Jump to content

№ 1 Крыло РАФ

(Перенаправлено из 1-го крыла RFC )

№ 1 Крыло РАФ
Первое крыло RFC
1-е корпусное крыло RFC
№ 1 (Йейтсбери) Крыло RAF
№ 1 (армейское сотрудничество) крыло RAF
№ 1 (Общая разведка) Крыло РАФ
№ 1 (бомбардировочное) крыло RAF
Крыло воздушного заграждения № 1
№ 1 (Сигналы) Крыло РАФ
Активный
  • 29 ноября 1914 г. - 5 марта 1919 г.
  • 15 мая 1919 г. - неизвестно.
  • 1 января - 12 апреля 1926 г.
  • 23 октября - 15 декабря 1937 г.
  • 9 мая, 25 августа - 22 сентября 1939 г.
  • 24 января - 24 июня 1940 г.
  • Октябрь 1958 г. - сентябрь 1961 г.
Страна  Великобритания
Ветвь Королевские ВВС
Королевский летный корпус
Тип Крыло

Крыло № 1 Королевских ВВС представляло собой крыло авиационных эскадрилий, которое первоначально было создано как Первое крыло Королевского летного корпуса .

Первая мировая война

[ редактировать ]

К ноябрю 1914 года авиакорпус значительно расширился, и возникла необходимость создания организационных подразделений, которые бы управляли сборами эскадрилий. Соответственно, были созданы Первое и Второе крыло . Эти два крыла возникли 29 ноября 1914 года и были первыми сформированными крыльями с номером RFC. Первым командиром крыла был Хью Тренчард , назначенный несколькими днями ранее.

1-му крылу было поручено поддерживать 1-ю армию во Франции. Крыло участвовало в боях на Западном фронте , в том числе в битве при Оберс-Ридж в мае 1915 года. [ 1 ] Он был уволен 5 марта 1919 года. [ 2 ]

Межвоенная деятельность

[ редактировать ]

В период между Первой и Второй мировыми войнами крыло № 1 несколько раз восстанавливалось и закрывалось для разных целей. Всего через два месяца после расформирования крыло было восстановлено в Йейтсбери 15 мая 1919 года. Впоследствии крыло было расформировано и не было восстановлено во второй раз до 1 января 1926 года, когда оно действовало как подразделение армейского сотрудничества. контролируя 4-ю и 13-ю эскадрильи, находясь в подчинении 7-й группы RAF . Это учреждение просуществовало недолго, и 12 апреля 1926 года крыло было расформировано. Следующий период существования крыла наступил в 1937 году. 23 сентября крыло было воссоздано, на этот раз под управлением 209-й и 210-й эскадрильи. который действовал в роли общей разведки во время гражданской войны в Испании . В частности, это крыло входило в состав англо-французских сил, которым было поручено противодействовать атакам подводных лодок на нейтральные суда. Крыло было расформировано позже в том же году, 15 декабря. [ 2 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Крыло № 1 было ненадолго восстановлено еще раз незадолго до начала Второй мировой войны 9 мая 1939 года как крыло общей разведки. 25 августа 1939 года оно было преобразовано в бомбардировочное крыло в Египте, управлявшее 30-й и 55-й эскадрильями , но было расформировано 22 сентября. С 24 января по 24 июня 1940 года он контролировал подразделения аэростатов заграждения во Франции. [ 2 ]

Пост был

[ редактировать ]

Последнее преобразование крыла № 1 было преобразованием в крыло связи в период с октября 1958 года по сентябрь 1961 года. [ 2 ]

Командиры

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бейкер, Крис (2016). «Битва при Обере» . Длинный, долгий путь . Проверено 8 января 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Баррасс, МБ (2015). «Крылья №1–50» . Воздух власти – история организации RAF . Проверено 8 января 2016 г.
  3. ^ Баррасс, МБ (2015). «Маршал Королевских ВВС виконт Тренчард Вулфтон» . Воздух власти – история организации RAF . Проверено 8 января 2016 г.
  4. ^ Баррасс, МБ (2015). «Генерал-майор Эдвард Бейли Эшмор» . Воздух власти – история организации RAF . Проверено 8 января 2016 г.
  5. ^ Баррасс, МБ (2015). «Бригадир-генерал Джон Гарольд Уитворт Бек» . Воздух власти – история организации RAF . Проверено 8 января 2016 г.
  6. ^ «Австралийский летный корпус-» . australianflyingcorps.org . Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года.
  7. ^ Баррасс, МБ (2015). «Маршал авиации сэр Лесли Госсейдж» . Воздух власти – история организации RAF . Проверено 8 января 2016 г.
  8. ^ Баррасс, МБ (2015). «Портал маршала Королевских ВВС виконта Хангерфорда» . Воздух власти – история организации RAF . Проверено 8 января 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3a6bf873e4202df154853e8a562395d__1665241140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/5d/c3a6bf873e4202df154853e8a562395d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 1 Wing RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)