№ 672-й эскадрильи AAC
№ 672-й эскадрильи AAC № 672-й эскадрильи RAF | |
---|---|
Активный | 16 ноября 1944 г. - 1 июля 1946 г. (RAF) 1 января 1990 г. - декабрь 1993 г. Сентябрь 2001 г. - 31 июля 2016 г. |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Часть | 9-й полк армейского авиационного корпуса |
Последняя база | Аэродром Дишфорт |
Самолет летал | |
Вертолет | AgustaWestland Lynx AH.9A |
672-я эскадрилья AAC — бывшая эскадрилья армейского армии (AAC) британской авиационного корпуса . Раньше это была 672-я эскадрилья RAF, эскадрилья Королевских ВВС , действовавшая во время Второй мировой войны на территории Британской Индии .
Услуга
[ редактировать ]шесть эскадрилий армейской авиации В 1944 году было решено сформировать в Британской Индии для поддержки запланированных воздушно-десантных операций в Юго-Восточной Азии. Эскадрильи будут оснащены планерами Waco Hadrian и легкими самолетами, а их экипаж будет состоять из избыточных пилотов Королевских ВВС и пилотов полка планерных пилотов . 672-я эскадрилья сформирована в Бикраме, штат Бихар , в составе 344-го крыла RAF ( 229-я группа RAF ) и оснащена учебно-тренировочными самолетами Hadrians и de Havilland Tiger Moth . [ 1 ] Эскадрилья выполняла тренировочные задания до конца Второй мировой войны , но не участвовала в боях и была расформирована 1 июля 1946 года как последнее подразделение 344-го авиаполка. [ 1 ]
Для эскадрильи не было разрешено иметь значок. [ 2 ]
672-я дивизия была сформирована как эскадрилья AAC 1 января 1990 года, эксплуатируя Westland Lynx AH.7 из казарм Аланбрук, Топклифф, в составе 9-го полка AAC . Он переехал на аэродром Дишфорт в марте 1992 года и расформирован в декабре 1993 года. [ 3 ]
Эскадрилья была реформирована в сентябре 2001 года для разработки тактики использования ударных вертолетов в британской армии. Он начал эксплуатировать Lynx AH.9 с июня 2004 года и был развернут в Ираке в рамках операции Telic с января по июнь 2007 года. [ 4 ]
Подразделение было отправлено в Афганистан в рамках операции «Херрик» , где это был первый армейский авиационный корпус, который использовал в боевых действиях новый AgustaWestland Lynx AH.9A . [ 5 ] [ 6 ]
Первоначально планировалось повторно активировать эскадрилью для AgustaWestland Wildcat AH.1, но этого не произошло. [ 7 ]
Самолет эксплуатировался
[ редактировать ]От | К | Самолет | Версия |
---|---|---|---|
ноябрь 1944 г. | август 1945 г. | Уэйко Адриан | |
ноябрь 1944 г. | август 1945 г. | де Хэвилленд Тайгер Мотылек | Мк. II |
Базы эскадрилий
[ редактировать ]От | К | База |
---|---|---|
16 ноября 1944 г. | 26 февраля 1945 г. | Бикрам , Бихар , Британская Индия |
26 февраля 1945 г. | 30 апреля 1945 г. | Белгаум , Карнатака , Британская Индия |
30 апреля 1945 г. | август 1945 г. | Бикрам, Бихар, Британская Индия |
август 1945 г. | 19 ноября 1945 г. | Карги Роуд , Чхаттисгарх, Британская Индия |
19 ноября 1945 г. | 1 апреля 1946 г. | Фатехджанг , Пенджаб , Британская Индия |
1 апреля 1946 г. | 1 июля 1946 г. | Чаклала , Пенджаб, Британская Индия |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Галлей 1988 , с. 452.
- ^ Баррасс, МБ (2015). «Истории эскадрильи № 671–1435» . Воздух власти - История организации RAF . Проверено 9 октября 2015 г.
- ^ «672-я эскадрилья ААС» . Подразделения британской армии, 1945 год . Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ «#1072 Рысь AH9A» . Эскадронные отпечатки . Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ «Рысь Mk9A на Оп Херрик Афганистан» . ЛЗДЗ . Проверено 30 ноября 2015 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Рысь уходит» . Ключевое издательство . Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ «Британская боевая авиационная бригада» . Комментарий Вооружённых сил Великобритании . Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ Джеффорд 2001 , стр. 266–271.
Библиография
[ редактировать ]- Халли, Джеймс Дж. (1988). Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества 1918–1988 гг . Тонбридж, Великобритания: ISBN Air Britain (Historians) Ltd. 0-85130-164-9 .
- Джеффорд, CG (2001). Эскадрильи Королевских ВВС, полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года (2-е изд.). Airlife Publishing Ltd. Шрусбери, Шропшир, Великобритания: ISBN 1-85310-053-6 .