Jump to content

№ 115-й эскадрильи RAF

№ 115-й эскадрильи RAF
Значок эскадрильи
Активный 1 декабря 1917 г. - 1 апреля 1918 г. ( RFC )
1 апреля 1918 г. - 18 октября 1919 г. ( RAF )
15 июня 1937 г. - 1 марта 1950 г.
13 июня 1950 г. - 1 июня 1957 г.
21 августа 1958 г. - 1 октября 1993 г.
1 октября 2008 г. – настоящее время
Страна Великобритания Великобритания
Ветвь Королевские ВВС
Тип Летная учебная эскадрилья
Роль Квалифицированная подготовка летных инструкторов
Часть Летная школа №6
Домашняя станция РАФ Виттеринг
Девиз (ы) Несмотря на элементы [ 1 ]
Самолет Grob Tutor T1
Боевые почести * Награды, отмеченные звездочкой, могут быть изображены на штандарте эскадрильи.
Знаки отличия
Геральдика значка эскадрильи рука Ловкая держащее стерла запястье, румпель . В эскадрилье большое внимание уделялось важности мореплавания, и рука на румпеле символизирует это. Утвержден королем Георгом VI в феврале 1938 года. [ 2 ]
Коды эскадрилий БК (апрель 1939 г. - сентябрь 1939 г.)
КО (сентябрь 1939 г. - март 1950 г., июнь 1950 г. - апрель 1951 г.)
A4 , ноябрь 1943 г. - октябрь 1944 г. (используется только 'C' Flt)
Ил, ноябрь 1944 г. - август 1945 г.

115-я эскадрилья - это эскадрилья Королевских ВВС, эксплуатирующая Grob Tutor T1 , обучающая QFI для эскадрилий начальной летной подготовки (EFT) Королевских ВВС и университетских авиационных эскадрилий , а также выполняющая обязанности по оценке и стандартизации.

115-я эскадрилья была сформирована во время Первой мировой войны . Затем он был оснащен тяжелыми бомбардировщиками Handley Page O/400 . Во время Второй мировой войны эскадрилья служила бомбардировочной эскадрильей, а после войны выполняла аналогичную роль до 1958 года, когда она использовалась в качестве подразделения радиокалибровки. Эскадрилья в последний раз расформировалась как оперативное подразделение в 1993 году, но была преобразована в 2008 году в RAF Cranwell в 115-ю (резервную) эскадрилью, входящую в состав группы № 22 , эксплуатирующую Grob Tutor T.1, прежде чем переехать на свою нынешнюю базу. в RAF Wittering .

Формирование и Первая мировая война

[ редактировать ]
Handley Page O/400, используемый 115-й эскадрильей

115-я эскадрилья, RFC , была сформирована в Каттерике , Йоркшир , 1 декабря 1917 года из ядра, предоставленного 52-й учебной эскадрильей . [ 3 ] В конце августа 1918 года, после оснащения Handley Page O/400 двухмоторными бомбардировщиками , он присоединился к Независимым военно-воздушным силам во Франции. Его первый налет был совершен в ночь с 16 на 17 сентября, когда на Мец-Саблон было сброшено около 4 тонн бомб. С этим рейдом эскадрилью поздравили генерал-майор сэр Хью Тренчард и командир 83-го крыла, которые описали рейд как «лучшую работу, которую когда-либо выполняла новая эскадрилья». Самый успешный налет был совершен на аэродром Моранж, когда пять O/400, совершив двойной рейс, сбросили воду. 6 + 1/2 . цели тонны бомб на своей За время службы во Франции № 115 совершил пятнадцать налетов, самый продолжительный из которых был на Баден , и сбросил 26 тонн бомб. [ 4 ] С ноября 1918 года 115-я эскадрилья базировалась на авиабазе RAF Saint Inglevert . [ 5 ] Эскадрилья вернулась в Англию 4 марта 1919 года и расформирована 18 октября 1919 года на авиабазе RAF Ford Junction . [ 4 ]

Реформация

[ редактировать ]

15 июня 1937 года эскадрилья была преобразована из звена «B» 38-й эскадрильи Королевских ВВС Мархам в 115-ю (бомбардировочную) эскадрилью. [ 6 ] Теперь это было одно из двух подразделений, которые временно эксплуатировали бомбардировщик-моноплан Fairey Hendon , но вскоре они были заменены предполагаемым оборудованием - Handley Page Harrow . Поскольку они оказались непригодными для роли бомбардировщиков, с марта 1939 года их заменили на «Веллингтоны» . [ 7 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Испытания двигателя на Lancaster B.II 115-й эскадрильи на авиабазе RAF East Wretham , 1943 год.

Во время Второй мировой войны эскадрилья приняла участие в множестве рейдов, а также принимала активное участие в минных постановках ради победы. В апреле 1940 года, летая на резиновых сапогах (и находясь во временной аренде у берегового командования британских ВВС ), он отличился тем, что совершил первый в войне бомбардировочный налет Королевских ВВС на материковую цель - удерживаемый противником норвежский аэродром аэропорта Ставангера, Сола . Шестнадцать месяцев спустя, в августе 1941 года, он провел первые служебные испытания Ge , первого из мощных радиолокационных навигационных и бомбардировочных средств. В результате последующего отчета об этих испытаниях Gee был запущен в крупносерийное производство для бомбардировочного командования Королевских ВВС . [ 8 ]

Мемуары Сиднея Персиваля Смита, пилота Королевских ВВС Канады в Веллингтоне, содержат подробные личные описания вылетов 115-й эскадрильи в конце 1942 года с ее базы в ВВС Великобритании в Ист-Ретэме . Они были направлены на цели в Германии (включая Бремен, Штутгарт, Франкфурт и Мюнхен) и Италии (Турин), а также на минные постановки во французских портах (Гавр, Брест, Сен-Назер и Лорьян) и Бискайском заливе. [ 9 ]

Hercules с двигателем Avro Lancaster B.II заменили Wellington в марте 1943 года, а Merlin . в марте 1944 года они были заменены Lancaster B.I и B.III с двигателем [ 10 ] Эскадрилья была переведена из RAF Little Snoring в RAF Witchford с 26 ноября 1943 года, а 10 сентября 1945 года перебралась в RAF Graveley . [ 10 ]

Послевоенный (1945–1957)

[ редактировать ]

Эскадрилья была сохранена в составе послевоенных Королевских ВВС и получила Avro Lincolns в сентябре 1949 года. Эскадрилья была связана с 218-й эскадрильей с 1 февраля 1949 года по 1 марта 1950 года, когда эскадрилья была расформирована в RAF Mildenhall . [ 11 ]

Эскадрилья была реформирована 13 июня 1950 года и стала подразделением Boeing Washington в Королевских ВВС Мархэма , к которому снова присоединилась 218-я эскадрилья. English Electric Canberras заменила Washingtons в феврале 1954 года и продолжала использоваться до расформирования 1 июня 1957 года. [ 11 ]

Калибровка (1958–1993)

[ редактировать ]
Argosy E.1 из 115-й эскадрильи, базирующейся на авиабазе Королевских ВВС Брайз-Нортон, представлен на смотре серебряного юбилея королевы в Королевских ВВС Финнингли в июле 1977 года.

Эскадрилья вернулась 21 августа 1958 года, когда 116-я эскадрилья Королевских ВВС в Тангмере была перенумерована. Теперь это было подразделение калибровки радаров, эксплуатирующее Vickers Varsitys , Valettas и, кратко, Handley Page Hastings . Armstrong Whitworth Argosies начали прибывать в феврале 1968 года, а когда в августе 1970 года последний Varsity был выведен из эксплуатации, подразделение было оснащено исключительно этим типом. 115-я эскадрилья перешла в RAF Cottesmore в 1968 году (или, возможно, раньше). Эскадрилья перешла в RAF Brize Norton в 1976 году. Hawker Siddeley Andovers был добавлен к ее составу в ноябре 1976 года, а последний Argosy ушел в январе 1978 года. В 1982 году 115-я эскадрилья была переведена в RAF Benson . [ 12 ] Андоверы продолжали существовать до своего расформирования 1 октября 1993 года. [ 13 ]

Летная подготовка (2008 – настоящее время)

[ редактировать ]

Эскадрилья была реформирована 1 октября 2008 года в RAF Cranwell в рамках реорганизации подразделений начальной летной подготовки RAF, включая вывод студентов RAF из начальной летной школы обороны в соседнем RAF Barkston Heath. [ 3 ] В то время как три другие бездействующие эскадрильи, 16-я , 57-я и 85-я эскадрильи , были восстановлены для проведения начальной летной подготовки, 115-я (резервная) эскадрилья получила задание от эскадрильи Центральной летной школы (начальной) проводить летные полеты. этапы подготовки новых квалифицированных летных инструкторов (QFI). В Эскадрилье проводятся два курса; для новых инструкторов «Основной курс» включает 3 недели наземного обучения и 80 летных часов, что в общей сложности занимает около 6 месяцев. «Курс повышения квалификации» для ранее квалифицированных инструкторов любого уровня подготовки, которые либо отвлеклись от учебных обязанностей, либо меняют тип самолета, на котором они преподают, длится 2 месяца и включает 40 летных часов. Большинство выпускников курсов CFS затем будут работать в одной из эскадрилий RAF EFT, университетских авиационных эскадрилий или в эскадрильях EFT армии и флота ( 674-я эскадрилья армейского авиационного корпуса и 703-я эскадрилья морской авиации соответственно) в RAF Barkston Heath . [ 14 ]

Самолет эксплуатировался

[ редактировать ]
Хэндли Пейдж Харроу из 115-й эскадрильи, 1939 год.
Члены экипажа осматривают хвостовую часть 115-й эскадрильи Lancaster Mark II, у которой была оторвана задняя башня бомбами, сброшенными сверху во время налета на Кельн, июнь 1943 года.
Самолеты 115-й эскадрильи RAF. [ 15 ] [ 16 ]
От К Самолет Вариант Примечание
июль 1918 г. март 1919 г. Хэндли Пейдж Тип О О/400
июнь 1937 г. август 1937 г. Фейри Хендон Мк. II (взято у 38-й эскадрильи RAF ) [ 17 ]
июнь 1937 г. Сентябрь 1939 г. Хэндли Пейдж Харроу Мк. II
апрель 1939 г. ноябрь 1939 г. Викерс Веллингтон Mk.I
Сентябрь 1939 г. август 1940 г. Викерс Веллингтон Мк.Я
Апрель 1940 г. март 1942 г. Викерс Веллингтон Мк.Ic
ноябрь 1941 г. март 1943 г. Викерс Веллингтон Мк. III
март 1943 г. Май 1944 г. Авро Ланкастер Мк. II
март 1944 г. ноябрь 1949 г. Авро Ланкастер Мкс.I, III
Сентябрь 1949 г. март 1950 г. Авро Линкольн Б.2
август 1950 г. февраль 1954 г. Боинг Вашингтон Б.1
февраль 1954 г. июнь 1957 г. Инглиш Электрик Канберра Б.2
август 1958 г. август 1970 г. Университет Викерса Т.1
Октябрь 1963 г. Май 1964 г. Викерс Валлетта С.1
Январь 1967 г. Январь 1969 г. Хэндли Пейдж Гастингс С.2
февраль 1968 г. Январь 1978 г. Армстронг Уитворт Аргози Е.1
ноябрь 1976 г. октябрь 1993 г. Хокер Сиддели Андовер С.1, Е.3
октябрь 2008 г. подарок Grob Tutor Т.1

Ордена, награды и медали

[ редактировать ]

Члены отряда награждены следующими орденами, наградами и медалями. [ 18 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Пайн, LG (1983). Словарь девизов (1-е изд.). Лондон: Рутледж и Кеган Пол. п. 50 . ISBN  0-7100-9339-Х .
  2. ^ Мойес 1976, с. 161.
  3. ^ Jump up to: а б Баррасс, МБ (2015). «115-я эскадрилья» . Воздух власти - История организации RAF . Проверено 21 октября 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б Коллинз и Халладей 1982, с. 3.
  5. ^ «Сен-Инглеверт» . Anciens Aerodromes (на французском языке). 2015 . Проверено 21 октября 2015 г.
  6. ^ Коллинз и Халладей 1982, с. 5.
  7. ^ Боуман, с. 112
  8. ^ «Мемориал 115-й эскадрильи» . Имперский военный музей . Проверено 30 июня 2019 г.
  9. ^ Сидней Персиваль Смит и Дэвид Скотт Смит, «Поднимая молчание» (Торонто, Dundurn Press, 2010), стр. 93 и далее. «Веллингтон» Смита был сбит над Францией в декабре 1942 года. Вся его команда выжила, а он и еще один человек бежали обратно в Великобританию.
  10. ^ Jump up to: а б Джеффорд 1988, с. 57
  11. ^ Jump up to: а б «115-я эскадрилья» . Музей РАФ . Проверено 30 июня 2019 г.
  12. ^ «История Королевских ВВС Брайз Нортон» . Королевские ВВС . 2015 . Проверено 21 октября 2015 г.
  13. ^ «115-я эскадрилья» . Королевские ВВС . 2015. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 21 октября 2015 г.
  14. ^ «115(R)эскадрон» . Королевские ВВС . Архивировано из оригинала 9 марта 2012 года . Проверено 1 июня 2012 года .
  15. ^ Галлей 1988, с. 192.
  16. ^ Джеффорд 2001, с. 60.
  17. ^ Мойес 1976, с. 162.
  18. ^ Коллинз и Халладей 1982, с. 35.

Библиография

[ редактировать ]
  • Боуман, Мартин. Голоса в полете - Бомбардировщик Веллингтона . Перо и меч, 2015. ISBN   978-1783831760
  • Коллинз, Дик и Джим Халладей. Несмотря на стихию: история 115-й эскадрильи, 1917–1982 гг . Брайз Нортон, Великобритания: Nettlebed Press, 1983.
  • Хэлли, Джеймс Дж. Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества 1918–1988 гг . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air Britain (Historians) Ltd., 1988. ISBN   0-85130-164-9 .
  • Джеффорд, CG эскадрильи RAF, полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий RAF и их предшественников с 1912 года . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing, 1988 г. (второе издание, 2001 г.). ISBN   1-85310-053-6 .
  • Мойес, Филип-младший Бомбардировочные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты . Лондон: Macdonald and Jane's (Publishers) Ltd., 2-е издание 1976 г. ISBN   0-354-01027-1 .
  • Роулингс, Джон Д. Р. Прибрежные, вспомогательные и специальные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты . Лондон: Jane's Publishing Company Ltd., 1982. ISBN   0-7106-0187-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a63e28acdda31df73ea48f6c6faf553__1699768680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/53/0a63e28acdda31df73ea48f6c6faf553.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 115 Squadron RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)