Jump to content

№ 44-я эскадрилья RAF

№ 44 (Родезия) эскадрилья RAF
№ 44-й эскадрильи Avro Lancaster BI в полете, 29 сентября 1942 г.
Активный 24 июля 1917 — 1 апреля 1918 ( RFC )
1 апреля 1918 г. - 31 декабря 1919 г. ( RAF )
8 марта 1937 г. - 16 июля 1957 г.
10 августа 1960 г. - 21 декабря 1982 г.
Страна  Великобритания
Ветвь Королевские ВВС
Девиз (ы) Латынь : Просто королевская молния.
(«Королевские молнии праведны») [ 1 ]
Боевые почести Оборона дома, 1917–18 *; Ла-Манш и Северное море, 1939–45 *; Порты вторжения, 1940*; Немецкие порты, Балтика, 1940–45; Франция и Нидерланды, 1940 г.; Бискайские порты, 1940–44; Рур, 1940–43 и 1945*; Берлин 1940–44 *; Атлантика, 1942 год; Нормандия, 1944 г.*; Рейн, 1940–44*; Крепость Европа, 1940–44*; Франция и Германия, 1944–45; Вальхерен.
Награды, отмеченные звездочкой*, изображены на штандарте эскадрильи.
Командиры
Примечательный
командиры
Артур «Бомбер» Харрис
Знаки отличия
Значок эскадрильи На верху слон
Коды эскадрилий JW (октябрь 1938 г. - сентябрь 1939 г.)
КМ (сентябрь 1939 г. - январь 1951 г.)

Номер 44 (Родезия) эскадрилья — авиационное подразделение Королевских ВВС . Он действовал с 1917 по 1982 год. Большую часть своей истории он служил эскадрильей тяжелых бомбардировщиков.

Мировые войны (1917–1945)

[ редактировать ]

44-я эскадрилья была сформирована 24 июля 1917 года как подразделение внутренней обороны, входившее в состав лондонской зоны ПВО . Эскадрилья, базирующаяся на ферме Эно в Эссексе, стала пионером в использовании Sopwith Camel в операциях ночных истребителей . К концу Первой мировой войны им командовал Артур Харрис, позже известный как бомбардировщик Харрис .

Расформированная 31 декабря 1919 года, эскадрилья была преобразована в бомбардировочную в марте 1937 года и оснащена самолетами Hawker Hinds . Позже в том же году он перешел в RAF Waddington и был оснащен Bristol Blenheims, а затем сменился на Handley Page Hampdens . Во время войны эскадрилья впоследствии базировалась в RAF Dunholme Lodge . [ 2 ] [ 3 ] около Данхолма , затем RAF Spilsby в Грейт-Стиппинге в Линкольншире . [ 4 ] [ 5 ]

Единственный выживший экипаж 44-й эскадрильи после рейда на Аугсбург . Джон Нетлтон сидит второй слева.

В начале Второй мировой войны эскадрильей в составе группы № 5 бомбардировщиков Харриса командовал Джон Бутман , обладатель Трофея Шнайдера в сентябре 1931 года. Это была одна из двух эскадрилий, действовавших непрерывно на протяжении всей войны. . носили два командира эскадрилий Крест Виктории — командиры звена Родерик Леройд и Джон Неттлтон .

В 1941 году эскадрилья была переименована в эскадрилью № 44 (Родезия) в честь вклада этой колонии в военные усилия Великобритании, а также в знак признания того, что до 25% наземного и воздушного экипажа были выходцами из Южной Родезии . Значок основан на печати Ло Бенгулы , вождя Матабеле во время завоевания. На печати изображен слон, который в случае с этим подразделением предназначен для обозначения тяжелых атак.

44-я эскадрилья получила свой первый Avro Lancaster в конце 1941 года и стала первой эскадрильей, полностью переоборудованной в Lancasters, выполнив свои первые боевые вылеты на этом самолете 3 марта 1942 года. [ 6 ] Всего боевых вылетов и потерь за войну составило:

  • Хэндли Пейдж Хэмпден - 2043 боевых вылета (43 потеряно)
  • Авро Ланкастер - 4362 боевых вылета (149 потеряно, плюс 22 уничтожено в результате аварий)

Эскадрилья понесла третье место по потерям среди бомбардировочного командования Королевских ВВС . В июле 1945 года эскадрилья поменялась местами с 75-й эскадрильей Королевских ВВС Мепал в Кембриджшире, чтобы подготовиться к переброске в Tiger Force на Дальнем Востоке для войны с Японией .

Холодная война (1946–1982)

[ редактировать ]

После войны (1946–1947) эскадрилья была перевооружена на Avro Lincolns , преобразованную в Boeing Washington B.1 в 1951 году, а затем в English Electric Canberra во время Суэцкого кризиса , а затем расформирована 16 июля 1957 года.

Avro Vulcan B.2 XM647 из 44-й эскадрильи на авиабазе RAF Greenham Common , 1980 год.

Очередное реформирование в ВВС Великобритании в Уоддингтоне 10 августа 1960 года в составе Королевских ВВС командования бомбардировочной группы V бомбардировочного , обеспечивающей стратегическое ядерное сдерживание Великобритании, эскадрилья была оснащена Avro Vulcan B.1, а в январе ее модернизировали до Vulcan B.1A. 1961 г. Оба типа были оснащены различным ядерным оружием свободного падения. [ 7 ] В их число, возможно, входили Blue Danube , американский Mk.5, поставляемый в рамках проекта E , Red Beard , Yellow Sun Mk.1 и, конечно же, Yellow Sun Mk.2 .

После того, как появление эффективных советских ЗРК вынудило бомбардировочное командование перевести бомбардировщики V с операций на большой высоте на операции по прорыву на малых высотах, вулканцы эскадрильи приняли профиль миссии, который включал «всплывающий» маневр на высоте 11 000 футов для безопасного сброса желтых самолетов. Солнце Мк.2. Затем самолет выровнялся на расстоянии около 10 миль или меньше от цели. Во время тренировок это расстояние имело тенденцию увеличиваться до тех пор, пока самолет не стал уязвим для ЗРК. Новый маневр был разработан исследовательским отделом и отделом развития бомбардировочного командования. Это требовало от самолета наведения в определенную точку на расстоянии от цели в зависимости от отметки самолета и его двигателей. В случае с 44-й эскадрильей с Vulcan B.1A эта точка находилась примерно в 21 000 ярдах от цели. Затем самолет будет настроен на набор высоты под заданным для Mk1a углом около 12 градусов. Когда самолет пройдет высоту 10 500 футов, бомба будет сброшена. Это был грубый расчет, и экипажи Mk 1 поняли, что баллистический компьютер NBC может рассчитать гораздо более точную точку сброса. Экипажи решили использовать автоматические вычисления. Иногда на тренировках подтягивание задерживалось, и освобождение происходило на гораздо меньшей высоте. Это грозило либо отказом оружия, либо самоубийством из-за ранней очереди. В январе 1968 года эскадрилья была перевооружена восемью самолетами Vulcan B2. [ 7 ] и восемь WE.177B. бомб [ 8 ] что улучшило живучесть самолета, позволив самолету оставаться на малой высоте во время выпуска оружия. [ 9 ]

После передачи ответственности за средства ядерного сдерживания Королевскому флоту эскадрилья была переведена в SACEUR. [ 8 ] для тактических ударных задач. В высокоинтенсивной европейской войне роль эскадрильи заключалась в поддержке сухопутных войск, сопротивляющихся советскому нападению на Западную Европу, путем нанесения ударов вглубь удерживаемых противником территорий за передним краем поля боя, нанесения ударов по скоплениям и инфраструктуре противника, сначала с использованием обычных вооружений и вооружений. во-вторых, с тактическим ядерным оружием, если потребуется, на случай, если конфликт перерастет в такую ​​стадию.

До 1982 года самолеты Vulcan B2. эскадрильи в основном выполняли роль прорыва на низком уровне. [ 10 ] когда они увидели действие во время Фолклендской войны . 44-я эскадрилья была расформирована 21 декабря 1982 года. [ 11 ]

Мемориальная доска в церкви Всех Святых на Великом Погружении членам 44-й эскадрильи, вылетевшим из Королевских ВВС Спилсби.

Во время Великой Отечественной войны ряд наград были вручены военнослужащим 44-й эскадрильи. [ 12 ] В их число входили один крест Виктории , врученный командиру крыла Дж. Д. Неттлтону , шесть орденов за выдающиеся заслуги , одна медаль за выдающуюся храбрость , одна медаль ВВС , одна медаль Британской империи , 151 крест за выдающиеся летные заслуги , одна планка для DFC и 97 медалей за выдающиеся летные заслуги .

Самолет эксплуатировался

[ редактировать ]

В число эксплуатируемых самолетов входят: [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Пайн, LG (1983). Словарь девизов (1-е изд.). Лондон: Рутледж и Кеган Пол. п. 88 . ISBN  0-7100-9339-Х .
  2. ^ Неофициальная история RAF Dunholme Lodge
  3. Официальная история RAF Dunholme Lodge. Архивировано 9 января 2007 года в Wayback Machine.
  4. ^ Неофициальная история RAF Spilsby
  5. Официальная история RAF Spilsby. Архивировано 9 января 2007 года в Wayback Machine.
  6. ^ Уайт 2007, с. 58
  7. ^ Jump up to: а б Global Security.org/wmd/world/uk/44sqn.htm
  8. ^ Jump up to: а б Боевой порядок на линии ядерного фронта Королевских ВВС, 1968 г.
  9. ^ Обзор оружия @ www.nuclear-weapons.info/vw.htm#WE.177 Лафет
  10. ^ Боевой порядок на линии ядерного фронта Королевских ВВС, 1982 г.
  11. ^ Global Security.org/wmd/world/uk/44sqn.htm
  12. ^ Уайт 2007, с. 209.
  13. ^ «Самолеты и маркировка 44-й эскадрильи» . Воздух власти - История организации RAF . Проверено 20 октября 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Дайвс, Уильям К. Мальчик из Бунду в командовании бомбардировщиками . Траффорд Паблишинг, 28 июля 2003 г. ISBN   1-55395-879-9 . Мемуары родезийского пилота, летного офицера Уильяма Дайвса DFC из 44-й (Родезии) эскадрильи.
  • Уайт, Алан Н. и Саймон Болдуин. «Королевские громы» - № 44 (Родезия) эскадрилья Королевских ВВС: оперативный послужной список и доска почета 1917–1982 гг . Туканн Дизайн и печать, 2007. ISBN   978-1-873257-85-2 .
  • Уайт, Алан Н. 44-й эскадрильи Королевских ВВС (Родезия) об операциях: отчет об операциях и доска почета . Самостоятельно опубликовано А.Н. Уайтом в ознаменование бриллиантового юбилея 44-й эскадрильи RAF, 1977 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a63a0cbcc94177b1c0274cb9765cb389__1672418640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/89/a63a0cbcc94177b1c0274cb9765cb389.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 44 Squadron RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)