№ 231-й эскадрильи RAF
№ 231-й эскадрильи RAF | |
---|---|
Активный | 20 августа 1918 г. - 7 июля 1919 г. 1 июля 1940 г. - 15 января 1944 г. 8 сентября 1944 г. - 15 января 1946 г. |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Летающая эскадрилья |
Девиз (ы) | Готов к атаке (неофициально) [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Коды эскадрилий | Туалет (июль 1940 г. - апрель 1943 г.) |
231-я эскадрилья RAF — эскадрилья Королевских ВВС с 1918 по 1946 год, участвовавшая как в Первой , так и во Второй мировой войне, выполняя различные роли.
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]231-я эскадрилья была сформирована из 329-й и 330-й звеньев станции гидросамолетов на Экспериментальной станции гидросамолетов на авиабазе Королевского военно-морского флота Феликстоу 20 августа 1918 года и в течение оставшихся месяцев войны осуществляла противолодочное патрулирование. 7 июля 1919 года он был расформирован. [ 2 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Как эскадрилья армейского сотрудничества
[ редактировать ]1 июля 1940 года № 231 была преобразована из № 416 Flight в RAF Newtownards в армейскую эскадрилью сотрудничества, оснащенную Westland Lysanders . Помимо участия в учениях с армией, он патрулировал границу с Эйре. В сентябре 1941 г. началось переоборудование в «Кертисс Томагавки» , но звено «Лисандров» сохранялось до июля 1943 г. В марте 1943 г. эскадрилья перебралась в Йоркшир , но оставила отряд в Ольстере до июля, а в апреле североамериканские «Мустанги» начали прибывать . К тому времени, когда 22 июля 1943 года № 231 присоединился к аэродрому № 128 второго TAF, он был полностью оснащен «Мустангами», причем этот тип провел первые наступательные операции эскадрильи 4 июля. До расформирования эскадрильи 15 января 1944 года выполнялись морские и метеорологические разведывательные операции, оборонительное патрулирование и штурмовые вылеты над северной Францией. [ 2 ]
В сфере транспорта и связи
[ редактировать ]
8 сентября 1944 года № 231 был преобразован в Дорваль , Канада, из 45-й групповой эскадрильи связи. Основной задачей группы № 45 RAF была переправка самолетов американского и канадского производства через Атлантику. Он также управлял трансатлантическими пассажирскими и грузовыми перевозками, а летающие лодки Coronado № 231 курсировали между Северной Америкой, Западной Африкой и Великобританией, используя Ларгс в качестве своего британского терминала. Остальные полеты выполнялись на сухопутных самолетах, используя по мере необходимости несколько типов, имеющихся в распоряжении группы № 45. В сентябре 1945 года эскадрилья перебралась на Бермудские острова , где 15 января 1946 года была расформирована. [ 2 ]
1 декабря 1945 года был сформирован отряд для обучения Авро-Ланкастера экипажей в Королевских ВВС Фулл-Саттон, но его задача была передана станции, когда № 231 был расформирован, а Ланкастерский отряд стал Ланкастерским учебным подразделением / № 1699 HCU. [ 3 ] Хотя номер эскадрильи был присвоен 16 января 1946 года, подготовка прекратилась 28 марта 1946 года. [ 2 ]
Знаки отличия
[ редактировать ]Официальных знаков отличия у этой эскадрильи нет. Однако существует черно-белая фотография неофициального знака отличия, прикрепленная к записи от 30 марта 1942 года в журнале регистрации пилотов Кеннета Оливера Пичи. На знаке изображена светлая лошадь, перепрыгивающая через забор справа налево. Это наложено на трехлистный клевер. Под знаком отличия появляется девиз «in hoc Signo vinces», что можно перевести как «Этим знаком ты победишь». [ 4 ]
Самолет эксплуатировался
[ редактировать ]От | К | Самолет | Вариант | Примечание |
---|---|---|---|---|
август 1918 г. | март 1919 г. | Феликстоу F.2a Феликстоу Ф.3 |
двухмоторные летающие лодки-разведчики | |
ноябрь 1918 г. | март 1919 г. | Феликстоу Ф.5 | двухмоторная летающая лодка-разведчик | |
июль 1940 г. | июль 1943 г. | Вестленд Лисандр | Мк. II, III | Одномоторный моноплан связи |
Сентябрь 1941 г. | июль 1943 г. | Кертисс Томагавк | Мк. Я, IIб | Одномоторный истребитель |
апрель 1943 г. | Январь 1944 г. | Североамериканский Мустанг | Mk. I | Одномоторный истребитель |
1944–1946 | Разное (см. ниже) | Транспортный самолет | ||
декабрь 1945 г. | Январь 1946 г. | Авро Ланкастер | Мк. III | Четырехмоторный транспортный вариант бомбардировщика. |
Январь 1946 г. | Январь 1946 г. | Авро Ланкастер | С2 | Четырехмоторный транспорт |
С сентября 1944 года эскадрилья эксплуатировала различные транспортные самолеты Дорваля:
- Дуглас Дакота (1944–1946)
- Локхид Хадсон IIIA (1944–1946)
- Локхид Хадсон VI (1944–1945)
- Консолидированный Освободитель I, II и II (1944–1946)
- Объединенное Коронадо (1944–1946)
- Спартанский руководитель (1944–1945)
- Мартин Мародер (1944–1945)
- C-87 Либерейтор Экспресс (1945–1946)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Пайн, LG (1983). Словарь девизов . Лондон: Рутледж и К. Пол. п. 179 . ISBN 0-7100-9339-Х .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Галлей 1988, с. 299.
- ^ Баррасс, МБ (2015). «Истории эскадрильи № 231–235» . Воздух власти - История организации RAF . Проверено 9 октября 2015 г.
- ^ Пайн, LG (1983). Словарь девизов . Лондон: Рутледж и К. Пол. п. 109 . ISBN 0-7100-9339-Х .
Библиография
[ редактировать ]- Хэлли, Джеймс Дж. Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества 1918–1988 гг . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air Britain (Historians) Ltd., 1988. ISBN 0-85130-164-9 .
- Джеффорд, CG Эскадрильи RAF, полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий RAF и их предшественников с 1912 года . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing, 2001. ISBN 1-84037-141-2 .
- Пичи, нокаут Журнал полетов пилота RAF , форма RCAF r.95 (RAF 414) 13M-10-40 (7786) HQ 1062-3-78
- Роулингс, Джон Д. Р. Прибрежные, вспомогательные и специальные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты . Лондон: Издательство Джейн, 1982. ISBN 0-7106-0187-5 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Томас, Эндрю (март – апрель 2001 г.). «Завершение: Бермуды и 231-я эскадрилья». Любитель авиации (92): 79. ISSN 0143-5450 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «231-я эскадрилья» . Королевские ВВС .
- История 231–235-й эскадрилий № в сети RAF