Jump to content

№3 Группа РАФ

(Перенаправлено с базы № 33 RAF )

№ 3 Группа
Активный 10 мая 1918 г. - 31 августа 1921 г.
1 апреля 1923 г. - 12 апреля 1926 г.
1 мая 1936 г. - 1 ноября 1967 г.
1 апреля 2000 г. - 1 апреля 2006 г.
Страна  Великобритания
Ветвь  Королевские ВВС
Тип Группа Королевских ВВС
Роль Стратегические и тактические бомбардировки
Часть Бомбардировочное командование Королевских ВВС
Ударное командование Королевских ВВС
База Королевские ВВС Милденхолл (1936–1938)
Девиз (ы) Русский : Не без арбитража
(«Ничего без труда») [ 1 ]
Прапорщик Королевских ВВС
Командиры
Примечательный
командиры
Главный маршал авиации сэр Ральф Александр Кокрейн
Знаки отличия
Значок группы Три меча в стопке, остриями вверх, и каждый окружен астральной короной. [ 2 ] [ а ]

Группа № 3 RAF (3 Gp) Королевских ВВС была группой RAF , впервые действовавшей в 1918 году, затем между 1923 и 1926 годами, затем в составе бомбардировочного командования RAF в составе ударного командования RAF. с 1936 по 1967 год, а недавно с 2000 года до его расформирования 1 апреля 2006 года.

Первая мировая война

[ редактировать ]

Группа № 3 впервые была сформирована 10 мая 1918 года в составе Юго-Восточного округа. Группа № 13 RAF была объединена с группой № 3 18 октября 1919 года. Капитан группы У. Дж. Д. Бурк принял командование 30 ноября 1919 года. Группа была расформирована 31 августа 1921 года.

1920-е годы

[ редактировать ]

Реформированная в 1923 году 3-я группа была расформирована 12 апреля 1926 года в RAF Spitalgate , изменив нумерацию на 23-ю (учебную) группу .

1930-е годы и Вторая мировая война.

[ редактировать ]

Группа была реформирована в Андовере, Уилтшир, 1 мая 1936 года под руководством вице-маршала авиации Патрика Плейфэра . [ 4 ] Десять месяцев спустя штаб группы переехал в Королевские ВВС Милденхолл в Саффолке, что стало прямым результатом решения Министерства авиации сформировать две новые бомбардировочные группы и реорганизовать существующие группы. Группа № 3 первоначально была оснащена неуклюжими самолетами Vickers Virginia и Handley Page Heyford , которые были последним тяжелым бомбардировщиком-бипланом Королевских ВВС.

С появлением на тот момент революционного двухмоторного самолета Vickers Wellington было решено, что группе № 3 будет поручено ввести этот тип в эксплуатацию на передовой. Первой экипированной бомбардировочной эскадрильей была 99-я эскадрилья Королевских ВВС, базировавшаяся в Милденхолле 10 октября 1938 года. Коммодор авиации А.А.Б. Томсон, преемник Плейфэра, был убит 8 августа 1939 года, наблюдая за взрывом самолета «Виккерс Веллингтон» № 1. 115-я эскадрилья Королевских ВВС . [ 5 ] Находясь под фюзеляжем, он поскользнулся и получил удар по голове вращающимся воздушным винтом. Вице-маршал авиации Дж. Э. Болдуин принял на себя управление группой 29 августа 1939 года. К сентябрю 1939 года вся группа (всего шесть передовых эскадрилий и две резервные эскадрильи) была полностью оснащена веллингтонскими силами, насчитывавшими более 100 самолетов, расположенных в пяти восточно-английских авиабазах. аэродромы. 3 Группа продолжала базироваться в основном в Восточной Англии до конца Второй мировой войны. Первыми операциями Группы 3 в военное время были атаки на немецкие военные корабли в Вильгельмсхафене и Брунсбюттеле .

Штаб группы переехал в Харратон-Хаус, Экснинг , Саффолк , в марте 1940 года. 2 апреля 1940 года две эскадрильи были временно переданы прибрежному командованию Королевских ВВС и передовым базам в Северной Шотландии, и едва они обосновались, как немцы вторглись в Данию и Норвегию. [ 6 ] Эскадрильи немедленно вступили в бой, и 11/12 апреля одна из них (115-я эскадрилья) стала первым подразделением Королевских ВВС, которое намеренно бомбило материковую цель ( аэропорт Ставангер, Сола ) во время Второй мировой войны. В сентябре 1940 года 3-я группа бомбардировочного командования взяла на себя административный контроль над рейсом № 419 , первым из подразделений службы специального назначения Королевских ВВС . Группа обеспечивала административную поддержку всех эскадрилий особого назначения до конца войны. [ 7 ]

В 1942 году численность группы сократилась почти вдвое, когда 7-я , 156-я и 109-я эскадрильи были переданы вновь созданной 8-й группе – «Следопытам».


3 Штаб-квартира группы – Харратон-Хаус, Экснинг, Саффолк.

Март 1943 г. 3-я группа [ 8 ]
Эскадрилья Станция Самолет
15-я эскадрилья РАФ Борн Короткий Стирлинг
75-я эскадрилья РАФ Ньюмаркет Стерлинг
90-я эскадрилья Королевские ВВС Риджвелл Стерлинг
115-я эскадрилья РАФ Ист Рэтем Веллингтон, Ланкастер
138-я эскадрилья (особого назначения) [ б ] Королевские ВВС Темпсфорд , Бедфордшор Галифакс
149-я эскадрилья Королевские ВВС Лейкенхит , Саффолк Стерлинг
199-я эскадрилья РАФ Лейкенхит Стерлинг
161-я эскадрилья (особого назначения) [ б ] РАФ Темпсфорд Вестленд Лизандер , Галифакс, Локхид Хадсон , Дуглас Хэвок , Армстронг Уитворт Олбемарл , Хадсон Сигнет
192-я эскадрилья (особого назначения) РАФ Грансден Лодж Галифакс, Веллингтон Мк.Х де Хэвилленд Москито , Веллингтон Мк.IC
214-я эскадрилья РАФ Чедбург Стерлинг
218-я эскадрилья Рынок Королевских ВВС Даунхэм , Норфолк Стерлинг

Группа № 3 в разное время с марта 1943 по ноябрь 1944 года контролировала следующие базы:

[ 9 ]
База № 31 База № 32 База № 33
RAF Stradishall (штаб-квартира), Саффолк Королевские ВВС Милденхолл (штаб-квартира) Королевские ВВС Уотербич (штаб-квартира)
Королевские ВВС Чедбург, Саффолк Королевские ВВС Берч, Эссекс РАФ Мепал
Королевские ВВС Фелтвелл, Норфолк RAF East Wretham, Норфолк РАФ Уотербич
Королевские ВВС Уотербич, Кембриджшир РАФ Госфилд РАФ Витчфорд
RAF Wratting Common Королевские ВВС Лейкенхит, Саффолк
Королевские ВВС Шепердс Гроув Королевские ВВС Метволд, Норфолк
РАФ Береза РАФ Ньюмаркет
РАФ Госфилд РАФ Тадденхэм
Соответствие РАФ


После вторжения в Нормандию бомбардировочное командование присоединилось к кампании против немецких нефтяных объектов. Хотя дневные бомбардировки целей внутри самой Германии по-прежнему приводили к слишком большим жертвам, более близкие цели можно было атаковать днем ​​с истребительным прикрытием. 3-я группа днем ​​проводила слепые бомбардировки с использованием Gee-H . [ 10 ]


3-я группа, апрель 1945 г. [ 11 ]
15-я эскадрилья РАФ Борн Авро Ланкастер Мкс. я и III
75-я эскадрилья РАФ Мепал Ланкастер Мкс. я и III
90-я эскадрилья Королевские ВВС Тадденхэм , Ланкастер Мкс. я и III
115-я эскадрилья РАФ Витчфорд Ланкастер Мкс. я и III
138-я эскадрилья (особого назначения) [ с ] РАФ Тадденхэм Ланкастер Мкс. я и III
149-я эскадрилья РАФ Метволд Ланкастер Мкс. я и III
186-я эскадрилья РАФ Стрэдишолл Ланкастер Мкс. я и III
195-я эскадрилья RAF Wratting Common Ланкастер Мкс. я и III
218-я эскадрилья РАФ Чедбург Ланкастер Мкс. я и III
514-я эскадрилья РАФ Уотербич Ланкастер Мкс. I, II и III
622-я эскадрилья РАФ Милденхолл Ланкастер Мкс. я и III
Учебные подразделения, например, рейс № 1688. РАФ Фелтвелл
Штаб-квартира Бывший

Пост был

[ редактировать ]

Штаб группы вернулся в Милденхолл в январе 1947 года. В июне 1948 года группа № 3 состояла из 35 , 115 , 149 и 207 эскадрилий, эксплуатирующих «Ланкастеры» Королевских ВВС Стрэдишолл , 7 , 49 , 148 и 214 эскадрилий, эксплуатирующих «Ланкастеры» Королевских ВВС. Апвуд и 15 , 44 , 90 , 138 эскадрилий, эксплуатирующих Линкольны из RAF Wyton . [ 12 ] В начале 1950-х годов несколько эскадрилий летали на самолетах Boeing Washington , британском названии самолетов Boeing B-29 Superfortress, предоставленных Великобритании до тех пор, пока английский Electric Canberra не мог поступить на вооружение. Большая часть эскадрилий Vickers Valiant и Handley Page Victor , введенных в строй в конце 1950-х годов, входила в состав группы № 3. Во время Суэцкого кризиса 1956 года «Валианты» 138-й , 148-й , 207-й и 214-й эскадрилий были переброшены в ВВС Великобритании в Луке на Мальте, а первые атаки «Валиантов» на египетские аэродромы начались 31 октября 1956 года с ограниченными результатами из-за отсутствия опыта эксплуатации «Валиантов».

Группа № 3 также отвечала за баллистическую ракету «Тор» в период с 1 сентября 1958 года по август 1963 года в составе десяти эскадрилий, включая №№:

каждый с тремя ракетами, оснащенными оружием. [ 13 ]

В апреле 1962 года группа также контролировала: [ 14 ]

1 ноября 1967 года группа была поглощена 1-й (бомбардировочной) группой RAF .

Группа была реформирована 1 апреля 2000 года для управления Joint Force Harrier и морской авиацией, переданной из бывшей группы № 11/18 RAF . Ему подчинялся офицер Королевского флота , флагман морской авиации. Контр-адмирал Иэн Хендерсон был первым, кто занял этот пост, который также выполнял функции COMAIREASTLANT и COMMARAIRNORTH в НАТО. У группы AOC 3 / FOMA было два подчиненных RAF: Air Commodore Harrier (для всех RAF Harrier и FAA Sea Harrier) и Air Commodore Maritime (для вертолетов Nimrods и SAR). [ 15 ] После дальнейшей реорганизации в 2003-2004 годах группа стала называться Группой боевого управления и контролировала самолеты воздушного дальнего обнаружения, наземные радиолокационные установки, морские разведывательные самолеты и поисково-спасательные вертолеты в Великобритании. Группа базировалась вместе с ударным командованием в ВВС Хай Викомб , Бакингемшир .

В 2006 году в состав Группы входили:

Штаб-квартира 3 Gp - Королевские ВВС Хай Викомб

С 1 апреля 2006 года станции и эскадрильи, находившиеся в подчинении 3-й группы РАФ, были переданы под командование 2-й группы РАФ .

Командиры

[ редактировать ]

1919-1921 гг.

1923-1926 гг.

1936 по 1967 год

2000 по настоящее время

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Короны представляют трех королевских аббатисис Эли , трех дочерей англосаксонского короля Восточной Англии Экснинга Анны ; поскольку большинство аэродромов группы располагалось вокруг Эли, это было уместно. Три меча олицетворяют боевой дух группы, а голландский девиз взят из дома Корнелиуса Вермейдена , который осушил болота вокруг Эли. [ 3 ]
  2. ^ Jump up to: а б Эскадрильи специального назначения выполняли миссии по снабжению и транспортировке в оккупированную противником Европу.
  3. ^ переоборудован Ланкастером вместо Галифакса и переведен в 3-ю группу в марте 1945 г.
  1. ^ Пайн, LG (1983). Словарь девизов (1-е изд.). Лондон: Рутледж и Кеган Пол. п. 149 . ISBN  0-7100-9339-Х .
  2. ^ Мойес 1976, с. 334.
  3. ^ Дельв, Кен (2005). Бомбардировочное командование 1939-1945 годов: ссылка на историю авиации и боевых действий . Барнсли: Pen & Sword Aviation. п. 156. ИСБН  1-84415-183-2 .
  4. Введение в группу бомбардировочного командования № 3 , по состоянию на 30 мая 2008 г. Архивировано 6 января 2009 г. на Wayback Machine.
  5. ^ Введение в группу бомбардировочного командования № 3 . Проверено 1 июня 2008 г. Архивировано 6 января 2009 г. в Wayback Machine.
  6. ^ Филип Мойес, «Эскадрильи бомбардировщиков Королевских ВВС», Макдональд, Лондон, 1964, стр. 334, через Королевские ВВС , 60-летие бомбардировочного командования: группа № 3. Архивировано 17 мая 2008 года в Wayback Machine . Проверено 1 июня 2008 г.
  7. ^ Верити 1978 , с. 38.
  8. Боевой приказ бомбардировочного командования, март 1943 г.
  9. ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 77.
  10. ^ Левин, Алан Дж. (1992). Стратегические бомбардировки, или Германия 1940–1945 гг . Издательская группа Гринвуд. п. 147. ИСБН  978-0-275-94319-6 . Проверено 7 апреля 2009 г.
  11. Боевой порядок бомбардировочного командования, апрель 1945 г.
  12. ^ Джон Д. Роулингс и др., «История Королевских ВВС», Temple Press Aerospace, 1984, стр.187.
  13. ^ Мартин Пауэлл, «Дуглас Тор на службе в Королевских ВВС». Архивировано 20 сентября 2008 года в Wayback Machine , Россендейлское авиационное общество - статья. Проверено 2 июня 2008 г.
  14. ^ Delve 1994 , с. 88.
  15. ^ Ричард Кобболд, «Моя работа: командующий объединенными силами Харриер», RUSI Journal, Vol. 145, № 3, июнь 2000 г., стр. 21–27.

Библиография

[ редактировать ]
  • Дельве, К. (1994). Справочник РАФ . Шрусбери, Великобритания: Издательство Airlife. ISBN  1-85310-451-5 .
  • Мойес, Филип-младший Бомбардировочные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты . Лондон: Macdonald and Jane's (Publishers) Ltd., 2-е издание 1976 г. ISBN   0-354-01027-1 .
  • Стертивант, Р.; Хэмлин, Дж. (2007). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС с 1912 года . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN  978-0851-3036-59 .
  • Верити, Хью (1978). Мы приземлились при лунном свете: секретная высадка британских ВВС во Франции, 1940–1944 гг . Шепертон, Суррей: Ян Аллан. ISBN  978-0-7110-0886-1 .
  • Уорд, Крис. 3 Групповое бомбардировочное командование: оперативный отчет . Барнсли, Великобритания: Pen and Sword Books Ltd., 2008. ISBN   978-1-84415-796-9 .
  • Вебстер, Чарльз и Нобл Франкланд, Стратегическое воздушное наступление против Германии, 1939–1945 (HMSO, 1961 и факсимильное сообщение, перепечатанное Naval & Military Press, 2006), 4 тома. ISBN   978-184574-437-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5828331f9ac71ccfe3f9b69f039ff1e2__1710109740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/e2/5828331f9ac71ccfe3f9b69f039ff1e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 3 Group RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)