Jump to content

№ 231-й эскадрильи RAF

№ 231-й эскадрильи RAF
Активный 20 августа 1918 г. - 7 июля 1919 г.
1 июля 1940 г. - 15 января 1944 г.
8 сентября 1944 г. - 15 января 1946 г.
Страна Великобритания Великобритания
Ветвь Королевские ВВС
Тип Летающая эскадрилья
Девиз (ы) Готов к атаке (неофициально) [ 1 ]
Знаки отличия
Коды эскадрилий Туалет (июль 1940 г. - апрель 1943 г.)

231-я эскадрилья RAF — эскадрилья Королевских ВВС с 1918 по 1946 год, участвовавшая как в Первой , так и во Второй мировой войне, выполняя различные роли.

Первая мировая война

[ редактировать ]

231-я эскадрилья была сформирована из 329-й и 330-й звеньев станции гидросамолетов на Экспериментальной станции гидросамолетов на авиабазе Королевского военно-морского флота Феликстоу 20 августа 1918 года и в течение оставшихся месяцев войны осуществляла противолодочное патрулирование. 7 июля 1919 года он был расформирован. [ 2 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Как эскадрилья армейского сотрудничества

[ редактировать ]

1 июля 1940 года № 231 была преобразована из № 416 Flight в RAF Newtownards в армейскую эскадрилью сотрудничества, оснащенную Westland Lysanders . Помимо участия в учениях с армией, он патрулировал границу с Эйре. В сентябре 1941 г. началось переоборудование в «Кертисс Томагавки» , но звено «Лисандров» сохранялось до июля 1943 г. В марте 1943 г. эскадрилья перебралась в Йоркшир , но оставила отряд в Ольстере до июля, а в апреле североамериканские «Мустанги» начали прибывать . К тому времени, когда 22 июля 1943 года № 231 присоединился к аэродрому № 128 второго TAF, он был полностью оснащен «Мустангами», причем этот тип провел первые наступательные операции эскадрильи 4 июля. До расформирования эскадрильи 15 января 1944 года выполнялись морские и метеорологические разведывательные операции, оборонительное патрулирование и штурмовые вылеты над северной Францией. [ 2 ]

В сфере транспорта и связи

[ редактировать ]
Coronado GR.I, позже служивший в составе 231-й эскадрильи.

8 сентября 1944 года № 231 был преобразован в Дорваль , Канада, из 45-й групповой эскадрильи связи. Основной задачей группы № 45 RAF была переправка самолетов американского и канадского производства через Атлантику. Он также управлял трансатлантическими пассажирскими и грузовыми перевозками, а летающие лодки Coronado № 231 курсировали между Северной Америкой, Западной Африкой и Великобританией, используя Ларгс в качестве своего британского терминала. Остальные полеты выполнялись на сухопутных самолетах, используя по мере необходимости несколько типов, имеющихся в распоряжении группы № 45. В сентябре 1945 года эскадрилья перебралась на Бермудские острова , где 15 января 1946 года была расформирована. [ 2 ]

1 декабря 1945 года был сформирован отряд для обучения Авро-Ланкастера экипажей в Королевских ВВС Фулл-Саттон, но его задача была передана станции, когда № 231 был расформирован, а Ланкастерский отряд стал Ланкастерским учебным подразделением / № 1699 HCU. [ 3 ] Хотя номер эскадрильи был присвоен 16 января 1946 года, подготовка прекратилась 28 марта 1946 года. [ 2 ]

Знаки отличия

[ редактировать ]

Официальных знаков отличия у этой эскадрильи нет. Однако существует черно-белая фотография неофициального знака отличия, прикрепленная к записи от 30 марта 1942 года в журнале регистрации пилотов Кеннета Оливера Пичи. На знаке изображена светлая лошадь, перепрыгивающая через забор справа налево. Это наложено на трехлистный клевер. Под знаком отличия появляется девиз «in hoc Signo vinces», что можно перевести как «Этим знаком ты победишь». [ 4 ]

Самолет эксплуатировался

[ редактировать ]
От К Самолет Вариант Примечание
август 1918 г. март 1919 г. Феликстоу F.2a
Феликстоу Ф.3
двухмоторные летающие лодки-разведчики
ноябрь 1918 г. март 1919 г. Феликстоу Ф.5 двухмоторная летающая лодка-разведчик
июль 1940 г. июль 1943 г. Вестленд Лисандр Мк. II, III Одномоторный моноплан связи
Сентябрь 1941 г. июль 1943 г. Кертисс Томагавк Мк. Я, IIб Одномоторный истребитель
апрель 1943 г. Январь 1944 г. Североамериканский Мустанг Mk. I Одномоторный истребитель
1944–1946 Разное (см. ниже) Транспортный самолет
декабрь 1945 г. Январь 1946 г. Авро Ланкастер Мк. III Четырехмоторный транспортный вариант бомбардировщика.
Январь 1946 г. Январь 1946 г. Авро Ланкастер С2 Четырехмоторный транспорт

[ 2 ]

С сентября 1944 года эскадрилья эксплуатировала различные транспортные самолеты Дорваля:

[ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Пайн, LG (1983). Словарь девизов . Лондон: Рутледж и К. Пол. п. 179 . ISBN  0-7100-9339-Х .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Галлей 1988, с. 299.
  3. ^ Баррасс, МБ (2015). «Истории эскадрильи № 231–235» . Воздух власти - История организации RAF . Проверено 9 октября 2015 г.
  4. ^ Пайн, LG (1983). Словарь девизов . Лондон: Рутледж и К. Пол. п. 109 . ISBN  0-7100-9339-Х .

Библиография

[ редактировать ]
  • Хэлли, Джеймс Дж. Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества 1918–1988 гг . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air Britain (Historians) Ltd., 1988. ISBN   0-85130-164-9 .
  • Джеффорд, CG Эскадрильи RAF, полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий RAF и их предшественников с 1912 года . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing, 2001. ISBN   1-84037-141-2 .
  • Пичи, нокаут Журнал полетов пилота RAF , форма RCAF r.95 (RAF 414) 13M-10-40 (7786) HQ 1062-3-78
  • Роулингс, Джон Д. Р. Прибрежные, вспомогательные и специальные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты . Лондон: Издательство Джейн, 1982. ISBN   0-7106-0187-5 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Томас, Эндрю (март – апрель 2001 г.). «Завершение: Бермуды и 231-я эскадрилья». Любитель авиации (92): 79. ISSN   0143-5450 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b493f8fb7e0cc55cbe446d219f829fa7__1697995860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/a7/b493f8fb7e0cc55cbe446d219f829fa7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 231 Squadron RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)