Jump to content

№ 223-й эскадрильи RAF

№ 223-й эскадрильи RAF
Официальный знак 223-й эскадрильи RAF.
Активный 1917–1919
1936–1944
1944–1945
1959–1963
Страна  Великобритания
Ветвь Королевские ВВС
Роль Бомбардировочная эскадрилья / подразделение оперативной подготовки
Девиз (ы) На латыни : Крылья защищают Африку.
(«Крылья защищают Африку») [1]

223-я эскадрилья RAF была эскадрильей Королевских ВВС . Первоначально сформированная как часть Королевской военно-морской воздушной службы (RNAS), эскадрилья участвовала в обеих мировых войнах.

То, что позже стало 223-й эскадрильей, было сформировано как отряд B (вскоре известный как «эскадрилья B») RNAS, действовавший из Митилини на острове Лесбос в качестве подразделения общего назначения. Он был оснащен самолетами разных типов, включая Sopwith 1½ Strutter и Airco DH.4 . [2] [3] 1 апреля 1918 года RNAS была объединена с Королевским летным корпусом для создания RAF, при этом эскадрилья B стала 223-й эскадрильей. Он продолжал операции над Эгейским морем, выполняя как разведку, так и бомбардировки с различных баз до конца Первой мировой войны , расформировавшись в Мудросе на острове Лемнос 16 мая 1919 года. [4] [5]

Эскадрилья была реформирована в Найроби (RAF Nairobi, вскоре стала RAF Eastleigh ) в Кении 15 декабря 1936 года в эскадрилью дневных бомбардировщиков, когда эскадрилья «B» 45-й эскадрильи , оснащенная самолетами Fairey Gordon , была переименована. он был перевооружен на Vickers Vincent . В феврале 1937 года [4] [6] Vickers Wellesley В июне 1938 года последовали монопланы , которые все еще оставались в эксплуатации, когда Италия вступила во Вторую мировую войну . [5] Эскадрилья, базирующаяся на Саммите в Судане , [7] совершал бомбардировки итальянских войск в ходе Восточноафриканской кампании над итальянской Восточной Африкой . [4] В августе 1940 года эскадрилья перебралась на остров Перим , недалеко от Адена, для поддержки операций в итальянском Сомалиленде . [8]

Наземный экипаж 223-й эскадрильи Мартина Балтимора в Италии

В апреле 1941 года он передал свои Уэллсли 47-й эскадрилье. [9] и переехал в Египет, став подразделением оперативной подготовки (OTU), переоборудовав экипажи на « Бристоль Бленхейм» , «Дуглас Бостон» , «Мартин Мэриленд» , а затем и «Мартин Балтимор» . двухмоторные бомбардировщики [4] С октября 1941 года отряд эскадрильи, оснащенный Мэрилендом, был задействован для выполнения задач дальней стратегической разведки, а остальная часть эскадрильи продолжала работать в качестве ОТУ. [10] В мае 1942 года эскадрилья вернулась к боевым обязанностям легких бомбардировщиков, оснащенных новыми бомбардировщиками «Балтимор», для поддержки 8-й британской армии над Северной Африкой. [11] Свою первую операцию с «Балтимором» он совершил 23 мая 1942 года, когда четыре «Балтимора» без сопровождения были отправлены бомбить аэродром, удерживаемый немцами. Они были атакованы немецкими истребителями, два бомбардировщика были сбиты, а два других, сильно поврежденные, совершили аварийную посадку на своей базе. После этой миссии бомбардировки без сопровождения были прекращены, а американские пулеметы Браунинг калибра 0,30 дюйма , заклинившие во время боя, были заменены орудиями, стреляющими британскими боеприпасами калибра 0,303 дюйма. [12] Он переехал на Мальту в июле 1943 года, участвуя во вторжении союзников на Сицилию и в Итальянской кампании , базировался в Италии с сентября 1943 года. Он был расформирован 12 августа 1944 года и получил новое обозначение в 30-й эскадрилье ВВС Южной Африки . [5]

23 августа она была быстро преобразована в Англии в эскадрилью поддержки бомбардировщиков в составе 100-й группы , бомбардировочного командования Королевских ВВС летающую Consolidated Liberator и Boeing Fortress на четырехмоторных бомбардировщиках в миссиях по радиопротиводействию , помогая разрушать немецкую ночную оборону, подавляя ее радар и связь. 29 июля 1945 года он был снова расформирован. [5]

1 декабря 1959 года эскадрилья была снова реформирована в стратегическую ракетную эскадрилью, оснащенную «Тор» баллистической ракетой средней дальности на базе ВВС Великобритании в Фолкингеме в Линкольншире . Эскадрилья была расформирована 23 августа 1963 года после прекращения программы «Тор» в Великобритании. [4] [5]

Эксплуатируемые самолеты (полет B и эскадрилья B RNAS, 223-я эскадрилья RAF)

[ редактировать ]
Источник [4] кроме случаев, когда это указано.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Пайн 1983 , с. 8
  2. ^ Перейти обратно: а б с Льюис 1959 , с. 77
  3. ^ «Бомбардировочное командование № 223-й эскадрильи» . Королевские ВВС . 2015 . Проверено 16 октября 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Галлей 1980 , с. 226
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и «История 223-й эскадрильи» . Королевские ВВС . 2015. Архивировано из оригинала 18 августа 2017 года . Проверено 16 октября 2015 г.
  6. ^ Thetford Airplane Monthly , июнь 1994 г. , стр. 20
  7. ^ Шорс 1996 , с. 12
  8. ^ Шорс 1996 , с. 51
  9. ^ Шорс 1996 , с. 144
  10. ^ Шорс, Массимелло и Гость 2012 , с. 283
  11. ^ Мойес 1964 , с. 216
  12. ^ Шорс и др. 2012 , стр. 95–96
  • Халли, Джеймс Дж. (1980). Эскадрильи Королевских ВВС . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air Britain (Историки). ISBN  0-85130-083-9 .
  • Льюис, Питер (1959). Истории эскадрилий: RFC, RNAS и RAF, 1912–59 . Лондон: Патнэм.
  • Мойес, Филип (1964). Бомбардировочные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты . Лондон: Макдональд и Ко.
  • Пайн, LG (1983). Словарь девизов . Лондон: Рутледж и Кеган Пол. ISBN  0-7100-9339-Х .
  • Шорс, Кристофер (1996). Облака пыли на Ближнем Востоке: воздушная война за Восточную Африку, Ирак, Сирию, Иран и Мадагаскар, 1940–42 . Лондон: Груб-стрит. ISBN  1-898697-37-Х .
  • Шорс, Кристофер; Массимелло, Джованни; Гость, Рассел (2012). История воздушной войны в Средиземноморье 1940–1945 годов: Том первый: Северная Африка: июнь 1940 года - январь 1942 года . Лондон: Груб-стрит. ISBN  978-1-908117-07-6 .
  • Шорс, Кристофер; Массимелло, Джованни; Гость, Рассел; Олиник, Фрэнк; Бок, Винфрид (2012). История воздушной войны в Средиземноморье 1940–1945 годов: Том второй: Пустыня Северной Африки: февраль 1942 года - март 1943 года . Лондон: Груб-стрит. ISBN  978-1-909166-12-7 .
  • Тетфорд, Оуэн (июнь 1994 г.). «Днем и ночью: Фейри IIIF и Гордон на службе». Самолет ежемесячно . Том. 22, нет. 6. С. 16–20.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e3fe0ffc02d4b7754a23778c0d5fa67__1695033120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/67/7e3fe0ffc02d4b7754a23778c0d5fa67.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 223 Squadron RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)