Jump to content

Международный аэропорт Пиарко

Координаты : 10 ° 35'43 "N 061 ° 20'14" W  /  10,59528 ° N 61,33722 ° W  / 10,59528;

Международный аэропорт Пиарко
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец/Оператор Управление аэропортов Тринидада и Тобаго
Служит Порт-оф-Спейн
Расположение Пиарко , Тунапуна-Пиарко , Тринидад и Тобаго
Открыто 8 января 1931 г. (93 года назад) ( 1931-01-08 )
Центр для
Высота AMSL 59 футов / 18 м
Координаты 10 ° 35'43 "N 061 ° 20'14" W  /  10,59528 ° N 61,33722 ° W  / 10,59528;
Веб-сайт www.tntairports.com/
Карта
POS находится в Тринидаде и Тобаго.
POS-терминал
POS-терминал
Расположение в Тринидаде и Тобаго
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
10/28 3,200 10,499 Асфальт
Статистика (2019)
Международные пассажиры 1,941,141
Внутренние пассажиры 981,862
Всего пассажиров [3] 2,923,003
Источники: карты аэродромов. [4] ДАФИФ [5]

Международный аэропорт Пиарко ( IATA : POS , ICAO : TTPP ) — международный аэропорт, обслуживающий остров Тринидад , и один из двух международных аэропортов в Тринидаде и Тобаго . Аэропорт расположен в 30 км (19 милях) к востоку от центра города Порт-оф-Спейн , в пригородном городе Пиарко . Аэропорт является основным транспортным узлом и операционной базой национальной авиакомпании страны, а также крупнейшей авиакомпании Карибского бассейна Caribbean Airlines .

Международный аэропорт Пиарко имеет прямые регулярные рейсы в пункты назначения в США, Канаде, Центральной Америке, Южной Америке и Европе. Это также важный транзитный узел в южной части Карибского бассейна и основной пункт переправы для многих пассажиров, путешествующих из Гайаны .

Аэропорт Пиарко открылся 8 января 1931 года для обслуживания венесуэльской компании Generale Aeropostale . До этого Королевский парк Саванна, поле Мукурапо и доки Кокорита (для летающих лодок ) использовались в качестве взлетно-посадочных полос для обслуживания острова.

Во время Второй мировой войны первоначальный аэродром использовался Королевским флотом для Школы подготовки наблюдателей ВВС № 1 флота с базой, известной как RNAS Piarco (HMS Goshawk). До расформирования в 1945 году там базировались следующие эскадрильи: [6]

В 1942 году он также использовался как силами ВВС США 6-ми воздушными , так и авиационными эскадрильями ВМС США . Аэропорт использовался как транспортный аэродром, а также для патрулирования противолодочных лодок над южной частью Карибского бассейна.

Во время Второй мировой войны разместили ВВС США Шестые воздушные силы в аэропорту следующие подразделения, выполняющие противолодочное патрулирование:

После окончания войны он был возвращен под гражданский контроль.

Современный день

[ редактировать ]

В 2001 году было завершено масштабное расширение аэропорта, включающее строительство нового здания терминала и высокоскоростных рулежных дорожек. Старое здание аэропорта в настоящее время используется для обработки грузов. Международный аэропорт Пиарко также является основным хабом и операционной базой Caribbean Airlines , а также основным хабом и операционной базой ныне несуществующих BWIA West Indies Airways и Air Caribbean . Briko Air Services и Aerial World Services управляют летной школой в аэропорту. [ нужна ссылка ]

В 2006 году Управление аэропортов Тринидада и Тобаго заказало исследование по планированию землепользования и городского развития. Провести исследование было поручено компании All-Inclusive Project Development Services Limited. Исследование было завершено в октябре 2007 года и одобрено Советом директоров. В 2011 году начались работы по инфраструктуре Бизнес-парка «Северная авиация». Оно было завершено в 2013 году. [ нужна ссылка ]

В декабре 2019 года Европейский Союз предоставил Управлению аэропортов Тринидада и Тобаго грант в размере 1,5 миллиона евро на финансирование установки крупномасштабной системы солнечных батарей в международном аэропорту Пиарко, где будут установлены наземные солнечные панели с годовая генерирующая мощность составит 1 443 830 кВтч и потенциально позволит избежать 1 010 метрических тонн выбросов CO 2 в год.

В 2021, 2022 и 2023 годах международный аэропорт Пиарко был признан Skytrax лучшим аэропортом Карибского бассейна, завоевывая эту награду три года подряд. [7] [8]

В 2021 году он также был назван третьим лучшим в регионах Карибского бассейна и Латинской Америки. [9]

Удобства

[ редактировать ]
Вид на фартук
Главный атриум
Зона регистрации
Перрон международного аэропорта Пиарко
Самолет Caribbean Airlines в аэропорту POS
Внутри зоны посадки POS

Операционные мощности

[ редактировать ]

В международном аэропорту Пиарко есть две высокоскоростные рулежные дорожки и три соединительные рулежные дорожки (код F ИКАО для новых больших самолетов). В этом технологически современном аэропорту имеется 82 билетных кассы, которые работают по оптоволоконной системе SITA CUTE, которая превосходит рекомендуемые стандарты ИКАО и ИАТА. Он также имеет систему отображения полетной информации, которая обслуживает всех пользователей аэропорта, и систему отображения информации о багаже.

Терминал представляет собой полностью кондиционированное, некурящее здание, оборудованное для обслуживания 1500 пассажиров в часы пик, обрабатывающих пассажиров через полностью компьютеризированную иммиграционную систему. Таможенный зал имеет четыре багажно-грузовые карусели.

административно-оперативное здание Воздушной гвардии Тринидада и Тобаго На авиабазе Пиарко строится . Также рядом с авиабазой будет построен военный аэродром.

Диспетчерская вышка в старом здании аэровокзала в настоящее время используется для управления воздушным движением. Вышка в новом здании аэровокзала используется для управления перроном и контроля движения по взлетно-посадочной полосе. В 2011 году была открыта новая девятиэтажная диспетчерская вышка.

Новый Северный терминал состоит из 35 964 м². 2 (387 110 кв. футов) здания с 14 выходами на второй уровень для международных рейсов и двумя выходами на внутренние рейсы на уровне земли. Общая планировка здания состоит из трех основных элементов: основной конструкции наземной части, одноуровневого торгового центра беспошлинной торговли и двухуровневого Y-образного вестибюля. Соборные потолки высотой 100 футов (30 м) и стеклянные стены создают у пассажиров и других посетителей Северного терминала ощущение открытого пространства и великолепный вид на саванну Пиарко и близлежащие горы Северного хребта . Общественный атриум имеет самый большой стеклянный купол на Карибах. [ нужна ссылка ]

Аэропорт также достаточно велик, чтобы принять большинство международных широкофюзеляжных авиалайнеров , включая Boeing 747 , Airbus A330-300 , Boeing 777 , Boeing 767 и Airbus A340 . Piarco International способна обслуживать самолеты среднего размера, включая Boeing 737 , Boeing 757 , Airbus A320 , Embraer 190 , а также небольшие самолеты, такие как DeHavilland Dash 8 , ATR 72 и другие турбовинтовые самолеты. Планировка аэропорта состоит из одного главного здания терминала , включающего три зала ожидания. Эти залы не идентифицированы строго, как следует из их названия, но разделены на следующие области; Выходы 1–7, обслуживающие все остальные авиакомпании, выходы 8–14, обслуживающие Caribbean Airlines, и вестибюль Тобаго, обслуживающий рейсы на Тобаго.

Зал ожидания Club Caribbean расположен в южном атриуме, рядом с выходами 8–14. Зал VIP Flyers расположен рядом с выходом 1, сразу за атриумом.

Воздушная гвардия Тринидада и Тобаго базируется в международном аэропорту Пиарко. [10] Во время существования BWIA West Indies ее головной офис находился на территории аэропорта. [11]

Заброшенный южный терминал был преобразован в VIP-терминал для Саммита Америк. Северный терминал также получил дополнительные места для удаленной парковки. В ноябре 2009 года была завершена модернизация южного терминала, и теперь этот район служит местом размещения частных/представительских самолетов для высококлассных путешественников. [12]

В 2022 году участок был превращен в солнечный парк в аэропорту стоимостью 12 миллионов долларов. [13]

Терминалы

[ редактировать ]

Международный аэропорт Пиарко имеет два терминала. Южный терминал когда-то был пассажирским терминалом аэропорта, но был отремонтирован и стал терминалом представительского класса. Обслуживает грузовые рейсы, авиацию общего назначения и полеты вертолетов. Он имеет четырнадцать парковочных мест, а также парковку для легких самолетов. [14] Кроме того, здесь есть Административный центр аэропортов, главный офис Управления аэропортов Тринидада и Тобаго . [15] Северный терминал является основным пассажирским терминалом. Он обслуживает все коммерческие пассажирские перевозки авиакомпаний. Северный терминал имеет двадцать девять парковочных мест.

Помимо пассажирских авиакомпаний, аэропорт также обслуживает грузовые перевозки, авиацию общего назначения, военные и вертолетные рейсы на многочисленные нефтяные вышки, находящиеся на море.

Северный терминал

[ редактировать ]

Северный терминал — главный пассажирский терминал, построенный в 2001 году и обслуживающий все пассажирские перевозки коммерческих авиакомпаний. Всего он имеет четырнадцать выходов на взлетно-посадочные полосы, разбросанные по двум вестибюлям, а также двадцать девять парковочных мест, распределенных по трем вестибюлям. Залы ожидания не имеют строгого названия, но разделены между Caribbean Airlines и всеми другими авиакомпаниями.

Западный вестибюль включает в себя VIP-зал, четыре удаленные трибуны и обслуживает все международные авиакомпании через выходы 1–7. Этот зал соединен с остальной частью аэропорта общим южным атриумом. Выходы 8–14 образуют восточный вестибюль, обслуживающий все международные рейсы Caribbean Airlines, а также место для зала ожидания Club Caribbean и восемь удаленных трибун.

Два зала вместе образуют секцию международных вылетов аэропорта с зоной беспошлинной торговли и панорамным видом на аэродром и Северный хребет. Остальная часть Северного терминала состоит из зала регистрации, общественного атриума, зала прибытия, местного фуд-корта и вестибюля Тобаго, расположенного сразу за залом регистрации. Зал Тобаго обслуживает исключительно внутренние рейсы в Тобаго и поэтому не требует такой же инфраструктуры, как зал международных вылетов, поэтому здесь всего три парковочных места.

В зале регистрации имеется 82 позиции билетных стоек, где Caribbean Airlines занимает крайние восточные стойки и крайние западные стойки (предназначенные для Тобаго), а все остальные авиакомпании занимают оставшиеся стойки. В зале прилета есть 4 ленты выдачи багажа, пункт проката автомобилей и рестораны. Общественный атриум сам по себе представляет собой социальное пространство, состоящее из фаст-фуда, магазинов и сидений под самым большим стеклянным куполом в Карибском бассейне. [ нужна ссылка ] Он соединяет зал международных вылетов, вестибюль Тобаго, зал прибытия и зал регистрации.

Южный терминал

[ редактировать ]

Южный терминал теперь обслуживает авиацию общего назначения, грузовые и вертолетные рейсы. В общей сложности он имеет четырнадцать парковочных мест, а также офисы для административного центра аэропорта и администрации аэропорта.

Наземный транспорт

[ редактировать ]

Аэропорт обслуживается шоссе Черчилль-Рузвельт с востока на запад , которое проходит к северу от аэропорта и соединяется с кольцевой дорогой аэропорта через бульвар BWIA. В аэропорт также можно добраться с юга по дороге Карони-Саут-Бэнк-роуд, которая соединяется с шоссе Урайя Батлер с севера на юг в Карони.

Корпорация общественного транспорта в течение недели обслуживает ежечасно, обеспечивая автобусное сообщение между аэропортом и городскими воротами в Порт-оф-Спейне. От городских ворот пассажиры могут пересесть на автобус до конечного пункта назначения. В аэропорту также доступны частные услуги такси по фиксированным тарифам.

Услуги по прокату автомобилей также доступны в зале прилета аэропорта как у местных, так и у иностранных компаний по аренде. В аэропорту есть большая наземная автостоянка с фиксированными дневными, еженедельными и ежемесячными тарифами, а также дополнительная парковка к северу от существующей автостоянки на недостроенной дороге, до которой предоставляются услуги трансфера.

Расширение

[ редактировать ]

В рамках подготовки к саммиту глав правительств Содружества в ноябре 2009 года в аэропорту были проведены работы по расширению и реконструкции. [ нужна ссылка ] Эти улучшения включали:

  • Ремонт и покраска рулежных дорожек.
  • Перекраска взлетно-посадочной полосы.
  • Установка нового освещения РД и ВПП.

Совсем недавно в аэропорту были проведены многочисленные модернизации, и планируется еще больше. К ним относятся:

  • Переделанный лаундж Club Caribbean в восточном вестибюле.
  • Переделана зона проверки паспорта.
  • Модернизация мест для сидения в атриуме
  • Планируемый отель Four Points by Sheraton

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]

Следующие авиакомпании выполняют регулярные регулярные и чартерные рейсы в Тринидад и обратно:

Авиакомпании Направления
Американские авиалинии Майами
Британские авиалинии Лондон – Гатвик
Карибские авиалинии Антигуа , Барбадос , Каракас , [16] Кастри , Кюрасао , Доминика–Дуглас-Чарльз , Форт-Лодердейл , Джорджтаун–Чедди Джаган , Джорджтаун–Коррейя , Гренада , Гавана , Кингстон–Норман Мэнли , Майами , Нью-Йорк–JFK , Орландо , Парамарибо , Сент-Китс , [17] Сент-Мартен , Сент-Винсент-Аргайл , Сан-Хуан , [18] Тобаго , Торонто – Пирсон
Копа Эйрлайнз Панама-Сити – Токумен
Пограничные авиалинии Сент-Джон [19]
ДжетБлю Нью-Йорк – JFK
КЛМ Амстердам
Рутака Эйрлайнз Чартер: Порламар
Юнайтед Эйрлайнз Хьюстон – Межконтинентальный
Авиакомпании Направления
АБХ Эйр [ нужна ссылка ] Майами
Америджет Интернэшнл Майами [20]
DHL Аэро Экспресс [ нужна ссылка ] Барбадос , Каракас , Кюрасао , Панама-Сити – Токумен
Горные авиаперевозки Агуадилья [21]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 22 августа 1942 года - самолет Lockheed Model 14 Super Electra, принадлежащий компании KLM West-Indisch Bedrijf, разбился вскоре после взлета, примерно в 2 милях от аэропорта, в результате чего погибли все 13 человек на борту. [22]
  • 5 января 1963 г. - самолет Cessna Skywagon, на борту которого находились два шведа, Торгни Соммелиус (пилот) и актер Эрик Страндмарк , совершил аварийную посадку и загорелся в Пиарко, в результате чего они погибли. [23]
  • 28 ноября 1963 г. - самолет Convair CV-340 авиакомпании Avensa был угнан шестью вооруженными людьми вскоре после взлета из Сьюдад-Боливара с пунктом назначения в Каракасе. Они заставили пилота объехать Сьюдад-Боливар и приказали им сбросить брошюры, призывающие венесуэльскую общественность избегать голосования на предстоящих выборах . После этого они потребовали, чтобы их доставили самолетом в Пиарко, где они сдались. [24]
  • 29 июля 1984 г. - рейс Aeropostal DC-9 из Каракаса на Кюрасао с 87 людьми на борту был захвачен в воздухе пятью боевиками и вынужден приземлиться в Пиарко. Правительство Тринидада и Тобаго отказалось вести переговоры с угонщиками, и через несколько часов самолет улетел. [25] 36 часов спустя венесуэльские контртеррористические войска штурмовали самолет и спасли заложников, при этом двое угонщиков были убиты в результате обстрела. [26]
  • 17 января 1990 г. - американский турист-мужчина разделся, перепрыгнул через забор, ведущий на взлетно-посадочную полосу аэропорта, затем угнал машину и врезался в Боинг 747 British Airways. После ареста ему удалось сбежать, и он бросился в двигатель. самолета, что привело к его гибели. [27] [28] [29] [30]
  • 18 апреля 2005 г. - Tobago Express Dash 8–300 совершил вынужденную посадку после того, как носовая часть шасси не смогла раскрыться после нескольких попыток. Среди 46 пассажиров и 3 членов экипажа не было зарегистрировано ни одного случая смерти, хотя у некоторых были приступы паники. [31]
  • Октябрь 2007 г. - Пиарко и то, что тогда было известно как международный аэропорт Краун-Пойнт (ныне международный аэропорт Артура Наполеона Рэймонда Робинсона ), были закрыты как минимум на 2 дня из-за неудачных переговоров с персоналом аэропорта о повышении заработной платы. Все рейсы, выполняемые через Пиарко и Краун-Пойнт, были отменены, что серьезно затруднило поездку пассажиров по карибским и международным направлениям.
  • 2007 г. - рейс Caribbean Airlines из международного аэропорта Норман Мэнли с остановками в международном аэропорту Грантли Адамс на Барбадосе и международном аэропорту принцессы Юлианы на Синт-Мартене обнаружил дым в двигателе Боинга 737–800 по прибытии в Пиарко. В салоне пропало электроснабжение, однако сообщений о травмах 84 пассажиров не поступало.
  • American Airlines 15 августа 2008 г. - Боинг 757–200 совершил вынужденную посадку из-за проблем с гидравлической системой . Самолет благополучно приземлился, но тормоза заблокировались, и самолет не смог покинуть взлетно-посадочную полосу. Пассажиров доставили в терминал, и механикам потребовалось около трех часов, чтобы снять самолет, в результате чего аэропорт был закрыт для полетов. Среди 188 пассажиров и семи членов экипажа травм не было. [32] [33]
  • 2009 г. - Международные аэропорты Пиарко и Краун-Пойнт столкнулись с массовыми задержками и отменами рейсов после того, как было обнаружено авиационное топливо, содержащее огромное количество серы, что сделало топливо непригодным для использования. Авиакомпании, летающие в Пиарко и Краун-Пойнт и обратно, либо отменили, либо задержали свои рейсы.
  • 14 июля 2010 г. - American Airlines, Боинг 767–300 выполнявший рейс 1668 в международный аэропорт Майами, был вынужден совершить вынужденную посадку на поле из-за столкновения с птицей. О травмах или смертях среди 212 пассажиров и членов экипажа не сообщалось.
  • 19 октября 2021 г. — Самолет Aerial World Services Ltd Diamond DA40 Diamond Star разбился при неизвестных обстоятельствах недалеко от Пиарко при подлете к аэропорту. Оба пассажира (пилот-инструктор и летчик) получили ранения. [34]
  • 2006 – «Ведущий аэропорт Карибского бассейна» по версии World Travel Awards. [35]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Погода в аэропорту Пиарко , WeatherCast UK.
  2. ^ Список информации о станциях , NOAA
  3. ^ «Аэропорты» . TnTAirports.com . Проверено 15 августа 2021 г.
  4. Графики Тринидада и Тобаго. Архивировано 8 июля 2012 г. на archive.today.
  5. ^ «Мировые аэроданные: PIARCO – TTPP» . Архивировано из оригинала 12 октября 2007 года . Проверено 6 июня 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  6. ^ «РНАС Пиарко» . www.royalnavyresearcharchive.org.uk . Проверено 21 января 2023 г.
  7. ^ «Piarco International признан лучшим аэропортом Карибского бассейна | Loop Trinidad & Tobago» . Новости цикла . Проверено 15 августа 2022 г.
  8. ^ «Piarco International снова признана лучшим аэропортом Карибского бассейна» . www.guardian.co.tt . Проверено 17 марта 2023 г.
  9. ^ «Лучшие аэропорты 2021 года по регионам» .
  10. ^ «Воздушная гвардия Тринидада и Тобаго» . Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года . Проверено 3 октября 2013 г.
  11. ^ "Всемирный справочник авиакомпаний". Рейс Интернешнл . 23 марта 1999 г. 66 . Проверено 30 сентября 2009 г. «Административное здание, Голден Гроув Роуд, международный аэропорт Пиарко, почтовый ящик 604, Порт-оф-Спейн, Тринидад и Тобаго»
  12. ^ «Новости Тринидада, Газета Тринидада, Спортивные состязания Тринидада, Политика Тринидада, Тринидад и Тобаго, Новости Тобаго, Объявления Тринидада, Телевидение Тринидада, Спорт, Бизнес» . Архивировано из оригинала 23 января 2010 года . Проверено 21 ноября 2009 г. , Тринидад Экспресс.
  13. ^ «Sod обратился за солнечным парком стоимостью 12 миллионов долларов в международном аэропорту Пиарко | Loop Trinidad & Tobago» . Новости цикла . Проверено 15 августа 2022 г.
  14. ^ «Управление аэропортов Тринидада и Тобаго – Пиарко» . Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года . Проверено 6 июня 2015 г.
  15. ^ « Свяжитесь с нами. Архивировано 20 августа 2010 г. в Wayback Machine ». Управление аэропортов Тринидада и Тобаго . Проверено 12 января 2011 года. «Административный центр аэропортов Тринидада и Тобаго, Южный терминал международного аэропорта Пиарко, Голден Гроув Роуд, Пиарко».
  16. ^ «Caribbean Airlines планирует возобновление работы в Каракасе с мая 2023 года» . Аэротрассы . Проверено 12 апреля 2023 г.
  17. ^ «Дополнения к сети Caribbean Airlines в 3К23» . Аэротрассы . Проверено 5 июля 2023 г.
  18. ^ «CARBBEAN AIRLINES ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС В ПУЭРТО-РИКО» . Отдел новостей Карибских авиалиний . 1 мая 2024 г. Проверено 1 мая 2024 г.
  19. ^ «Frontier Airlines будет летать между Тринидадом и Пуэрто-Рико с июля» . Петля . 2 мая 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
  20. ^ amerijet.com - Расписание рейсов получено 12 ноября 2022 г.
  21. ^ google.com - Карта маршрутов MAC получена 12 ноября 2022 г.
  22. ^ Рантер, Харро (22 августа 1942 г.). «Авиакатастрофа ASN Lockheed 14-WF62 Super Electra PJ-AIP Порт-оф-Спейн — аэропорт Пиарко (POS)» . Aviation-safety.net . Проверено 29 сентября 2021 г.
  23. Письмо: Авария в аэропорту Пиарко в 1963 году , Caribbean Net News.
  24. ^ Рантер, Харро (28 ноября 1963 г.). «Авария самолета ASN. Регистрация Convair CV-340 или CV-440 неизвестна. Порт-оф-Спейн — аэропорт Пиарко (POS)» . Aviation-safety.net . Проверено 30 сентября 2021 г.
  25. ^ Венесуэльские угонщики авиалайнеров требуют боевого оружия , Associated Press (Архив).
  26. ^ Ап (1 августа 1984 г.). «Коммандос убивают угонщиков при освобождении самолета на Кюрасао» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 2 сентября 2019 г.
  27. ^ «Американец погиб, прыгнув в двигатель самолета» . Лос-Анджелес Таймс . 17 января 1990 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
  28. ^ Николс, Майк (18 января 1990 г.). «Человеку, убитому реактивным двигателем, не хватало лекарств, говорит друг» . Чикаго Трибьюн . Проверено 29 сентября 2021 г.
  29. ^ Калиопа (24 апреля 2019 г.). « Причудливая смерть в Пиарко! Посетитель изрублен на куски реактивным двигателем." " . Середина . Проверено 29 сентября 2021 г.
  30. ^ «Инцидент с Боингом 747, 14 января 1990 года» . Сеть авиационной безопасности . 30 апреля 2022 г. Проверено 5 августа 2023 г.
  31. ^ «Тобаго Экспресс совершил аварийную посадку в Тринидаде» . Новости Карибского бассейна . 20 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 16 июня 2008 г.
  32. ^ Проблема American Airlines привела к закрытию взлетно-посадочной полосы Тринидада. [ постоянная мертвая ссылка ] , обозреватель Ямайки . [ мертвая ссылка ]
  33. ^ «Рейс 1818 Аварийная посадка на Тринидаде 15 августа 2008 г.» . Форумы FlyerTalk . Проверено 30 сентября 2021 г.
  34. ^ «Инцидент Diamond DA40 Diamond Star 9Y-TJU, 19 октября 2021 г.» .
  35. ^ Штатный писатель (2006). «Ведущий аэропорт Карибского бассейна 2006» . Всемирная туристическая премия . Проверено 16 декабря 2011 г.

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ab42b276b867ded0299ed174d3f5dee__1721935260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/ee/1ab42b276b867ded0299ed174d3f5dee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Piarco International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)