Jump to content

Морис Бэринг

Морис Бэринг

Фотопортрет Мориса Бэринга (около 1922 г.).
Фотопортрет Мориса Бэринга (около 1922 г.).
Рожденный Морис Бэринг
27 апреля 1874 г.
Мейфэр , Лондон, Англия
Умер 14 декабря 1945 г. (1945-12-14) (71 год)
Замок Бофорт , Шотландия
Занятие Драматург, поэт, прозаик, переводчик и эссеист
Язык Английский
Образование Итонский колледж
Альма-матер Тринити-колледж, Кембридж

Морис Бэринг, ОБЕ (27 апреля 1874 — 14 декабря 1945), английский литератор , известный как драматург, поэт, прозаик, переводчик и эссеист, а также как писатель-путешественник и военный корреспондент, хорошо знающий Россию. Во время Первой мировой войны Бэринг служил в разведывательном корпусе и Королевских ВВС .

Жизнь и сочинения

[ редактировать ]

Бэринг был восьмым ребенком и пятым сыном Эдварда Чарльза Бэринга , первого барона Ревелстока , из банкирской семьи Бэринг , и его жены Луизы Эмили Шарлотты Балтил, внучки второго Эрла Грея . Родился в Мейфэре, [ 1 ] он получил образование в Итонском колледже и Тринити-колледже Кембриджа . [ 2 ] После неудачного начала дипломатической карьеры он много путешествовал, особенно по России, где жил в 1905–06. Он сообщил как очевидец русско-японской войны для лондонской газеты Morning Post . [ 3 ] По возвращении в Лондон он жил в Норт-коттедже, 6 Норт-стрит , Вестминстер. [ 4 ]

В начале Первой мировой войны он присоединился к Королевскому летному корпусу , где служил помощником Дэвида Хендерсона и Хью Тренчарда во Франции. На протяжении всей войны он переписывался с леди Джульет Дафф, вдовой сэра Робина Даффа, 2-го баронета Вайнола, который был убит 16 октября 1914 года недалеко от Остниеувекирке во время службы во 2-м лейб-гвардии . Эти письма были позже опубликованы под названием « Дорогой анимированный бюст: письма леди Джульет Дафф» . В 1918 году Бэринг служил штабным офицером в Королевских военно-воздушных силах и был назначен кавалером Ордена Британской империи в честь Дня Рождения 1918 года . В 1925 году Бэринг получил почетное звание командира крыла резерва офицеров ВВС. После его смерти Тренчард написал: «Он был самым бескорыстным человеком, которого я когда-либо встречал или, вероятно, встречу. Летный корпус обязан этому человеку гораздо больше, чем они знают или думают». [ 5 ]

Как автор, в начале своей карьеры Бэринг написал поэтические драмы (например, «Черный принц и другие стихи» , 1902), затем серию книг о России (таких как «Вехи русской литературы» , 1910 и «Главные пружины России» , 1914). . После войны он полностью посвятил себя писательству и начал писать романы. В их число входили «С» (1924), «Колыбель для кошки» (1925), «Пальто без швов» (1929), «Роберт Пекхэм» (1930) и «Одинокая леди из Далвича» (1934). В 1922 году вышла автобиография «Кукольный спектакль памяти », посвященная его детству и юности. С 1925 года его издатель Уильям Хайнеманн выпускал его произведения в виде коллекционного унифицированного издания. Прожив по разным адресам в Лондоне, он переехал в 1930 году на небольшую виллу в Роттингдине . [ 6 ] Его последней полномасштабной работой стала антология с комментариями « Есть ли у вас что-нибудь объявить» (1936).

В последние годы своей жизни он страдал хроническим заболеванием; последние 15 лет своей жизни он страдал болезнью Паркинсона . С августа 1940 года до его смерти о нем заботились в замке Бофорт в Шотландии, доме его родственницы леди Лоры Ловат. [ 7 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

некоторым из Кембриджских апостолов , The Coterie и литературной группе, связанной с Г.К. Честертоном и Хилэром Беллоком . Он был широко известен в обществе, в частности, [ 8 ] Он поддерживал тесные дружеские отношения с дамой Этель Смит (которая подготовила его биографию в 1938 году) и Энид Бэгнольд . [ 7 ]

Он был опытным читателем и знатоком греческой и латинской классики и свободно говорил на пяти или шести современных языках. Его друг, профессиональный дипломат сэр Рональд Сторрс, писал, что Бэринг «одинаково чувствовал себя как дома среди величайших писателей английского, французского, итальянского, испанского, немецкого, латинского и греческого языков; с почти поразительными для того времени дополнениями датской и русской литературы». [ 9 ] Однако он имел тенденцию скрывать, а не демонстрировать свои знания, был стойким в своем антиинтеллектуализме в отношении искусства и убежденным шутником.

Раньше был агностиком, [ 10 ] он обратился в католицизм в 1909 году, что он описал в своей автобиографии как «единственное действие в моей жизни, о котором я совершенно уверен, что никогда не сожалел». [ 11 ] Однако, исходя из личного опыта, однажды он посоветовал Беллоку «никогда, никогда, никогда не говорить о богословии и не обсуждать Церковь с теми, кто не входит в нее. Люди просто не понимают, о чем вы говорите, и они просто (а) злятся и (б) ) приходят к выводу, что сам не верит в эту вещь и просто делает это, чтобы раздражать». [ 5 ]

Наследие

[ редактировать ]

Беллок посвятил Бэрингу три своих книги: «О ничто и родственные темы» , [ 12 ] «Зеленое пальто» и «Круиз Ноны» . [ 13 ] Бэринг также упоминается в «Предостерегающих стихах» Беллока :

Как и многие представители высшего класса
Ему нравился звук разбитого стекла*
* Строка, которую я украл с тонкой смелостью
От командира звена Мориса Бэринга

Однажды он подарил Вульф экземпляр своей книги C. Вирджинии Ее это не впечатлило, и она записала в своем дневнике: «Второсортное искусство, т. е. К. Мориса Бэринга. В своих пределах оно не является второсортным, или в нем нет ничего заметного, которое поначалу выходит за пределы. о его несуществовании он может сделать только одно: обаятельный, чистый, скромный, чувствительный англичанин, и за пределами этого радиуса он не уносит далеко и не освещает многое, все - как и должно быть - светло. «Конечно, пропорционально, даже трогательно; сказано так воспитанно, что ничего не преувеличено, все взаимосвязано, пропорционально. Я мог бы читать это вечно», - сказал я, - сказал я, это скоро надоест до смерти.

Персонаж Хорн Фишер, главный герой « Человека, который слишком много знал» , сборника детективных рассказов Г. К. Честертона , «обычно считается основанным на хорошем друге Честертона, Морисе Бэринге». Хотя, хотя «Фишер соответствует внешнему описанию Бэринга, он является уважаемым представителем высшего класса и, кажется, знает всех и вся», на этом сходство заканчивается, отмечает честертоновед Дейл Алквист : «По общему мнению, настоящий Бэринг был обаятельный, приветливый джентльмен, умевший смеяться и не боявшийся выставить себя дураком», в то время как «Хорну Фишеру явно не хватает ни обаяния, ни юмора». [ 14 ]

Работает

[ редактировать ]
  • Черный принц и другие стихи (1903)
  • С русскими в Маньчжурии. (1905) Лондон: Метуэн. ОСЛК 811786
  • Незабудка и ландыш (1905) Хамфрис
  • Сонеты и короткие стихотворения (1906)
  • Мысли об искусстве и жизни Леонардо да Винчи . Перевод Бэринга, Мориса . 1906 г. - через Интернет-архив .
  • Русские очерки и рассказы. (1908) Лондон: Метуэн.
  • Орфей в рассказах Мейфэр и других рассказах (1909)
  • «Мертвые письма» (1910) Сатирический сборник
  • Мастер по ремонту стекла и другие истории (1910)
  • Вехи русской литературы (1910) Лондон: Метуэн.
  • Миниатюрные драмы (1911), Констебль и компания [ 15 ]
  • Русский народ (1911)
  • Письма с Ближнего Востока (1913) [ 16 ]
  • Потерянные дневники (1913) вымышленные отрывки из дневников известных людей.
  • Пружины России (1914)
  • Очерк русской литературы в проекте «Гутенберг» (1914/15)
  • Вокруг света за любое количество дней (1919)
  • Штаб летного корпуса 1914–1918 (1920)
  • Проходя мимо (1921) роман
  • Кукольный спектакль памяти (1922) автобиография
  • Пропущенный (1922) рассказ
  • Стихи 1914–1919 (1923)
  • С (1924) роман
  • Панч, Джуди и другие эссе (1924)
  • Полминуты молчания и другие истории (1925)
  • Роман «Колыбель для кошки» (1925)
  • Роман Дафны Адин (1926)
  • Роман «Отпуск Тинкера» (1927)
  • Комфортная память (1928) роман
  • Роман «Пальто без шва» (1929)
  • Роберт Пекхэм (1930) исторический роман
  • В моем конце - мое начало (1931) биографический роман о Марии Стюарт
  • Пятничное дело (1932) роман
  • Потерянные лекции (1932) воображаемые лекции
  • Ненадежная история (1934), сводный сборник произведений
  • Одинокая леди из Далвича (1934), новелла
  • Роман Дарби и Джоан (1935)
  • Вам есть что заявить? (1936) сборник заметок и цитат
  • Сборник стихов (1937) поэзия
  • Морис Бэринг: Постскриптум Лоры Ловат с некоторыми буквами и стихами (1947)
  • Морис Бэринг восстановлен: отрывки из его работ (1970), выбранные и отредактированные Полом Хорганом
  • Дорогой анимированный бюст: письма леди Джульет Дафф, Франция, 1915–1918 (1981)
  • Морис Бэринг: Письма (2007), выбранные и отредактированные Джоселин Хиллгарт и Джулианом Джеффсом
  • Бэринг также редактировал Оксфордскую книгу русских стихов, изданную Кларендоном (1924).
  1. Морис Бэринг. Архивировано 9 июля 2012 г., archive.today .
  2. ^ «Бэринг, достопочтенный Морис (BRN893M)» . База данных выпускников Кембриджа . Кембриджский университет.
  3. ^ Мосли, Чарльз (2003). Пэрство, баронетство и рыцарство Берка (Том 3), с. 3324;
    Бэринг, Морис (1906). С русскими в Маньчжурии , с. VI.
  4. ^ Летли, Эмма. Морис Бэринг: Гражданин Европы (1991), с. 138.
  5. ^ Перейти обратно: а б Прочтите, Пирс Пол (2007). «Что случилось с Бэрингом?» , The Spectator , 10 октября 2007 г. Перепечатано в Chesterton Review , весна-лето 2008 г. , стр. 309–311.
  6. ^ Ловать, Лаура (1947). Морис Бэринг: Постскриптум с несколькими буквами и стихами . Лондон: Холлис и Картер. п. 11.
  7. ^ Перейти обратно: а б Летли, Эмма. Морис Бэринг: Гражданин Европы (1991).
  8. ^ Пирс, Джозеф. «Морис Бэринг, В тени Честербеллока» , CatholiCity , 24 июля 2010 г.
  9. ^ Сторрс, сэр Рональд (октябрь 1947 г.). «Морис Бэринг: Воспоминание». Атлантика : 111.
  10. ^ Бэринг, Морис (1910). Письмо от 3 мая 1910 г.
  11. ^ Бэринг, Морис (1922). Кукольный спектакль памяти , стр. 395–396.
  12. ^ Беллок, Илер (1908). Ни о чём и родственных темах . Лондон: Метуэн и Ко. п. в.
  13. ^ Беллок, Илер (1925). Круиз Ноны . Кембридж: Риверсайд Пресс. п. VII.
  14. ^ Алквист, Дейл (12 декабря 2010 г.). «Лекция 39: Человек, который слишком много знал» . Честертон.орг . Американское Честертоновское общество . Проверено 15 июня 2018 г.
  15. Используется в качестве основы для двух коротких опер Кристофера Эдмундса : «Синий Арлекин» (1928) и «Роковая резина» (1930).
  16. ^ «Обзор писем с Ближнего Востока Мориса Бэринга» . Атенеум (4458): 374–375. 5 апреля 1913 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Библиотеки

[ редактировать ]

Электронные издания

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e24282f6e9b3e1defcfc836f8c64dd5__1722377400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/d5/5e24282f6e9b3e1defcfc836f8c64dd5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maurice Baring - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)