РАФ Мосты
РАФ Брюгген | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Эльмпт , Северный Рейн-Вестфалия Германия , | |||||||
![]() Panavia Tornado GR1 из 17-й эскадрильи , базировавшейся в Брюггене. | |||||||
![]() Искать и наносить удары [ 1 ] | |||||||
Координаты | 51 ° 12'00 ″ с.ш. 6 ° 7'46 ″ в.д. / 51,20000 ° с.ш. 6,12944 ° в.д. | ||||||
Тип | Станция Королевских ВВС | ||||||
Информация о сайте | |||||||
Владелец | Министерство обороны (Великобритания) | ||||||
Оператор | Королевские ВВС | ||||||
Контролируется | Британские войска в Германии | ||||||
История сайта | |||||||
Построен | Июль 1952 [ 2 ] | - май 1953 г.||||||
Построено | Отделение строительства аэродромов Королевских ВВС | ||||||
В использовании | Июнь 1953 г. - 28 апреля 2002 г. | ||||||
Судьба | Переведен в британскую армию и стал казармой Джавелин на станции Элмпт. | ||||||
Информация об аэродроме | |||||||
Идентификаторы | ИАТА : BGN, ИКАО : EDUR. | ||||||
Высота | 73 метра (240 футов) над уровнем моря | ||||||
|
Мост Королевских ВВС , более известный как мост RAF , ( IATA : BGN , ICAO : EDUR ) [ 3 ] [ 4 ] В Германии до 15 июня 2001 года была базой Королевских ВВС. Она располагалась рядом с деревней Эльмпт , примерно в 43 километрах (27 миль) к западу от Дюссельдорфа на голландско-немецкой границе . База была названа в честь деревни Брюгген , ближайшего железнодорожного депо. Строительство началось в середине 1952 года и включало вырубку леса и осушение болот. Станция начала активную работу в 1953 году во время быстрого расширения сил НАТО в Европе .
Главный покрасочный цех, расположенный рядом с главной взлетно-посадочной полосой, отвечал за отделку поверхности всех самолетов, наземного оборудования и ракетных комплексов полка Королевских ВВС «Рапира». В 2002 году он был передан британской армии и переименован в Javelin Barracks .
317 Колонка снабжения и транспорта
[ редактировать ]В 1953 году 317-я колонна снабжения и транспорта прибыла в британские ВВС Брюгген из Ютерсена . Это последовало за решением снабжать все базы RAF в Германии через порт Антверпен . В 1954 году подразделение было переименовано в Механическую транспортную эскадрилью и отвечало за оснащение и снабжение всех станций Королевских ВВС в Германии и Нидерландах . Подразделение оставалось в Брюггене до 1963 года, когда оно было объединено в подразделение технического обслуживания № 431 RAF, которое продолжало действовать до 1993 года. Распад 317-й эскадрильи MT ознаменовал конец эпохи, поскольку она была на континенте вскоре после D. -День под прежним названием «317 Колонна снабжения и транспорта». Оно заслужило себе завидную репутацию и после прекращения боевых действий осуществляло конвои в Прагу , Варшаву и Москву . Королевских ВВС 1950 года это подразделение было описано как Картер Патерсон автобанов В Обзоре . [ нужна ссылка ]
За свою жизнь 317 провели ряд гуманитарных операций; первым из них были поставки медикаментов в Берген-Бельзен . За этим последовала в 1947 году операция «Дятел», в ходе которой гражданскому населению северной Германии поставлялась древесина и торф. [ нужна ссылка ] в одну из самых холодных зим за всю историю наблюдений. За этим последовало возвращение перемещенных лиц и военнопленных в свои родные города в пределах Британской зоны . [ нужна ссылка ] Их снова призвали в начале Берлинской воздушной перевозки ( операция Plain Fare ), и, наконец, зимой 1962/3 года эскадрилья направила колонну бензовозов на нефтеперерабатывающие заводы в Роттердаме для печного топлива, которое было доставлено в больницы в Германии во время великих морозов, когда каналы были неработоспособны.
1954–1998 – роль ударника/нападающего.
[ редактировать ]
Из ок. В 1954–1957 годах истребительные эскадрильи в Брюггене насчитывали 67, 71E, 112 и 130, первоначально оснащенные самолетами Canadair Sabre F.4, а затем перевооруженными самолетами Hawker Hunter F.4. Эти эскадрильи были либо передислоцированы, либо расформированы в 1957 году с прибытием 87-й эскадрильи, оснащенной Gloster Javelin FAW.1. Первоначальные ударные возможности на авиабазе Брюгген были предоставлены компанией English Electric Canberra летом 1957 года. С 1969 по 1975 год Phantom FGR.2 выполнял ударно-атакующие функции и был заменен SEPECAT Jaguar с 9 апреля 1975 года GR.1. . [ 5 ] Начиная с 13 июня 1984 года «Ягуары» были заменены Panavia Tornado GR.1. Имея в общей сложности четыре эскадрильи Tornado GR.1 в Брюггене и еще четыре на соседней родственной авиабазе RAF Laarbruch , Брюгген и Лаарбрух сформировали крупнейшие силы Tornado в НАТО. . [ 2 ] Укрепленные авиационные убежища были оборудованы американской системой безопасности хранения оружия (WS3) , каждая из которых могла хранить до 4 тактических ядерных бомб WE.177 для доставки самолетами «Торнадо». [ 5 ]
1984 – Ядерный инцидент
[ редактировать ]4 сентября 2007 года британские военные произошла авария с ядерным оружием . признали, что 2 мая 1984 года на авиабазе Брюгген [ 6 ] [ 7 ] Ядерное оружие упало с грузовика, поскольку ракета не была надежно прикреплена к грузовику. Это оружие было в восемь раз мощнее бомбы, сброшенной на Хиросиму в 1945 году. После инцидента корпус был подвергнут рентгеновскому исследованию и оказался неповрежденным. Шесть человек, виновных в происшествии, получили выговор за свои действия в инциденте. [ 8 ]
1998–2001 – роль атакующего.
[ редактировать ]После воссоединения Германии ВВС объявили о планах сократить свое присутствие в стране вдвое. Одной из основных частей этого стало сокращение эскадрилий «Торнадо» в Германии с семи до четырех: 9-й , 14-й , 17-й и 31-й эскадрилий. Эскадрильи №9, №14 и №31 принимали участие в войне в Персидском заливе , а позже действовали из Брюггена во время воздушных операций НАТО в войне в Косово при поддержке Vickers VC10 танкеров .
Решение о выводе всех активов Королевских ВВС из Германии было принято в 1996 году. В результате обзора стратегической обороны 17-я эскадрилья была расформирована 31 марта 1999 года и начала постепенное сокращение базы. 14-я эскадрилья была переведена в ВВС Великобритании в Лоссимауте в январе 2001 года. Официальная церемония, состоявшаяся 15 июня, официально положила конец непрерывному присутствию Королевских ВВС в Германии со времен Второй мировой войны , и к 4 сентября 2001 года все оставшиеся «Торнадо» отправились в ВВС Великобритании в Мархаме .
Брюггенские эскадрильи
[ редактировать ]- № 9-й эскадрильи RAF с 1 октября 1986 г. [ 9 ] до июля 2001 г.) — эксплуатируется Panavia Tornado GR.1, GR.4 .
- 14-я эскадрилья RAF - в работе:
- Phantom FGR.2 с 1 июля 1970 г. по 30 ноября 1975 г.
- SEPECAT Jaguar GR.1 с 1 декабря 1975 г. по 1 ноября 1985 г.
- Panavia Tornado GR.4 с 1 ноября 1985 г. [ 10 ]
- 17-я эскадрилья RAF - в работе:
- Phantom FGR.2 с 1 сентября 1970 г. по 30 января 1976 г.
- SEPECAT Jaguar GR.1 с 1 февраля 1976 г. по 1 марта 1985 г.
- Panavia Tornado GR.1 с 1 марта 1985 г. [ 11 ] –99)
- 20-я эскадрилья RAF - эксплуатировала SEPECAT Jaguar GR.1 с 1 марта 1977 г. по 30 июня 1984 г. [ 12 ]
- 25-я эскадрилья RAF - эксплуатирует Bristol Bloodhound . ракеты [ 13 ]
- № 31-я эскадрилья RAF - в работе:
- Phantom FGR.2 с 20 июля 1971 г. по 30 июня 1976 г.
- SEPECAT Jaguar GR.1 с 30 июня 1976 г. по 1 ноября 1984 г.
- Panavia Tornado GR.1 с ноября 1984 г. [ 14 ]
- № 67-я эскадрилья RAF - в работе: [ 15 ]
- Canadair Sabre F.4 с 5 июля 1955 г. по март 1956 г.
- Hawker Hunter F.4 с января 1956 г. по 31 мая 1957 г.
- № 71-я эскадрилья RAF - в работе: [ 15 ]
- Canadair Sabre F.4 с 7 июля 1955 г. по май 1956 г.
- Hawker Hunter F.4 с апреля 1956 г. по 31 мая 1957 г.
- 80-я эскадрилья RAF - эксплуатировала English Electric Canberra PR.7 до 30 сентября 1969 г. [ 16 ]
- 87-я эскадрилья RAF - в работе: [ 17 ]
- Gloster Javelin FAW.1 с августа 1957 по январь 1961 года.
- Gloster Javelin FAW.5 с сентября 1958 г. по октябрь 1960 г.
- Gloster Javelin FAW.4 с ноября 1959 г. по январь 1961 г.
- 112-я эскадрилья RAF - в работе: [ 18 ]
- de Havilland Vampire FB.5 с июля 1953 по февраль 1954 года.
- Canadair Sabre F.4 с января 1954 г. по апрель 1956 г.
- Hawker Hunter F.4 с апреля 1956 г. по май 1957 г.
- 130-я эскадрилья RAF - в работе: [ 19 ]
- Canadair Sabre F.4 с августа 1953 г. по май 1956 г.
- Hawker Hunter F.4 с апреля 1956 г. по май 1957 г.
- 213-я эскадрилья RAF эксплуатировала English Electric Canberra B(I).6 с 22 августа 1957 г. по 31 декабря 1969 г. [ 20 ]
- № 37-й эскадрильи полка RAF - эксплуатируется BAC Rapier . [ 2 ]
- № 431 Отдел технического обслуживания РАФ . [ 2 ]
Передача армии
[ редактировать ]Поскольку Королевские ВВС не использовали территорию бывших британских ВВС Брюгген, 28 февраля 2002 года база была передана британской армии и стала станцией Элмпт, казармами Джавелин . Гольф-клуб RAF Brüggen с 18 лунками стал гольф-клубом Западного Рейна.
Бывшие подразделения
- 7-й полк связи
- 16-й полк связи
- Эскадрилья поддержки
- 207-я сигнальная эскадрилья
- 230-я сигнальная эскадрилья
- 255-я сигнальная эскадрилья
- 628 Отряд связи
- 1-й батальон военной разведки
- Штаб-квартира компании
- Компания поддержки операций
- 15 рота военной разведки
- 16 рота военной разведки
Окончательное закрытие
[ редактировать ]Казармы были закрыты в ноябре 2015 года, и это место вернулось властям Германии. С декабря 2015 года жилые помещения используются правительством Германии для размещения беженцев . [ 21 ]
Площадь 882 га (2180 акров) в настоящее время принадлежит Bundesanstalt für Immobilienaufgaben (BImA). В 2020 году ведутся переговоры о продаже его компании Entwicklungsgesellschaft "Energie- und Gewerbepark Elmpt" mbH (EGE), основанной в 2016 году с целью превратить 150 гектаров (370 акров) территории в энергетический и промышленный парк. [ 22 ]
См. также
[ редактировать ]- Усовершенствованная посадочная площадка
- Список самолетов Королевских ВВС
- Список бывших станций Королевских ВВС
- Список авиационных эскадрилий Королевских ВВС
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Пайн, LG (1983). Словарь девизов . Лондон: Рутледж и Кеган Пол. п. 234 . ISBN 0-7100-9339-Х .
- ^ Jump up to: а б с д Джексон 1986 , с. 20.
- ^ Информация об аэропорте для BGN / EDUR в Great Circle Mapper.
- ^ История происшествий для BGN / EDUR в Aviation Safety Network
- ^ Jump up to: а б Роберт С. Норрис и Ханс М. Кристенсен (ноябрь – декабрь 2004 г.), Ядерное оружие США в Европе, 1954–2004 гг. (PDF) , Бюллетень ученых-атомщиков , получено 11 июня 2009 г.
- ^ GlobalSecurity.org Британские военные подтверждают инцидент с атомной бомбой на базе в Германии.
- ^ TimesOnline.co.uk Британия сбрасывает ядерную бомбу. К счастью, он не срабатывает
- ^ «Инцидент в ВВС Брюгген – Точка зрения (МО) – PDF» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 9 ноября 2012 года . Проверено 9 ноября 2012 г.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 27.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 29.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 30.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 31.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 33.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 35.
- ^ Jump up to: а б Джеффорд 1988 , с. 46.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 49.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 51.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 56.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 59.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 71.
- ^ «Британские войска покидают Нидеркрюхтен раньше» . Уход Великобритании (на немецком языке). Федеральное агентство по задачам недвижимости . Проверено 8 февраля 2016 г.
- ^ «Проект будущего ЕГЭ | бывший военный аэропорт «Джавелин Казармы» » . Девелоперская компания ЕГЭ .
Библиография
[ редактировать ]- Джексон, П. (1986). Вооруженные силы Великобритании сегодня: 4 Королевских ВВС Германии . Шеппертон, Великобритания: Ян Аллан. ISBN 0-7110-1579-1 .
- Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС. Полный отчет о движении и оснащении всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN 1-85310-053-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- BBC News – RAF завершает 56-летний срок службы в Германии
- Последние дни в Брюггене с AirSceneUK.org.uk.
- RAF Брюгген на GlobalSecurity.org
- RAF Брюгген , Британская Рейнская армия – Расположение
- История 317-й эскадрильи МТ