Jump to content

РАФ Исландия

РАФ Исландия
№ 30 (Береговое) крыло РАФ
29-е (учебное) крыло РФК
Активный Июль 1941 г. - июль 1945 г.
Страна  Великобритания
Ветвь  Королевские ВВС
Тип Командование Королевских ВВС
Роль Противолодочная война
Коммерческое рейдерство
Воздушная разведка
Спасение воздух-море
Метеорологический полет
Часть Береговое командование Королевских ВВС
Помолвки Вторая мировая война
Командиры
Примечательный
командиры
Коммодор авиации Сесил Джордж Вигглсворт CB , AFC
Занесенные снегом технические хижины и аэродром в Рейкьявике, Исландия, во время затишья во время метели, обрушившейся на остров с 21 по 27 февраля 1945 года. На аэродроме припаркованы самолеты Consolidated Liberator GR Mark VI из 53-й эскадрильи RAF.

Королевские ВВС Исландии — бывшее командование Королевских ВВС , которое контролировало подразделения Королевских ВВС на территории Исландии. Командование действовало с июля 1941 по июль 1945 года во время Второй мировой войны , ранее это подразделение было № 30 Wing RAF . [1]

Два самолета Armstrong Whitworth Whitley Mark V (Z6968, самый дальний 'WL-J') из 612-й эскадрильи RAF выстроились в ряд возле взлетно-посадочной полосы в Рейкьявике, Исландия. Цензор Министерства авиации уничтожил антенны радара ASV на фюзеляже Z6968.

Королевские ВВС Исландии были сформированы 2 июля 1941 года как зарубежное командование в составе прибрежного командования Королевских ВВС . [2] В следующем году, к апрелю 1942 года, командование контролировало два аэродрома в Исландии с четырьмя оперативными подразделениями. [3] 269-я эскадрилья эксплуатировала бомбардировщики, разведывательные, транспортные и морские патрульные самолеты Lockheed Hudson из Королевских ВВС Калдадарнес . [4] который находился недалеко от города Сельфосс . ВВС Рейкьявика , в аэропорту Рейкьявика , были домом для 330-й эскадрильи , которая эксплуатировала Northrop N-3PB Nomad , одномоторный американский гидросамолет . [5] 612-я эскадрилья , оснащенная Armstrong Whitworth Whitley британскими средними бомбардировщиками , [6] и № 1407 (метеорологический) рейс RAF , использовавший Lockheed Hudson , американский легкий бомбардировщик и береговой разведки самолет . [7] [3] Командование контролировало Исландское переправовое подразделение , сформированное в Рейкьявике 11 августа 1942 года. [1]

Подводные лодки были не единственной угрозой для конвоев в северных широтах. Необходимо было нести вахту за арктическими паковыми льдами, размеры и состав которых менялись в зависимости от времени года. С этой целью 269-я эскадрилья в Исландии регулярно осуществляла «ледовое патрулирование» над Датским проливом между Исландией и Гренландией. Экипаж «Хадсона» готовится подняться на борт своего самолета, май 1942 года.

К апрелю 1943 года 612-я эскадрилья вернулась в Великобританию, на остров Королевских ВВС Торни . [6] Рейс № 1407 (метеорологический) RAF остался на базе RAF в Рейкьявике, но теперь использовал Handley Page Hampden , британский двухмоторный средний бомбардировщик , [8] и 330-я эскадрилья была переведена в RAF Oban , [5] но управлял отрядом Northrop N-3PB Nomad в ВВС Великобритании в Рейкьявике. [8] В июле 1944 года использовались только RAF Reykjavik. Рейс № 1407 (метеорологический) RAF все еще базировался в Исландии и вернулся к работе с Lockheed Hudson. [9] 86-я эскадрилья теперь базировалась в Королевских ВВС в Рейкьявике и была оснащена Consolidated Liberator , четырехмоторным американским тяжелым бомбардировщиком . [10] и 279-я эскадрилья на тот момент имела подразделение вместе с Lockheed Hudson. [9] К июлю 1945 года их количество сократилось до одного подразделения. [11] Рейк № 1407 (метеорологический) RAF был расформирован на базе RAF в Рейкьявике 1 августа 1944 года и стал эскадрильей № 251 . [7] Эскадрилья действовала на базе ВВС Великобритании в Рейкьявике и была оснащена Boeing Fortress II. четырехмоторным американским тяжелым бомбардировщиком [12] когда командование Королевских ВВС Исландии было расформировано в июле 1945 года. [2]

История 30-го крыла РАФ

30-е крыло RAF , сформированное как 29-е (учебное) крыло RFC 1 июня 1917 года в Эдинбурге, контролирующее аэродромы Монтроуз и аэродромы Тернхаус . После формирования Королевских ВВС оно было передано в 21-ю группу Королевских ВВС и 22 июля 1918 года переехало в Монтроуз. В октябре 1918 года крыло было расформировано. [13]

Крыло было преобразовано 22 марта 1941 года в 30-е (прибрежное) крыло RAF в RAF Рейкьявика и стало RAF Исландии . 2 июля 1941 года [13]

Офицер авиации, командующий

[ редактировать ]
Примечание. Указанные звания соответствуют званиям на момент назначения на должность командующего ВВС Королевских ВВС Исландии . [2]
Командиры Королевских ВВС Исландии
Классифицировать имя от
Воздушный коммодор Уильям Гарольд Примроуз неизвестный
Воздушный коммодор Сесил Джордж Вигглсворт 20 сентября 1943 г.
Воздушный коммодор Джеральд Гарольд Бойс 4 января 1945 г.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Стертивант, Хэмлин и Галли, 1997 , с. 193.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Заморские командования – Европа» . Воздух власти - История организации RAF . Проверено 9 октября 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Дельве 1994 , с. 58.
  4. ^ Джеффорд 2001 , с. 84.
  5. ^ Перейти обратно: а б Джеффорд 2001 , с. 89.
  6. ^ Перейти обратно: а б Джеффорд 2001 , с. 101.
  7. ^ Перейти обратно: а б Озеро 1999 , с. 87.
  8. ^ Перейти обратно: а б Дельве 1994 , с. 64.
  9. ^ Перейти обратно: а б Дельве 1994 , с. 73.
  10. ^ Джеффорд 2001 , с. 54.
  11. ^ Delve 1994 , с. 80.
  12. ^ Джеффорд 2001 , с. 80.
  13. ^ Перейти обратно: а б Стертивант, Хэмлин и Галли, 1997 , с. 314.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e309fd3da25f98113fa0d89cfee78761__1707141480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/61/e309fd3da25f98113fa0d89cfee78761.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Iceland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)