Jump to content

Королевский летающий корпус

(Перенаправлен из Royal Flying Corp )

Королевский летающий корпус
Активный 13 апреля 1912–1 апреля 1918 г.
Расформирован Объединен с РНК , чтобы стать Королевскими ВВС (RAF), 1918
Страна  Великобритания
Верность King George V
Ветвь  Британская армия
Размер 3300 самолетов (1918)
Девиз (ы) Стандарт : крутые звезды
"Через невзгоды звезд"
Войны Первая мировая война
Командиры
Примечательный
командиры
Сэр Дэвид Хендерсон
Хью Тренчард
Осознание
Крунгел
Флаг

Королевский летающий корпус ( RFC ) был воздушным подразделением британской армии до и во время Первой мировой войны , пока 1 апреля 1918 года он не объединился с Королевской военно -морской авиационной службой, чтобы сформировать Королевские ВВС . В начале войны RFC поддержал британскую армию артиллерийским сотрудником и фотографической разведкой . Эта работа постепенно привела пилотов RFC в воздушные сражения с немецкими пилотами, а затем в войне включала в себя пропадение вражеской пехоты и выплат , бомбардировки немецких военных аэродромов , а затем стратегическую бомбардировку немецких промышленных и транспортных средств.

В начале Первой мировой войны RFC, которым командовал бригадный генерал сэр Дэвид Хендерсон , состоял из пяти эскадрильей-одной эскадрильи для наблюдения (эскадрилья № 1) и четырех эскадрильи самолетов. Сначала они были использованы для аэрофотоснимков 13 сентября 1914 года, но стали эффективными только тогда, когда они совершенствовали использование беспроводной связи в Abers Ridge 9 мая 1915 года. аэрофотоснимка В 1914 году была предпринята попытка , но опять же вступила в силу только в следующем году. К 1918 году фотографические изображения могут быть сделаны с 15 000 футов и были истолкованы более 3000 человек. Парашюты не были доступны для пилотов более тяжелого, чем воздуха в RFC-при этом они не использовались RAF во время Первой мировой войны-хотя парашют Ангела-калитропа (модель 1916 года) был официально принят так же, как война закончилась. К этому времени парашюты использовались баллона в течение трех лет. [ 1 ] [ 2 ]

17 августа 1917 года генерал южноафриканцев Ян Смотс представил в Совете военного совета сообщение о будущем воздушной власти . Из -за своего потенциала для «опустошения вражеских земель и разрушения промышленных и густонаселенных центров в обширном масштабе» он порекомендовал сформировать новую воздушную службу, которая будет на уровне с армией и Королевским флотом. Формирование новой услуги также предоставит недостаточно используемым мужчинам и машинам Королевской военно-морской авиационной службы (РНК) для действий на Западном фронте и прекращают соперничество между услугами, которое иногда негативно затрагивало закупки самолетов. 1 апреля 1918 года RFC и RNA были объединены, чтобы сформировать новую службу, Королевские ВВС (RAF) под контролем нового министерства воздуха . Начиная с 1914 года с около 2073 человек, к началу 1919 года RAF имел 4000 боевых самолетов и 114 000 человек в 150 эскадрильях.

Происхождение и ранняя история

[ редактировать ]
Королевский летающий корпус любимая брошь

С ростом признания потенциала самолетов как экономически эффективного метода разведывательных и артиллерийских наблюдений Комитет имперской обороны установил подкомитет для изучения вопроса о военной авиации в ноябре 1911 года. 28 февраля 1912 г. сообщил о своих выводах, которые рекомендовали сформировать летающий корпус и что он состоял из военно -морского крыла, военного крыла, центральной летающей школы и авиационной фабрики. Рекомендации комитета были приняты, и 13 апреля 1912 года король Джордж против подписал королевский ордер на создание Королевского летающего корпуса. Воздушный батальон королевских инженеров стал военным крылом Королевского летательного корпуса через месяц, 13 мая.

Первоначальной допустимой силой летательного корпуса была 133 офицера, и к концу того же года у него было 12 пилотируемых воздушных шаров и 36 самолетов . Первоначально RFC попал под ответственность бригадного генерала Хендерсона , директора военной подготовки, и имел отдельные филиалы для армии и военно-морского флота. Майор Сайкс командовал военным крылом [ 3 ] и командир Кр Самсон командовал военно -морским крылом. [ 4 ] Королевский флот , однако, с приоритетами, отличными от приоритетов армии и желая сохранить больший контроль над своим самолетом, официально отделил свой филиал и переименовал его в Королевскую военно -морскую авиационную службу 1 июля 1914 года, хотя была сохранена объединенная центральная летающая школа.

Девиз RFC был за ardua ad astra («через невзгоды звезд»). Это остается девизом Королевских ВВС (RAF) и других ВВС Содружества.

Первая смертельная авария RFC была 5 июля 1912 года возле Стоунхенджа на равнине Солсбери ; Капитан Юстас Б. Лорейн и его наблюдатель, штатный сержант Р.В. Уилсон, летящий из аэродрома Лархилла , были убиты. После аварии был издан приказ, в котором говорится, что «Полет продолжится этим вечером, как обычно», тем самым начиная традицию.

В августе 1912 года лейтенант RFC Уилфред Парке Р.Н. стал первым авиатором, который был замечен, оправившись от случайного вращения, когда в салоне Avro G Cabin Biplane, с которой он только что побил рекорд мировой выносливости, вошел в спин на 700 футов над уровнем земли. Лархилл. Четыре месяца спустя, 11 декабря 1912 года, Парке был убит, когда потерпел крушение моноплана на странице Хэндли, в котором он летал из Хендона в Оксфорд.

RFC Rangs, военное крыло (13 апреля 1912 г.) [ 5 ]
Классифицировать Назначения
Генерал-майор [1917] Командир дивизии
Бригадный генерал [1915] Бригада командир
Подполковник [1914] Крыло командир
Главный Командир эскадрильи
Капитан Полетный командир , рекорд , сотрудник по оборудованию, транспортный офицер
Лейтенант Пилот , наблюдатель , офицер звукозаписи, сотрудник по вооружению, сотрудник по оборудованию, беспроводной офицер
2 -й лейтенант Пилот-тренинг, пилот; Наблюдатель в тренировках, наблюдатель
Курсант Пилот в обучении; Наблюдатель в тренировках
Офицер правления I [1915] Сержант -майор
Управление правления II [1915] Квартирмастер Сержант
Полетный сержант Главный механик
Сержант Оружейник, подтяжка, Rigger, механик передачи
Капрал Подходит, Rigger
Воздушный механик 1 -й класс Оружейник , сварщик ацетилена , кузнец , копперсмит , тинсмит , подготовитель двигателя, механик передачи, авиационный режим, электрик , магнито -репейник, Fitter, Machinist , Sailmaker
( Ланс капрал )
Воздушный механик 2 -й класс Оружейник, сварщик ацетилена, кузнец, копперсмит, багажник, монтаж двигателя, механик передачи, авиационный режиссер, электрик, магнито-репаэр, подготовитель, машинист, парусник
Частный 1 -й класс Водитель
Воздушный механик 3 -й класс Оружейник, сварщик ацетилена, кузнец, копперсмит, багажник, монтаж двигателя, механик передачи, авиационный режиссер, электрик, магнито-репаэр, подготовитель, машинист, парусник
Частный 2 -й класс Водитель
Ранга группа Генеральные / офицеры -флаги Старшие офицеры Младшие офицеры
Королевский летающий корпус
(1912 - апрель 1918)
Генерал-лейтенант Генерал-майор Бригадный Полковник Подполковник Главный Капитан Лейтенант Второй лейтенант
Генерал-лейтенант Генерал-майор Бригадный генерал Полковник Подполковник Главный Капитан Лейтенант 2 -й лейтенант Курсант
Ранга группа Старшие НКОС Младшие северо -восточные Зачислен
Королевский летающий корпус
(1912 - апрель 1918)

Нет значка
Управляющий офицер класс I Управляющий офицер класс II Квартирмастер Сержант Полетный сержант Сержант Капрал Воздушный механик 1 -й класс Воздушный механик 2 -й класс Воздушный механик 3 -й класс

Самолеты

[ редактировать ]
Sopwith Camel

Самолет, используемые во время войны с помощью RFC, включены:

Структура и рост

[ редактировать ]
RFC Bleriot XI Monoplanes в Netheravon, 1914

С самого начала в 1912 году Королевский летающий корпус состоял из военного и военно -морского крыла, причем военное крыло было из трех эскадрильей, каждое из которых командовал майором. Военно -морское крыло, с меньшим количеством пилотов и самолетов, чем военное крыло, не организовалось в эскадрильи до 1914 года; Он отделился от RFC в том же году. К ноябрю 1914 года Королевский летающий корпус, даже принявший во внимание потерю военно -морского крыла, достаточно расширился, чтобы оправдать создание крыльев, состоящих из двух или более эскадрилий. Этим крыльям командовал лейтенанты. В октябре 1915 года Корпус подвергся дальнейшему расширению, которое оправдывало создание бригад , каждая командованная бригадным генералом . Дальнейшее расширение привело к созданию подразделений , когда подразделение обучения было создано в августе 1917 года, а Ближний Восток RFC был поднят до статуса подразделения в декабре 1917 года. Кроме того, хотя Королевский летающий корпус во Франции никогда не назывался подразделение к марту 1916 года. Он включал несколько бригад, и его командир (Тренчард) получил повышение по службе генерал-майору, что дало ему статус подразделения. Наконец, воздушные налеты на Лондон и юго-восток Англии привели к созданию Лондонская зона противовоздушной обороны в августе 1917 года [ 6 ] под командованием Эшмора , который был назначен генерал-майором.

Эскадрильи

[ редактировать ]

Две из первых трех эскадрилий RFC были сформированы из воздушного батальона королевских инженеров: компания № 1 (компания Balloon), ставшая эскадрой № 1, RFC и компании № 2 (более тяжелая, чем в эфире, компания ) Становление № 3 эскадрилья, RFC . В тот же день также была образована вторая эскадрилья № 2, чем эскадрилья № 2, RFC .

Эскадрилья № 4, RFC была сформирована из № 2 SQN в августе 1912 года и эскадрилья № 5, RFC из № 3 SQN в июле 1913 года.

К концу марта 1918 года Королевский летающий корпус состоял из 150 эскадрилий.

Композиция эскадрильи RFC варьировалась в зависимости от ее назначенной роли, хотя командир обычно был основным (в значительной степени неоперационной роли), с эскадрилью «рейсы» (аннотированные A, B, C и т. Д.) Основной тактической и оперативная единица, каждая из которых командовал капитаном. «Сотрудник по записи» (капитан/звание лейтенанта) будет действовать в качестве сотрудника разведки и адъютанта, командуя двумя или тремя NCO и десятью другими рядами в секции администрации эскадрильи. Каждый рейс содержал в среднем от шести до десяти пилотов (и соответствующего количества наблюдателей, если применимо) с старшим сержантом и тридцатью шестью другими рядами (как подходящие, жесткие, метальскиемиты, громкоговорители и т. Д.). Средняя эскадрилья также имела в дополнение к сотруднику по оборудованию, офицеру вооружений (каждый с пятью другими рядами) и сотрудника по транспорту, отвечающего за двадцать два других ряда. Транспортное заведение эскадрильи обычно включало один автомобиль, пять легких тендеров, семь тяжелых тендеров, два ремонтных грузовика, восемь мотоциклов и восемь трейлеров. [ 7 ]

Крылья в Королевском летающем корпусе состояли из ряда эскадрильей .

Когда был создан Королевский летающий корпус, он должен был быть совместной службой. Из -за соперничества между британской армией и Королевским флотом, новая терминология считалась необходимой, чтобы избежать маркировки корпуса как имеющего особенно армейский или флотный дух. Соответственно, корпус был первоначально разделен на два крыла: военное крыло (то есть армейское крыло) и военно -морское крыло. К 1914 году военно -морское крыло стало Королевским военно -морским воздушным службой, получив свою независимость от Королевского летающего корпуса.

К ноябрю 1914 года летающий корпус значительно расширился, и было считалось необходимым для создания организационных подразделений, которые будут контролировать коллекции эскадрильи; Термин «крыло» был повторно использован для этих новых организационных единиц.

Военное крыло было отменено, а его подразделения, базирующиеся в Великобритании, были перегруппированы как административное крыло . [ 8 ] Эскадрильи RFC во Франции были сгруппированы под недавно созданным 1 -м крылом и 2 -м крылом . 1 -е крыло было назначено на поддержку 1 -й армии, в то время как 2 -е крыло поддерживало 2 -ю армию .

По мере роста летающего корпуса, так и количество крыльев. 3 -е крыло было создано 1 марта 1915 года и 15 апреля 5 -е крыло появилось. К августу того года 6 -е крыло было создано, и в ноябре 1915 года 7 -е крыло и 8 -е крыло также встали. Дополнительные крылья продолжали создаваться на протяжении всей Первой мировой войны в соответствии с непрекращающимися требованиями для авиационных подразделений. Последнее крыло RFC, которое будет создано, было 54 -м крылом в марте 1918 года, незадолго до создания RAF. [ 9 ]

После создания бригад крылья взяли на себя специализированные функции. Корпус Крылья предприняли артиллерийские наблюдения и обязанности по связям с наземными связями, с одной эскадрилья, отделенной для каждого армейского корпуса. Армейские крылья были ответственны за превосходство воздуха, бомбардировку и стратегическую разведку. Силы, расположенные в Великобритании, были организованы в домашнюю оборону и учебные крылья. К марту 1918 года крылья контролировали целых девять эскадрильев. [ Цитация необходима ]

После возвращения сэра Дэвида Хендерсона из Франции в военное офис в августе 1915 года он представил схему Совету армии, которая была предназначена для расширения структуры командования летательного корпуса. Крылья корпуса будут сгруппированы парами, чтобы сформировать бригады, а командир каждой бригады будет иметь временное звание бригадного генерала . Схема встретилась с одобрением лорда Китченера , и хотя некоторые сотрудники сотрудников выступили против этого, схема была принята. [ 10 ]

В этой области большинство бригад были назначены в армию. Первоначально бригада состояла из армейского крыла и крыла корпуса; компаниями было добавлено крыло воздушного шара Начиная с ноября 1916 года, для контроля компаний наблюдения за баллонными . Логистическая поддержка была предоставлена ​​армейским авиационным парком, колонкой боеприпасов самолетов и резервным парком грузовиков.

Все эксплуатационные места были официально названы « Название станции Royal Flying Corps ». Типичная эскадрилья, возможно, базировалась на четырех станциях - аэродром для штаб -квартиры и три посадки, по одному на каждый рейс . Станции, как правило, были названы в честь местной железнодорожной станции, чтобы упростить администрирование варрантов на проезд.

Как правило, тренировочный аэродром состоял из травяной площади 2000 футов (610 м). Было три пары плюс один отдельный ангар, построенный из дерева или кирпича, размером 180 футов (55 м) x 100 футов (30 м). Там было до 12 холст -ангаров, когда самолет, построенный из дерева, проволоки и ткани, подвергался погодным повреждениям. Другими аэродромическими зданиями обычно были деревянные или хижины Nissen .

Земля приземления часто были L-образными, обычно выдвинувшись, удаляя границу живой изгороди между двумя полями, и тем самым позволяя посадку в двух направлениях 400–500 метров (1300–1600 футов). Как правило, они укомплектованы только двумя или тремя летчиками, чья работа заключалась в том, чтобы охранять топливные магазины и помочь любым самолетам, который имел возможность приземлиться. Размещение для летчиков и пилотов часто находилось в палатках, особенно на западном фронте. Сотрудники будут представлены в местные загородные дома , [ 11 ] или командование Châteaux , когда он был опубликован за границей, если на станции не было построено подходящее жилье.

Общий вид на аэродрома Уоддингтона, взятый с воздуха, выглядя на северо-запад. 11 февраля 1918 года

Приземления были классифицированы в соответствии с их возможностями освещения и дневного или ночного:

  • Первый класс посадочной площадки - несколько зданий, ангаров и проживания.
  • Посадочная площадка второго класса - постоянный ангар и несколько хижин.
  • Посадочная площадка третьего класса - временный ангар Bessonneau
  • Экстренная (или облегчающая) посадочная площадка - часто просто поле, активируемое телефонным звонком фермеру, с просьбой выдвинуть любых пасающихся животных.
  • Ночная посадка будет зажжена по периметру с газовыми огнями , и может быть выложено в соседнем полях.

Станции, которые были широко использованы или важны в военном отношении, росли за счет обязательной покупки дополнительной земли, изменяя обозначения по мере необходимости. Аэродромы часто превращались в растягивающиеся места из -за здания штаб -квартиры/административных офисов, портающих зданий, магазинов топлива и оружия, беспроводных хижин и других опорных сооружений, а также для самолетов и ремонтных средств. Нарборо и Мархэм оба начинались с ночной площадки на расстоянии нескольких миль друг от друга. Один был станцией RNAS, другой RFC. Нарборо стал крупнейшим аэродромом в Великобритании на 908 акрах (367 га) с 30 акрами (12 га) зданий, в том числе семь больших ангаров, семь гаражей с моторизованными транспортами (МТ), пять мастерских, два угольных ярда, два сержанца Три допинг сарай и домик . Мархам был 80 акров (32 га). Обе эти станции теперь потеряны под нынешним RAF Marham . Точно так же станции в Истон-на-Хилле и Стэмфорде объединились в современный RAF, хотя они находятся в разных округах.

Королевский летающий корпус Канада была основана RFC в 1917 году для обучения экипажа в Канаде. Авиационные станции были созданы на юге Онтарио в следующих местах:

  • Знаки лагеря 1917–1918
  • Armor Heights Field 1917–1918 (Обучение пилота, Школа специальных полетов для обучения инструкторов)
  • Aerodrome Leaside 1917–1918 (школа артиллерийского сотрудничества)
  • Аэродром Long Branch 1917–1918
  • Кертисс Школа авиации (вокзал летающей лодки с временным деревянным ангаром на пляже в Ханлане на острове Торонто 1915–1918; главная школа, взлетно-посадочная полоса и металлические ангар в Лонг Бранч)
  • Кэмп -Ратбун, Десеранто 1917–1918 гг. (Обучение пилота)
  • Кэмп -ирокек (теперь (Могавк) 1917–1918 ) . аэропорт Тайендинага гг
  • Гамильтон (школа вооружения) 1917–1918
  • Лагерь в Бюмсвилле (Школа воздушных боев) 1917–1918 гг. - Расположенный по адресу 4222 Saan Road в Бимсвилле, Онтарио ; Остатки ангара и собственность, в настоящее время используемое глобальным садоводством, включенным

Другие места

[ редактировать ]

Первая мировая война

[ редактировать ]
Набор плаката

RFC также отвечал за уход и эксплуатацию наблюдений на западном фронте . Когда британские экспедиционные силы (BEF) прибыли во Францию ​​в августе 1914 года, у нее не было никаких наблюдений, и только в апреле 1915 года первая баллонная компания была на силе, хотя и находится в аренде от французских эзоирьеров. Первое британское подразделение прибыло 8 мая 1915 года и начало операции во время битвы при хребте Абурса. Операции с воздушных шаров после этого продолжались на протяжении всей войны. Опасно для работы, можно ожидать, что воздушный шар продлится только за две недели до повреждения или разрушения. Результаты также сильно зависели от опыта наблюдателя и подвергались погодным условиям. Чтобы не допустить воздушного шара от диапазона артиллерийского огня, необходимо было найти воздушные шары на некотором расстоянии от линии фронта или площади военных операций. Тем не менее, стабильная платформа, предлагаемая воздушным змеем, сделала его более подходящей для камер дня, чем самолет.

Для первой половины войны, как и в случае развернутых земельных армий, военно -воздушные силы Франции в значительной степени превосходили RFC, и, соответственно, поступили больше. Несмотря на примитивный самолет, агрессивное лидерство командира RFC Хью Тренчарда и принятие постоянно оскорбительной позиции оперативно в усилиях по защите против врага привели к тому, что многие смелые боевые подвиги и высокие жертвы - более 700 в 1916 Надир RFC в апреле 1917 года, который был назван « Кровавым апрелем ».

Эта агрессивная, хотя и дорогостоящая, доктрина, однако, предоставила Генеральному персоналу армии жизненно важную и современную интеллектую на позициях и числах немецких положений посредством постоянной фотографической и наблюдения разведывания на протяжении всей войны.

1914–15: начальные действия с британской экспедиционной силой

[ редактировать ]

В начале войны числа 2, 3, 4 и 5 были оборудованы самолетами. Эскадрилья № 1 была оснащена воздушными шарами, но все они были перенесены в военно -морское крыло в 1913 году; После этого эскадрилья № 1 реорганизована как «авиационный парк» для британских экспедиционных сил. Первые жертвы RFC были еще до того, как корпус даже прибыл во Францию: лейтенант Роберт Р. Скене и механик воздуха Рэй Барлоу были убиты 12 августа 1914 года, когда их (вероятно, перегруженный ) авиаката возле Дувра . [ 12 ] Скен был первым англичанином, который исполнил петлю в самолете.

13 августа 1914 года, 2, 3 и 4 эскадрильи, состоящие из 60 машин, отправились из Дувра для британских экспедиционных сил во Франции, и 5 эскадрильи присоединились к ним через несколько дней. Самолет пошел по маршруту через английский канал от Дувра в Булонь , затем последовал за французским побережьем в залив Сомме и последовал за рекой до Амьен . Когда BEF двинулся вперед в Maubeuge, RFC сопровождал их. 19 августа Корпус предпринял свое первое действие войны, а два его самолета выполняют воздушную разведку . Миссия не была большим успехом; Чтобы сэкономить вес, каждый самолет носил пилот только вместо обычного пилота и наблюдателя. Из -за этого и плохой погоды оба пилота побились, и только один смог выполнить его задачу.

22 августа 1914 года первый британский самолет был потерян для немецкого пожара. Экипаж - пилот второго лейтенанта Винсента Уотерпад и наблюдатель лейтенант Чарльз Джордж Гордон Бэйли из 5 эскадрильи - летал в АВРО 504 над Бельгией, были убиты огнем пехоты. [ 13 ] [ 14 ] Также 22 августа 1914 года капитан Лео Чарлтон (наблюдатель) и его пилот, лейтенант Вивиан Хью Николас Уодхэм, сделали решающее наблюдение за подходом 1 -й немецкой армии к флангу британских экспедиционных сил. Это позволило главнокомандующему Бефу Филд-Маршала сэра Джона Френчила перестроить свою фронт и спасти свою армию вокруг Монса.

На следующий день RFC оказался в битве при Монсе и через два дня после этого одержал первую воздушную победу. 25 августа LT CW Wilson и Lt Cec Rabagliati вынудили немецкий Etrich Taube , который подошел к их аэродроме, когда они заправляли свой Avro 504. Другая машина RFC приземлилась поблизости, и наблюдатель RFC преследовал немецкого пилота в близлежащие леса. После большого отступления от Монса Корпус вернулся в Марн , где в сентябре RFC снова доказал свою ценность, определив левое колесо фон Клука первое против открытого французского фланга. Эта информация была значимой, поскольку маневр первой армии позволил французским войскам сделать эффективную контратаку в битве при Марне .

Сэр Джон Френч (британский командир экспедиционных сил) Первая официальная отправка 7 сентября включила следующее: «Я бы особенно хотел бы привлечь к вам замечательную работу, выполненную Королевским летающим корпусом под руководством сэра Дэвида Хендерсона. Их мастерство, Энергия и настойчивость были вне всей похвалы. Погода, они остались неустрашимыми на протяжении всего.

Маркировка

[ редактировать ]
Регламент RFC Roundel National Insignia используется в конце 1915 года

В начале войны самолеты RFC не были систематически отмечены ни с какой национальной знаки отличия . На уровне эскадрильи отмечено союзном флагов в различных стилях на крыльях (а иногда и на стороне фюзеляжа и/или руля). Тем не менее, возникла опасность того, что большой крест Красного Святого Георгия был принят за маркировку Германии Эйзерн Кройз (Железный Крест), и так и с самолетами RFC, которые стреляют дружественными сухожильными войсками. Следовательно, к концу 1915 года RFC принял модифицированную версию маркировки французского кокада (или круглого ), а цвета были перевернуты (самый внешний синий круг). В отличие от обычной французской практики, Крунгел был применен как к бокам фюзеляжа, так и к крыльям. Чтобы свести к минимуму вероятность «дружеской» атаки, ручки самолета RFC были окрашены в соответствие с французами, с синими, белыми и красными полосами - переходящими от нападающего (руля Hingeline) к корму (сцепляющий край) - французского триколора Полем Позже, в войне, был принят «ночной горук» для ночных летающих самолетов (особенно Хэндли Страница O/400 тяжелых бомбардировщиков), которые пропустили заметный белый круг «дневной» маркировки.

Роли и обязанности

[ редактировать ]

Беспроводная телеграфия

[ редактировать ]

Позже, в сентябре 1914 года, во время первой битвы за Айн , RFC использовал беспроводную телеграфию, чтобы помочь с артиллерией, и впервые сделала аэрофотосъемки. [ 15 ]

Фото-прикрепление

[ редактировать ]

От 16 000 футов фотографическая тарелка может охватить около 2 на 3 мили (3,2 км × 4,8 км) фронтальной линии. В 1915 году подполковник JTC Moore-Brarazon разработал первую практическую воздушную камеру. Эти полуавтоматические камеры стали высоким приоритетом для корпуса, и фото-рекониссовые самолеты вскоре были введены в эксплуатацию с RFC. Камера обычно была прикреплена к боковой стороне фюзеляжа или работала через отверстие в полу. Растущая потребность в опросах Западного фронта и его подходов сделала обширную аэрофотосъемку важной. Аэрофотоснимки использовались исключительно для составления высококачественных карт масштаба 1: 10 000 британской армии, представленных в середине 1915 года. Такие достижения в области аэрофотоснимков, что все наступление Сомма в июле-ноябре 1916 года основывалось на фотографиях Air Shot от RFC.

Артиллерийское наблюдение

[ редактировать ]

Одним из первоначальных и наиболее важных применений самолетов RFC было наблюдение артиллерийского огня за линией фронта противника в целях, которые не могли быть замечены наземными наблюдателями. Падение выстрела артиллерийского огня было достаточно легко для пилота, если он смотрел в нужном месте в нужное время; Кроме того, проблема заключалась в том, чтобы передавать исправления с батареей.

Развитие процедур было обязанностью эскадрильи № 3 и Королевской артиллерии в 1912–13. Эти методы обычно зависели от того, что у пилота было поручено соблюдать огонь против определенной цели и сообщить о падении выстрела относительно цели, батареи регулировали их цель, сжигали, и процесс повторялся до тех пор, пока цель не была эффективно вовлечена. Один из ранних методов связи заключался в том, чтобы у Flier было написано примечание и бросить ее на землю, где его можно было восстановить, но также использовались различные методы визуальной передачи сигналов. Это означало, что пилоты должны были наблюдать за батареей, чтобы увидеть, когда она выпустила, и посмотреть, выложил ли он визуальный сигнал, используя белые маркерные панели на земле.

Воздушный батальон Королевских инженеров впервые провели эксперименты с беспроводной телеграфией на динамиках и самолетах до создания RFC. К сожалению, ранние передатчики весили 75 фунтов и заполнили место в кабине. Это означало, что пилот должен был летать на самолете, ориентироваться, наблюдать за падением снарядов и самостоятельно передавать результаты кодом Морса. Кроме того, беспроводная связь в самолете не может получить. Первоначально только специальный беспроводной полет, прикрепленный к эскадрильи № 4, имел беспроводное оборудование. В конце концов этот рейс был расширен до эскадрильи № 9 при майор Хью Доудинг . Тем не менее, в начале 1915 года стал доступен легкий беспроводной беспроводной, и широко использовался. В 1915 году каждому корпусу в BEF была назначена эскадрилья RFC исключительно для артиллерийских наблюдений и разведывательных обязанностей. Передатчик заполнил кабину, обычно используемую наблюдателем, и использовалась приземленная антенна, которая должна была быть ошеломлена перед посадкой.

Беспроводные эксперименты RFC под руководством майора Герберта Масгрейва включали исследование того, как беспроводная телеграфия может быть использована военными самолетами. Тем не менее, наиболее важными офицерами в беспроводной разработке были лейтенанты Дональд Льюис и барон Джеймс в отделении беспроводной сети RFC, созданного во Франции в сентябре 1914 года. Они разработали как оборудование, так и процедуры в оперативных борьбах.

Важной разработкой была процедура вызова зоны в 1915 году. К этому времени карты были «квадраты», и в воздухе можно сообщить о целевом месте с использованием буквенно -цифровых символов, передаваемых в коде Морзе. Батареям была выделена зона, обычно четверть таблицы карты, и это была обязанность сигналистов RFC на земле рядом с постом команды батареи, чтобы выбрать призывы к огню в зоне батареи. После начала работы летчик сообщил о положении круга с использованием кода тактовой частоты, батарея отрегулировала свои данные об стрельбе и снова запустил, и процесс повторялся до тех пор, пока пилот не заметил нацеливания или закрытия. Затем командир батареи решил, сколько стрелять в цель.

Результаты были смешаны. Наблюдение за артиллерийским огнем, даже сверху, требует обучения и навыков. В артиллерийских подразделениях наземные наблюдатели получили наставничество, чтобы развить свои навыки, которые не были доступны для экипажа RFC. Несомненно, были некоторые очень опытные артиллерийские наблюдатели в RFC, но было много тех, кто не был, и была тенденция к « предвзятости оптимизма » - сообщал о раундах как на цель, когда они не были. Процедуры также занимали много времени.

Наземные станции, как правило, были прикреплены к тяжелой артиллерийской подразделениям, таким как батареи Royal Garrison Artillery Siege, и были укомплектованы беспроводными операторами RFC, такими как Генри Табор. [ 16 ] Этим беспроводным операторам пришлось постоять за себя, поскольку их эскадрильи были расположены на некотором расстоянии, и они не были отправлены на батарею, с которой они были колокированы. Это привело к опасениям относительно того, кто несла ответственность за них, и в ноябре 1916 года командирам эскадрильи пришлось напомнить: «Их обязанность поддерживать в тесном контакте с операторами, прикрепленными к их командованию, и принять все необходимые меры для их снабжения Одеяла, одежда, оплата и т. Д. »(Письмо из штаб -квартиры, 2 -я бригада RFC от 18 ноября 1916 года - Офис публичных записей Air/1/864)

Работа беспроводных операторов часто проводилась под тяжелым артиллерийским огнем в импровизированных выбивах. Артиллерийские батареи были важными целями, а антенны были намного менее надежными, чем оружие, следовательно, склонны к повреждению, требуя немедленного ремонта. Помимо снятия и интерпретации многочисленных сигналов, поступающих с самолета, оператор должен был связаться с самолетом с помощью тканевых полос, выложенных на земле, или сигнальной лампы, чтобы дать визуальное подтверждение того, что сигналы были получены. Беспроводная связь была одним из способов, так как в самолете не было установлено ни один приемник, а наземная станция не могла передать. Подробности от: «Военный дневник Генри Табора 1916 года» .

К маю 1916 года 306 самолетов и 542 наземных станций были оснащены беспроводной.

Скрытые операции

[ редактировать ]

Необычной миссией для RFC была доставка шпионов за вражескими линиями. Первая миссия состоялась утром 13 сентября 1915 года и не была успешной. Самолет разбился, пилот и шпион получили тяжелые ранения, и они оба были захвачены (два года спустя пилот, капитан Т.В. Малкахи-Морган сбежал и вернулся в Англию). Более поздние миссии были более успешными. В дополнение к доставке шпионов, RFC также отвечал за то, что они поставлялись с голубями -носителями , которые использовались для отправки отчетов обратно на базу. В 1916 году был сформирован специальный полет для службы в рамках крыла штаб -квартиры, чтобы справиться с этими и другими необычными заданиями. [ Цитация необходима ]

Воздушная бомбардировка

[ редактировать ]

Очевидный потенциал для воздушной бомбардировки врага не был потерян на RFC, и, несмотря на плохую полезную нагрузку самолетов ранней войны, были предприняты бомбардировочные миссии. Фронтовые эскадрильи (при побуждении более изобретательных пилотов) разработали несколько методов переноса, нацеливания и сброса бомб. Лейтенант Конран из № 3 эскадрильи напал на колонку врага, бросив ручные гранаты на сторону своей кабины; Шум гранатов заставил лошадей давчиков. В № 6 эскадрилье капитан Луи Стрэндж сумел уничтожить два грузовика, покрытых холстом, домашними бензиновыми бомбами.

Инертная бомба Cooper 20 фунтов, как и те, которая используется на рейде Courtrai

В марте 1915 года был пролечен набег на бомбардировку, когда капитан Стрэндж полел на модифицированную королевскую авиационную фабрику BE2C , чтобы нести четыре бомбы с 20 фунтов на крылавках, выпущенных, вытянув кабель, установленную в кабине. Атакует ​​Куртри железнодорожную станцию . Стрэндж приблизился с низкого уровня и попал в военнослужащий, что привело к 75 жертв. В тот же день капитан Кармайкл из № 5 эскадрильи сбросил 100 -фунтовый бомбу с Martinsyde S1 на железнодорожном перекрестке в Менине . Несколько дней спустя лейтенант Уильям Барнард Родс-Мурхаус из № 2 эскадрильи был посмертно награжден Крестом Виктории после бомбардировки станции Кортрия в BE2C.

В октябре 1917 года было сформировано 41 крыло для атаки стратегических целей в Германии. Состоит из № 55 эскадрильи ( Airco DH.4 ), № 100 ( Королевская авиационная фабрика FE2B ) и № 16 (военно -морской) эскадрильи ( Хэндли, страница 0/100 ), крыло было базировано в Ochey, которым командовал лейтенант Cyrilel Newall . Его первая атака была на Саарбрюккен 17 октября с 11 DH-4 и неделю спустя девять Хэндли Пейдж O/100-х годов совершил ночную атаку на фабрики в Саарбрюккен, в то время как 16 февраля бомбили железные дороги поблизости. Четыре самолета не смогли вернуться. Крыло было расширено с более поздним добавлением эскадрилий NOS 99 и 104, оба летали на DH-4 в независимые ВВС .

Наземная атака - поддержка армии

[ редактировать ]

Самолеты все чаще занимались операциями на земле атаки, как и военная война, нацеленная на нарушение вражеских сил на линии фронта или вблизи или во время наступлений. В то время как официальные тактические бомбардировки были запланированы и обычно направлены на определенные цели, наземная атака обычно проводилась отдельными пилотами или небольшими рейсами против целей возможностей. Несмотря на то, что встроенные пулеметы были основным вооружением для наземной атаки, бомбардировки с бомбардировщиками, содержащими 20-фунтовые бомбы, вскоре были установлены на многих однократных самолетах. Вылечители наземной атаки проводились на очень низкой высоте и часто были очень эффективными, несмотря на примитивный характер вооруженного оружия, по сравнению с более поздними конфликтами. Моральное влияние на наземные войска, подвергшиеся воздушной атаке, может быть даже решительным. Такие операции становились все более опасными для атакующего самолета, так как один удар от огня стрелкового оружия мог свести самолет, а войска выучили прогиб, чтобы поразить относительно медленные самолеты вражеских самолетов.

Во время битвы при Мессе в июне 1917 года Тренчард приказал британским экипажам летать низко по линиям и достигать всех доступных целей. Методы для сотрудничества в армии и RFC быстро развивались и улучшались, и во время третьей битвы при Ипре более 300 самолетах из 14 эскадрильи RFC, в том числе верблюд Sopwith, вооруженные четырьмя бомбами 9 кг (20 фунтов), постоянно налетывали вражеские траншеи, концентрации войск. Артиллерийские позиции и оплоты в сотрудничестве с танками и пехотой.

Стоимость RFC была высокой, с уровнем потерь самолетов наземной атаки приближается к 30 процентам. Первый британский продюсерский бронированный тип, Sopwith Salamander , не видел службы во время Первой мировой войны.

Домашняя защита

[ редактировать ]

В Великобритании заведение Home RFC отвечало не только за обучение воздушных и наземных экипажах и подготовив эскадрильи для развертывания во Францию, но и предоставление эскадронов для защиты домов, противодействуя рейдам немецкого Zeppelin и более поздним рейдам Gotha . RFC (и Королевская военно -морская авиационная служба) изначально имел ограниченный успех против немецких рейдов, в основном благодаря проблеме определения местоположения злоумышленников и самолетов достаточной эффективности для достижения операционной высоты немецких рейдеров.

С большей частью оперативных эскадрильи, вовлеченных во Францию, немногие можно избавить от защиты домов в Великобритании. Таким образом, учебные эскадрильи были призваны поставлять самолеты и воздушные заводы на дому на время войны. Ночные полеты и оборонные миссии часто летали инструкторами в самолетах, которые считались изношенными и часто устаревшими для передового обслуживания, хотя пилоты, выбранные в качестве инструкторов, часто были одними из самых опытных в RFC.

RFC официально взял на себя роль защиты на дому в декабре 1915 года, а в то время было 10 постоянных аэродромов. К декабрю 1916 года было 11 эскадрильи Home Defense Home:

Эскадрилья Самолеты База
33 (Домашняя защита) Fe2 Гейнсборо
36 (Домашняя защита) BE2, BE12, Fe2 Ситон Карью
37 (Домашняя защита) BE12, Fe2 Вудхем Мортимер
39 (Домашняя защита) BE2 Вудфорд Грин
43 (Домашняя защита) 1½ стойки Нортолт
50 (Домашняя защита) Be2, be12 Харриетшам
51 (Домашняя защита) Be2, be12 Хингхэм
75 (Домашняя защита) Евро 504NF Голдрингтон
76 (Домашняя защита) Be2, be12 Рипон
77 (Домашняя защита) Be2, be12 Поворот
78 (Домашняя защита) Be2, be12 Ход

Сен-Омер

[ редактировать ]

Когда война перешла в период мобильной войны, обычно называемой гонкой в ​​море , корпус снова продвигался вперед. RFC прибыл в Сен-Омер 8 октября 1914 года, и на аэродроме была создана штаб-квартира рядом с местным гоночным курсом. В течение следующих нескольких дней прибыло четыре эскадрильи, и в течение следующих четырех лет Сен-Омер был центром для всех операций RFC в этой области. Хотя большинство эскадронов использовали только Saint-Omer в качестве транзитного лагеря, прежде чем перейти в другие места, база увеличилась, поскольку она увеличила свою логистическую поддержку для RFC.

Trenchard in Comming во Франции

[ редактировать ]
Тренчард в форме Королевского летающего корпуса

Хью Тренчард был командиром Королевского летающего корпуса во Франции с августа 1915 года по январь 1918 года. Время командования Тренчарда характеризовалось тремя приоритетами. Сначала был его акцент на поддержке и координации с сухопутными войсками. Эта поддержка началась с разведки и артиллерийской координации, а затем охватывала тактическую бомбардировку низкого уровня вражеских сухопутных сил. В то время как Тренчард не выступал против стратегической бомбардировки Германии в принципе, он выступил против шагов, чтобы отвлечь свои силы на бомбардировки на долгосрочные бомбардировки, поскольку считал, что стратегическая роль является менее важной, а его ресурс слишком ограничен. Во -вторых, он подчеркнул важность морального состояния не только его собственных летчиков, но и в целом, что нанесло вред, который присутствие самолета оказало на моральный дух противоположных наземных войск. Наконец, у Тренчарда неоднократно верила в важность оскорбительных действий. Хотя это убеждение широко принадлежало старшим британским командирам, наступательная поза RFC привела к потере многих мужчин и машин, а некоторые сомневались в его эффективности. [ 17 ]

Перед битвой на Сомме RFC собрал 421 самолет, с 4 эскадрильами Kite-Balloon и 14 воздушными шарами. Они составляли четыре бригады, которые работали с четырьмя британскими армиями. К концу наступления Соммы в ноябре 1916 года RFC потерял 800 самолетов и 252 убитых воздушных заводов (все причины) с июля 1916 года, с 292 тоннами бомб сброшены и 19 000 фотографий рецензирования.

Как осел 1917 год, авиационные силы союзников почувствовали, что влияние возвышающегося превосходства ВВС Германии как в организации, так и в оборудовании (если не числах). Недавно сформированный Джастас , оснащенный истребителем Альбатроса , понесли очень большие потери на устаревшем самолете RFC, кульминацией которого стал кровавый апрель, надир судьбы RFC в Первой мировой войне.

Чтобы поддержать битву при Аррасе, начиная с 9 апреля 1917 года, RFC развернула 25 эскадрильи, на общую сумму 365 самолетов, треть из которых были бойцами (разведчики). Британцы потеряли 245 самолетов с убитыми или пропавшими без вести или пропали без вести и 108 в качестве военнопленных. Немецкие воздушные службы потеряли всего 66 самолетов по всем причинам.

К лету 1917 года введение следующего поколения технически передовых боевых самолетов (таких как SE5 , Sopwith Camel и Bristol Fighter ) обеспечили падение потери, а ущерб, нанесенный врагу, увеличился.

Тесная поддержка и тактика сотрудничества на поле битвы с британской армией была дополнительно разработана к ноябрю 1917 года, когда самолеты с низким летающим истребителями широко сотрудничали с продвинутыми колоннами танков и пехоты во время битвы за Камбрай .

В 1917 году было убито 2 094 RFC Aircrew в бою или пропал без вести.

Катастрофическое поражение итальянской армии австро-венгерским и немецким войсками в битве при Капоретто привело к передаче 3 RFC Sopwith Camel-истребителей (28, 45 и 66), двух двухместных эскадрильей (34 и 42, с Re8s. ) и № 4 крыла воздушного шара на итальянский фронт в ноябре 1917 года. Эскадрилья № 139 (Бристольские бойцы) были добавлены в июле 1918 года.

Другие театры операций

[ редактировать ]

Эскадрильи RFC также были развернуты на Ближнем Востоке и на Балканах. В июле 1916 года под командованием бригадного генерала Wgh Salmond была сформирована бригада RFC , концентрируя подразделения RFC, базирующиеся в Македонии, Месопотамии, Палестине и Восточной Африке под одним объединенным командованием. В Ближнем Востоке подразделения должны были обойтись со старым, часто устаревшим оборудованием, прежде чем им давали более современные самолеты. Палестинская бригада RFC была сформирована в октябре 1917 года, чтобы поддержать наступление генерала Алленби на османы в Палестине.

Несмотря на их относительно небольшое количество, RFC оказал ценную помощь армии в случае возможного поражения османских сил в Палестине , Транс -Джордане и Месопотамии (Ирак).

Немецкое наступление в марте 1918 года стало всеобъемлющими усилиями по победе в войне до того, как немецкая экономика рухнула от давления, оказываемого на ней блокадой Королевского флота и со стороны войны. [ 18 ] В течение нескольких недель после начала атаки экипажи RFC непрерывно летали, со всеми видами бомбардировок самолетов и отстраниваемыми силами, часто с чрезвычайно низкого уровня, тем временем, также возвращая жизненно важные сообщения о борьбе за жидкость.

RFC значительно внес свой вклад в замедление аванса Германии, и обеспечение контролируемого отступления союзных армий не превратилось в разгром. Битва достигла своего пика 12 апреля, когда недавно сформированный RAF упал больше бомб и выполнил больше миссий, чем в любой другой день во время войны. Однако стоимость остановки немецкого аванса была высокой: более 400 убитых экипажа и 1000 самолетов проиграли для действий противника.

Объединение с РНК

[ редактировать ]

17 августа 1917 года генерал Ян Смотс представил в Совете военного совета сообщение о будущем воздушной власти. Из -за своего потенциала для «опустошения вражеских земель и разрушения промышленных и густонаселенных центров в обширном масштабе» он порекомендовал сформировать новую воздушную службу, которая будет на уровне с армией и Королевским флотом. Пилоты были поддержаны в RFC из других полков и могли вернуться, когда они больше не смогли летать, но в отдельной службе это было бы невозможно. Формирование новой услуги сделало бы недоиспользуемые ресурсы RNAS доступными для Западного фронта, а также прекращение соперничества между услугами, которое иногда негативно затрагивало закупки самолетов.

1 апреля 1918 года RFC и RNA были объединены для формирования Королевских ВВС под контролем нового министерства воздуха . После начала 1914 года с около 2073 человек, к началу 1919 года в RAF имел 4000 боевых самолетов и 114 000 человек.

Набор и обучение

[ редактировать ]

Многие пилоты были первоначально поддержаны в RFC из их первоначальных полков, став наблюдателем. Некоторая экипаж RFC (часто NCO или ниже) также добровольно вызвался за эти летающие обязанности, поскольку они затем получили дополнительную оплату полетов. До 1917 года не было никакой формальной подготовки для наблюдателей, и многие были отправлены на их первое вылечение с кратким введением в самолет от пилота. После того, как они были сертифицированы как полностью квалифицированные, наблюдатель был удостоен желаемого полупадного Бревета. Когда это было награждено, это не может быть утрачено, поэтому он по существу составлял украшение. Первоначально в RFC, как и в большинстве ранних воздушных сил, наблюдатель был номинально командовал самолетом, а пилот играл роль « шофера ». На практике это было изменено на ранней стадии в RFC, так что пилот обычно командовал самолетом. Большинство оперативных двух мест периода не имели двойного контроля (исключением был FK 8 ), так что смерть или неспособность пилота обычно означали неизбежную аварию - но, тем не менее Очень распространено для опытных наблюдателей для выбора для подготовки пилота.

Кандидаты на эфир обычно входили в RFC в качестве курсанта через бассейн депо для базового обучения. Затем курсант обычно передаст в Школу военной аэронавтики в Рединге или Оксфорде. После этого периода теоретического обучения курсант был размещен в учебной эскадрилье, либо в Великобритании, либо за рубежом.

Полковник Роберт Смит-Барри , бывшая соратника из 60 эскадрильи, потрясенный с высоким уровнем летальности во время обучения в 1915–16 годах и плохим стандартам вновь обученных пилотов, разработал комплексную учебную программу для обучения пилотов и с соглашением Тренчи в Великобританию, чтобы внедрить свой учебный дух в Госпорт в 1917 году. Непосредственное влияние было в сокращении погибших в обучении. Учебная программа была основана на комбинации теории класса и двойного полета. Студенты не должны были быть обескуражены от потенциально опасных маневров, но были подвержены им в контролируемой среде, чтобы студент мог научиться безопасно исправлять ошибки суждения.

Двойная летающая тренировка обычно отсасывала тех, кто не подходит для летных тренировок (приблизительно 45% от первоначального потребления класса) до того, как оставшиеся курсанты преподавались в воздухе инструктором (первоначально экспирационный пилот с «туром» отправлен эскадрилья во Франции, без какого -либо конкретного обучения о том, как инструктировать). После двойной инструкции от 10 до 20 часов ученик будет готов к «соло».

В мае 1916 года пилоты под инструкциями были дополнительно обучены для борьбы в воздухе. Школы специальных полетов были созданы в Turnberry , Marske , Sedgeforth , Feiston , East Fortune и Ayr , где законченные пилоты могли имитировать боевые полеты под надзором ветеранов. [ 19 ]

В течение 1917 года опытные пилоты были перевязаны из кампании Синай и Палестины , чтобы создать новую летающую школу и обучать пилотов в Египте и персонала еще один в Австралии . [ 20 ] Семь учебных эскадрильи были в конечном итоге в Египте на пяти станциях Training Depot.

В 1917 году правительства американских, британских и канадских правительства согласились объединить усилия для обучения. В период с апреля 1917 года по январь 1919 года в Кэмп -Бордене в Онтарио проходило инструкции по полету, беспроводной, воздушной стрельбе и фотографии, обучая 1812 пилотов RFC Канады и 72 для Соединенных Штатов. Обучение также проходило в нескольких других местах Онтарио.

Зимой 1917–18 гг. Инструкторы RFC обучались авиационной секции US Signal Corps на трех аэродроме в Соединенных Штатах, в которых разместилось около шести тысяч человек, в Camp Taliaferro недалеко от Форт -Уэрта, штат Техас . Обучение было опасным; 39 офицеров и курсантов RFC погибли в Техасе. Одиннадцать остаются там, переиграли в 1924 году на кладбище Комиссии по военной могилам Содружества , где памятник чтит их жертву.

Поскольку война наступила на RFC, все чаще опиралась на мужчин со всей Британской империи, включая Южную Африку, Канаду и Австралию. Помимо отдельного персонала, отдельный австралийский летающий корпус (AFC) развернул эскадрильи NOS 1 , 2 , 3 и 4 (о чем RFC назвал 67, 68, 69 и 71 эскадрильи). Более 200 американцев присоединились к RFC до того, как Соединенные Штаты стали комбатантом. [ Цитация необходима ] В конце концов канадцы составили почти треть экипажа RFC. [ Цитация необходима ]

Хотя по мере продвижения войны и обучения стало гораздо безопаснее, к концу войны около 8000 были убиты во время обучения или в авариях по лету. [ 19 ]

Парашюты

[ редактировать ]

Парашют от воздушных шаров и самолетов, с очень небольшими авариями, было популярным «трюком» в течение нескольких лет до войны. В 1915 году изобретатель Эверард Кальтроп предложил RFC свой запатентованный парашют. 13 января 1917 года капитан Клайв Коллетт , новозеландец, сделал первый британский военный прыжок с парашютом с более тяжелым, чем в воздухе. Прыжок с 600 футов был успешным, но, хотя парашюты были выпущены экипажам наблюдений за воздушными шариками, высшие власти в RFC и воздушная комиссия были против выдачи парашютов пилотам суда тяжелее, чем воздушное судно. В то время ощущалось, что парашют может соблазнить пилота отказаться от своего самолета в чрезвычайной ситуации, а не продолжать бой. Парашюты того времени также были тяжелыми и громоздкими, и некоторые опытные пилоты были осуждены, поскольку он отрицательно затронул самолеты с уже маргинальной производительностью. Лишь в 16 сентября 1918 года был издан приказ для всех однократных самолетов, которые будут оснащены парашютами, и это не произошло до войны. [ 2 ]

Конец войны

[ редактировать ]

В конце войны в эксплуатации было 5182 пилота (составляют 2% от общего числа персонала RAF). Для сравнения, жертвы от RFC/RNAS/RAF за 1914–18 годы составили 9 378 убитых или пропавших без вести, с 7 245 ранеными. Около 900 000 рабочих часов на операции были зарегистрированы, и 6 942 тонны бомб упали. RFC заявил, что около 7 054 немецких самолетов и воздушных шаров либо уничтожили, отправили «из -за контроля» или «езжу вниз». [ 21 ] [ 22 ] [ страница необходима ]

Одиннадцать членов RFC получили Крест Виктории во время Первой мировой войны. Первоначально RFC не верил в публикацию итоги победы и эксплуатации их тузов . В конце концов, однако, общественные интересы и требование газет на героев привели к тому, что эта политика была заброшена, с подвигами таких тузов, как капитан Альберт Болл, поднял моральный дух в службе, а также на «домашнем фронте». Более 1000 летчиков считаются «тузами» (см. Список летающих тузов Первой мировой войны из Британской империи ). Тем не менее, британские критерии подтверждения воздушных побед были намного ниже, чем из Германии или Франции, и не соответствовали современным стандартам (см. Стандарты воздушной победы Первой мировой войны ).

В течение короткого времени после формирования RAF, предварительные ряды, такие как лейтенант, капитан и майор, продолжали существовать, практика, которая официально закончилась 15 сентября 1919 года. По этой причине некоторые ранние мемориалы RAF и надгробия показывают, что нет. Дольше существует в современном RAF. Типичным примером является могила Джеймса МакКуддена , хотя есть много других.

Командиры и персонал

[ редактировать ]
Генерал -майор HM Trenchard в 1917 году Уильям Орпен

Командиры

[ редактировать ]
Генерал сэра Дэвида Хендерсона, во время последней части войны

Следующее имело команду RFC в поле:

Следующее служило начальником штаба для RFC на местах:

Некоторые члены RFC

[ редактировать ]

В военном отношении

[ редактировать ]

В противном случае заметно

[ редактировать ]

Вымышленные представления RFC

[ редактировать ]

Романы и рассказы

[ редактировать ]

Фильм и телевидение

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Беккет 2014 , с. 256
  2. ^ Jump up to: а беременный Ли (1968) с. 219–225
  3. ^ "№ 28609" . Лондонский газетт . 17 мая 1912 г. с. 3583.
  4. ^ Полный текстовый архив. «История аэронавтики Э. Чарльза Вивиан» . Полный текстовый архив .
  5. ^ Министерство воздуха Еженедельное заказа 109 (1921, переиздание 1923 г.)
  6. ^ «Британская военная авиация в 1917 году - часть 2» . Музей Королевских ВВС . Архивировано из оригинала 5 мая 2012 года.
  7. ^ "CO 62 SQN RFC/RAF" . Airwar1.org.uk .
  8. ^ «Британская военная авиация в 1914 году - часть 3» . Веб -сайт музея RAF - график истории Британской военной авиации . Музей RAF. Архивировано из оригинала 1 мая 2011 года . Получено 3 июня 2008 года .
  9. ^ «Крылья 51 - 110_P» . Архивировано из оригинала 7 июля 2010 года . Получено 16 августа 2010 года .
  10. ^ Бойл, Эндрю (1962). «Глава 6». Тренчард Человек видения . Плейс Сент -Джеймс, Лондон: Коллинз. п. 157
  11. ^ «Саундби аэродром» . Архивировано из оригинала 22 сентября 2021 года . Получено 10 февраля 2016 года .
  12. ^ Роли 1922, с. 286
  13. ^ " Детали жертвы: Винсент Водопад ". Комиссия по военным могилам Содружества . Получено 10 января 2010 года.
  14. ^ Джексон 1990, с. 56
  15. ^ Мемориал British Air Services в Сент -Омере
  16. ^ « Военный дневник Генри Табора 1916 года ». Дневник военного дневника Генри Табора 1916 года . Получено 20 июня 2010 года.
  17. ^ Джордан, Дэвид (2000). «Битва за небо: сэр Хью Тренчард в качестве командира Королевского летающего корпуса». В Мэтью Хьюз и Мэтью Селигманн (ред.). Лидерство в конфликте 1914–1918 . Leo Cooper Ltd. с. 74–80. ISBN  0-85052-751-1 .
  18. ^ Людендорф, Эрих (1919). Мои воспоминания о войне, 1914-1918 . Берлин: Nabu Press (5 ноября 2011 г.).
  19. ^ Jump up to: а беременный «Первый из немногих», Денис Винтер, 1982
  20. ^ Cutlack 1941 с. 69–70
  21. ^ Спенсер С. Такер (2014). Первая мировая война: окончательная энциклопедия и сбор документов . ABC-Clio. п. 696. ISBN  978-1-85109-965-8 .
  22. ^ История RAF, Бойер, 1977 (Хэмлин)
  23. ^ Эш, Эрик (1998). Сэр Фредерик Сайкс и Air Revolution, 1912–1918 . Routledge. п. 62. ISBN  0-7146-4382-3 .
  24. ^ «Хьюберт… последний из героев летающих корпусов; Второй мировой война умирает в 106» . froelibrary.com .
[ редактировать ]
Предшествует Королевский летающий корпус
Военное крыло (1912–18) и военно -морское крыло (1912–14)

1912–1918
Преуспевает
Королевские ВВС
При объединении с РНК
Предшествует
Ранняя военно -морская авиация
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a378bd019b47128ae6e57bcc1637f53__1722004860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/53/5a378bd019b47128ae6e57bcc1637f53.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Royal Flying Corps - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)