Jump to content

Хью Тренчард в качестве командующего Королевским летным корпусом во Франции

Тренчард в форме Королевского летного корпуса

Хью Тренчард был командующим Королевским летным корпусом во Франции с 25 августа 1915 года по 2 января 1918 года.

Назначение и стиль командования

[ редактировать ]

Летом 1915 года генерал сэр Дэвид Хендерсон решил, что, несмотря на его личные предпочтения, в военное министерство требуется генерал с техническими знаниями и недавним военным опытом, чтобы отстаивать ресурсы, необходимые RFC. Будучи единственным подходящим кандидатом, Хендерсон организовал его возвращение в Великобританию и рекомендовал, чтобы его сменил Тренчард. Китченер немедленно одобрил эту рекомендацию. [ 1 ] а 25 августа 1915 года Тренчард был произведен в бригадные генералы и назначен офицером, командующим полевыми силами RFC. [ 2 ] Будучи полевым командиром летного корпуса, Тренчард гораздо более лично занимался деталями задач командиров своих крыльев и командиров эскадрилий, чем Хендерсон. Тренчард добился ужесточения контроля над программой тактической подготовки летного корпуса, решил бесконечную проблему нехватки материалов и потребовал от своих летчиков занять более агрессивную позицию. [ 3 ] В это время Тренчарду очень помог его Морис адъютант Бэринг . [ 4 ]

Битва при Лоосе, «Фоккерская бича» и битва при Вердене

[ редактировать ]

В конце сентября 1915 года Тренчард руководил участием Летного корпуса в битве при Лоосе . Улучшение артиллерийского сотрудничества и беспроводной связи «воздух-земля» принесли британцам хорошие результаты. Кроме того, битва имела значение как первая успешная тактическая бомбардировочная операция в истории военной авиации, проведенная Летным корпусом. Несмотря на это, битва оказалась безрезультатной, и Тренчард надеялся, что его летчики могли добиться большего. [ 5 ]

К осени 1915 года авиационному корпусу пришлось столкнуться с новой трудностью — так называемой « бичей Фоккера ». Недавно представленные «Фоккеры» с их синхронизаторами , позволяющими пулемету стрелять по дуге винта, не затрагивая его лопасти, превзошли британские самолеты. Тренчард изо всех сил пытался сохранить превосходство в воздухе , и потери летного корпуса медленно, но верно превышали пополнения, во многом благодаря настойчивости Тренчарда в наступательных операциях и большей тактической гибкости немцев. [ 6 ] Поскольку наземная кампания переживала период ограниченной активности, Тренчард сократил воздушную поддержку наземных операций. Хотя технологическое преимущество осталось за немцами, в самолет Тренчарда было внесено несколько модификаций, таких как установка пушек Льюиса на бипланах BE. [ 7 ] а к началу 1916 года Летный корпус получил новые типы истребителей и начал более равномерно реагировать на атаки «Фоккеров». [ 8 ] В декабре 1915 года Хейг сменил сэра Джона Френча на посту командующего британским экспедиционным корпусом , и партнерство Хейга и Тренчарда возобновилось, на этот раз на более высоком уровне. [ 9 ]

На ранних этапах битвы при Вердене в 1916 году Тренчард поставлял пистолеты, патроны и бомбовые прицелы Льюиса французской воздушной службе , которой командовал Поль-Ферно дю Пюти . Позже в бою де Пюти перешел от оборонительной к наступательной воздушной позиции, по крайней мере частично из-за влияния Тренчарда. [ 10 ] В марте, когда авиакорпус расширился, Тренчард получил звание генерал-майора . [ 11 ]

Битва на Сомме, Кровавый апрель и битва при Аррасе

[ редактировать ]

За несколько дней до битвы на Сомме Тренчард приказал провести разведывательные вылеты и нацелить немецкие наблюдательные воздушные шары. Накануне сражения Тренчард собрал 105 самолетов в тылу 4-й армии и с началом боя Тренчард систематически вводил в бой свои эскадрильи. Бомбардировка на малой высоте была основной задачей для участвующих самолетов, и многие из них были сбиты. Несмотря на потери, к середине августа авиационному корпусу удалось завоевать господство в воздухе над Соммой. Однако к сентябрю 1916 года перспективы краха Германии были отдаленными, и Тренчард опасался, что Летный корпус в его ослабленном состоянии будет уязвим для восстановления Германии в воздухе. Тренчард обратился в военное министерство и даже в Адмиралтейство с просьбой о пополнении численности, но поначалу этого не произошло. К середине сентября немецкая авиация восстановила некоторые силы, и летный корпус начал нести большие потери. Сокращение численности летного корпуса ослабило его способность оказывать точную артиллерийскую поддержку, и хотя в конце октября из Дюнкерк , англичане оставались слабыми в воздухе. [ 12 ]

После завершения битвы на Сомме летный корпус Тренчарда оставался в ослабленном состоянии, и на всем протяжении фронта самолеты Тренчарда все еще сражались с самолетами немецкой воздушной службы. В ноябре 1916 года Хейг, по настоянию Тренчарда, запросил еще 20 эскадрилий истребителей, а в декабре Тренчард отправился в Лондон, чтобы лично обратиться с просьбой о выделении дополнительных истребителей. Поскольку по его словам не удалось произвести желаемый самолет, Тренчард неоднократно писал Хендерсону и Бранкеру, и когда Тренчард через голову Хендерсона обратился к президенту Совета авиации лорду Каудрею , Хендерсон сделал ему строгий выговор. [ 13 ]

Тренчард в генеральном штабе летного корпуса, май 1917 года, автор Уильям Орпен.

Хотя зимняя погода дала некоторую передышку от борьбы в воздухе, улучшение погоды в марте 1917 года привело к новому наступлению немецкой воздушной службы. Тренчард был вынужден свести свою наступательную деятельность к минимуму, хотя он продолжал оказывать поддержку британской пехоте, медленно продвигавшейся к линии Гинденбурга . В апреле летный корпус, как мог, поддерживал пехоту во время битвы при Аррасе и вступил с немцами в ожесточенный воздушный бой, известный как « Кровавый апрель» , в небе над головой. [ 14 ] Всего же с марта по май Тренчард потерял 1270 самолетов, что вкупе с производственным кризисом в Великобритании это едва не привело к уничтожению авиакорпуса. [ 15 ]

К середине 1917 года действия Уильяма Вейра по налаживанию британского производства самолетов начали приносить плоды. Недавно поставленные SE5 , Bristol Fighters и de Havilland 4 позволили Тренчарду доминировать в воздушном пространстве вдоль фронта до и во время битвы при Мессине . Хотя резервы летного корпуса оставались низкими, Тренчард и его штаб смогли начать планирование предстоящего наступления Хейга на Ипр . [ 15 ]

Бомбардировки Лондона

[ редактировать ]

В июне 1917 года рейд готов на Лондон вызвал общественный резонанс, и Тренчарда вызвали на встречу с премьер-министром Ллойд Джорджем . Тренчард обрисовал общую воздушную ситуацию и дал рекомендации к действию. Ллойд Джордж настаивал на Мангейма немедленной бомбардировке , чему Тренчард сопротивлялся, рассматривая это как символическую попытку мести. Однако по возвращении во Францию ​​Треншар начал подготовку к стратегической бомбардировке немцев, и вопреки его совету две истребительные эскадрильи были выведены с фронта и назначены для дневного патрулирования над Ла-Маншем . Немецкая авиационная служба воспользовалась ослаблением авиакорпуса во Франции, бомбя города, траншеи, склады и склады боеприпасов. Затем командиры британских корпусов потребовали от Тренчарда сделать защиту с воздуха своим главным приоритетом, что Тренчард отверг, поскольку он был сосредоточен на бомбардировках и разведке немецкого тыла в рамках подготовки к следующему наступлению Хейга. [ 16 ]

После второй бомбардировки Лондона правительство поручило генералу Яну Смэтсу изучить механизмы управления британскими воздушными службами. Его отчет был опубликован к августу 1917 года, и в нем рекомендовалось создать независимые военно-воздушные силы, которыми будет управлять их собственное правительственное министерство. Тренчард получил предварительную копию и выразил свое несогласие. По мнению Тренчарда, нарушение, которое может быть вызвано слиянием двух воздушных служб и, в частности, созданием отдельного министерства, отвлечет внимание от жизненно важной задачи по закреплению недавно полученных преимуществ в воздухе над Западным фронтом. [ 17 ]

С 28 сентября по 1 октября немецкие готы и дирижабли еще раз бомбили Лондон. Британский кабинет министров требовал немедленных действий, и Тренчарда снова вызвали из Франции. Тренчард прибыл по воздуху 2 октября, совершив вынужденную посадку в Лимпне в Кенте после того, как полет самолета, перевозившего его и его штаб, был принят за налет немецкой авиации. По прибытии в Лондон Тренчард проинформировал кабинет министров о том, что его первый бомбардировочный аэродром в Очи недалеко от Нанси готов, и Ллойд Джордж призвал начать бомбардировку как можно скорее. Визит Тренчарда в британскую столицу также предоставил ему возможность обсудить будущее воздушного сообщения со Смэтсом. Тренчард выразил свою обеспокоенность, в частности, тем, что планирование будущих военно-воздушных сил было основано на крайне нереалистичных цифрах производства самолетов. [ 18 ]

Стратегическая бомбардировка немецкой промышленности

[ редактировать ]

В октябре британские бомбардировщики прибыли в Очей и стали первыми элементами вновь созданного 41-го авиакрыла под командованием подполковника Сирила Ньюолла . [ 19 ] Затем началась серьезная подготовка к бомбардировкам, и всего шесть дней спустя два звена самолетов Де Хэвилленд провели первую дальнюю бомбардировку Летного корпуса. пути . Пострадал чугунолитейный завод в Бурбахе, а также другие здания и железнодорожные Неделю спустя самолеты Хэндли Пейджа из 41-го крыла совершили первый ночной бомбардировочный налет с большого расстояния. Бомбардировки продолжались до ноября, пока не наступила зимняя погода. [ 20 ]

В Лондоне пропагандистская ценность рейдов имела наибольшее значение для правительства, а Тренчарда хвалили как командира и организатора высочайшего уровня. Сам Тренчард не любил проводить кампанию ради удовлетворения политических интересов, хотя у него была свобода выбора целей. В частности, Тренчард хотел сконцентрировать свои силы на поддержке армии, а не делить свое ограниченное количество самолетов между двумя несвязанными бомбардировочными кампаниями. [ 21 ]

В декабре 1917 года Тренчард оставался командующим Королевским летным корпусом в полевых условиях и провел Рождество в своей старой штаб-квартире в Сен-Омере . Было много дискуссий о том, может ли Тренчард продолжать работать в качестве командующего командованием, одновременно занимая пост начальника штаба авиации в вскоре создаваемых Королевских ВВС . В конце концов было решено, что такая договоренность непрактична, и Тренчарда сменил во Франции генерал-майор Джон Салмонд . [ 22 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Бойл 1962 : стр. 140–141
  2. ^ Уайкхэм 1971 : стр. 470
  3. ^ Симкин, Джон . «Первая мировая война — Королевский летный корпус» . Спартак Образовательный . Архивировано из оригинала 8 июля 2008 года . Проверено 17 июля 2008 г.
  4. ^ Бойл 1962 : стр. 142–147
  5. ^ Бойл 1962 : стр. 148–150
  6. ^ Джонсон, История воздушных боев .
  7. ^ Бойл 1962 : стр. 152–156
  8. ^ Бойл 1962 : стр. 163
  9. ^ Лайалл 1976 : стр. 179
  10. ^ Бойл 1962 : стр. 168–171
  11. ^ Проберт 1991 : стр. 100
  12. ^ Бойл 1962 : стр. 181–198
  13. ^ Бойл 1962 : стр. 205–210
  14. ^ Бойл 1962 : стр. 212–126
  15. ^ Jump up to: а б Бойл 1962 : с. 220
  16. ^ Бойл 1962 : стр. 221–223
  17. ^ Бойл 1962 : стр. 223–232
  18. ^ Бойл 1962 : стр. 234–237
  19. ^ Оранж, Винсент (январь 2008 г.). «Ньюолл, Сирил Луи Нортон» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/35208 . Проверено 1 октября 2009 г. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  20. ^ Бойл 1962 : стр. 239–240
  21. ^ Бойл 1962 : стр. 240
  22. ^ Бойл 1962 : стр. 255–260
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f531f4e1d3ceb1841be663f6a587d212__1715290800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/12/f531f4e1d3ceb1841be663f6a587d212.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hugh Trenchard as commander of the Royal Flying Corps in France - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)