Jump to content

№ 87-й эскадрильи RAF

№ 87 (Соединенные провинции) эскадрилья RAF
Активный 1 сентября 1917 г. - 24 июня 1919 г.
15 марта 1937 г. - 30 декабря 1946 г.
1 января 1952 г. - 3 января 1961 г.
Страна Великобритания Великобритания
Ветвь Королевские ВВС
Псевдоним(а) Соединенные провинции
Девиз (ы) Русский : Максимус боялся меня.
(«Самые сильные боятся меня») [ 1 ] [ а ] [ 2 ]
Знаки отличия
Геральдика значка эскадрильи Змея перевернутая, голова опущена, а хвост опущен. [ 2 ]
Эскадрилья Раундель
Коды эскадрилий ПД , октябрь 1938 г. - сентябрь 1939 г.
ЛК, сентябрь 1939 г. - декабрь 1946 г.
Б. Январь 1952 г. - январь 1961 г.
Sopwith 5F.1 Dolphin из 87-й эскадрильи во Франции, 1918 год - тогдашний знак отличия эскадрильи "ленивый-S" окрашен в белый цвет.

87-я эскадрилья RAF — авиационная эскадрилья Королевских ВВС во время Первой и Второй мировых войн.

Первая мировая война

[ редактировать ]

87-я эскадрилья Королевского летного корпуса (RFC) была впервые сформирована 1 сентября 1917 года в Упавоне из элементов Центральной летной школы. 17 декабря 1917 года она перебралась на аэродром Хаунслоу-Хит и была оснащена самолетами Sopwith Dolphins и SE5A , а в апреле 1918 года перебралась во Францию. После перемирия эскадрилья вернулась в Англию и была расформирована в британских ВВС Тернхилл 24 июня 1919 года. [ 3 ] В составе эскадрильи было семь асов , в составе Артур Вигерс DFC, Лесли Холлингхерст , [ б ] Генри Бизиу , Джозеф Каллаган , [ с ] Чарльз Дарвин , Герберт Джозеф Ларкин , Александр Пентленд и Чарльз Эдвард Уортингтон. Сообщается, что знак отличия эскадрильи в стиле «ленивая S», использовавшийся в конце Первой мировой войны на ее «Дельфинах», был разрешен для использования командиром Каллаганом, чье довоенное время жил в Техасе, где клеймение скота на ранчо было обычным явлением. в то время могло вдохновить его на выбор знака отличия эскадрильи. [ 4 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Два ночных истребителя 87-й эскадрильи Hawker Hurricane Mark IIC на авиабазе RAF Charmy Down

87-я эскадрилья была переформирована 15 марта 1937 года в RAF Tangmere из элементов 54-й эскадрильи RAF , эксплуатирующей Hawker Fury . К началу Второй мировой войны эскадрилья входила в состав авиационного элемента Британского экспедиционного корпуса во Франции, оснащенного самолетами Hawker Hurricanes . Лейтенант Ян Глид был отправлен в эскадрилью в качестве запасного пилота 17 мая 1940 года и за два дня стал асом. Он принял командование эскадрильей в декабре 1940 года, когда она базировалась на авиабазе британских ВВС Чарми-Даун . [ 5 ] [ 6 ]

Член парламента Джон Стрейчи служил офицером разведки эскадрильи во время битвы за Британию. [ 7 ] 23 июля лейтенант AWG Ле Харди (Тони) принял командование, а затем был отправлен в специальные операции в качестве офицера воздушной связи военной миссии маршала Тито на острове ВИС у далматинского побережья Хорватии. Эскадрилья «Спитфайров» была переброшена на остров для поддержки сил коммандос с аэродрома, организованного десантником-лейтенантом Ле Харди для операций по поддержке партизанских сил на Балканах, за что он был награжден Орденом Британской империи, самым молодым офицером, получившим эту награду. награда, 21 год. Аэродром стал ценным местом назначения для поврежденных самолетов союзников, что спасло множество жизней. {Летный бортовой журнал Le Hardy OBE RAF}.

В июле 1944 года 87-я эскадрилья стала одной из двух эскадрилий Королевских ВВС, присоединившихся к 8-му крылу SAAF (вторая — 185-я эскадрилья Королевских ВВС ) и начала истребительно-бомбардировочные операции, поддерживая боевые действия в Италии, а также принимая участие в наступательных операциях по Балканам со своей территории. отдельные итальянские базы. Он продолжал выполнять эту роль в Итальянской кампании до конца войны. [ 8 ]

Холодная война

[ редактировать ]

87-я эскадрилья была снова переформирована в составе 2-й тактической воздушной армии в Германии 1 января 1952 года в RAF Wahn с Gloster Meteor NF11, основной задачей которой была оборона Рура, через пять лет она перешла в RAF Bruggen , и был оснащен Gloster Javelin в качестве всепогодного перехватчика, пока не был расформирован 3 января 1961 года.

Командир № 87-й эскадрильи доктор Деннис Смоллвуд, DFC, на своем Hurricane IIC, начало 1942 года.
Синяя мемориальная доска на Уолтон-Хаусе, Нортлич , Глостершир , в память о ее использовании в качестве постой пилотами 87-й эскадрильи во время битвы за Британию, вероятно, когда она находилась в британских ВВС в Бибери неподалеку ; включает геральдический значок эскадрильи «змея».
Самолет эксплуатировался [ 9 ]
Даты Самолет Вариант Примечания
1917–1919 Сопвит Дельфин Одномоторный поршневой истребитель-биплан
1937-1937 Хокер Фьюри II Одномоторный поршневой истребитель-биплан
1937–1938 Глостер Гладиатор я Одномоторный поршневой истребитель-биплан
1938–1942 Хоукер Ураган я Одномоторный поршневой истребитель-моноплан.
1941–1944 Хоукер Ураган ИИК
1943–1944 Супермарин Спитфайр IX, ВБ, ВК VIII Одномоторный поршневой истребитель-моноплан.
1944–1946 Супермарин Спитфайр IX
1952–1957 Глостер Метеор НФ11 Двухмоторный реактивный ночной истребитель
1957–1961 Глостер Джавелин ФАВ1 Двухмоторный всепогодный и ночной перехватчик
1958–1960 Глостер Джавелин ФАВ5
1959–1961 Глостер Джавелин ФАВ4

Известные пилоты

[ редактировать ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Знак «ленивая S» , основанный на брендинге ранчо в стиле Дикого Запада , был опознавательным знаком эскадрильи времен Первой мировой войны на ранних этапах ее существования, теперь он превратился в змею на значке.
  2. ^ позже старший командующий Королевских ВВС и член Совета ВВС.
  3. ^ какое-то время был командиром 87-й эскадрильи.
  1. ^ Пайн, LG (1983). Словарь девизов (1-е изд.). Лондон: Рутледж и Кеган Пол. п. 136 . ISBN  0-7100-9339-Х .
  2. ^ Перейти обратно: а б «87-я эскадрилья» . Королевские ВВС . Архивировано из оригинала 15 октября 2012 года . Проверено 26 января 2016 г. .
  3. ^ Хэлли (1988)
  4. ^ Фрэнкс, Норман (2002). Асы-дельфины и снайперы Первой мировой войны . Самолеты асов 48. Оксфорд, Великобритания: Osprey Publishing Ltd., стр. 62–66. ISBN  1-84176-317-9 .
  5. ^ «Командир звена Ян Ричард Глид» . www.hatfield-herts.co.uk . Проверено 5 января 2018 г.
  6. ^ Роффи, Лен (19 сентября 1980 г.). «Воспоминания о штаб-квартире группы RAF 10 - Часть 1» . Би-би-си . Проверено 29 апреля 2019 г.
  7. ^ Глид, Ян (1942). Поднимитесь, чтобы победить Лондон: Груб-стрит. п. VII. ISBN  978-1906502935 .
  8. ^ HJ Мартин, Нил Орпен (1977). Eagles Victorious: SAAF в Италии и Средиземноморье: 1943–1945 гг . Кейптаун: Пернелл. п. 231.
  9. ^ Джеффорд 1988, стр. 51.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c4244a85bb2bd726aaaa44f7ca67a0d__1708631580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/0d/0c4244a85bb2bd726aaaa44f7ca67a0d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 87 Squadron RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)