№ 34 Экспедиционное авиационное крыло
№ 34 Экспедиционное авиационное крыло Предыдущие подразделения: 34-е (учебное) крыло RFC № 34 (армейское сотрудничество) крыло RAF № 34 стратегическое разведывательное крыло RAF № 34 разведывательного крыла RAF № 34 Экспедиционное авиационное крыло (ISTAR) RAF ![]() | |
---|---|
Активный | 1 апреля 2006 г. - 1917-18 1941-43 1943-45 1953-60 |
Страна | ![]() |
Ветвь | Королевские ВВС Королевский летный корпус |
Тип | Экспедиционное авиационное крыло |
Роль | В РОЗЫСКЕ |
Размер | Крыло |
Гарнизон/штаб | РАФ Уоддингтон |
Экспедиционное авиакрыло № 34 — развертываемое экспедиционное авиакрыло Королевских ВВС, базирующееся в ВВС Великобритании Уоддингтон , Линкольншир , Англия, Великобритания.
Нынешнее крыло было создано 1 апреля 2006 года, история подразделения началась в сентябре 1917 года.
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]34-е (учебное) крыло RFC было сформировано 8 сентября 1917 года в Стокбридже в составе Южной учебной бригады . Он контролировал аэродромы Чаттис-Хилл и аэродром Лопкомб-Корнер до 12 октября 1918 года, когда он был расформирован. [ 1 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Крыло № 34 (армейское сотрудничество) RAF было сформировано 22 августа 1941 года для Восточного командования армии, прикрепленного к штаб-квартире Восточного командования в Лутон-Ху под командованием армейского сотрудничества Королевских ВВС, контролирующим подразделения армейского сотрудничества, базирующиеся в RAF Bottisham , RAF Sawbridgeworth , RAF Snailwell. , RAF Stapleford Tawney , RAF Twinwood Farm и RAF Westley . он был переименован в 34-е стратегическое разведывательное крыло Королевских ВВС, 1 июня 1943 года а 12-я группа Королевских ВВС , истребительное командование Королевских ВВС , была прикреплена ко Вторым тактическим воздушным силам Королевских ВВС . 30 июня 1943 года крыло перешло в RAF Blackbushe , затем в RAF Northolt 8 апреля 1944 года, 1 сентября 1944 года крыло перебралось в материковую Европу и использовало A.12 Balleroy, B.47 Amien и Eindhoven, а затем было расформировано 30 сентября 1945 года. . [ 1 ]
Он управлял различными эскадрильями, в том числе: 2, 4, 16, 69, 140, 168, 170, 182, 231, 239, 241, 268, 309, 613, 652, 654, 656, 657. [ 2 ]
День Д
[ редактировать ]Для операции «Оверлорд» , вторжения союзников в Нормандию в июне 1944 года, № 34 был разведывательным крылом во Вторых тактических воздушных силах Королевских ВВС в Королевских ВВС Нортхолт с номерами 16 ( Spitfire PRXI ), 69 ( Wellington XIII ) и 140 ( Mosquito PRIX/XVI ). Эскадрильи; [ 3 ] [ 4 ]
Операционная напольная плита
[ редактировать ]Крыло № 34 базировалось на B.56 Брюссель - Мельсбрук во время операции «Боденплатте» , немецкой воздушной атаки 1 января 1945 года. Немцы сильно ударили по Мельсбруку. По словам Эмиля Кладе (руководителя III./JG 27 ), позиции зенитных орудий не были укомплектованы людьми, а самолеты были сгруппированы вместе или в линии, что представляло собой идеальные цели. Атака нанесла значительный ущерб базирующимся там частям и имела большой успех. Разведывательные подразделения потеряли целых две эскадрильи машин. 69-я эскадрилья RAF потеряла 11 Vickers Wellington и два получили повреждения. Вероятно, все 140-й эскадрильи Королевских ВВС » «Москиты де Хэвилленд были потеряны. По крайней мере пять Supermarine Spitfire из 16-й эскадрильи RAF были уничтожены. 271-я эскадрилья RAF потеряла как минимум семь транспортников «Хэндли Пейдж Харроу», «выведенных из строя». Еще 15 самолетов были уничтожены. 139 Wing сообщило, что пять самолетов North American B-25 Mitchell уничтожены и пять повреждены. [ 5 ] [ 6 ] Другой источник сообщает, что было уничтожено 13 «Веллингтонов», а также пять «Москитов», четыре «Остера» и пять «Авро Ансонов» из 2-й эскадрильи связи ВВС. Три «Спитфайра» также были потеряны и два повреждены. [ 7 ]
Холодная война
[ редактировать ]После Второй мировой войны 34-е крыло было преобразовано в 34-е разведывательное крыло RAF в RAF Gutersloh как часть 2-й группы RAF в составе Вторых тактических военно-воздушных сил RAF в Западной Германии. Подразделение было переведено в RAF Laarbruch 1 ноября 1954 года и расформировано 1 января 1960 года. [ 2 ]
Он управлял различными эскадрильями, такими как: 79, 541, 69, 31, 314, 68, 16 и 5. [ 2 ]
Текущее использование
[ редактировать ]Подразделение было преобразовано 1 апреля 2006 года в Экспедиционное авиационное крыло и базируется на авиабазе RAF Waddington .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Стертивант, Хэмлин и Галли, 1997 , с. 314.
- ^ Jump up to: а б с Стертивант, Хэмлин и Галли, 1997 , с. 315.
- ^ «Боевые порядки, июнь 1944 г.», Кен Дельв, День Д: Воздушный бой , Лондон: Arms & Armor Press, 1994, ISBN 1-85409-227-8 .
- ^ Приложение VI: «Военно-воздушные силы союзников», майор Л.Ф. Эллис, История Второй мировой войны, Военная серия Соединенного Королевства: Победа на Западе , Том I: Битва за Нормандию , Лондон: Канцелярский офис HM, 1962 / Акфилд: Военно-морской флот и Военные, 2004, ISBN 1-845740-58-0 .
- ^ Манро и Пютц 2004, с. 217.
- ^ Уил 2003, с. 117.
- ^ Фрэнкс 2000, с. 134.
Библиография
[ редактировать ]- Стертивант, Р.; Хэмлин, Дж.; Хэлли, Дж. (1997). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN 0-85130-252-1 .