Jump to content

Наземная команда

(Перенаправлено с Groundcrew )

Два наземных экипажа Королевских ВВС устанавливают камеру на самолет Westland Lysander Mk II ВВС 225-й эскадрильи Великобритании в Тилсхеде , Уилтшир, сентябрь 1940 года. Оба мужчины ( ведущего ранга летчика ) одеты в парадную одежду , что позволяет предположить, что фотография была сделана во время официального мероприятия. станционный осмотр. Чаще всего наземная команда носит прочную рабочую одежду.

видах авиации Во всех наземный экипаж [ 1 ] (также известные как наземные операции в гражданской авиации) — это персонал, который обслуживает самолеты на земле во время планового ремонта; в отличие от летного экипажа , который управляет всеми аспектами самолета во время полета. Термин «наземный экипаж» используется как гражданскими коммерческими авиакомпаниями , так и в военной авиации .

Наземный экипаж самолета

[ редактировать ]

В зависимости от типа эксплуатируемого воздушного судна в состав наземного экипажа авиакомпании обычно входят: специалисты по планеру , специалисты по двигателям , специалисты по авионике .

Военный самолет

[ редактировать ]

Военным самолетам, оснащенным оружием и/или катапультным креслом, также потребуется специальный член наземного экипажа, техник по вооружению.

Полет без двигателя

[ редактировать ]

Наземный экипаж, необходимый для полетов без двигателя, например, на планерах, будет включать людей, которые вручную перемещают самолет-планер из места его хранения (например, авиационного ангара ) на соответствующую стартовую площадку, а затем возвращают его в конце полета. Для буксируемых планеров потребуется наземный персонал, соизмеримый с поддержкой буксирующего самолета, который обычно представляет собой часто небольшие легкие многоцелевые варианты с одним поршневым двигателем, Cessna . Для планеров, запускаемых лебедкой, в состав наземной бригады также входят оператор(ы) запуска с лебедки, а также оператор раздаточной машины, целью которого является протягивание или размотка пусковых тросов лебедки (обычно два троса на каждую ракету-носитель), которые будет расположен в дальнем конце наветренной стороны аэродрома, а планеры ждут своей очереди на запуск на противоположном конце аэродрома.

Неуправляемый полет

[ редактировать ]

Для тех самолетов, которые не имеют каких-либо средств управления изменением курса самолета, широко известных как воздушные шары , требуется особенно уникальный наземный экипаж. В их обязанности входит подготовка пассажирской корзины (или гондолы) с правильным количеством сжатого газа для горелок, тестирование горелок, расчет общей массы пилота воздушного шара и всех пассажиров, расчет и применение соответствующего балласта (фиксированного внутреннего и съемного груза). внешний). Затем сборка пассажирской корзины с ее подъемным баллонным конвертом, укладка ткани баллонного конверта таким образом, чтобы облегчить эффективное надувание. Перед запуском персоналу потребуется «поднять» оболочку воздушного шара во время работы горизонтальной горелки, чтобы обеспечить эффективное заполнение. Когда воздушный шар сам окажется в воздухе (но все еще не сможет поднять корзину с пилотом и пассажирами), наземному экипажу придется удерживать наземные буксиры, чтобы поддерживать правильное положение воздушного шара над теперь уже вертикально горящей горелкой. и предотвратить бесконтрольное волочение корзины по земле до тех пор, пока воздушный шар не будет полностью заполнен и готов к запуску.

Находясь в полете, наземная команда воздушного шара берет на себя новую задачу - управлять одним или несколькими « преследующими машинами », первоначально для того, чтобы как можно лучше следить за продвижением и траекторией воздушного шара в полете. Большинство воздушных шаров не имеют специфичных для авиации навигационных средств, хотя современные пилоты обычно используют функции спутниковой навигации, имеющиеся на многих смартфонах , а также мобильную голосовую телефонную связь для поддержания связи с преследующим транспортным средством. Последней задачей машины преследования будет найти и посетить место приземления воздушного шара, репатриировать всех пассажиров обратно в их соответствующее место, а также полностью сдуть конверт воздушного шара, затем правильно сложить и убрать конверт вместе с корзиной. и доставить все оборудование воздушного шара и его пилота обратно в желаемое место.

Наземная команда аэропорта

[ редактировать ]
Покадровая съемка ( со смещением наклона ) наземной бригады, работающей с наземным вспомогательным оборудованием в международном аэропорту Осаки .

Наземная бригада, нанимаемая в отдельном аэропорту, включает персонал, которому поручено выполнять следующие операции: поставщики топлива для самолетов, операторы по извлечению сточных вод из туалетных цистерн, специалисты по уборке салона, специалисты по борьбе с обледенением снаружи самолета , поставщики еды на борту (для экипажа). и пассажиров), обработчики багажа, грузов и/или грузов (для погрузки и выгрузки в нижний отсек), агенты на перронах и работники посадочных ворот, авиадиспетчеры и даже агенты по обслуживанию клиентов также в общих чертах могут быть охарактеризованы как наземный персонал. [ 2 ]

Другая типичная наземная команда аэропорта включает персонал, который отвечает за регулярную регулярную очистку всех эксплуатационных взлетно-посадочных полос , выходов с взлетно-посадочных полос и точек ожидания, рулежных дорожек , зон с твердым покрытием (стоянок) и зон пассажирских терминалов (включая небесные мосты или «ворота»); для расчистки любого общего и типичного мусора или мусора (чаще всего на взлетно-посадочных полосах собираются обломки шин, а также приносимая ветром грязь, песок, земля, трава и т. д.; не только от окружающего ветра, но и от вихрей, создаваемых аэродинамическими элементы самолета на скорости, а также индукционную и реактивную тягу двигателя). Это абсолютно важно для безопасной работы аэропорта, поскольку это основной процесс, используемый для предотвращения повреждения посторонними предметами (ППП), в результате которого посторонний предмет может попасть в двигатель самолета или порезать и проколоть шины самолета. [ 3 ] На военных объектах членам наземной бригады поручается ежедневные обходы ППП, или «переходы ППП», при которых группа людей выстраивается веером по всей ширине взлетно-посадочной полосы и проходит по всей длине активной взлетно-посадочной полосы, чтобы визуально осматривать поверхность взлетно-посадочной полосы и ее непосредственные окрестности на предмет поиска и удаления любых найденных предметов или «посторонних предметов»; Обычно это делается утром, перед отправкой первого самолета в этот день.

Практически все аэропорты, обслуживающие большие самолеты, будут иметь парк буксиров- толкачей. Другие возможные классификации наземных бригад аэропорта могут включать водителей маршрутных автобусов аэропорта , пожарных аэропорта , сотрудников служб первой помощи и квалифицированной медицинской помощи, полицию (часто вооруженную в наши дни, когда высок риск потенциальных террористических атак), а также общую охрану и службы безопасности. В аэропортах с международным сообщением также будут работать агенты паспортного контроля, сотрудники пограничных, таможенных и иммиграционных служб. Во многих аэропортах также есть центры приема живых животных, в которых работают ветеринары, ветеринарные медсестры и администраторы; в целях проверки здоровья и благополучия животных, а также правильной документации, такой как разрешения на полет, паспорта домашних животных и т. д., а также будет нести ответственность за предотвращение импорта любых незаконных, запрещенных или находящихся под угрозой исчезновения видов животных.

В зависимости от географического положения другие наземные бригады аэропорта также могут использовать транспортные средства зимнего обслуживания , в частности машины для уборки снега; включая парки подметальных машин , плугов и снегоочистителей . Могут быть использованы наземные противообледенительные средства; при этом одно или несколько транспортных средств, похожих на сельскохозяйственный опрыскиватель с раскладывающимися выдвижными стрелами, используются для распыления неагрессивной, безопасной для самолетов противообледенительной жидкости на все эксплуатационные твердые поверхности, чтобы растопить любой существующий поверхностный лед и предотвратить образование нового льда в сертифицированные часы работы аэропорта. Кроме того, группы агентов по разгону птиц, широко известные как «отпугиватели птиц», будут использоваться для отпугивания любых птиц, особенно на всей длине взлетно-посадочной полосы, а также на глиссадных дорожках захода на посадку и траекториях вылета с взлетно-посадочной полосы.

Военный аэропорт

[ редактировать ]

Для военных авиабаз , на которых эксплуатируются (или могут быть необходимы для эксплуатации) вооруженные самолеты, т. е. самолеты, способные нести взрывоопасные боеприпасы или скорострельные пушки; чрезвычайно специфическая роль наземного экипажа - техник по вооружению.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Наземный экипаж — определение британского английского языка, а также дополнительные значения, примеры предложений и способы произнесения — на основе Оксфордского словаря английского языка» . www.Lexico.com . Лексико . Архивировано из оригинала 27 декабря 2021 года . Проверено 27 декабря 2021 г.
  2. ^ «Наземные услуги и классификация» . www.AirportFreak.yolasite.com . АэропортФрик . Проверено 4 мая 2021 г.
  3. ^ «Инородные предметы обломков (FOD)» . www.skybrary.aero . SKYbrary Авиационная безопасность . Проверено 4 мая 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da26b4f2e8291662a3786d3484a7278b__1707475980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/8b/da26b4f2e8291662a3786d3484a7278b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ground crew - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)