РАФ Исландия
РАФ Исландия № 30 (Береговое) крыло РАФ 29-е (учебное) крыло РФК | |
---|---|
Активный | Июль 1941 г. - июль 1945 г. |
Страна | Великобритания |
Ветвь | Королевские ВВС |
Тип | Командование Королевских ВВС |
Роль | Противолодочная война Коммерческое рейдерство Воздушная разведка Спасение воздух-море Метеорологический полет |
Часть | Береговое командование Королевских ВВС |
Помолвки | Вторая мировая война |
Командиры | |
Примечательный командиры | Коммодор авиации Сесил Джордж Вигглсворт CB , AFC |
Королевские ВВС Исландии — бывшее командование Королевских ВВС , которое контролировало подразделения Королевских ВВС на территории Исландии. Командование действовало с июля 1941 по июль 1945 года во время Второй мировой войны , ранее это подразделение было № 30 Wing RAF . [1]
История
[ редактировать ]Королевские ВВС Исландии были сформированы 2 июля 1941 года как зарубежное командование в составе прибрежного командования Королевских ВВС . [2] В следующем году, к апрелю 1942 года, командование контролировало два аэродрома в Исландии с четырьмя оперативными подразделениями. [3] 269-я эскадрилья эксплуатировала бомбардировщики, разведывательные, транспортные и морские патрульные самолеты Lockheed Hudson из Королевских ВВС Калдадарнес . [4] который находился недалеко от города Сельфосс . ВВС Рейкьявика , в аэропорту Рейкьявика , были домом для 330-й эскадрильи , которая эксплуатировала Northrop N-3PB Nomad , одномоторный американский гидросамолет . [5] 612-я эскадрилья , оснащенная Armstrong Whitworth Whitley британскими средними бомбардировщиками , [6] и № 1407 (метеорологический) рейс RAF , использовавший Lockheed Hudson , американский легкий бомбардировщик и береговой разведки самолет . [7] [3] Командование контролировало Исландское переправовое подразделение , сформированное в Рейкьявике 11 августа 1942 года. [1]
К апрелю 1943 года 612-я эскадрилья вернулась в Великобританию, на остров Королевских ВВС Торни . [6] Рейс № 1407 (метеорологический) RAF остался на базе RAF в Рейкьявике, но теперь использовал Handley Page Hampden , британский двухмоторный средний бомбардировщик , [8] и 330-я эскадрилья была переведена в RAF Oban , [5] но управлял отрядом Northrop N-3PB Nomad в ВВС Великобритании в Рейкьявике. [8] В июле 1944 года использовались только RAF Reykjavik. Рейс № 1407 (метеорологический) RAF все еще базировался в Исландии и вернулся к работе с Lockheed Hudson. [9] 86-я эскадрилья теперь базировалась в Королевских ВВС в Рейкьявике и была оснащена Consolidated Liberator , четырехмоторным американским тяжелым бомбардировщиком . [10] и 279-я эскадрилья на тот момент имела подразделение вместе с Lockheed Hudson. [9] К июлю 1945 года их количество сократилось до одного подразделения. [11] Рейк № 1407 (метеорологический) RAF был расформирован на базе RAF в Рейкьявике 1 августа 1944 года и стал эскадрильей № 251 . [7] Эскадрилья действовала на базе ВВС Великобритании в Рейкьявике и была оснащена Boeing Fortress II. четырехмоторным американским тяжелым бомбардировщиком [12] когда командование Королевских ВВС Исландии было расформировано в июле 1945 года. [2]
История 30-го крыла РАФ
30-е крыло RAF , сформированное как 29-е (учебное) крыло RFC 1 июня 1917 года в Эдинбурге, контролирующее аэродромы Монтроуз и аэродромы Тернхаус . После формирования Королевских ВВС оно было передано в 21-ю группу Королевских ВВС и 22 июля 1918 года переехало в Монтроуз. В октябре 1918 года крыло было расформировано. [13]
Крыло было преобразовано 22 марта 1941 года в 30-е (прибрежное) крыло RAF в RAF Рейкьявика и стало RAF Исландии . 2 июля 1941 года [13]
Офицер авиации, командующий
[ редактировать ]- Примечание. Указанные звания соответствуют званиям на момент назначения на должность командующего ВВС Королевских ВВС Исландии . [2]
Классифицировать | имя | от |
---|---|---|
Воздушный коммодор | Уильям Гарольд Примроуз | неизвестный |
Воздушный коммодор | Сесил Джордж Вигглсворт | 20 сентября 1943 г. |
Воздушный коммодор | Джеральд Гарольд Бойс | 4 января 1945 г. |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Стертивант, Хэмлин и Галли, 1997 , с. 193.
- ^ Перейти обратно: а б Дельве 1994 , с. 58.
- ^ Джеффорд 2001 , с. 84.
- ^ Перейти обратно: а б Джеффорд 2001 , с. 89.
- ^ Перейти обратно: а б Джеффорд 2001 , с. 101.
- ^ Перейти обратно: а б Озеро 1999 , с. 87.
- ^ Перейти обратно: а б Дельве 1994 , с. 64.
- ^ Перейти обратно: а б Дельве 1994 , с. 73.
- ^ Джеффорд 2001 , с. 54.
- ^ Delve 1994 , с. 80.
- ^ Джеффорд 2001 , с. 80.
- ^ Перейти обратно: а б Стертивант, Хэмлин и Галли, 1997 , с. 314.
Библиография
[ редактировать ]- Дельве, К. (1994). Справочник РАФ . Шрусбери Airlife Publishing Ltd. , Великобритания: ISBN 1-85310-451-5 .
- Джеффорд, CG (2001). Эскадрильи Королевских ВВС, всеобъемлющий отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года, 2-е издание . Шрусбери Airlife Publishing Ltd. , Великобритания: ISBN 1-84037-141-2 .
- Озеро, Алан (1999). Летающие части Королевских ВВС . Шрусбери Airlife Publishing Ltd. , Великобритания: ISBN 1-84037-086-6 .
- Стертивант, Р.; Хэмлин, Дж.; Хэлли, Дж. (1997). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN 0-85130-252-1 .