Jump to content

№ 644-й эскадрильи RAF

№ 644-й эскадрильи RAF
Активный 23 февраля 1944 г. - 1 сентября 1946 г.
Страна Великобритания Великобритания
Ветвь Королевские ВВС
Тип Неактивный
Роль Воздушно-десантный штурм
ГП Поставка
Транспорт
Часть №38 Группа РАФ [ 1 ]
Девиз (ы) Латынь : Мы вырежем зубы дракону.
(Перевод: «Мы сеем зубы дракона») [ 2 ]
Знаки отличия
Геральдика значка эскадрильи Перед полумесяцем Пегас свирепствует [ 3 ]
Пегас означает связь эскадрильи с парашютной бригадой. [ 4 ]
Коды эскадрилий (февраль 1944 г. - сентябрь 1946 г.) [ 5 ] [ 6 ]
(февраль 1944 г. - сентябрь 1946 г.) [ 7 ] [ 8 ]
Самолет летал
Транспорт Хэндли Пейдж Галифакс
Переоборудованный четырехмоторный тяжелый бомбардировщик

644-я эскадрилья RAF была подразделением 38-й группы Королевских ВВС во время Второй мировой войны , которое выполняло задачи по буксировке планеров и десантированию припасов, а также выполняло функции парашютистов.

Формирование и Вторая мировая война

[ редактировать ]
Операция «Университет» . General Aircraft Hamilcars и Airspeed Horsas в окружении буксиров-планеров Handley Page Halifax A Mark VII эскадрилий RAF под номерами 298 и 644, выстроенных в шеренгу и готовых к взлету на авиабазе RAF Вудбридж , Саффолк, март 1945 года.

подготовка к операции «Оверлорд» Когда началась , стала очевидной растущая потребность в транспортных и воздушно-штурмовых эскадрильях. Таким образом, личный состав и самолеты 298-й эскадрильи RAF в RAF Tarrant Rushton 23 февраля 1944 года были сформированы в 644-ю эскадрилью в составе 38-й группы RAF . Операции также включали доставку грузов силам ЗОЕ и буксировку планеров во время операций «Оверлорд», «Маркет Гарден» и «Университет» . они также осуществили переброску снабжения над Норвегией Ближе к концу войны и даже несколько тактических ночных бомбардировок.

Пост был

[ редактировать ]

После окончания боевых действий в Европе 644-я эскадрилья помогла 8 мая перебросить 1-ю парашютную бригаду в Копенгаген , где они должны были наблюдать за капитуляцией и разоружением немецких войск в Дании . На следующий день они переправили остатки 1-й воздушно-десантной дивизии в Норвегию для выполнения аналогичных задач. С момента вторжения в Нормандию 46 -я группа Королевских ВВС занималась «челночными перевозками» по доставке грузов на линию фронта и вывозу раненых или освобожденных военнопленных в Великобританию. Хотя после окончания войны большинство армий оставались более или менее статичными, обязанности Транспортного командования Королевских ВВС возросли, и поэтому 38-я группа Королевских ВВС получила приказ оказать помощь в этом качестве. Помимо перевозки грузов и военнопленных, 644-я эскадрилья также переправляла военнослужащий в Грецию , Северную Африку и Италию . В июле эскадрилья потеряла «Галифакс» над Пиренеями . В ноябре 1945 года 6-я воздушно-десантная дивизия была отправлена ​​в Палестину в качестве миротворческих сил быстрого реагирования Британской империи. [ 9 ] и 644-й эскадрилье было приказано оказать им поддержку, и они сопровождали их на авиабазу RAF Qastina в Палестине (ныне авиабаза Хацор ). 1 сентября 1946 года 644-я эскадрилья была расформирована и переименована в 47-ю эскадрилью RAF . [ 10 ]

Сегодня эскадрилью представляет 644-я добровольческая планерная эскадрилья , имеющая тот же значок эскадрильи, но с другим девизом.

Самолет эксплуатировался

[ редактировать ]
Самолеты 644-й эскадрильи. [ 3 ] [ 11 ] [ 12 ]
От К Самолет Версия
февраль 1944 г. ноябрь 1944 г. Хэндли Пейдж Галифакс Mk.V
август 1944 г. Март 1945 г. Хэндли Пейдж Галифакс Мк.IIIа
Март 1945 г. сентябрь 1946 г. Хэндли Пейдж Галифакс Mk.VII
август 1946 г. сентябрь 1946 г. Хэндли Пейдж Галифакс Мк.IX

Базы эскадрилий

[ редактировать ]
Базы и аэродромы, используемые 644-й эскадрильей RAF. [ 3 ] [ 11 ] [ 12 ]
От К База
23 февраля 1944 г. 1 декабря 1945 г. RAF Таррант Раштон , Дорсет
1 декабря 1945 г. 1 сентября 1946 г. RAF Кастина , Палестина

Командиры

[ редактировать ]
Офицеры, командующие 644-й эскадрильей [ 11 ] [ 13 ] [ 14 ]
От К Имя
23 февраля 1944 г. 16 марта 1944 г. С/Лдр. АГ Норман, DFC
16 марта 1944 г. 10 ноября 1944 г. W / командир. В.А. Папа
10 ноября 1944 г. 25 июня 1945 г. W / командир. ЭЛ Арчер, АФК
25 июня 1945 г. 1 сентября 1946 г. W / командир. WH Ingle AFC
[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Delve 1994 , стр. 69–70, 81.
  2. ^ Пайн, LG (1983). Словарь девизов . Лондон: Рутледж и К. Пол. п. 47 . ISBN  0-7100-9339-Х .
  3. ^ Перейти обратно: а б с Галлей 1988 , с. 443.
  4. ^ Роулингс 1982 , с. 243.
  5. ^ Бойер и Роулингс 1979 , с. 84.
  6. ^ Флинтэм и Томас 2003 , стр. 56.
  7. ^ Бойер и Роулингс 1979 , с. 104.
  8. ^ Флинтэм Томас 2003 , стр. 61.
  9. ^ Тагвелл, Морис (1971). В воздух в бой . Лондон: Уильям Кимбер. п. 294. ИСБН  0-7183-0262-1 .
  10. ^ Баррасс, МБ (2015). «Истории эскадрильи № 621–650» . Воздух власти - История организации RAF . Проверено 13 октября 2015 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Роулингс 1982 , с. 244.
  12. ^ Перейти обратно: а б Джеффорд 2001 , с. 102.
  13. ^ «История 644-й эскадрильи» . РАФ 38 Group.org . 2008 год . Проверено 13 октября 2015 г.
  14. ^ «644-я эскадрилья» . Архив Пегаса . 2007 . Проверено 13 октября 2015 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 286a766232dad2ccc2a7eb9f06943ca7__1697133600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/a7/286a766232dad2ccc2a7eb9f06943ca7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 644 Squadron RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)