Схема ученичества самолета
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|

Схема ученичества самолетов была учебной программой для Королевских ВВС сотрудников экипажа , которая работала с 1920 по 1966 год.
Формация
[ редактировать ]Первая мировая война увидела начало воздушного боя. К 1 апреля 1918 года Королевский летающий корпус и Королевская военно -морская авиационная служба объединились в Королевские ВВС . Хью Тренчард был назначен начальником воздушного персонала и быстро обнаружил, что специалист по Группе в очень недостатках.
Использование военного времени самолетов ускорило разработку новых технологий. Авиационные электростанции сильно отличались от тех, которые питали автобусы и грузовики. Сюрамы , с их необходимостью уменьшить сопротивление и обеспечить контроль в воздухе, были совершенно новой проблемой. Хранбисты попросили разработать новые методы слияния для одинаково новых взрывных устройств, таких как бомбы с воздушными, отбитыми воздухом. Электрические системы самолетов включали механизмы высвобождения бомб и синхронизированный стрельба из оружия через винт с помощью механизма прерывателя. Добавление третьего измерения к навигации означало, что производители авиационных инструментов должны были создавать новые индикаторы для таких вещей, как поворот и банк , скорость воздуха и искусственный горизонт .
По этим причинам и другим Тренчард установил схему учеников самолетов, которая будет базироваться в Школе технической подготовки № 1 RAF Halton № 1 . Из -за отсутствия жилья в Халтоне школа первоначально была расположена в RAF Cranwell в 1920 году. В 1922 году школа навсегда переехала в RAF Halton и была полностью эксплуатирована к 1926 году. Школа для самолетов в RAF Cranwell (NOS. 1 и 6 Radio Schooles Radio Schooles. ) продолжил обучать учеников исключительно для сделок на земле и воздушных радио. Ученическая школа в Крэнвелле работала до октября 1952 года, а затем была переведена в блокировку RAF .
Обучение
[ редактировать ]Вход в схему включал в себя высококонкурентные экзамены, интеллектуальные тесты и способности к медицинским осмотрам. и Королевские ВВС приняли законное опекун Допуск был ограничен исключительно мужчинами в возрасте от 15 до 17 лет ,
Первоначально обучение было трехлетним курсом, хотя это было изменено на два года для некоторых учеников во время Второй мировой войны. Обучение проводилось более пяти с половиной дней в неделю и состояло из академической и практической подготовки. Кроме того, была проведена базовая военная подготовка. Первоначально кандидаты должны были быть британскими подданными и «чисто европейского происхождения» (и должны были доказать это, если есть какие -либо сомнения). [ 1 ] Ученики были позже приняты как из Содружества, так и из других стран.
106 Запись, которая потерялась в декабре 1966 года, была последней из записей ученика самолета. Трехлетняя схема ученика технического специалиста, двухлетняя схема учеников ремесленника и годовая схема административного ученика была инициирована в сентябре 1964 года, причем 107-первая запись для технического ученика, 201 была первая из записей Ученика Craft Prontice и 301 запись является первой из административных записей ученика. Впоследствии была также введена однолетняя схема для учеников-механиков (ученики входа в серию 400).
Выпускники
[ редактировать ]По оценкам, до сорока процентов «Траншарда» или «браконьеров» (как вызвали ученики Cranwell из -за их связи с Линкольнширом), достиг заказанного ранга, и значительное число достигли воздушного ранга .
Выпускники этой схемы включают в себя несколько бывших офицеров воздушного ранга, в том числе воздушного коммодора сэра Фрэнка Уиттла , отца реактивного двигателя , маршала Королевских ВВС сэра Кейта Уильямсона , главного маршала воздуха сэр Майк Армитаж , авиа маршала сэра Грэма Миллера и воздуха. Маршал Клифф Спинк
Ассоциация выпускников Brats, зарегистрированная благотворительная организация, называется Ассоциацией учеников RAF Halton (RAFHAA) или старых Haltonians. Он публикует журнал под названием Haltonian три раза в год. Ассоциация организована трехлетним воссоединением для Brats.
У RAF Halton есть собственный мемориал для Brats напротив Hall Kermode Hall, очень близко к церкви Святого Георгия, которая содержит витражные окна, отмечающие около 40 000 или около того учеников, которые были там обучены. Брэтов также помнят в Halton Grove, которая является частью Национального мемориального дендрария , Alrewas, Staffordshire.
Сноски
[ редактировать ]- ^ Министерство воздуха , Ученики авиации Королевских воздушных сил: Условия въезда и обслуживания , 12 -е издание, 1938
Внешние ссылки
[ редактировать ]- RAF Halton на веб -сайте Королевских ВВС
- Старый сайт социальных сетей Haltonians для ассоциации учеников RAF Halton (Old Haltonians)
- Официальный сайт Ассоциации учеников RAF Halton (Old Haltonians)
- Brat Video Gordon Taylor 65th inpit
- Постоянная организация Королевских ВВС (Меморандум Тренчарда) 1919 г.