Схема обучения самолетов
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Программа обучения самолетов — это программа обучения для персонала Королевских ВВС наземного , которая проводилась с 1920 по 1966 год.
Формирование
[ редактировать ]Первая мировая война ознаменовала начало воздушных боев. К 1 апреля 1918 года Королевский летный корпус и Королевская военно-морская воздушная служба объединились в Королевские военно-воздушные силы . Хью Тренчард был назначен начальником штаба авиации и быстро обнаружил, что специалистов наземной команды очень не хватает.
Использование самолетов во время войны ускорило развитие новых технологий. Авиационные силовые установки сильно отличались от тех, которые приводили в движение автобусы и грузовики. Планеры , с их необходимостью уменьшать сопротивление и обеспечивать контроль в воздухе, представляли собой совершенно новую задачу. Оружейникам было предложено разработать новые методы взрывания таких же новых взрывных устройств, как бомбы, сбрасываемые с воздуха. Электрические системы самолета включали механизмы сброса бомб и синхронизированную стрельбу из пропеллера с помощью механизма прерывателя. Добавление третьего измерения к навигации означало, что производителям авиационных приборов пришлось создавать новые индикаторы для таких вещей, как поворот и крен , воздушная скорость и искусственный горизонт .
По этим и другим причинам Тренчард учредил Программу обучения самолетов, которая будет базироваться в Школе технической подготовки № 1 RAF Halton . Из-за нехватки жилья в Халтоне в 1920 году школа первоначально располагалась в ВВС Великобритании в Крэнвелле. В 1922 году школа переехала на постоянное место жительства в ВВС Великобритании в Халтоне и была полностью введена в эксплуатацию к 1926 году. Школа учеников самолетов в ВВС Крэнвелл (радиошколы № 1 и 6). ) продолжал готовить учеников исключительно для наземных и воздушных радиопрофессий. Школа учеников в Крэнвелле действовала до октября 1952 года, а затем была переведена в RAF Locking .
Обучение
[ редактировать ]Вход в программу включал в себя высококонкурентный экзамен, тесты на интеллект и способности, а также медицинские осмотры. Допуск был ограничен исключительно мужчинами в возрасте от 15 до 17,5 лет, и Королевские ВВС взяли на себя юридическую опеку над мальчиками в качестве родителей .
Первоначально обучение представляло собой трехлетний курс, хотя во время Второй мировой войны для некоторых учеников он был ненадолго изменен на два года. Обучение проходило пять с половиной дней в неделю и состояло как из академической, так и из практической подготовки. Кроме того, была проведена базовая военная подготовка. Первоначально заявители должны были быть британскими подданными и иметь «чистое европейское происхождение» (и должны были доказать это, если возникали какие-либо сомнения). [ 1 ] Позже ученики были приняты как из Содружества, так и из других стран.
106 Entry, вышедшая из употребления в декабре 1966 года, была последней записью Aircraft Apprentice. Трехлетняя программа «Ученик-техник», двухлетняя схема «Ученик-ремесленник» и годовая схема «Ученик-администратор» были инициированы в сентябре 1964 года, причем запись 107 была первой записью ученика-технаря, а запись 201 была первой записью ученика-ремесленника. , а 301 Запись — первая из записей Административного ученика. Впоследствии была также введена однолетняя программа для учеников-механиков (начинающие ученики серии 400).
Выпускники
[ редактировать ]Подсчитано, что до сорока процентов «Отпрысков Тренчарда» или «Отпрысков Браконьера» (как называли учеников Крэнвелла из-за их связей с Линкольнширом) достигли военного звания, а значительное число достигло звания в воздухе .
Среди выпускников этой программы несколько бывших офицеров авиации, в том числе коммодор авиации сэр Фрэнк Уиттл , отец реактивного двигателя , маршал Королевских военно-воздушных сил сэр Кит Уильямсон , главный маршал авиации сэр Майк Армитидж , маршал авиации сэр Грэм Миллер и авиация. Маршал Клифф Спинк
Ассоциация выпускников Brats, зарегистрированная благотворительная организация, называется Ассоциацией учеников RAF Halton (RAFHAA), или Old Haltonians. он издает журнал The Haltonian Три раза в год . Ассоциация организует раз в три года воссоединение Brats.
В ВВС Хэлтона есть свой собственный мемориал мальчишкам напротив Кермод-холла, очень близко к церкви Святого Георгия, где есть витражи, посвященные примерно 40 000 ученикам, прошедшим там обучение. Детей также помнят в Хэлтон-Гроув, которая является частью Национального мемориального дендрария в Алревасе, Стаффордшир.
Сноски
[ редактировать ]- ^ Министерство авиации , Ученики самолетов Королевских ВВС: условия поступления и службы , 12-е издание, 1938 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- RAF Halton на веб-сайте Королевских ВВС
- Сайт социальной сети Old Haltonians Ассоциации учеников RAF Halton (Old Haltonians)
- Официальный сайт Ассоциации учеников RAF Halton (Старые Халтонианцы)
- Brat Videos Гордон Тейлор, 65-я запись
- Постоянная организация Королевских ВВС (Меморандум Тренчарда) 1919 г.