Jump to content

750-я морская авиационная эскадрилья

750-я морская авиационная эскадрилья
Значок эскадрильи
Активный
  • 1939–1945
  • 1952 – настоящее время
Страна Великобритания Великобритания
Ветвь  Королевский флот
Тип Летающая эскадрилья
Роль воздушных наблюдателей Подготовка
Размер Четыре самолета
Часть Авиация флота
Домашняя станция РНКС Калдроуз
Девиз (ы) Учите и наносите удар
Самолет Бичкрафт Мститель Т1
Веб-сайт Официальный сайт
Командиры
Текущий
командир
Лейтенант-коммандер

Школа наблюдателей Королевского военно-морского флота выросла из Школы подготовки гидросамолетов ВМС ВМС в RNAS Ли-он-Солент в результате ряда изменений в названии и головном подразделении. С 1918 по 1939 год Королевские ВВС отвечали за военно-морскую авиацию, включая обучение и предоставление экипажей Королевскому флоту. С возвращением морской авиации в состав Королевского флота 24 мая 1939 года Школа наблюдателей была создана как 750-я морская авиационная эскадрилья флота ВВС . Во время Второй мировой войны эскадрилья перебралась на Тринидад для продолжения обучения летного состава. Она была временно расформирована в октябре 1945 года. Эскадрилья была реформирована в 1952 году и в настоящее время базируется в RNAS Culdrose, где ежегодно обучает около 30 наблюдателей Королевского флота.

школу подготовки гидросамолетов ВМС 30 июля 1917 года Королевский флот основал в Ли-он-Соленте ; подразделение отвечало за подготовку пилотов гидросамолетов и наблюдателей. Когда 1 апреля 1918 года Королевская военно-морская воздушная служба и Королевский летный корпус объединились и образовали Королевские военно-воздушные силы , школа была переименована в Учебное депо № 209. [ 1 ]

Ярмарка IIID

На протяжении начала 1920-х годов пилоты и наблюдатели гидросамолетов проходили подготовку в Ли-он-Солент под разными именами; с 1921 г. база была переименована в Школу подготовки гидросамолетов Королевских ВВС, а с 1923 г. - в Школу военно-морского сотрудничества Королевских ВВС. Хотя школа теперь сосредоточилась на подготовке наблюдателей, с 1925 года все военно-морские летные экипажи предоставлялись ВВС Великобритании, и подготовка морских офицеров в качестве наблюдателей прекратилась. В этот период основным учебным самолетом был Fairey IIID . [ 1 ]

С 1932 года Ли-он-Солент получил полноценный аэродром и стал штаб-квартирой берегового командования Королевских ВВС . Обучение наблюдателей продолжалось быстрыми темпами, и на аэродроме располагался широкий спектр военно-морских самолетов, в том числе «Фейри Силс» , «Хокер Скопа» , «Блэкбернские акулы» , «Супермариновые моржи» и «Фейри-меч-рыбы» . Воздушные стрелки-телеграфисты также проходили подготовку в Ли-он-Соленте в годы, предшествовавшие Второй мировой войне. [ 1 ] 750-я военно-морская авиационная эскадрилья была сформирована в RNAS Ford 24 мая 1939 года на базе Школы наблюдателей Королевского военно-морского флота, но после того, как Форд подвергся бомбардировке в начале войны, она была переведена в RNAS Yeovilton . [ 2 ] Изменение названия школы на эскадрилью не изменило ее основной цели - подготовки наблюдателей для авиации флота. Первоначально эскадрилья летала на самолетах Hawker Osprey и Blackburn Sharks , но в ноябре 1940 года она переехала на авиабазу Piarco Savannah (HMS Goshawk ) в Тринидаде. [ 2 ] и примерно в то же время перевооружили Fairey Albacores . [ 3 ]

15 января 1941 года 21 офицер и 121 рядовой из 749 , 750 и 752 эскадрилий отплыли из Ливерпуля на SS Almeda Star , направляясь в Тринидад. [ 4 ] Двумя днями позже немецкая подводная лодка U-96 потопила Almeda Star в сильном волнении в 35 милях (56 км) к северу от Роколла . [ 4 ] Выживших не было. [ 4 ]

Эскадрилья действовала на Тринидаде во время Второй мировой войны и была расформирована 10 октября 1945 года. [ 2 ] Эскадрилья реформирована 17 апреля 1952 г. [ 2 ] в RNAS Сент-Меррин . Сначала она была оснащена двенадцатью Fairey Barracuda и четырьмя Avro Ansons , но в 1953 году были представлены самолеты Fairey Firefly T7 и Percival Sea Prince T1 , и в том же году эскадрилья перешла в RNAS Culdrose . [ 5 ] В 1955 году эскадрилья сменила название на Школу наблюдателей и воздушной связи. После прекращения подготовки воздушных телеграфистов в мае 1959 года она снова была преобразована в Школу наблюдателей. [ 2 ]

Эскадрилья перебралась в Хал Фар (HMS Falcon ) , Мальта , в октябре 1959 года. [ 2 ] а в 1965 году его снова перевели, на этот раз в RNAS Lossiemouth . [ 5 ] Последний переезд произошел в 1972 году, когда он вернулся в RNAS Culdrose, все еще оснащенный Sea Prince T1. В 1978 году их заменил Jetstream T2. [ 2 ] а в 1992 году эскадрилья стала первой эскадрильей военно-морской авиации, проработавшей 50 лет подряд. (Заметьте, в 2017 году их уже 75!). [ 2 ]

Текущая роль

[ редактировать ]
Jetstream T2 XX481 из 750 NAS приземляется в RNAS Culdrose

Перед 750 NAS, ранее летавшим на версиях BAe Jetstream T2 и T3, было поручено обеспечить базовую летную подготовку для наблюдателей авиации флота. После прохождения первоначальной подготовки в Королевском военно-морском колледже Британии офицеры-стажеры летных экипажей проходят семимесячный период обучения всем аспектам воздушной навигации, летного мастерства и другим тактическим навыкам. Это проводится в аудиториях, а также в воздухе и на тренажере, управляемом компьютером. По завершении этого курса они будут готовы к повышению уровня летной подготовки и пройдут трансляцию по своей будущей специализации. [ 6 ]

По завершении летной подготовки наблюдатели служат на вертолетах Wildcat HMA2 или Merlin HM2 . Эти самолеты помогают расширить возможности флота на море и являются неотъемлемой частью противолодочных и противолодочных возможностей RN. [ 6 ]

Hawker Beechcraft Avenger T1 (350ER)

В 2011 году на смену Jetstreams пришли самолеты Avenger T1 , модифицированные Beechcraft King Air 350ER, [ 7 ] [ 8 ] как часть системы военной летной подготовки Великобритании . Эскадрилья управляет четырьмя коммерческими, но зарегистрированными в армии самолетами, используя для выполнения учебных задач как военный, так и гражданский персонал. [ 9 ] Помимо обучения наблюдателей авиации флота, он также обучает офицеров экипажей миссий Королевских ВВС и унтер-офицеров миссий.

Самолет летал

[ редактировать ]

С 1939 года 750 НАН летали на 13 типах самолетов:

Фейри Барракуда II
  1. ^ Jump up to: а б с «Ли-он-Солент на сайте SeaYourHistory» . Королевский военно-морской музей. Архивировано из оригинала 28 января 2010 года . Проверено 6 февраля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «50 лет не осталось для 750-й эскадрильи» . Новости ВМФ . Проверено 6 февраля 2010 г.
  3. ^ Стертивант, с. 82
  4. ^ Jump up to: а б с Хельгасон, Гудмундур (1995–2013 гг.). «Альмеда Стар» . uboat.net . Гудмундур Хельгасон . Проверено 2 мая 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Fly 100 – 750 NAS» (PDF) . Сайт Королевского флота . Проверено 6 февраля 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Знакомство с 750 NAS на сайте Королевского флота» . Проверено 6 февраля 2010 г.
  7. ^ Королевский флот представляет новый King Air
  8. ^ «750-я военно-морская авиационная эскадрилья — Королевский флот» . www.royalnavy.mod.uk . Проверено 23 апреля 2018 г.
  9. ^ Harding Air International , март 2016 г., стр. 60–61.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Официальный сайт


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe2649eb5da1c8cf59b3c10d277e29b9__1700672940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/b9/fe2649eb5da1c8cf59b3c10d277e29b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
750 Naval Air Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)