Jump to content

KLM Вест-Индская компания

KLM Вест-Индская компания
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
КЛ КЛМ КЛМ
Основан 1934
Начало деятельности 22 декабря 1934 г.
Прекращенная деятельность 1 августа 1964 г.
Хабы Кюрасао , Парамарибо
Фокусные города Голландская Вест-Индия , Венесуэла
Материнская компания КЛМ
Штаб-квартира Амстелвен , Нидерланды
Основатель Альберт Плесман

KLM Вест-Индская компания ( WIB [ 1 ] или KLM West Indies Company ) была дочерней компанией KLM , которая выполняла рейсы в пределах Голландской Вест-Индии ( Нидерландские Антильские острова и Суринам ) и соседних с ними стран.

KLM West-Indisch Lockheed 14 Super Electra во время рейса из Кюрасао в Майами в 1943 году.

Его создание стало возможным отчасти благодаря страховке голландской PTT , которая предложила выгодный контракт на доставку почты в голландские колонии. Первый почтовый рейс, прибывший из Нидерландов на Кюрасао на самолете Fokker F.XVIII PH-AIS «Snip» 22 декабря 1934 года, положил начало деятельности компании. [ 2 ] [ 3 ]

Первоначально West-Indisch Bedrijf в основном летал из Виллемстада, Кюрасао на Арубу (первый рейс состоялся 19 января 1935 года), Венесуэлу и Ямайку в сотрудничестве с Koninklijke Nederlandse Stoomboot-Maatschappij (KNSM). Только после Второй мировой войны появились регулярные рейсы Амстердам-Кюрасао. Сама Вторая мировая война имела большое значение для WIB. Благодаря нефтеперерабатывающим заводам на Арубе WIB стала крупным перевозчиком и одной из самых успешных авиакомпаний своего времени.

1 августа 1964 года компания West-Indisch Bedrijf была преобразована в ALM Antillean Airlines , акционером которой стали Нидерландские Антильские острова. [ 4 ]

Компания KLM West Indies эксплуатировала следующие самолеты: [ 5 ]

Парк KLM West Indian Company
Самолет Общий Представлено Ушедший на пенсию Примечания
Конвэйр CV-340 9 1953 1964
Дуглас C-47 Skytrain 10 1946 1960
Дуглас C-54 Скаймастер 8 1946 1954
Дуглас DC-5 2 1950 1951
Дуглас DC-6 7 1957 1963
селекционер Ф.VIII 2 1937 1939
Фоккер Ф.XVIII 2 1935 1938
Локхид Модель 12 Электра Джуниор 1 1944 1945
Локхид Модель 14 Супер Электра 4 1938 1948
Локхид Модель 18 Лодестар 2 1943 1948

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 22 августа 1942 года Lockheed 14-WF62 Super Electra PJ-AIP Parkiet потерял управление сразу после взлета и разбился недалеко от аэропорта Пиарко по неизвестным причинам, в результате чего погибли все 13 человек на борту. Причина крушения не была определена, но виноваты плохие погодные условия (шторм и турбулентность). [ 6 ]


См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Сеть авиационной безопасности > База данных авиационной безопасности ASN > Индекс операторов > Кюрасао > KLM West-Indisch Bedrijf» .
  2. ^ «Фоккер F-XVIII летит на Антильские острова» .
  3. ^ «История KLM — KLM Нидерланды» .
  4. ^ «История Вест-Индской компании KLM из Америки, Голландской Вест-Индии» .
  5. ^ «КЛМ Вест-Индия» . Aerobernie.bplaced.net . Проверено 19 декабря 2023 г.
  6. ^ «Крушение Lockheed 14-WF62 Super Electra в Порт-оф-Спейне: 13 погибших» . Архив Бюро авиационных происшествий . Проверено 26 февраля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ad0d43699ed00320d866553025875d5__1723127520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/d5/1ad0d43699ed00320d866553025875d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
KLM West-Indisch Bedrijf - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)