Его Величество Тюрьма Форд
Расположение | Форд , Западный Суссекс |
---|---|
Класс безопасности | Взрослый мужчина/Категория D |
Емкость | 521 |
Открыто | 1960 |
Управляется | Тюремные службы Ее Величества |
Губернатор | Марк Друри |
Веб-сайт | Форд на сайте Justice.gov.uk |
Тюрьма HM Ford (неофициально известная как Ford Open Prison ) — категории D мужская тюрьма , расположенная в Форде , в Западном Суссексе , Англия , недалеко от Арундела и Литлхэмптона . Тюрьма находится в ведении Тюремной службы Его Величества .
Использование ВВС и ВМФ
[ редактировать ]Участок площадью 85 акров (34 га) рядом с деревней Яптон был открыт в качестве аэродрома для использования тренировочными эскадрильями Королевской летной корпорации (RFC), а затем Королевских ВВС (RAF) и Воздушной службы армии США (USAAS) в марте 1918 года. и известный как военный аэродром Форд-Джанкшен. В 1920 году он закрылся и только в 1933 году вновь открылся для гражданских полетов . В 1936 году его приобрело Министерство авиации , а в 1937 году ВВС Форд были возобновлены. 24 мая 1939 года в рамках ВВС флота перехода в состав Королевского флота четыре аэродрома были переданы из Министерства авиации в Адмиралтейство: Донибристл , Ли-он-Солент , Форд и Уорти-Даун , авиабаза стала называться Королевским. Авиационная база ВМФ Форд ( RNAS Ford ) и введена в эксплуатацию как HMS Peregrine с капитаном ( А ) Р. де Х. Бертоном в качестве первого командира авиабазы Королевского флота. Школа наблюдателей RN была сформирована на базе расформированной Школы военно-морского сотрудничества RAF на HMS Peregrine , а ее самолеты были распределены по трем новым эскадрильям авиации флота, которые также были сформированы в тот же день. [ 1 ]
Этими тремя эскадрильями были: 750-я военно-морская авиационная эскадрилья, обозначенная как эскадрилья подготовки наблюдателей, которой были выделены Hawker Osprey , морская палубная версия Hawker Hart, и Blackburn Shark , палубный бомбардировщик-торпедоносец . [ 2 ] 751-я военно-морская авиационная эскадрилья , также обозначенная как эскадрилья подготовки наблюдателей, получившая несколько Supermarine Walrus одномоторных - амфибий бипланов , [ 3 ] и третья эскадрилья подготовки наблюдателей, 752-я военно-морская авиационная эскадрилья , которой были предоставлены Персиваль Проктор , радиотренажер и самолет связи, и Фейри Альбакор, одномоторный биплан-бомбардировщик-торпедоносец. [ 3 ] В июле Fairey Swordfish , оснащенная 820-й морской авиационной эскадрильей, прибыла из Госпорта Королевских ВВС . Через два дня после прибытия он погрузил свои бипланы-торпедоносцы на HMS Ark Royal , и это была единственная эскадрилья первой линии ВВС флота, прошедшая через HMS Peregrine в 1939 году. [ 4 ] В октябре следующего года в состав Школы наблюдателей вошли еще две эскадрильи 782-й морской авиационной эскадрильи , выполнявшей функции учебной эскадрильи по вооружению. [ 5 ] и 793-я военно-морская авиационная эскадрилья , чьей ролью была буксируемая мишень и была оснащена Blackburn Roc , военно-морским турельным истребителем, [ 6 ] но 782 NAS расформировались всего через три недели, так и не получив самолетов. [ 5 ]
В январе 1940 года на базе RNAS Ford была сформирована 819-я военно-морская авиационная эскадрилья , которая представляла собой торпедную, корректирующую и разведывательную эскадрилью, оснащенную самолетами-торпедоносцами Fairey Swordfish. [ 7 ] «Fairey Swordfish», оснащенная 821-й военно-морской авиационной эскадрильей, прибыла из RNAS Lee-on-Solent (HMS Daedalus ) в марте, а затем почти сразу же погрузилась на борт HMS Ark Royal . [ 8 ] 819 NAS покинул HMS Peregrine и некоторое время находился в RAF West Freugh , расположенном в Дамфрисе и Галлоуэе , Шотландия перешел на RNAS Roborough (HMS Drake II) , недалеко от Плимута , Девон . , прежде чем вернуться в марте, а затем в конце мая [ 9 ] Примерно в то же время прибыла 816-я военно-морская авиационная эскадрилья с Fairey Swordfish. Он ненадолго переместился в RNAS Jersey 4 июня, но вернулся 11 июня, хотя авиабаза уже была эвакуирована и закрыта 31 мая (1 июля остров захватил немцы). Эскадрилья погрузилась на корабль HMS Furious 14 июня. [ 10 ]
18 августа 1940 года авиабаза подверглась атаке Люфтваффе . [ 1 ] Именно в этот день немцы попытались разрушить ряд аэродромов, осуществив три авианалета во второй половине дня, насчитывавшие 850 самолето-вылетов с участием 2200 летных экипажей. [ 11 ] Sturzkampfgeschwader 77 , крыло пикирующих бомбардировщиков Люфтваффе , поставило в общей сложности 109 Junkers Ju 87 или «Stuka» пикирующих бомбардировщиков . На сегодняшний день это была самая большая концентрация Ju 87, действовавшая над Британией, и из этих двадцати восьми самолетов было поручено атаковать Форд. [ 12 ] Потери на авиабазе включали военно-морской, армейский и гражданский персонал, 28 человек погибли. [ 13 ] и 75 раненых. 17 самолетов было списано и еще 26 повреждено. Были разрушены два ангара и около трети мужских жилых помещений. Были повреждены многие здания, в том числе столовые рядового состава и старшины. [ 1 ]
После вторжения Германии во Францию в мае и июне 1940 года вскоре было признано увеличение риска нападения на HMS Peregrine из-за его близости. [ 1 ] и поэтому 750, [ 14 ] 751, [ 15 ] и 752-я морская авиационная эскадрилья [ 16 ] были рассеяны в авиабазе RNAS Yeovilton (HMS Heron ) в мае. Нападение на авиабазу вызвало еще более крайние меры. 751 NAS вылетел в RNAS Arbroath (HMS Condor ) . На следующий день [ 15 ] 750-я военно-морская авиационная эскадрилья остановилась, и подразделение приготовилось к отплытию за границу, на остров Тринидад . [ 14 ] 752-я и 793-я авиационные эскадрильи ВМС перебрались в авиабазу Ли-он-Солент и также готовились к переброске на Тринидад. [ 17 ] Все три подразделения должны были быть переведены в RNAS Piarco , где была реформирована Школа наблюдателей RN № 1. [ 18 ] Затем Адмиралтейство решило покинуть Форд и вернуть авиабазу Министерству авиации. HMS Peregrine был « выплачен » 30 сентября 1940 года, а на следующий день Форд перешел под контроль № 11 группы Истребительного командования , при этом RN сохранила за собой права на арендованное подразделение. [ 1 ] Школа фотографии RN сформировалась из ненумерованного биплана-разведчика-торпедоносца Flight of Blackburn Shark и биплана Fairey Seal на авиабазе Королевских ВВС Форд в декабре 1940 года. -разведчика-корректировщика [ 19 ]
Westland Wyvern впервые поступил на вооружение здесь в начале 1950-х годов в составе 813-й военно-морской авиационной эскадрильи .
Когда-то здесь находились следующие подразделения: [ 20 ]
- № 10-я эскадрилья RAF
- № 16-й эскадрильи RAF
- № 22-й эскадрильи RAF
- № 23-я эскадрилья RAF
- № 29-я эскадрилья RAF
- № 88-й эскадрильи RAF
- № 96-я эскадрилья RAF
- № 97-й эскадрильи RAF
- № 107-й эскадрильи RAF
- № 115-й эскадрильи RAF
- № 127-й эскадрильи RAF
- № 141-я эскадрилья RAF
- № 144-й эскадрильи RAF
- № 148-й эскадрильи RAF
- № 149-й эскадрильи RAF
- № 170-й эскадрильи RAF
- № 174-й эскадрильи RAF
- № 215-й эскадрильи RAF
- № 256-й эскадрильи RAF
- № 287-й эскадрильи RAF
- № 288-й эскадрильи RAF
- № 418-я эскадрилья RCAF
- № 456-я эскадрилья RAAF
- № 604-й эскадрильи RAF
- № 605-й эскадрильи RAF
- № 611-й эскадрильи RAF
- Военно-морские подразделения
- 700-я морская авиационная эскадрилья
- 700X полет
- 702-я морская авиационная эскадрилья
- 703-я военно-морская авиационная эскадрилья
- Рейс 703А
- 703W Полет
- 703X Полет
- 708-я военно-морская авиационная эскадрилья
- 720-я морская авиационная эскадрилья
- 745-я военно-морская авиационная эскадрилья
- 746-я морская авиационная эскадрилья
- 750-я морская авиационная эскадрилья
- 751-я военно-морская авиационная эскадрилья
- 752-я морская авиационная эскадрилья
- 762-я военно-морская авиационная эскадрилья
- 764-я военно-морская авиационная эскадрилья
- 767-я военно-морская авиационная эскадрилья
- 771-я военно-морская авиационная эскадрилья
- 778-я военно-морская авиационная эскадрилья
- 781-я военно-морская авиационная эскадрилья
- 782-я военно-морская авиационная эскадрилья
- 787-я военно-морская авиационная эскадрилья
- 793-я военно-морская авиационная эскадрилья
- 800-я морская авиационная эскадрилья
- 801-я военно-морская авиационная эскадрилья
- 802-я военно-морская авиационная эскадрилья
- 803-я военно-морская авиационная эскадрилья
- 804-я военно-морская авиационная эскадрилья
- 806-я военно-морская авиационная эскадрилья
- 807-я военно-морская авиационная эскадрилья
- 809-я военно-морская авиационная эскадрилья
- 810-я военно-морская авиационная эскадрилья
- 811-я военно-морская авиационная эскадрилья
- 812-я военно-морская авиационная эскадрилья
- 813-я военно-морская авиационная эскадрилья
- 814-я военно-морская авиационная эскадрилья
- 815-я военно-морская авиационная эскадрилья
- 816-я военно-морская авиационная эскадрилья
- 818-я военно-морская авиационная эскадрилья
- 819-я военно-морская авиационная эскадрилья
- 820-я военно-морская авиационная эскадрилья
- 821-я военно-морская авиационная эскадрилья
- 824-я военно-морская авиационная эскадрилья
- 825-я военно-морская авиационная эскадрилья
- 826-я военно-морская авиационная эскадрилья
- 827-я военно-морская авиационная эскадрилья
- 829-я военно-морская авиационная эскадрилья
- 830-я военно-морская авиационная эскадрилья
- 831-я военно-морская авиационная эскадрилья
- 890-я военно-морская авиационная эскадрилья
- 895-я военно-морская авиационная эскадрилья
- 897-я военно-морская авиационная эскадрилья
- 1832 г. Военно-морская авиационная эскадрилья
- 1833 г. Морская авиационная эскадрилья
- 1840 г. Военно-морская авиационная эскадрилья
- 1840А военно-морская авиационная эскадрилья
- 1841 г. Военно-морская авиационная эскадрилья
- 1842 г. Военно-морская авиационная эскадрилья
- Единицы
- Отряд обслуживания истребительного командования № 8
- № 11 Группа буксировщика мишеней RAF
- 14-я авианосная группа
- № 15 (Истребительное) крыло
- 18-е (Учебное) крыло
- № 50-я учебная эскадрилья
- Аэродром № 122 стал 122-м (ракетно-снарядным) авиаполком.
- Аэродром № 125 стал 125-м (истребительным) авиаполком.
- № 131 (Польский) (Истребительный) авиаполк
- № 132 (Норвежское) (Истребительное) крыло
- № 133 (Польский) (Истребительный) авиаполк
- № 144 (RCAF) (Истребительное) крыло
- Планерная школа № 161 РАФ
- № 1488 (Истребитель) Артиллерийский звен
Новейшая история тюрьмы
[ редактировать ]Тюрьму критиковали за слабую безопасность – особенно после того, как только в 2006 году 70 человек, в том числе трое убийц, отбывающих последние три года своего заключения, скрылись. [ 21 ]
тюрьмы В марте 2009 года Независимый наблюдательный совет опубликовал отчет, в котором говорилось, что устаревшая система видеонаблюдения и нехватка персонала способствовали проникновению грабителей в тюрьму с целью кражи оборудования из мастерских. В отчете также установлено, что в тюрьму для заключенных провозились контрабандой наркотики, алкоголь и мобильные телефоны. [ 22 ] Два месяца спустя в отчете о проверке Главного инспектора тюрем Его Величества было установлено, что заключенные покидали тюремный комплекс по ночам, чтобы приобрести алкоголь. В отчете также говорится, что тюрьма неэффективно готовит заключенных к переселению после освобождения. [ 23 ] В октябре 2009 года было начато расследование после того, как выяснилось, что заключенный Форда смог забрать документы из заброшенного кабинета тюремного комплекса. [ 24 ]
В июле 2010 года руководству тюрьмы Форд пришлось извиниться после того, как заключенным-мусульманам в тюрьме подали гамбургеры со свининой. 20 заключенным-мусульманам подали нехаляльную еду , прежде чем они заметили, что на упаковке гамбургеров в качестве ингредиента указана свинина. [ 25 ]
Известные бывшие сокамерники
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «РНАС Форд» . Архив исследований Королевского военно-морского флота — Базы военно-воздушных сил флота, 1939 г. — настоящее время . Проверено 17 декабря 2023 г.
- ^ Рэгг 2019 , с. 123.
- ^ Jump up to: а б Рэгг 2019 , с. 124.
- ^ Балланс, Ховард и Стертивант, 2016 , стр. 164.
- ^ Jump up to: а б Балланс, Ховард и Стертивант, 2016 , с. 85.
- ^ Рэгг 2019 , с. 137.
- ^ Рэгг 2019 , с. 155.
- ^ Балланс, Ховард и Стертивант, 2016 , стр. 168.
- ^ Балланс, Ховард и Стертивант, 2016 , стр. 159.
- ^ Балланс, Ховард и Стертивант, 2016 , стр. 152.
- ^ «Самый трудный день» . История битвы за Британию . Проверено 21 декабря 2023 г.
- ^ Прайс 2010 , с. 170.
- ^ Jump up to: а б Балланс, Ховард и Стертивант, 2016 , с. 53.
- ^ Jump up to: а б Балланс, Ховард и Стертивант, 2016 , с. 55.
- ^ Балланс, Ховард и Стертивант, 2016 , стр. 56.
- ^ Балланс, Ховард и Стертивант, 2016 , стр. 56 и 94.
- ^ «РНАС Пиарко» . Архив исследований Королевского военно-морского флота — Базы военно-воздушных сил флота, 1939 г. — настоящее время . Проверено 21 декабря 2023 г.
- ^ Балланс, Ховард и Стертивант, 2016 , стр. 422.
- ^ «Форд (Яптон)» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 10 марта 2015 г.
- ^ "70 бегут из открытой тюрьмы в год" . Исцеление. Ко. Великобритания. 26 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 23 ноября 2006 г. Проверено 23 февраля 2010 г.
- ^ «Воры нападают на тюремные мастерские» . Новости Би-би-си . 12 марта 2009 г.
- ^ Кашани, Доминик (6 мая 2009 г.). «Контрабанда алкоголя в открытой тюрьме» . Новости Би-би-си .
- ^ «Заключенный забирает из тюрьмы документы» . Новости Би-би-си . 15 октября 2009 г.
- ^ «Тюрьма приносит извинения перед заключенными-мусульманами, которым по ошибке дали свинину» . Новости Би-би-си . 28 июля 2010 г.
- ^ «Кинорежиссер Крис Аткинс рассказывает о налоговом мошенничестве в Великобритании, в результате которого его приговорили к пяти годам тюремного заключения» .
- ^ «Эндрю Каннингем» . Дейли Телеграф . 28 октября 2010 г. Проверено 27 декабря 2011 г.
- ^ Харди, Джек (24 марта 2017 г.). «Все псевдонимы, использованные злоумышленником в Вестминстере» . Независимый . Проверено 24 марта 2017 г.
- ^ «Риск Ронсона» . Независимый . Проверено 11 июня 2018 г.
Библиография
[ редактировать ]- Балланс, Тео; Ховард, Ли; Стертивант, Рэй (2016). Эскадрильи и части авиации флота . Air Britain Historians Limited. ISBN 978-0-85130-489-2 .
- Прайс, Альфред (2010). Самый тяжелый день: Битва за Британию: 18 августа 1940 года . Лондон, Великобритания: Издательство Haynes. ISBN 978-1-84425-820-8 .
- Рэгг, Дэвид (2019). Справочник авиации ВМФ 1939-1945 гг . Челтнем , Глостершир , Великобритания: The History Press. ISBN 978-0-7509-9303-6 .