабатывал 85 процентов грузовых перевозок в регион. В 1998 финансовом году доходы Arrow составили 87 миллионов долларов.

Слияние и банкротство: 1999–2004 гг.

[ редактировать ]
Самолет Arrow Air McDonnell Douglas DC-10-30F рулит в международном аэропорту Майами в 2005 году.

После нескольких трудных лет в начале 1999 года Arrow была приобретена Fine Air Services (сделка была завершена в апреле) у International Air Leases Inc. за 115 миллионов долларов. Фрэнк и Барри Файн, владельцы Fine Air , планировали сохранить жизнеспособность бренда Arrow и продолжали уделять особое внимание регулярным, а не чартерным грузовым перевозкам. В закупку вошли 13 самолетов Douglas DC-8 , четыре Lockheed L-1011 широкофюзеляжных самолета , 130 реактивных двигателей и запасные части. Покупка дала Эрроу доступ к жилому комплексу Файна площадью 133 000 квадратных футов (12 400 м²). 2 ) холодильный распределительный комплекс для обработки скоропортящихся продуктов, составляющих основную часть грузов Латинской Америки.

К сожалению, у Fine Air были свои неприятности, возникшие в результате фатальной катастрофы одного из ее самолетов DC-8 в августе 1997 года . Это сорвало запланированное компанией Fine первичное публичное размещение акций на сумму 123 миллиона долларов. Рост цен на топливо, спад на латиноамериканском рынке и долг, оставшийся после приобретения Arrow Air, в совокупности сделали авиакомпанию непригодной для полетов. Fine потеряла 108 миллионов долларов в 2000 году при выручке в 152 миллиона долларов и еще 36 миллионов долларов при выручке в 2001 году в 148 миллионов долларов.

Компания объявила о банкротстве 27 сентября 2000 года и впоследствии объединилась с Arrow Air, Inc., оставив после себя название Fine Air Services. Семья Файн больше не будет контролировать компанию. Она возникла из главы 11 в мае 2002 года как подразделение Arrow Air Holdings Corp., инвестиционной группы из Гринвича, штат Коннектикут , возглавляемой Дортом Кэмероном.

В 2001 году выручка составила 148 миллионов долларов, когда у Arrow было около 800 сотрудников в Майами и еще 200 в других местах. Флот увеличился до 16 DC-8 и двух Lockheed L-1011 ; авиаперевозчик также начал брать в аренду пару самолетов McDonnell Douglas DC-10 .

Как сообщало Traffic World в начале 2002 года, новая Arrow теряла 3 миллиона долларов в месяц, однако компания стремилась выйти на уровень безубыточности к концу года. Уход грузовых судов Grupo TACA с рынка предоставил Arrow возможность расширить услуги в Центральной Америке за счет некоторых маршрутов с востока на запад. Arrow вновь вошла в чартерный бизнес и географически диверсифицировала свою деятельность за счет партнерства с такими авиакомпаниями, как Atlas Air , Lloyd Aéreo Boliviano и Air Global International (AGI). Компания AGI была основана в 2001 году и арендовала два Боинга 747 для перевозки грузов в Южную Америку. Ее маршруты дополняли маршруты Arrow Air, которая приобрела AGI в марте 2002 года. В эксплуатационном плане Arrow Air планировала вывести из эксплуатации свой Lockheed L-1011 к 2003 году и заменить дюжину самолетов DC-8 на DC-10 несколько лет спустя. В январе 2004 года Arrow Air подала заявку на защиту от банкротства согласно главе 11, но вышла из нее в июне 2004 года после того, как суд по делам о банкротстве одобрил ее реструктуризацию. [4]

Стратегический альянс Arrow Cargo

[ редактировать ]
Arrow Air Боинг 757-200PCF на хранении в аэропорту Розуэлла в 2012 году.

В марте 2008 года Arrow объявила, что вступила в стратегический альянс с фирмой, известной как MatlinPatterson Global Opportunities , частным инвестиционным фондом, который ранее контролировал бразильскую компанию Varig Log вместе с переименованной ATA Holdings (материнской компанией ATA Airlines ), которая теперь переименована в Global Aviation Holdings . По состоянию на апрель, появились признаки того, что МэтлинПаттерсон закроет Arrow Cargo. [10]

Окончание операций

[ редактировать ]

Arrow Cargo прекратила регулярные операции 30 июня 2010 г. [11] [12] Не найдя покупателя, компания была ликвидирована. [13]

Трансатлантические и южноамериканские маршруты в 1983-84 гг.

[ редактировать ]

Согласно всемирному изданию Официального справочника авиакомпаний (OAG), в 1983 году Arrow Air выполняла регулярные пассажирские перевозки на удлиненных самолетах Super DC-8 между США и Европой, включая беспосадочные рейсы между лондонским аэропортом Гатвик (LGW) и Денвером (DEN). ) и Тампа (TPA), а также прямое сообщение между Майами (MIA) и лондонским аэропортом Гатвик и Амстердамом (AMS), а также прямое сообщение между Тампой и Амстердамом. [14] авиакомпания выполняла беспосадочные пассажирские перевозки на Боинге 707 Нью-Йорка между аэропортом имени Джона Кеннеди и Джорджтауном, Гайана . Также по данным OAG, в это время [15] К 1984 году Arrow Air выполняла беспосадочные рейсы Super DC-8 между Сан-Хуаном (SJU) и Амстердамом (AMS) совместно с Surinam Airways выполняла стыковочные рейсы между Сан-Хуаном и своей базой в Парамарибо . , которая в то время [16] Ни один из этих рейсов не выполнялся ежедневно, а выполнялся в основном несколько дней в неделю.

Направления

[ редактировать ]

В расписании системы Arrow Air от 14 ноября 1985 года были указаны следующие пункты назначения. [17] авиакомпания использовала в регулярных пассажирских перевозках самолеты Boeing 727-200 , удлиненные Super Douglas DC-8 и широкофюзеляжные реактивные лайнеры McDonnell Douglas DC-10 В это время .

На карте маршрутов, прилагаемой к указанному выше расписанию Arrow Air, Сан-Хуан, Пуэрто-Рико, в настоящее время указан как узловой узел с прямыми рейсами в/из Балтимора, Майами, Монреаля, Нью-Йорка, Орландо, Филадельфии и Торонто, а также прямыми рейсами с одной остановкой. обслуживание в и из Бостона.

В том же расписании Arrow Air также перечислены следующие новые направления, которые должны были начать принимать регулярные пассажирские перевозки 13 декабря 1985 года:

Направления грузов в 2005 г.

[ редактировать ]

Cargo Solutions (грузовые маршруты и расписания ) [18]

Arrow Air выполняла следующие грузовые перевозки (по состоянию на январь 2005 г.):

Внутренние регулярные направления
Международные регулярные направления
Регулярные направления Arrow Air, Inc. dba Arrow Cargo

Последний флот

[ редактировать ]
Самолет Arrow Air Lockheed L-1011-100F приземлился в международном аэропорту Лос-Анджелеса в 1999 году.

В состав парка Arrow Cargo входят следующие самолеты (на 1 августа 2009 г.): [19]

Флот Эрроу Эйр
Самолет В
услуга
Заказы Примечания
Боинг 757-200PCF 3
Макдоннелл Дуглас DC-10-30F 3
Макдоннелл Дуглас DC-10-30CF 1
Общий 7

Списанный флот

[ редактировать ]
Самолет Arrow Air Douglas DC-8-63F приземлился в международном аэропорту Майами в 2005 году.

На протяжении многих лет Arrow Air эксплуатировала множество самолетов, в том числе: [20]

Бывший флот Arrow Air
Самолет Общий Представлено Ушедший на пенсию Примечания
Боинг 707-320С 11 1981 1985
Боинг 727-100С 2 1982 1984
Боинг 727-100Ф 1 1992 1994
Боинг 727-200 5 1985 1997
Боинг 727-200Ф 5 1985 1996
Боинг 747-200 2 2005 2005 Арендовано у Focus Air Cargo
Боинг 757-200АПФ 1 2009 2009
Дуглас DC-8-54F 4 1981 2001
Дуглас DC-8-55F 1 1984 2006
Дуглас DC-8-62 5 1984 2005
Дуглас DC-8-62CF 2 1989 2004
Дуглас DC-8-62F 3 1983 2010
Дуглас DC-8-63F 7 1982 2010 1 списан как рейс 1285R Arrow Air.
Дуглас DC-8-73CF 1 1982 1984 Переведено в German Cargo
Локхид L-1011-100F ТриСтар 4 1996 2004
Макдоннелл Дуглас DC-10-10 7 1983 2010
Макдоннелл Дуглас DC-10-40 3 2006 2010

Ливрея, использовавшаяся, когда авиакомпания работала под названием Arrow Air, имела большую темно-синюю букву «А» на хвосте самолета, один конец которой переходил в линию вдоль фюзеляжа ниже уровня окон и до носа под окнами кабины. Остальная часть самолета была белой, с надписью «Arrow Air» над окнами красного цвета. На момент прекращения деятельности Arrow Cargo его ливрея состояла из белого фюзеляжа в носовой части, сине-зеленого цвета в задней части самолета и зеленых надписей «Arrow Cargo», сопровождаемых синим логотипом спереди. N140WE — самолет Arrow Air, окрашенный в белый цвет. [21]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 7 декабря 1949 года: самолет Arrow Air Douglas DC-3 (зарегистрированный номер N60256), следовавший из Окленда в Сакраменто, врезался в землю недалеко от Бенисии, Калифорния, во время плохой погоды. Все находившиеся на борту (шесть пассажиров и три члена экипажа) погибли, в том числе 26-летняя жена Бэтчелора Лоррейн и 2-летний сын Джордж. Самолет врезался в местность на высоте 800 футов, тогда как заявленная высота составляла 4000 футов; так и не было установлено, произошла ли авария из-за ошибки пилота или неисправности приборов. [22]
  • 12 декабря 1985 года: самолет Arrow Air Douglas DC-8-63CF (зарегистрированный N950JW), выполнявший рейс 1285 Arrow Air , перевозивший американских военнослужащих чартерным рейсом домой на Рождество, разбился в Ньюфаундленде , в результате чего погибли все 248 пассажиров на борту и 8 человек. члены экипажа.
  • 4 апреля 2001 г. в 01:00 рейс Arrow Air из Кали после остановки для дозаправки получил предупреждение о неисправности носового шасси. После выполнения контрольных карт с опусканием рукоятки шасси вниз, через смотровое отверстие после разгерметизации струи в полете были проверены показатели фиксации передней стойки шасси, а также обнаружены закладочки в отсеке носового шасси и фиксатор передней стойки шасси на 1/8 дюйма наружу. Они надеялись приземлиться с оборудованием, удерживаемым давлением гидравлики в 3000 фунтов на квадратный дюйм. Они приземлились на скорости 120 градусов, но примерно на 90 секундах кислотные пары скайдрола проникли в кабину экипажа через открытое смотровое отверстие нижнего шлюза. Оказалось, что дым был вызван сломанной линией в потолке колодца шестерни, идущей к датчику давления гидравлики, потому что один из укладчиков крепко удерживал ее, опасаясь, что дверцы шестерни снова откроются, о чем свидетельствует нержавеющая сталь. Линия была обнаружена сломанной вниз, а не вверх в результате раздавливания, когда потеря гидравлического давления из-за сломанной линии привела к обрушению носовой части шасси. Вещи двух молодых людей были найдены рядом с коротким тросом для взлетно-посадочной полосы, включая книгу о. L-1011 Eastern Airlines, который имел обогреваемый герметичный отсек авионики в нише носового колеса. У Arrow Air был L-1011 с такой же окраской, взлетевший пару часов спустя. Молодые люди по ошибке заползли не в тот самолет, летевший в Майами, темной ночью на краю взлетно-посадочной полосы. Это написано одним из членов экипажа, у которого есть доказательства и цитаты об инциденте.
  • 28 февраля 2002 года самолет Douglas DC-8 -62F компании Arrow Air, рейс P6L компании Arrow Air (зарегистрированный N1808E), под названием «Santa Rosa» приземлился в сингапурском аэропорту Чанги . Вышка приказала самолету припарковаться в отсеке 117. Вместо этого самолет свернул направо, на травянистую площадку, и упал в кювет, где у самолета оторвались основные стойки шасси.
  • 13 декабря 2002 года самолет Douglas DC-8 -62F компании Arrow Air (зарегистрированный N1804) авиакомпании Arrow Air Flight P5L, получивший название «Caribbean Queen», летевший с базы ВВС Йокота в Японии, приближался к взлетно-посадочной полосе 20R в сингапурском аэропорту Чанги . Из-за недопонимания между старшим офицером и капитаном во время приземления, когда самолет приземлился, было доступно только около 1500 м взлетно-посадочной полосы . Самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы и остановился примерно в 300 м от ее конца.
  • В 2004 году бывший самолет Arrow Air Lockheed L-1011 TriStar , хранившийся в международном аэропорту Майами, был поврежден ураганом . Самолет был выведен из эксплуатации и ждал нового эксплуатанта.
  • 4 июня 2006 г.: самолет McDonnell Douglas DC-10-10F (зарегистрированный номер N68047), следовавший из Майами в Манагуа, быстро приземлился в Манагуа и не смог остановиться до конца взлетно-посадочной полосы. Самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы примерно на 350 метров (1150 футов). Переднее шасси разрушилось, что привело к существенным повреждениям двигателей на крыле самолета, а также разрыву топливного бака. [23]
  • 26 марта 2009 года рейс 431 компании Arrow Air, самолет McDonnell Douglas DC-10 F (зарегистрированный N526MD), следовавший по маршруту Манаус-Богота, потерял части двигателя во время полета над Манаусом . Детали двигателя упали в город, повредив 12 домов. Самолету удалось благополучно приземлиться в международном аэропорту Эльдорадо в Боготе , Колумбия. В этом инциденте никто не пострадал и не погиб. [24] [25]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Arrow Air объявляет о назначении руководителей» . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 3 апреля 2021 г.
  2. ^ « Свяжитесь с нами ». Стрела Воздуха. Проверено 7 января 2010 г.
  3. ^ http://www.departedflights.com , 14 ноября 1985 г. Карта маршрутов регулярных пассажирских перевозок Arrow Air.
  4. ^ Jump up to: а б «Справочник: Мировые авиалинии». Рейс Интернешнл . 27 марта 2007 г. с. 77.
  5. ^ «Петиция по главе 11 Arrow Air» (PDF) . ПейсерМонитор . Проверено 9 июня 2016 г.
  6. ^ Стемпель, Джонатан (1 июля 2010 г.). «ОБНОВЛЕНИЕ 1. Грузовой перевозчик Arrow Air обанкротился, подлежит ликвидации» . Рейтер . Томсон Рейтер . Архивировано из оригинала 28 июля 2010 года . Проверено 1 июля 2010 г.
  7. ^ «Калифорния Эрроу Эйрлайнз DC-3» . Check-Six.com . Проверено 8 марта 2016 г.
  8. ^ «Карта маршрутов Arrow Air, 28 апреля 1985 г.» .
  9. ^ Associated Press, « Arrow Air подает заявление о помощи в банкротстве, рейсах банок и сотрудниках », Playground Daily News, Форт-Уолтон-Бич, Флорида, среда, 12 февраля 1986 г., том 40, номер 6, стр. 7B.
  10. ^ «Arrow Air может уволить 473 человека и прекратить полеты» . www.bizjournals.com . Проверено 28 августа 2020 г.
  11. ^ Пресс- релизarrowcargo.com
  12. ^ Фрогамени, Билл. « Эрроу Эйр отстранена от ответственности спустя 57 лет ». Бизнес-журнал Южной Флориды . Среда, 30 июня 2010 г. Изменено в четверг, 1 июля 2010 г. Проверено 1 июля 2010 г.
  13. ^ « ОБНОВЛЕНИЕ 1 — Грузовой перевозчик Arrow Air обанкротился, подлежит ликвидации ». Рейтер . Проверено 1 июля 2010 г.
  14. ^ http://www.departedflights.com , расписание рейсов лондонского аэропорта Гатвик.
  15. ^ http://www.departedflights.com , 1 июля 1983 г. Всемирное издание официального справочника авиакомпаний (OAG), расписание рейсов Нью-Йорка JFK.
  16. ^ Расписание timetableimages.com
  17. ^ http://www.departeddflights.com [ постоянная мертвая ссылка ] , 14 ноября 1985 г. Расписание и карта маршрутов системы Arrow Air.
  18. ^ "Дом" . www.arrowcargo.com .
  19. ^ «Стрелка Воздушного Флота» . Проверено 22 августа 2023 г.
  20. ^ «Стрела Воздушного флота» . aerobernie.bplaced.net . Проверено 20 февраля 2021 г.
  21. ^ «Н140ВЕ» . Джетфото . Проверено 3 апреля 2021 г.
  22. ^ «Описание происшествия» . Check-Six.com . Проверено 13 мая 2013 г.
  23. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 2 июля 2010 г.
  24. ^ «Части самолета упали на дома в Манаусе – 26.03.2009 – UOL Notícias – Cotidiano» . noticias.uol.com.br . Проверено 22 августа 2023 г.
  25. ^ Моретти Бермудес, Антонио Карлос (26 марта 2009 г.). «Серьезный инцидент с гражданским самолетом в Манаусе» (на португальском языке). Бразильские ВВС . Архивировано из оригинала 30 марта 2009 года . Проверено 27 марта 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9cf43e4994933339648bea294477e5e8__1716857640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/e8/9cf43e4994933339648bea294477e5e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arrow Air - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)